Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-01 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сентября
12.00 – 17.00
12:00 | Алексей Машегов | 6 идей папы, как научить мальчика постоять за себя | |
12:15 | Аля Прилепова | Подросток: инструкция по применению | |
12:30 | Наталья Горева | Трудный подросток? Трудно подростку! | |
12:45 | Светлана Ковалёва | Как установить контакт с подростком | |
13:00 | Александр Меркулов | Стратегии выбора профессии | |
13:15 | Оксана Шорохова | О языке, тюрьме, очках и супе | |
13:30 | Марина Староворцева | Как через компьютерные игры привить ребенку любовь к школьным предметам | |
13:45 | Стас Шпаков | Я у мамы геймер | |
14:00 | Маша Сидорова | Кино должно случиться с каждым | |
14:15 | Ольга Рубан | «Персональный форсайт для родителей» | |
14:30 | Людмила Уитман | Семейное образование: как и зачем | |
14:45 | Аля Прилепова | Способы выбора экзаменов через призму выстраивания картинки будущего | |
15:00 | Оксана Махова | 6 ошибок в подходе к воспитанию | |
15:15 | Татьяна Ситдикова | Как сделать личную историю своего ребенка историей успеха | |
15:30 | Юлиана Позолотина | Стратегия и тактика выбора доп. образования | |
15:45 | Наталья Лихачева | Как я чуть не потеряла контакт с сыном | |
16:00 | Татьяна Ратнер | Зачем учиться, если есть инстаграм? | |
16:15 | Денис Солдатов | Принятие семейных решений в условиях неопределённости | |
16:30 | Наталья Даценко | Методом проб и ошибок | |
16:45 | Игорь Гунин | Адская любовь |
Сентября
13.00 – 18.00
13:00
Гусевская Анастасия
Игры, в которые играют семьи
13:15
Олег Карепов
Как я разрешил себе не быть правильным отцом
13:30
Екатерина Карепова
9 стратегий моих родителей
|
13:45
Анжелика Шандро
"Семья - островок БЕЗ ОПАСНОСТИ
14:00
Юлия Овечко
Какие наши привычки мешают ребёнку стать ответственным и целеустремлённым
14:15
Мария Миркес
Образовательные стратегии современных семей
14:30
Наталья Левина
Эмоциональный интеллект
14:45
Юлия Герлинская
Личные границы
15:00
Маша Букова
Пространство для творчества
15:15
Катерина Любимова
Как научить подростка понимать других
15:30
Олег Ровда
Про конфетные фантики, слонов, ангелов и пять коробок с камнями
15:45
Даша Устюгова
Пожалуйста, разговаривайте со своими детьми!
16:00
Ольга Сазанцева
Как не сбиться с пути к себе?
16:15
Елена Терскова
Как ребенок видит будущее: через замочную скважину или раскрытую дверь?
16:30
Дима Еремеев
К своей ли мечте ты идешь?
16:45
Ефим Гуревич
Я не отпущу свою мечту, даже если папа будет ругаться!
17:00
Даша Лычагина
Танцы + автомобили = гармония
17:10
Данила Лобанов
Кубик рубика
17:20
Мари Марина Матанина
Когда мои дети старше, чем я
17:30
Алена Пензякова
Моя главная работа - быть мамой
17:45
Ускова Екатерина
Мой сын - мой учитель
Мастер-классы хедлайнеров
(площадка Зум-Рум)
Сентября
12.30 – 20.00
Этаж
12.30-14.30 Оксана Махова «Развитие личностной чувствительности». У участников будет возможность эмоционально прожить и понять, как наши взгляды, движения, прикосновения, интонации влияют на других людей. И возможно, задуматься, как это влияет на гармонию в отношениях с близкими людьми.
14.30-16.00 Елена Тюменцева «Мягкость и твердость в отношениях или Идеальный родитель». Исследование отношений в семье. Определение трудных «мест». Нахождение ресурса для преодоления трудностей. Результат: вы узнаете про свою мягкость и твердость. Научитесь определять «нужное место» своим разным свойствам и обнаружите их нужность.
|
16.00-17.00 Тамара Журавель «Учимся выступать публично». Мы разберемся, зачем нужно ораторское мастерство в школе, научимся готовить яркие выступления для любого урока.
17.00 -20.00 Елена Сопова, Людмила Уйтман «Математика в играх», «Игры настольные». Игровые технологии для изучения математики.
Мастер-класс в «Светлых залах» на выставке «Где буду Я»
14.00-15.00 Катерина Любимова "Уроки диалога", проект, посвященный проблемам буллинга и ненасильственной коммуникации. Формат встречи объединяет коммуникативный тренинг и знакомство с произведениями современных художников. Участники мастер-класса смогут сверить свои представления о ролях в ситуации травли и о возможностях противостоять.
Этаж «Проектор»
12.00-13.00 Оксана Шорохова "Смотрим в книгу – видим... смысл: как учиться осмысленному чтению при помощи подручных средств». Учить ребенка вдумчивому чтению можно не только при помощи работы с текстом. Какие умения связывают с понятием читательской грамотности? Как формировать их ненавязчиво и легко? Как обучению ребенка работе с текстом могут помочь... рекламные изображения?
13.00-14.30 Наталья Горева «Трудный подросток? Трудно подростку!" Про трудное поведение ребёнка: воровство, курение, бранные слова, ложь, геймерство, агрессия. Рассмотрим причины этого поведения, уйдём с вариантами ответа на вопрос – что делать?
14.30-16.00 Василина Степанова «Для кого поведение подростка – трудное?» Для всех, кто сталкивается с трудным поведением подростка, кто хочет понять, как оно формируется, и что с этим делать. Будут представлены алгоритмы работы, используемые фондом "Люмос" (Великобритания, работа с трудновоспитуемыми подростками) и МЧС (реагирование на кризисные состояния).
16.00-17.00 Александр Меркулов «Стратегии выбора профессии». Современное состояние рынка труда, какие профессии всегда будут на плаву, основные вопросы при выборе профессии, 11 траекторий поступления в вуз.
17.00-20. 00 Ольга Рубан «Персональный форсайт для родителей». Форсайт – специальный способ мышления и коммуникации по формированию образа будущего и способа его достижения. Участники исследуют собственные роли в воспитании детей. Узнают о трендах – ключевых изменениях в мире, которые будут влиять на семейную жизнь и профессиональную деятельность будущего. Обсудим варианты изменений в семейном воспитании в контексте от будущего к настоящему через точки приложения усилий.
|
Сентября
12.00 – 20.00
Этаж
11.00-12.30 Катерина Любимова проект «Книгоигры» – открытый музейный клуб, объединяющий детей, родителей и учителей, любящих читать книги, наслаждаться искусством и ходить в музеи. На занятиях мы читаем и обсуждаем книги, рассматриваем иллюстрации, придумываем и делаем арт-объекты, а в финале знакомимся с экспонатами музея.
12.30-13.10 Елена Ронгонен «Как выбрать профессию правильно и быть счастливым в деятельности». Профессиональная деятельность – бОльшая часть нашей жизни, но так много людей, которые несчастливы и неэффективны в своей работе. Это можно изменить. Рассмотрим как. Как соединить свои желания и умения, используя психологические и коучинговые инструменты.
13.30-16.00 Олег Карепов «Ваш язык общения с ребенком». Через простые упражнения, игры или совместные творческие действия участники увидят, на каком языке они общаются с ребенком. Всегда ли цель взрослого понятна для ребенка? Как изменить язык, чтобы понимания стало больше.
16.00-17. 00 Юлия Овечко «Польза коучинга для родителей». Коучинг по международным стандартам – в чем суть и отличия от того, что предлагают в России. Что полезного приносит коуч в повседневную жизнь. Каковы инструменты и результаты работы с подростками. Как развить лидерство, ответственность, целеустремленность, вариативность, креативность.
17.00-20.00 Ольга Рубан тренинг «Персональный форсайт для родителей». Продолжение. Начало 22 сентября в 17.00 на втором этаже Зум-Рума.
Этаж «Проектор»
12.00-13.00 Екатерина Углева «Так ли страшно ЕГЭ как о нем говорят». Выступление для учеников 9 и 11 классов и их родителей. Выступление в формате «вопрос-ответ». Результатом будет проработка страхов перед экзаменом.
13.00-15.00 Анастасия Гусевская
«Игры в которые играют семьи»
Игра «Семейный инопланетянин» считается одним из наиболее эффективных методов работы с семьей. Данная игра была разработана мной с целью выявления особенностей, которые мешают родителям и детям понимать друг друга и созданию условий, при которых участники игры могли бы посмотреть друг на друга с разных ролевых позиций. Так же в процессе игры увеличивается уровень доверия в семье и повышается авторитет родителей. В этой игре необходимо участие всей семьи, как родителей, так и подростков.
|
15.00-16.30 Анжелика Шандро
"Семья островок БЕЗ ОПАСНОСТИ"
Приглашаю пары родитель+ребенок. Попробуем решить вопросы внутреннего выбора, опираясь на потребности и ценности семьи, возможности своего ребенка и самих себя. Поговорим о семейных традициях и ритуалах. Участие в МК позволит мобилизовать ресурсное состояние, осознать отношение к жизни своей семьи, развить умение создавать гармоничное пространство вокруг себя, овладеть практиками самоподдержки и саморазвития.
16.30-18.00 Мария Миркес
«Образовательные стратегии современных семей»
Время быстро меняется, а образовательные стратегии семей по большому счету остаются прежними: школа + музыкалка + кино (сейчас оно заменено на интернет). На коворкинге мы обсудим, какие образовательные стратегии сегодня возможны. Как принимать решение о выборе того или иного кружка / секции / лагеря / школы. Как сформировать ʺполный наборʺ для ребенка, чтобы он остался не только образован, но и жив и здоров:)Для математических маньяков - мы сможем даже рассчитать коэффициент ʺправильно устроенного дня ребенкаʺ:)
Мастер-класс в Светёлке
14.00-15.00 Данила Лобанов
«Кубик Рубика». Руки или голова собирает кубик? Как за два месяца собрать кубик в слепую?
«Красивые истории. Учитель»
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!