Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-05-28 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В названиях, в наградах, в именах;
Подмарафетить, возвеличить честь,
Будь то простец, юродивый монах.
Немножечко, чуть-чуть бы подрумянить,
Подглянцевать, белила наложить;
Потом апологеты будут мямлить
В защиту лжи, точить язык, ножи.
А истина в подкраске не нуждалась,
И не нуждается – она всегда от вышних;
Под ветром без подпорок не шаталась,
В насмешку посчитает, просто лишним.
Чего же стоят святость, нимбы древних,
И всех новейших хитрых нуворишей?
Из завалящей пишется царевной.
Шалаш малюют с золочёной крышей.
Коль святость есть награда Иеговы,
То не трудись вотще и не смеши;
Путь к совершенству не бывает ровным,
Он как качели, где мы – малыши.
Сравни написанное в житиях с Писаньем,
Их биографии библейским освети,
Согбенная умышленно осанка
Вдруг распрямится и начнёт расти.
Под Пушкина играют, под Толстова,
А их таланты не стояли рядом;
Потом всю жизнь клоп от насмешек стонет -
Претенциозности своей отнюдь не рады.
Сказать, что жизнь моя вся во Христе,
Посмеет только живший, как Апостол.
И не затвор отшельника в молитвах и в посте,
Но он с постом, с молитвой на благовестье послан.
И нет нужды жить во Святом святых,
До общего Суда в нетленье сохраняться.
Житописатели-фантасты, не следует плести -
Претензии на большее есть от врага напасти. 26.8.04. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
При Вавилонской башне шум и гам.doc
При Вавилонской башне шум и гам,
Какого не было ни разу при разборках.
Маячут что-то, крики по слогам,
Кучкуются повсюду, где просторно.
И тот, кто дома малость задержался,
Ещё не въехал в мировой бедлам.
Соседей видит, поманил их пальцем,
Их понимает с горем пополам.
Ещё вчера на лавочке сидели,
|
Гутарили усталые о том. о сём,
И о строительстве, как самом главном деле,
Как инструмент свой к башне понесём.
И те соседи, близкие, на общем языке,
Травили анекдоты, сказки, байки,
Заметил их, стоят совсем невдалеке,
О чём-то спорят с ближним вовсе без утайки.
Послушал, что за чушь несут и ахинею,
При том неистово на полном их серьёзе.
Потом дойдёт и досадн и т позднее,
И о былом согласии, но с нынешней занозой.
Случилась катастрофа в древнем Вавилоне,
В долине Сенаарской на одном холме.
Смешеньем языков Бог их упрямство сломит,
Теперь бы им раскаяться вполне.
С тех пор народности, яз ы ки, племена,
Гутарят на доставшихся в разгроме диал е ктах,
Научатся глаголы и падежи склонять,
И от соседей многое затем к себе прилепят.
Тот Вавилон разрушенный опять ожил,
Он в семьях, в школах, всюду в государствах,
За мнения свои – кинжалы и ножи,
Мнут под себя любого, кто поддался.
А мы в Пятидесятницу Христову напросились,
Где язык и планеты слитны воедино,
На благовестии Дух Божий и в России
Единство дарует: «Да будем Им водимы!» 28.08.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
При всём желании болезней не избегнуть.doc
При всём желании болезней не избегнуть,
Хотя внимательный их чуточку уменьшит,
Лишь в вечности с Христом над ними стяг победный,
А неспасённым скрежет, и будет ад кромешный.
Болезни разные по тяжести скорбей,
И продолжительность рекордная бывает.
Перед иной непредставимой можно оробеть,
Не сдвинешься пред горным гром-обвалом.
Заразу грех сумел распространить,
Врачи-волшебники в пробирках вирус п а рят.
Проказой покрывается бетон, гранит,
И нет пощады ни молодым, ни старым.
Бог не творил болезни в день шестой,
Они – последствия греха, проклятий Божьих.
Бичи Владыки ливнем, полосой
Внутри и вне нам полосуют кожу.
Болезни в вечности не будет однозначно,
В огне всё прежнее очистясь, обновится.
Для славы Божией болезни Бог назначил,
О них и в Библии не на одной странице.
|
Есть много способов здоровье сохранить,
Испорченное травами подправить;
Но если грех микробом в нас проник,
Противоядие лишь в Боге от отравы.
Болезни, немощи под старость подопрут,
Они способствуют в грехи не зарываться.
А вообще-то грешник есть смердящий труп,
И не смердеть совсем – мечтания напрасны.
Христос понёс все немощи, болезни,
Изъязвлен был Он римскими бичами.
Нет той беды, греха, куда бы мы не влезли,
На свой хребёт мы навлекли печали.
К Христу воскресшему – Источнику добра,
Не к ворохам таблеток, шептунам и ведьмам.
В час воскресения Своих Он повелит собрать.
С Иисусом претерпевшим воздвигнут стяг победный. 26.08.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
При всём желании со всеми мирным быть.doc
При всём желании со всеми мирным быть,
Не удаётся, ну хоть б на сутки;
Бьют по колёсам у моей арбы,
Угрозы стрелами калёными несутся.
Я мирный – это подтверждаю сам,
Хотя оспаривают это и жена, и брат,
Мы взвесим на Евангельских весах,
Что накрошил я, стоит подобрать.
Указываю массу нарушений
Не где-то – в храме, даже в алтаре.
Попам, конечно, это в огорченье.
Причем здесь я? За то не мне гореть.
Как умолчать при виде стольких бед,
Которых тьма, и может, даже больше.
Зачем на этом свете и на том кипеть,
Когда в отаре рыщут стаи волчьи.
Но как по мирному расправиться со злом,
Не быть виновным за «поумолчаньи»?
Не всем с идиотизмом повезло, –
Ты личность во Христе, не ржавый чайник.
Мир наш – Христос, с Отцом Он Примиритель,
И от Него что значит мир познали.
Где тайный грех, лишь стоит только скрипнуть,
Как взлаются все блудники, канальи.
И через нас сам Бог всех призывает
Прийти и примириться в Иисусе.
Тебя укусит критик и прозаик,
Гиен чернильных стаями напустят.
В словах Евангельских премирный аромат,
Живительный на жизнь или на смерть,
Озлится столпник – он привык хромать,
Стояньем алтари пытаясь подпереть.
Желанием моим не сбыться в этом деле, –
Заговорю о мире, а они – к войне.
Тревожу, ворошу пузатых и дебелых,
Притом с любовью им не даю коснеть. 16.12.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
При дележе добычи при победах.doc
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!