Рождество подытожило наше богатство, — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Рождество подытожило наше богатство,

2021-05-28 21
Рождество подытожило наше богатство, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С караваном щедрот к Вифлеемским яслям

Не легко с малой верой к Младенцу добраться,

Суета загрузила: потом, опосля.

Мы не первые, нет, мы почти опоздали,

Пусть не золото веры, охапку соломы,

Но плелись через годы неведомой дали,

Для семейства святого краюшку отломим.

С караваном персидским, минуя заслоны,

И к Иисусу – звезде псалмопевца Давида

И в пещере безвестной колени преклоним,

Если в Этом Младенце мы Бога увидим.

    Посетили больных – мы Его посетили,

    Накормили убогих – Христа напитали.

    Разве это и бедным сейчас не по силам?

    Бог оценит наш труд по шкале семи бальной.

Ладан чистой молитвы за всех и за вся

Оживляет нетленьем, Христа благовоньем.

Весть благую неси… а иначе – босяк

Необутый, беспутный, засохший на месте.

    Смирны привкус горчайший ещё не исчез –

    Вифлеемских младенцев погубленных сонмы

    Ирод губит в утробе, считая за честь,

    Гибнет чей-то жених или доблестный воин.

Так волхвы надсмеялись, уйдя спозаранку,

Ни во что посчитали все просьбы тирана.

Мы к рождению свыше пробьёмся упрямо,

Не тропинку, дорогу протопчем до храма.

    Рождество Иисуса – гордыне помеха,

    В нас Он вместе с Отцом сотворяет обитель.

    Дух Святой нам подскажет, укажет на вехи,

    Сострадания в нас за Иисуса убитым.

Приснодева Мария Христа пеленает,

Злато, ладан истрачены чуть попозднее.

Смирну всю сохранять до допроса Пилата,

Здесь пшеница умрёт и, воскреснув, созреет.

              ИгЛа (Игнатий Лапкин) 06.01.10

 

 Роль свахи трудно переоценить.doc

 

Роль свахи трудно переоценить,

Без них и умереть бездетным Исааку,

К Ревекке весть заочно дал жених,

Явил в подарках о своём достатке.

А ныне юные знакомятся без свах,

По взору глаз, по прихоти безбожной,

И верность явлена у многих на словах,

И скольких народят обман в обнимку с ложью!

Старались старшие невесту подыскать,

Узнать родню и матери характер,

Найти достойную в бархане из песка,

Не разлюбить кобылку при жеребцовом храпе.

Какие бы ни шли на аукцион,

Но ценность и порок не узришь под фатою,

На что уж в выборе Иаков был силён,

Но спал совсем не с той после отбоя.

Ни грамма алкоголя молодым –

Не замешать с похмелья идиотов;

Олигофрен в замесе, где табачный дым,

Дебильных полчища, здоров один из сотни.

Без свахи ахать, вперившись в развод,

Разгадка после свадьбы – дьявола насмешка;

А нужно было знать и вдоль и поперёк

Родню, друзей, а не лукавых тешить.

У свахи опыт, знанья и знакомства,

Каталог нужных лиц здоровых, без пороков,

Не просто внешнее, по заду и по росту,

Иначе грех мытарств и никакого проку.

Горит и плавится исподнее у многих,

А свахи жребий тяжкий – не разжигать, тушить;

Талант такой не просто выпросить у Бога,

Чтобы слепить по-Божески в усладу для души.

Пусть Ангел или даже Всезнающий Творец

Проложит путь через пески к колодцу;

Чтоб на чужую пальму бесстыдно не залезть,

Просите добрых свах, невестам добрых хлопцев. 13.10.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 Роман прочитанный моментами застрял.doc

 

Роман прочитанный моментами застрял,

Сопереживанием героям в неустройстве.

Как много там описанного зря,

Но так затянуто интригой – всё не просто.

И обязательно в конце с чертой вопрос:

А надо ли прознать чужие страсти?

Читая чуждое духовно не возрос,

С героями не становлюсь я счастлив.

Уметь ревизию и в простеньком творить,

Для пользы дела умно приторочить.

На всём из Слова вывести вердикт:

«Не наше – прочь!» Расправимся и с прочим!

В нас очистители и сито – что, к чему,

Имея навык, разложить по полкам,

Налево, вправо разделять начну.

На пользу – наше; прочь – в чём нету толку.

Ломая принятые нормы стихотворства,

Заумностью сравнений не туманить,

Что нравственно – разбрасываем горстью,

Раскаявшимся – указать на баню.

Мистическое строго на учёт, контроль,

Что не по Библии – невыездным пусть станет,

Безбожное во свете Библии пороть,

И обложить подобное неимоверной данью.

От поучений нравственных читатель ограждён,

К нему реку из пасти змей пустил.

Душа – язычница не пахана, как дёрн,

Никто не сеет на асфальт, настил.

По молодости многое приходится сглотнуть,

А после маяться кровавою отрыжкой.

Как искренне под старость прежнее клянут,

Поняв, как многое тогда сглотнули лишне.

Читая Библию, о том не пожалел,

Она и временную нам облагородит жизнь.

Весь мир литературный лежит в глубоком зле,

Почти что всё влечёт не вверх, а только вниз. 29.04.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Ропотники.doc

 

Ропотники – бурчащее отродье,

Всем недовольные, хотя всё до ноздрей,

Покладистые и в достатке вроде,

Но чуть что не по ним, кидаются борзеть.

Теряли мальчиков по злобе фараона,

Кормили ими нильских крокодилов?

А может, мать зарезанных хоронит,

Их по приказу сатаны убили.

Такое не забыть и не избыть, –

Не со скотиной и не с птицей вровень.

Насколько же счастливее их бык,

И не слезами умывались – кровью.

Бог Иегова вывел бедолаг,

Застрявших на убийственной чужбине.

Господь Всевышний несказанно благ,

Избавил от соломы и от глины.

И море разделённое застыло,

Готовое сомкнуться над войсками.

И сорок лет без бани, и без мыла

Обмылки исчезали под песками.

И даже там в пустыне, безработным

Отвешивал неведомую манну;

Но ропот нарастал не в одиночку – оптом, –

Желаньем большего лукавый их обманет.

Хотели мяса, пищи по душе,

Чеснок и лук, и огурцы им снились.

Бог развернул в пустыню их взашей.

К разливам слёз соперничавших с Нилом.

Ропотники оставили потомство,

Скрипят у телевизоров согнувшись.

Не голодают, сколько же их толстых,

Всем недовольством засоряют уши.

Помилосердствуйте душе своей бессмертной!

Убойся Бога, низменная тварь!

Бог не желает смерти, долготерпит,

Ропотники погибнут, как и встарь. 12.08.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Россия - это мы.doc

 

« Россия – это мы!» - скандирует подросток,

И знаю я его, он часто хулиганит.

О Боге мы сказать его сейчас попросим,

И вразнобой в незнании плюгавом.

Россия, Русь, какой бы ни прослыла,

Каких бы зорь кровавых ни предвидеть;

Она – жена отвергнутая, ставшая постылой,

Ареной крови и сплошной корридой.

Уже распавшийся коварнейший Союз,

Вчерашними подельниками брошен.

В правители пролез масонский хлюст,

И ищут на помойках жалких крошек.

Страна, распластана вся будет на куски,

Не удержать пространств незаселённых;

Богатства прежние пришлось в клозет спустить,

Отдать евреям местным и залётным.

Плодам и овощу отмерен точный срок,

И не продлить гниение в запасах.

Китайцам и исламу лакомый пирог,
Но говорить про то сегодня так опасно.

А если бы монахи не тормозили рьяно,

И свет Евангельский повсюду понесли,

Беспутства не было бы и беспробудной пьяни,

Запроповедывали все епархиальные ослы.

И тысячи, а может, даже миллионы

Свидетелей Христовых по странам заграничным.

Предполагаю мысленно, пока условно,

Причины бедствий и смертей поищем.

Всё упирается в монашескую тупость,

В царишек жалких, жадность их сатрапов;

И не смотрели бы на Библию насупясь,

И не пришлось бы после за границу драпать.

Россия – это мы, живые мертвецы,

В преданиях, традициях увязли до ноздрей.

У Бога Иеговы прощенья испросить,

Да сделается нужным Учитель Назорей. 16.06.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 Рот человека.doc

 

Рот человека – главная дыра,

Куда проваливается круглый шар земной.

Зовут уста хайлом, когда начнут орать,

В него вливаем, тащим летом и зимой.

Язык, гортань и на подмогу зубы,

Всё перемалывают, что даёт земля.

И безобразие его скрывают губы –

Значенье рта не нужно умалять.

Вкусили прародители в раю,                             Быт.3:6

Как недозрелый плод, лишились счастья. 

С младенчества нам пищу подают

Вода, земля - от ужаса качаться.

Роптали иудеи на еду,                                Чис.21:5

Когда песок хрустел в земле пустынной.  Чис.11:5

В голодный год мы ели лебеду,

И набивали рот картошкой стылой.

Все холодильники и печки, и жаровни,

Котлы, кастрюли, чайники, буфеты,

Кулинария вся летит как будто в прорву.

Всего за год… и ничего уж нету.

По новому замешиваем тесто,

Распахивая целину и море.

В рот едут корабли и поезд, и никак не треснем –

Рот доставляет основное горе.

Антихрист, вожделенный для евреев,                  Откр.13:17

Искусственно грехом устроит голод.

Зерно в хранилищах негаданно сопреет;

Сейчас идёт на спирт, на бражкин солод.

Что изо рта, об этом говорили:                     Матф.15:19

Не голос, но язык - течёт из сердца.            Еф.5:4

Слова бывают на орлиных крыльях,            Матф.12:37

А то от змея – так непотребно мерзки.         Кол.3:8

Рот усмирим постом и воздержаньем -                 Матф.17:21

Не всё тащи в него, не обо всём глаголь.               Иак.3:8

Молитвой огласи, не лошадиным ржаньем,          Иер.5:8

Да не застынет в ужасе, изображая ноль. 30.9.03 ИгЛа (Игнатий Лапкин) 1Цар.25:37

 

 Руби сплеча Крестом незримых супостатов.doc

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.