Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-01 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Методист _________
Группа ФОГ №7 четвертого года обучения
Дата проведения 25.04.2018
Место проведения - Спортивная школа ушу
Задачи:
·способствовать развитию гибкости, координационных способностей;
·совершенствовать техническую подготовленность занимающихся;
·воспитывать терпение, воображение, устойчивость, внимтельность.
Части занятия | Частные задачи | Содержание | Дозирока (объем, интенсивность) | Организационно-методические указания | |
Подготовительная | Сообщить цели и задачи занятия, подготовить организм занимающихся к предстоящей нагрузке | 1) Построение в шеренгу; 2) Разновидности ходьбы: а) обычная ходьба; б) наклон на каждый шаг; в) выпад на каждый шаг; 3) ОРУ в движении: а) руки на поясе, наклоны головы влево/вправо; б) руки в стороны, вращение кистями; в) руки на поясе, вращение тазом. 3) Разновидности бега: а) обычный бег; б) круговые движения руками (одной, двумя); в) сгибая ноги вперед; г) сгибая ноги назад; д) шагами галопа правым/левым боком вперед; е) бег на прямых ногах; 4) Переход на ходьбу, восстановление дыхания | 1’00’’ 0’30’’ 0’30’’ 0’30’’ 0’30’’ 0’30’’ 0’15’’ 5’00’’ 1’00’’ 0’30’’ 0’30’’ 0’30’’ 0’30’’ 2’15’’ | Спина прямая, наклон ниже Выпад глубже Выполнять упражнение бережно Руки прямые Амплитуда средняя Медленный бег Амплитуда шире Колени выше Сгибания чаще Руки на поясе,шаг шире, спина прямая Ноги в коленях не сгибать Выполнить глубокий вдох и выдох | |
Итог: 15'00''
| |||||
Основная | Развитие координационных способностей, силы, гибкости | 1) Упражнения в дорожках: а) каракатицы (занимающиеся садятся на пол, упираются ладонями и стопами, отрывают таз и как можно быстрее перемещаются); б) крокодил (занимающиеся ложатся на живот и на предплечьях передвигаются к финишу); в) крабики (занимающиеся принимают упор лежа, по команде 1 –начинают переставлять правую руку и правую ноги одновременно в сторону, на 2 –подставляют левую руку и ногу в сторону); г) приседания в «мабу»; д) прыжки с двух ног; 2) Растяжка: а) и. п. – о. с., руки в замок, замок наружу; 1 – руки вверх; 2 – наклон вниз; б) и. п. – сидя на полу, ноги шире уровня плеч, руки на поясе; 1 – наклон к правой; 2 – наклон вперед; 3 – наклон к левой; 4 – и. п.; в) и. п. – сидя на полу, ноги вместе, руки на поясе; 1 – руки вверх; 2 – наклон вперед. 3) 32 форм чанцюань; 4) прыжки на скакалке. | 1'00'' 1'00'' 1'00'' 0'30'' 1'00'' 0'30'' 1'00'' 1'00'' 19'00'' 5'00'' | Таз выше Не отрывать тело от пола Корпус ровный Присед ниже Прыжок дальше Попеременная работа рук Наклон глубже, спина прямая Ноги не сгибать, спина прямая Ноги прямые, наклон глубже, взгляд прямо | |
Итог: 30'00'' | |||||
Заключительная | Подведение итогов занятия, выставление оценок, получение домашнего задания | 1) Подвижная игра «Пустое место» – играющие выстраиваются в большой круг, выбирается водящий, который располагается за кругом. Руки игроков находятся за спиной. 2) Самомассаж, дыхательная гимнастика 3) Построение | 10'00'' 3'00'' 2'00'' | Развитие внимательности | |
Итог: 15'00''; Общий итог: 60'00'' |
Оценка за конспект_________ Оценка за проведение __________
Подпись тренера _________________
|
(Ф.И.О.)
VI Протокол анализа зачЁтного
учебно-тренировочного занятия
«УТВЕРЖДАЮ»
методист___________
Присутствовали на занятии тренера-преподавателя (практиканта)
Хисамова Александра Димухаметовича
Дата проведения 25.04.2018
Заключение по учебно-тренировочному занятию:
Оценка за УТЗ
Проверяющий(е)
(должность) (подпись) (Ф.И.О)
_____________ __________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О)
VII ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
«УТВЕРЖДАЮ»
Методист ______
I Общие сведения
·Группа СОГ № 4 первого года обучения
·Количество занимающихся по списку – 9
·Из них занималось – 5
·Дата проведения 23.04.2018
·Место проведения Спортивная школа ушу
·Ф.И.О. тренера, ведущего занятие – Кулдашев И.Т.
II Подготовка к занятию
·Задачи, поставленные на данное занятие: развитие гибкости, выносливости; совершенствование технической подготовленности; воспитание честности и внимательности.
·Занятие соответствует данному конспекту, годовому плану, условиям и месту проведения.
·Время распределено целесообразно, соответствует частям занятия, соблюдена дозировка упражнений.
·Оформление конспекта соответствует установленной норме, наблюдается правильность терминологии и грамотность выполнения.
·Место занятия оборудовано хорошо, соответствует требованиям безопасности, необходимый инвентарь в наличии, в отличном состоянии.
|
·Внешний вид тренера – отличный, спортивный костюм соответствует гигиеническим и эстетическим требованиям, тренер хорошо управляет группой, умело пользуется жестами, мимикой, учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка и настроен на тренировку.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!