Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-01 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(по методике «Расскажи стихи руками»)
Цель: развить память, моторику, умение ориентироваться в пространстве, речь, чувство ритма.
Пчёлка трудится весь день
Дети руками обрисовывают перед собой круг.
И работать ей не лень.
Покачивают указательным паль-цем в знак отрицания.
От цветка летит к цветку,
Ритмично взмахивают руками-крылышками.
Клеит на брюшко пыльцу.
Совершают круговые движения ладонью по животу.
Хоботком нектар сосёт,
Одну руку вытягивают вперёд, затем вниз, наклоняются.
За день много соберёт.
Унесёт нектар тот в улей
И назад вернётся пулей.
В сотах утрамбует мед,
Скоро ведь зима придёт.
Будет пчёлкам чем питаться.
Летом надо им стараться.
«Раскрывают» перед собой все пальцы.
Обрисовывают в воздухе треугольник.
Резко выбрасывают руку с вытяну-тым указательным пальцем вперёд.
Топают ногами.
Ёжатся.
Имитируют движения ложкой.
Имитируют накладывание мёда в соты.
Рисование сотовых ячеек по шаблонам
Цели: уточнить форму ячеек в сотах; развить точность движений, мелкую моторику.
Дидактическое упражнение «Помоги пчелкам»
Цели: развить внимание детей; закрепить знания о цветах.
Майя хочет посмотреть, какие дети внимательные, смогут ли они указать путь до цветка каждой пчелке.
Дидактическое упражнение
«Последовательность событий»
Цели: научить устанавливать правильную последовательность событий в жизни насекомых в зависимости от времени года, тепла, причинно-следственные связи; развить речь.
Оборудование: карточки с изображением весны, поздней осени, зимы, летающих насекомых, насекомых в коре дерева, мест зимования насекомоядных птиц, птиц, улетающих на юг. Майя просит детей показать и рассказать, почему весной насекомые появляются, а поздней осенью исчезают.
|
Встреча с бабочкой Лили.
Игровые персонажи: пчела Майя и бабочка Лили, сделанные из бумаги или пленки.
УТРО
Сюрпризный момент
Когда все дети соберутся, педагог спрашивает их, хотели бы они снова отправиться в страну насекомых. Дети ищут пчелу Майю, без которой отправиться не могут. Находят ее на цветке. Спрашивают ее, с кем из своих друзей она сегодня познакомит детей. Майя говорит, что ее подруга куда-то спряталась, и просит позвать ее по имени Лили. Дети зовут.
Педагог незаметно дергает за леску, бабочка «слетает» со шкафа. Майя спрашивает детей, кто ее подружка.
Беседа с детьми
Цели: уточнить знание детей о внешнем виде, месте обитания бабочек; развить речь.
Бабочка Лили спрашивает, что дети о ней знают.
Вопросы:
1) можно ли узнать по окраске крыльев, как называется бабочка по-научному? Как называюсь я;
2) какие названия бабочек вы знаете еще;
3) чем отличаются эти бабочки;
4) где они живут;
5) в каких сказках бабочка является одним из героев.
Утренняя гимнастика
Цели: повысить мышечный тонус, настроение; развить пластику движений, выразительность; закрепить знания о способах передвижения бабочек.
Бабочка Лили «превращает» всех детей в бабочек и предлагает им полететь на цветочную полянку.
ДЕНЬ
Изобразительная деятельность «Бабочки на лугу»
Цели: закрепить навыки вырезания, наклеивания; закрепить знания об особенностях окраски бабочек; научить работать совместно со сверстниками; активизировать словарь.
Оборудование: большой лист зеленого цвета — поляна, шаблоны цветов из бумаги, листы разного цвета для вырезания бабочек, круги и треугольники разного цвета и размера; иллюстрация с изображением разных видов бабочек.
Бабочка Лили говорит детям, что ей одной скучно, просит найти себе подружек. Педагог предлагает детям вырезать бабочку из сложенного пополам листа бумаги, а затем украсить её цветными элементами (аппликация).
|
По окончании работы дети выбирают для своей бабочки шаблон цветка, приклеивают его на «поляне», а на него приклеивают бабочку. Полученным панно украшают группу. На какое-то время сажают на него бабочку Лили.
Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой
Цели: развить воображение, память, умение видеть мир глазами маленького беззащитного насекомого; сформировать желание защищать бабочек, любоваться ими; развить выразительность речи.
Педагог говорит о том, что они читали рассказы о бабочках, наблюдали за ними, рассматривали иллюстрации. Предлагает детям «превратиться» в бабочек и побыть немного на их месте.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!