Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-01 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 1.1
Дата проведения: начало года______________ конец года______________
Мониторинг выявляет:
-уровень социально-бытовой адаптации;
-трудовые умения и навыки;
-степень социальной обходительности.
Пока- затели |
ФИО
Может показать, где находится туалет, умеет им пользоваться
Знает, где находится ванная, принимает душ, купается
Поведение в столовой
Умение самостоятельно
одеваться раздеваться
Принимает участие в уборке комнаты, группы
Дружелюбно настроен по отношению к товарищам
Начинает-заканчивает совместную деятельность вместе с другими
Умеет просить о помощи и принять её (осторожность перед неизвестными и опасными вещами)
Уровень соци-ально-бытовой адаптации
Трудовые умения и навыки
Степень социальной обходительности
к
к
к
2
2
2
1
3
1
2
2
2
1
2
1
2
2
1
3
1
3
2
2
2
1
2
1
1
2
1
2
4
2
3
2
3
2
3
2
1.8
2.2
1.7
Критерии оценки показателей уровня социализации.
|
Оценки ставятся по 5-ти бальной системе.
Достаточный уровень- 21-31 балла
Средний уровень - 12-20 баллов
Низкий уровень - 7-11 баллов
Результаты расчёта оценки уровня социализации
№ | Ф. И. ребёнка | Н | К |
1 | Коля Е. | 15 | 15 |
2 | Миша К. | 12 | 14 |
3 | Дима Г. | 13 | 15 |
4 | Вова С. | 10 | 10 |
5 | Федя Б. | 12 | 14 |
6 | Владислав И. | 14 | 18 |
7 | Игорь Н. | 14 | 17 |
8 | Олег Н. | 10 | 10 |
9 | Саша Д. | 11 | 11 |
10 | Яша Ш. | 16 | 21 |
11 | Игорь Х. | 19 | 25 |
12 | Армен В. | 11 | 17 |
Результаты диагностики уровня социализации
Начало года: Конец года:
Достаточный 0 чел - 0% Достаточный 2 чел - 17%
Средний 8 чел - 66% Средний 8 чел - 66%
Низкий 4 чел - 34% Низкий 2 чел - 17%
Анализ, комментарии: Сравнительный анализ данных по всем параметрам уровня социализации свидетельствует о положительной динамике в развитии детей. Улучшились показатели социально-бытовой адаптации, трудовых умений и навыков, а также определились воспитанники с достаточным уровнем за счет количества детей со средним уровнем социализации и уменьшилось количество детей с низким уровнем социализации.
Показатели уровня развития навыков включенности в некоторое общество
|
Таблица 2
Пока-затели
ФИО
Самооценка и самоуважение
Готовность ребенка к выполнению социальной роли в общении
Уровень владения средствами установления коммуникативного контакта
Способность к организации личной жизни и сосуществованию с людьми социального окружения
Таблица 2.2
Диагностическая карта
Показателей уровня развития навыков включенности
В общество
Дата проведения: начало года______________ конец года______________
Пока-затели
ФИО
Умение правильно ценить свои возможности
Умение адекватно оценивать свои достижения
Умение указать на то, что не нравится, не устраивает
Умение выделять сверстников и общаться с ними
Уважительное отношение к старшим (воспитателю)
Понимание обращенной речи
Внятность речи
Умение приветствовать знакомого человека
Воспринимает деление дня, знает о том, что такое распорядок дня
Умение совместно играть, соблюдая правила
Умение придумать занятие для себя
Самооценка и самоуважение
Готовность ребенка к выполнению социальной роли в общении
|
Уровень владения средствами установления коммуникативного контакта
Способность к организации личной жизни и сосуществованию с людьми социального окружения
н
к
к
н
к
н
к
н
к
1
2
3
1
2
2
2
2
2
1
2
3
1
2
2
2
2
2
1
2
3
1
2
2
2
2
2
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
2
2
1
2
2
3
2
3
2
2
3
2
3
3
2
3
3
1
3
2
2
2
2
1
1
2
1
2
1
1
1
1
1
1
2
1
2
2
1
1
2
2
3
3
2
3
3
2
2
2
2
3
3
3
3
2
2
2
3
1
2
2
1
2
2
2
2
3
1,4
1.8
2.5
1.3
2,1
2
1,9
1.8
2
Критерии оценки показателей развития навыков включенности в общество.
Оценки ставятся по 5-ти бальной системе.
Достаточный уровень- 25-40 балла
Средний уровень - 15-24 баллов
Низкий уровень - 10-14 баллов
Результаты расчёта оценки уровня социализации
№ | Ф. И. ребёнка | Н | К |
1 | Коля Е. | 18 | 21 |
2 | Миша К. | 16 | 23 |
3 | Дима Г. | 18 | 22 |
4 | Вова С. | 12 | 14 |
5 | Фкдор Б. | 13 | 18 |
6 | Владислав И | 22 | 32 |
7 | Игорь Н. | 24 | 24 |
8 | Олег Н. | 13 | 14 |
9 | Саша Д. | 14 | 16 |
10 | Яша Ш. | 24 | 27 |
11 | Игорь Х. | 27 | 29 |
12 | Армен В. | 19 | 23 |
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!