Где нет Писанья, там обступила тьма, — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Где нет Писанья, там обступила тьма,

2021-05-28 21
Где нет Писанья, там обступила тьма, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И слепота природная охватит,

Лишишься разума, вполне сойдёшь с ума,

Соделаешься квёлым, как бы ватным.

Без откровенья свыше всё на ощупь,

Разброд народов будет узаконен;

Путь в неизбежность непроглядной ночью,

Зачем родился, даже и не вспомнишь.

Святая Библия от книги Бытие

Развёрстку прошлого осветит в панораме;

Уроки древности в пророках, в их битье,

И откровенье для хожденья прямо.

Невежды в Слове Божьем обретут

Для споров новые, дотошные причины.

Недосягаем свет двуногому кроту,

И бесполезно всё: день-ночь кричи им.

Счастливцем почитаюсь я для многих,

Что слово Божие поставил во главу.
У благовестников всегда прекрасны ноги,

Они и в шторм до цели доплывут.

Ответ открыт с авторитетом высшим,

И обязательно с духовною начинкой.

Апостолы из уз посланья пишут,

Ночами там, быть может, при лучине.

Всю информацию рассматривать всегда

Во свете Библии, немеркнущих глаголах.

Лишь с Богом сможешь должное создать,

Не оказаться при кончине голым.

Без Слова Божия до одного негожи,

Не понимать, зачем всё так и почему.

Ущерб поймёшь ты раньше или позже,

С подсказкой выползешь к ослепшему уму.

Куда ни глянь, везде советник нужен,

Как с разворотом к истине успеть.

Бес поношенья по помойкам кружит,

Пылит, дымит и застит Божий свет.   08.03.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 Где нет Христа.doc

 

Где нет Христа, там ожиданье чуда,

Могущего вины забвенье навести.

Тогда таким поднос с каёмочкой на блюдце,

И свергнут всё, что с верою достиг.

По всем религиям из чудотворства шлейф:

Чудачат при зачатье, а больше после смерти.

Едва притормозишь, – проглядывает блеф,

И вместо Ангелов завоют дико черти.

Паломники мятутся очумело

В Иерусалим, и в Киев, и в Медину.

В Дивееве чудят над мёртвым телом,

И к костницах Афона ищут диво.

Попробуй усомнись в мироточенье,

Что кровь с икон и истеченье слёз -

Всё не от Бога, а дуркуют черти,

То наважденье попустил Христос.

Привыкшие блуждать звездой блудящей

Не остановятся, увы, ни перед чем.

Фатиму выпрет к папской славя вящей,

А этот папа сбрызнут – вовсе не крещен.

На чуде чудище жидовское воссядет, –

Три с половиной года с чудесами.

Огонь с небес сведёт – огонь из ада,

Себе присвоит Божию «осанну».

С особым ритуалом обрамленье

У благодатного пасхального огня.

Плюют в Евангелие, сотворяя бренье,

Остатки зрения духовного отнять.

И мудрость еллинская к объясненью чуда –

Покоя нет ни мёртвым, ни живым.

Повесили Апостолов – в живых один Иуда,

И не огонь в Пятидесятницу – кадильный дым.

Христа распятого спеши благовестить,

Всем проповедуйте о чуде воскресенья.

Три дня Его держал подземный кит…

Ту весть спасённые чудесно ныне сеют. 21.05.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Где положительные.doc

 

Где положительные, прошлые герои? –

Перечисляет Библия их сонм

Кровь Авеля земля никак не скроет,

И под завалами раздавленный Самсон.

Переживаю боль их расставанья

С их жизнью, что по-своему им сладка;

Час воскресения у них и нас настанет,

Настанут новые вселенские порядки.

Час воздаяния для них, но не без нас –

В едином торжестве соединимся.

На тех же пажитях Спаситель верных пас,

Воображением рассматриваю снимки.

С такой же жаждой к жизни в телесах,

Как пересилили страданья и мученья,

Перед кончиною преодолели страх…

Мы отличаемся от них хотя бы чем-то?

Перешагнув незримый горизонт,

Любившие, любимые родными,

Враз посчитавшие реальное за сон,

Бессмертным вечное, что подступило ныне.

Экранизирую дела святых, поступки,

Как выглядели, и какого были роста,

Все сведенья о них реально скупы,

В их жизни было всё обыденно и просто.

Неправда зацепила за хламиду,

Попранье истины их жгло и волновало,

Могли прожить, не подавая виду,

И не было б того, что в жизни их настало.

Они для всех времён и всех народов

Живым упрёком воскресают ныне,

Бьют по карману, по живой утробе,

Напоминают, что всё это минет.

Без зависти святыми восхищаюсь,

Прошу Христа помочь, чтоб оказаться с ними.

Прощаюсь с близкими, с любимыми вещами,

Рассматриваю прошлого расплывчатые снимки. 16.8.05.ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Где самомнение.doc

 

Где самомнение – путь к Вавилонской башне,

К её развалинам – теперь там только холм.

И тем, тогдашним, может, было страшно, –

В историю сплетались тысячи мелхол.

Мелхола дерзкая и наглая жена

Престиж блюла и проиграла чрево.

В последствии Давиду стала не нужна, –

Высокомерный вызов до себя примерим.

Любая секта строится на лжи,

На недомолвках, дерзости несметной.

Печать гордыни в завязи лежит,

И при желании не трудно то заметить.

При здравости молитвы, чтении Писанья

Не сможет бес в сознание пролезть.

Чтоб из овец завзятыми остаться псами, –

У всех сектантов безгранична лесть.

И каждый каждому подножку подставляет,

А сам хромой, срамец, на два колена.

Себя при передрягах видит лялей,

Хотя при свете истины и слепнет.

Не просто в зеркале Писанья рассмотреть

Своё невежество, никчёмность, паразитство,

Да так, чтоб в пропасть ту не попадаться впредь,

До крохотной частицы чётко отразиться.

Суметь признать: «Я нищ и слеп, и наг,

И мазь глазная только у Иисуса».

А самомнение отвергнуть и изжить –

Блажен, кто их совсем к себе не впустит.

У самомнения нет искренних друзей,

Оно съедает дружеские встречи.

Начнёт в беседах с наглостью борзеть,

Но вымыслы свои доказывать ей нечем.

Смирение пред Богом – палач для самомненья, –

На эшафоте жалкие лохмотья.

Достоинства смирения дороже всяких денег,

Во свете Библии её в себе усмотрим.       13.07.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Где слово Божие стоит не во главе.doc

 

Где слово Божие стоит не во главе,

Хотя бы и настольной стало книгой,

Там жизнь не устаёт сильней леветь,

Доколе крутизна к лавине не достигнет.

Советуйся, что скажет Иегова,

Бог вездесущий в идеальном свете,

Путь небоязни Божьим страхом скован –

К запретному владетель не посмеет.

Свои, чужие, прошлые деянья,

Сегодняшнее, в будущем ли хлынут,

Во свете Библии открытым оком глянуть –

Под каплями дождя размякнут глыбы.

Победам ли, грядущим пораженьям

Даст слово Божие разборку и разбивку.

Иначе все глагольные спряженья,

На падежи экслибрис личный, бирку.

И до всего мне дело приключится,

Во всех событиях участник стал дотошный.

Отсемафорит красным, где нечисто, –

Достать бы под столом Христовым крошки.

Своим народом будешь дорожить,

Доподлинно, не подло, возвышая святость.

Не так, как оголтелый прихвостень и жид,

Привыкшие грехи народа прятать.

Идя дорогой, сидя за столом,

Привыкли запросто о разном посудачить.

Во свете Библии как часто всё на слом,

Деяния, дела и наши дачи,

Ищи божественных и точных откровений,

Кому-то в давности отвешенных не поздно;

На благовестье к ним влагаю ногу в стремя,

С собой Библейское – прямые иглы, гвозди.

Не только во главе и в голове,

Но переполнены душа, мой дух и тело.

Христос мой Кормчий, я его пловец.

Стремлюсь к единой пренебесной цели. 03.10.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 Где тот богач с великим урожаем.doc

 

Где тот богач с великим урожаем,

В котором задохнулся, полностью сгорел;

Болезни, немощи в ту ночь его прижали,

А может, за недоимки он схлопотал расстрел.

Молниеносно всё куда-то провалилось,

Толпа из босяков, героев перестройки;

Осталась лысинка картавенького ВИЛа,

Да от несжатого нам никакого проку.

На место отошедших грешных богачей,

Своры олигархов жидовски прелукавых.

Не позавидует им смертно-злой Кащей.

Не жаждали Божественного, явно не алкали.

Наживы дух живуч, неистребим,

Всё так же тянет за поводок короткий.
Не скажешь на «пупка»: «Олигофрен, дебил!»

А он такой и есть, зажравшийся до рвоты.

Жизнь не зависит от толщины сберкнижки –

Как часто даже всё наоборот.
Кому бы жить да жить, он растворился в жиже,

Всё глубже зарывается как крот.

Испросим пропитанье и одежду,

Конечно и жильё не в тягость будет.

Не нужно телеса излишне нежить,

Не станем праздники творить из серых будней.

Излишнее не в пользу, а во вред –

Ворам и жадным только на потеху.

Познавши худшее, того не делать впредь,

Спокойно жил бы под своей застрехой.

Богач мятётся, хочет предпринять

Переустройство нажитого прежде;

Про ад и про огонь он не желает знать,

Пока челнок смерть разом не обрежет.

Не дай излишнего мне, Господин  всещедрый,

И в нищету меня не погрузи.

Дай из просимого мне на молитве черпать,

Чтоб был трудяга я – не паразит.            07.02.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 где ты, мое детство босоногое.doc

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.