Разучивание стихотворения «Трудолюбивая пчелка» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Разучивание стихотворения «Трудолюбивая пчелка»

2021-06-01 164
Разучивание стихотворения «Трудолюбивая пчелка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(по методике «Расскажи стихи руками»)

Цель: развить память, моторику, умение ориентироваться в пространстве, речь, чувство ритма.


Пчёлка трудится весь день

Дети руками обрисовывают перед собой круг.


И работать ей не лень.

Покачивают указательным паль-цем в знак отрицания.


От цветка летит к цветку,

Ритмично взмахивают руками-крылышками.

Клеит на брюшко пыльцу.

Совершают круговые движения ладонью по животу.


Хоботком нектар сосёт,

Одну руку вытягивают вперёд, затем вниз, наклоняются.                          


За день много соберёт.

 

Унесёт нектар тот в улей

 

И назад вернётся пулей.                            

В сотах утрамбует мед,

Скоро ведь зима придёт.

Будет пчёлкам чем питаться.

Летом надо им стараться.

«Раскрывают» перед собой все пальцы.

Обрисовывают в воздухе треугольник.

Резко выбрасывают руку с вытяну-тым указательным пальцем вперёд.

Топают ногами.

Ёжатся.

Имитируют движения ложкой.

Имитируют накладывание мёда в соты.


Рисование сотовых ячеек по шаблонам

Цели: уточнить форму ячеек в сотах; развить точность движений, мелкую моторику.

 

Дидактическое упражнение «Помоги пчелкам»

Цели: развить внимание детей; закрепить знания о цветах.

Майя хочет посмотреть, какие дети внимательные, смогут ли они указать путь до цветка каждой пчелке.

Дидактическое упражнение

«Последовательность событий»

Цели: научить устанавливать правильную последовательность событий в жизни насекомых в зависимости от времени года, тепла, причинно-следственные связи; развить речь.

Оборудование: карточки с изображением весны, поздней осени, зимы, летающих насекомых, насекомых в коре дерева, мест зимования насекомоядных птиц, птиц, улетающих на юг. Майя просит детей показать и рассказать, почему весной насекомые появляются, а поздней осенью исчезают.

 

Встреча с бабочкой Лили.

Игровые персонажи: пчела Майя и бабочка Лили, сделанные из бумаги или пленки.

УТРО

Сюрпризный момент

Когда все дети соберутся, педагог спрашивает их, хотели бы они снова отправиться в страну насекомых. Дети ищут пчелу Майю, без которой отправиться не могут. Находят ее на цветке. Спрашивают ее, с кем из своих друзей она сегодня познакомит детей. Майя говорит, что ее подруга куда-то спряталась, и просит позвать ее по имени Лили. Дети зовут.

Педагог незаметно дергает за леску, бабочка «слетает» со шкафа. Майя спрашивает детей, кто ее подружка.

 

Беседа с детьми

Цели: уточнить знание детей о внешнем виде, месте обитания бабочек; развить речь.

Бабочка Лили спрашивает, что дети о ней знают.

Вопросы:

1) можно ли узнать по окраске крыльев, как называется бабочка по-научному? Как называюсь я;

2) какие названия бабочек вы знаете еще;

3) чем отличаются эти бабочки;

4) где они живут;

5) в каких сказках бабочка является одним из героев.

 

Утренняя гимнастика

Цели: повысить мышечный тонус, настроение; развить пластику движений, выразительность; закрепить знания о способах передвижения бабочек.

Бабочка Лили «превращает» всех детей в бабочек и предлагает им полететь на цветочную полянку.

 

ДЕНЬ

Изобразительная деятельность «Бабочки на лугу»

Цели: закрепить навыки вырезания, наклеивания; закрепить знания об особенностях окраски бабочек; научить работать совместно со сверстниками; активизировать словарь.

Оборудование: большой лист зеленого цвета — поляна, шаблоны цветов из бумаги, листы разного цвета для вырезания бабочек, круги и треугольники разного цвета и размера; иллюстрация с изображением разных видов бабочек.

Бабочка Лили говорит детям, что ей одной скучно, просит найти себе подружек. Педагог предлагает детям вырезать бабочку из сложенного пополам листа бумаги, а затем украсить её цветными элементами (аппликация).

По окончании работы дети выбирают для своей бабочки шаблон цветка, приклеивают его на «поляне», а на него приклеивают бабочку. Полученным панно украшают группу. На какое-то время сажают на него бабочку Лили.

 

Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой

Цели: развить воображение, память, умение видеть мир глазами маленького беззащитного насекомого; сформировать желание защищать бабочек, любоваться ими; развить выразительность речи.

Педагог говорит о том, что они читали рассказы о бабочках, наблюдали за ними, рассматривали иллюстрации. Предлагает детям «превратиться» в бабочек и побыть немного на их месте.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.