Диагностическая карта оценки уровня социализации — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Диагностическая карта оценки уровня социализации

2021-06-01 21
Диагностическая карта оценки уровня социализации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                                                                                                                                                  Таблица 1.1

Дата проведения: начало года______________                         конец года______________

Мониторинг выявляет:

-уровень социально-бытовой адаптации;

-трудовые умения и навыки;

-степень социальной обходительности.

 

 

Пока-

 затели

ФИО

Может показать, где находится туалет, умеет им пользоваться

Знает, где находится ванная, принимает душ, купается

Поведение в столовой

Умение самостоятельно

 одеваться раздеваться

Принимает участие в уборке комнаты, группы

Дружелюбно настроен по отношению к товарищам

Начинает-заканчивает совместную деятельность вместе с другими

Умеет просить о помощи и принять её (осторожность перед неизвестными и опасными вещами)

Уровень соци-ально-бытовой адаптации

Трудовые умения и навыки

Степень социальной обходительности

н к н

к

н к н к н к н

к

н

к

н к Коля Е. 2 2 2

2

2 2 2 2 2 2 2

2

2

2

1 1 Миша К. 1 1 1

1

2 2 2 2 2 2 2

3

1

1

1 1 Дима Г. 1 1 2

2

2 2 2 2 2 2 2

2

1

2

1 2 Вова С. 1 1 1

1

2 2 1 1 1 1 2

2

1

1

1 1 Федор Б. 2 2 2

2

1 2 2 2 2 2 1

2

1

1

1 1 ВладиславИ 2 3 2

3

2 2 2 2 2 3 1

1

2

3

2 2 Игорь Н. 1 2 2

2

3 3 2 2 2 2 1

2

1

2

2 2 Олег Н. 1 1 1

1

2 2 1 1 1 1 2

2

1

1

1 1 Саша Д. 1 1 1

1

2 2 2 2 1 1 2

2

1

1

1 1 Яша Ш. 2 3 2

2

2 3 3 3 1 2 3

4

2

2

1 2 Игорь Х. 3 4 3

3

2 3 3 4 2 3 2

2

2

3

2 3 Армен В. 1 2 2

2

1 2 2 2 1 2 2

3

1

2

1 2 Средний балл 1.5 1.9 1.8

1.8

1.9 2 2 2.1 1.5 1.9 1.8

2.2

1.3

1.7

1.2 1.5                                        

Критерии оценки показателей уровня социализации.

Оценки ставятся по 5-ти бальной системе.

Достаточный уровень- 21-31 балла

Средний уровень -  12-20 баллов

Низкий уровень - 7-11 баллов

 

      Результаты расчёта оценки уровня социализации                                                                                                                                                                                                                                                                         

Ф. И. ребёнка       Н         К
1 Коля Е. 15 15
2 Миша К. 12 14
3 Дима Г. 13 15
4 Вова С. 10 10
5 Федя Б. 12 14
6 Владислав И. 14 18
7 Игорь Н. 14 17
8 Олег Н. 10 10
9 Саша Д. 11 11
10 Яша Ш. 16 21
11 Игорь Х. 19 25
12 Армен В. 11 17

Результаты диагностики уровня социализации

Начало года:                                                            Конец года:

Достаточный 0 чел  -    0%                                 Достаточный 2 чел - 17%

Средний   8 чел -  66%                                Средний   8 чел - 66%

Низкий    4 чел -  34%                          Низкий   2 чел - 17%                                                                                                  

                                                                                                        

Анализ, комментарии: Сравнительный анализ данных по всем параметрам уровня социализации свидетельствует о положительной динамике в развитии детей. Улучшились показатели социально-бытовой адаптации, трудовых умений и навыков, а также определились воспитанники с достаточным уровнем за счет количества детей со средним уровнем социализации и уменьшилось количество детей с низким уровнем социализации.

 

 

 

 

 

             Показатели уровня развития навыков включенности в некоторое общество

                                                                                                                                                 Таблица 2

Пока-затели

ФИО

Умение правильно ценить свои возможности Умение адекватно оценивать свои достижения Умение указать на то, что не нравится, не устраивает Умение выделять сверстников и общаться с ними Уважительное отношение к старшим (воспитателю) Понимание обращенной речи Внятность речи Умение приветствовать знакомого человека Воспринимает деление дня, знает о том, что такое распорядок дня Умение совместно играть, соблюдая правила Умение придумать занятие для себя

Самооценка и самоуважение

Готовность ребенка к выполнению социальной роли в общении  

Уровень владения средствами установления коммуникативного контакта

Способность к организации личной жизни и сосуществованию с людьми социального окружения

Коля Е. 1 1 2 1 2 3 1 2 2 2 2 Миша К. 1 1 2 1 2 2 1 2 2 2 2 Дима Г. 1 1 3 2 2 3 1 2 2 2 2 Вова С. 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 Федор Б 1 1 2 1 1 2 1 2 2 2 2 Владислав И 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Игорь Н. 2 2 2 2 3 3 1 3 2 2 2 Олег Н. 1 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 Саша Д. 1 1 2 1 1 2 1 2 2 2 2 Яша Ш. 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Игорь Х. 2 2 2 3 3 3 3 3 2 2 2 Армен В. 1 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 Средний балл 1.2 1.2 2.1 1.6 1.8 2.3 1.3 2.1 1.9 1.9 2

 

Таблица 2.2

Диагностическая карта

Показателей уровня развития навыков включенности

В общество

Дата проведения: начало года______________                         конец года______________

Пока-затели

ФИО

Умение правильно ценить свои возможности

Умение адекватно оценивать свои достижения

Умение указать на то, что не нравится, не устраивает

Умение выделять сверстников и общаться с ними

Уважительное отношение к старшим (воспитателю)

Понимание обращенной речи

Внятность речи

Умение приветствовать знакомого человека

Воспринимает деление дня, знает о том, что такое распорядок дня

Умение совместно играть, соблюдая правила

Умение придумать занятие для себя

Самооценка и самоуважение

Готовность ребенка к выполнению социальной роли в общении

Уровень владения средствами установления коммуникативного контакта

Способность к организации личной жизни и сосуществованию с людьми социального окружения

н к н к

н

к н

к

н к н

к

н

к

н к

н

к н

к

н

к

Коля Е. 1 1 1

1

2 2 1 2

2

2 3

3

1

2 2

2

2

2

2

2

1

2

  Миша К. 1 1 1

1

1 2 1 2

2

3 2

3

1

2 2

2

2

2

2

2

1

2

  Дима Г. 1 1 1

1

2 3 2 3

2

2 3

3

1

1 1

2

2

2

2

2

1

2

  Вова С. 1 1 1

1

1 2 1 1

1

2 2

2

1

1 1

1

1

1

1

1

1

1

  Федор Б. 1 1 1

1

2 2 1 1

1

2 2

2

1

1 1

2

1

2

1

2

1

2

  Владислав 2 3 2

3

2 3 2 3

2

3 2

3

2

3 2

2

2

3

2

3

2

3

  Игорь Н. 2 2 2

2

2 2 2 2

3

3 3

3

1

1 3

3

2

2

2

2

2

2

  Олег Н. 1 1 1

1

1 1 1 1

1

1 2

2

1

2 2

2

1

1

1

1

1

1

  Саша Д. 1 1 1

1

1 2 1 1

1

1 2

2

1

1 2

2

1

2

1

1

2

2

  Яша Ш. 1 2 1

2

2 2 3 3

3

3 3

3

2

2 3

3

2

3

2

2

2

2

  Игорь Х. 2 2 2

2

2 3 3 3

3

3 3

3

3

3 3

3

2

2

2

2

2

3

  Армен В. 1 1 1

1

2 2 2 3

2

3 2

2

1

2 2

2

2

2

2

2

2

3

  Средний балл 1.2 1,8 1.2

1,4

2.1 2,1 1.6 2.1

1.8

2,3 2.3

2.5

1.3

1.7 2.1

2,1

1.9

2

1,9

1.8

2

2

                                                                       

 

 

Критерии оценки показателей развития навыков включенности в общество.

Оценки ставятся по 5-ти бальной системе.

Достаточный уровень- 25-40 балла

Средний уровень -        15-24 баллов

Низкий уровень -       10-14 баллов

 

      Результаты расчёта оценки уровня социализации                                                                                                                                                                                                                                                                         

Ф. И. ребёнка         Н            К
1 Коля Е. 18 21
2 Миша К. 16 23
3 Дима Г. 18 22
4 Вова С. 12 14
5 Фкдор Б. 13 18
6 Владислав И 22 32
7 Игорь Н. 24 24
8 Олег Н. 13 14
9 Саша Д. 14 16
10 Яша Ш. 24 27
11 Игорь Х. 27 29
12 Армен В. 19 23

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.