Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-05-28 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: развитие исследовательских навыков в процессе изучения мира птиц.
Участники: учащиеся 4-11 классов образовательных организаций всех видов и типов.
Условия проведения. На конкурс принимаются работы, имеющие исследовательский характер и обязательно включающие результаты полевого этапа исследований.
Возможные темы исследований:
1.Картирование гнёзд врановых в населённых пунктах Кстовского района
2. Описание (мониторинг) грачиных колоний
3.Проведение социологического опроса «Любимая птица кстовчан».
4. Птицы нашего леса
5. Количество искусственных гнездовий на единицу площади в населённых пунктах Кстовского района.
Участники конкурса могут выбрать любую другую тему орнитологической направленности.
Критерии оценки. Работы оцениваются по следующим критериям:
-актуальность поставленной задачи;
- оригинальность и обоснованность методов решаемой задачи;
- уровень изучения проблемы;
- наличие и качество наглядного материала.
Критерии оценки от 0 до 2 баллов: 0 баллов (см. выше).
Порядок представления работ. Работы и заявка в электронном виде, а также презентация защиты исследовательской работы представляются до 2 ноября по адресу [email protected]. Защита работ будет проходить в дистанционном режиме, сроки её проведения будут сообщены дополнительно.
4.2.5. Конкурс рисунков для обучающихся художественных студий, объединений, ДХШ
Цель: развитие исследовательского подхода в познании окружающего мира и эстетического вкуса при подготовке конкурсных работ.
Условия проведения.
Конкурс проводится в 2 номинациях:
-«Птицы нашей местности». На конкурс принимаются работы, посвящённые птицам Нижегородской области в естественной среде их обитания (НЕ принимаются рисунки домашних птиц, птиц из зоопарков и т.п.).
|
-«Серый журавль – птица 2020 года».
Участники – обучающиеся художественных студий, объединений ДХШ в возрастных группах 1) 7-9 лет, 2) 10-12 лет, 3) 13-14 лет, 4) 15-17 лет.
Условия участия. Для участия до 2 октября ОО направляют заявки по форме, представленной в приложении 4 к положению, по электронной почте [email protected].
Рисунки выполняются в любой технике в формате А3, снабжаются этикетками размером не более 4х6 см, оформленными по шаблону, представленному в приложении 5. Этикетка закрепляется на лицевой стороне в правом нижнем углу.
Критерии оценки. Работы оцениваются по следующим критериям:
- художественная выразительность, умелое использование художественных средств;
- биологическая достоверность;
Критерии оценки от 0 до 3 баллов: 0 баллов – критерий не отражается, 1 балл – не достаточно отражается, 2 балла – не полностью отражается, 3 балла - полностью отражается.
Рисунки на конкурс предоставляются до 17 октября в МБУ ДО ДДЮТ (каб. 37), электронные версии работ представляются в эти же сроки по адресу [email protected].
4.3.Фестиваль «Птицы» в образовательной организации
Цель: развитие познавательной активности учащихся и формирование у них экологической культуры в рамках Всемирного птичьего фестиваля.
Сроки проведения – октябрь 2020г.
Участники – учащиеся и педагоги ОО района.
Условия проведения. Для участия в фестивале до 2 октября ОО представляют заявки, оформленные по форме, представленной в приложении 3 к положению, по электронной почте [email protected].
В рамках фестиваля в ОО проводятся различные урочные и внеурочные мероприятия –викторины, КВН, диспуты, экскурсии и т.п., посвящённые птицам. Необходимо сделать 2-3 фотографии, отражающие ход мероприятия.
По итогам фестиваля в ОО представляется отчёт о проведённых мероприятиях в произвольной форме с фотографиями до 9 ноября2020г.
4.4.Итоговое мероприятие Фестиваля будет проведено в форме видеотрансляции. Время проведения будет сообщено участникам фестиваля дополнительно.
|
Сроки проведения Фестиваля
Фестиваль проводится со 2 октября по 20 ноября 2020 г.
Подведение итогов
6.1.Оценку конкурсных мероприятий Фестиваля проводит жюри. Решение жюри оспариванию не подлежит.
6.2.Победители и призёры конкурсных мероприятий награждаются дипломами департамента образования администрации Кстовского муниципального района.
Кадровое обеспечение
Митрофанова Надежда Николаевна, методист МБУ ДО ДДЮТ, тел. 89087623374
______________________________
Приложение 1 к Положению
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!