История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-05-28 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эпизод1:Датазапуска
Первоеявноередактирование(А)в8сезоне–этосцена«Радужныйпоцелуй»сЛэнсомиАллуройподдеревом.Стильэтойанимациисильновыбиваетсяизостальногошоу–этостатическоеизображение,котороепростодвигаетсяпоэкрану,чтобысвестиихлицавместе,сналожениемградиента,чтобыскрытьэтотфакт.Дванаиболееочевидныхпризнакаэтого–то,чтолинииихрукникогданеменяются,ислишкомплавныйпереходдвижения.Вчастности,волосыАллурыимеютстранныйэффект«морфа»,которыйпроисходитбеззаметныхключевыхкадров.
Ноеслиэтасценановая,точтоонаскрывает?
Вследующейсценепоказано,какБизеррассматриваетцветы,ияподозреваю,чтонамнехватаетПидж,скрывающейсягде-топоблизости.Этоимеетсмысл:«Датазапуска»-этонеэпизод«ЛэнсиАллура»,этоэпизод«Лэнс,АллураиПидж».ВотпочемувсеначинаетсясПидж.ОнитолькочтовырезалинашупоследнююключевуюсценусПидж.Возможно,что«Датазапуска»-этоскорееэпизодпроПидж,чемпроАллуру,таккакхотьмыивидимнесколькосцен,созданныхсточкизренияАллуры,ноприэтомвсерииприсутствуетзначительноеколичествосценснашимзеленымпаладином.
Пиджбылаособеннонедовольна,когдаузнала,чтоАллураидетнасвиданиесЛэнсом,ноприэтомдажепожертвоваласвоейлюбимойвидеоигрой,чтобыАллурасмогланадетькрасивоеплатьенаэтосвидание.Этомоментперсонажа,оставленныйвисеть,итасюжетнаязавязка,чьедальнейшееразвитиепростонапростоудалили.
Второередактирование(В)вызываетбольшеподозрений,чемчто-либодругое.ИзображениеадмиралаСанды–своеобразныйвыбор.
Могупоспорить,чтоизначальнонатабличкебылАдам,какпоказалив7сезоне.Этопонятноерешение,ставшеерезультатомбурнойреакциичастифандоманаегосмерть,но,ксожалению,витогемыпотерялиэмоциональнуюреакциюШиро,котораямоглаприсутствоватьвэтойсерии.
|
Эпизод2:Сумерки
Вэтомэпизоденеточевидныхизменений.Хотяониимогутсуществовать,внастоящеевремянетникакихопознаваемыхдырвсюжете,которыебыуказывалинаотсутствиекакой-либосцены.
Какяужеговорилараньше,яуверена,чтоэтотэпизодпоявилсяврезультатевторогоэтапаправокисостоитизсцен,изначальноформировавшихчастьВ-сюжета7сезона.Ихобъединиливсвойсобственныйэпизод,потомучтоонибылинеобходимыдлясюжетаоригинального8сезона,иименнотакмыможемсказать,чтохотяэтотэпизодимеетпрерывистыйвид,сбольшойвероятностью3этапизмененийегонезатронул.ПотомучтослишкоммногоевэтомэпизодевызываетсимпатиюкЛотору,ивзываетктому,чтобыегооставиливживых.
Эпизод3:Дилеммазаключенного
Явиделамнения,чтоСинийспасаетЛэнса,когдакорабльвзрываетсявконцеэпизода.Иядажесоглашаласьснимипервоевремя.Однакововремяпоставленнаяпаузапоказывает,чтоименноКрасныйспасаетЛэнса.
Любопытно,чтонамнехватаетмомента,гдеАллуруиХанкаспасаютихЛьвы,поэтомувозможно,чточто-тоздесьвырезали.Чтоименно,янемогусказать,номогупредположить,какаятематикауэтогомомента.
ЭтомоментоЛоторе.
-Что?Этоневозможно!–скажетеВы,-ведьонвсеещевРазломенаданныймомент!Егопростонеможетбытьвэтойсерии!
Его-неможет,ноздесьестьЛан.
ВразговорахсАллуройЛанпроизноситто,чтоЛоторуникогданедавалисказать.Этострокивчастности:
Л:Все,зачтоягодамиборолся,потерянозаодномгновение.
А:Ятожевсепотеряла.Мояпланета.Моясемья.НокогдапаладиныприбыливЗамокльвов….
Л:Тебеникогданеприходилосьсобиратьсилу.Онавсегдабыластобой!Тыищешьто,чтокогда-тоужеимела:безопасность,мирсчастья.ВжизнисолдатаГалраэтихвещейникогданебыло.
…Применитеэтотразговорнепосредственнокситуациивокругколониииктому,чтопроизошловфинале6сезона.Этоточказрения,которуюАллурадолжнауслышатьпрежде,чемонасновавстретитсясЛотором.
ВэтомэпизодеЛанявляетсяотражениемЛотора,иегосюжет–этомикрокосмдлямакрокосма,которыйдолженбылстатьлейтмотивом8сезона.
|
Что-тоужасноеслучилосьслюдьмиЛана,иэтопроизошлоиз-заошибкиКита.Китдумал,чтопоступаетправильно,ноегонедальновидностьобрекланасмертьбесчисленноеколичестволюдей.Теперьониничегонемогусделать,чтобыспастипогибших,ноимнужноработатьвместе,чтобыостановитьугрозу,преждечемонапогубитвсехвыживших.
«Дилеммазаключенного»относитсякакквыборуЛана(титулованномузаключенному)доверитсяилинетпаладинам,такик«Дилеммезаключенного»-давнейтеории,котораяописывает,почемудвачеловеканемогутсотрудничать,дажееслиэтовыгодноимобоим.
Ноестьитретийподтекст.Этоотсылкаксерии1э5с«Заключенный»,гдеоднимиздвухтитулованныхзаключенныхбылЛотор.Вэтомназванииточноотраженадилемма,вкоторойЛотороказалсявпредыдущихсезонах.Подтекстобъясняетнам,почемуименноЛоторрешилнедоверятьпаладинаминформациюоколонии:оннемогрисковатьпоследствиями,которыемогутпроизойти,еслипаладиныпредадутоказанноедоверие.
Эпизод4:Боевыешрамы
Похоже,вэтомэпизодеестьтолькоодинвырезанныймомент.Онпоявилсявследствиевторогоэтапаизменений,новтретьемэтапеегоудалили.
Маленькаясцена,содержащаяразговормеждуПиджиАллурой.Скореевсего,ПиджспрашиваетАллуру,можетлионапомочьОлкариону,ноАллуранеспособнаисцелитьцелуюпланету.Крометого,этасцена–развитиеаркииз1эпизода,когдаПиджувидела,какАллуравоскрешаетдеревовпарке.НотогдаПиджпридетсяобъяснить,откудаоназнаетобэтом,чтодолжнопривестикобсуждениюсвиданияичувствАллурыиПиджпоэтомуповоду.Скореевсего,этусценупростоудалили,потомучтомывсеещеможемясновидеть,чтоАллуранеслишком-тоувлеченаЛэнсом.
Сценадолжнабылапроизойтисразупослеэтогокадра,гдекрупнымпланомпоказанраспадающийсялист.
Этопамятьотом,чтомертвыезаросликогда-тобылиживымлесом.
Эпизод5:Затаеннаязлоба
Этоособенносложно-отследитьредактированиеповерхредактирования,инамнужнонасекундувернутьсяковторомуэтапуизменений.
Изначальносюжетэпизодасостоялвтом,чтоШироспасаетКитаотЗетрид,когдаЗетридотправляетсямститьАкше.Когдапроизошелвторойэтап,иимпришлосьубитьЭзориперенестиэпизодв8сезон,онинаписалиновыйВ-сюжет,фокусирующийнаАкшеиВеронике.Онирешилидобавитьновыйпейрингвкачествекомпенсациизапотерюстарого.
|
(Ида,этото,чтопроисходитвчастиэпизода,посвященнойАкше.КитнедразнитВеронику,пистолет,которыйонадержитнаполигонеточнотакогожецвета,каклюбойдругойпистолетгарнизона)
ЗетридцелитсявКита,потомучтоонахочетотомститьАкше.Окозаоко.АкшазабралауЗетридЭзор,поэтомуЗетридзаберетКитауАкши.КогдаречьАкшизлитеё,онаменяеттактикуирешаетвыстрелитьвнеенапрямую.НоЗетридошибается.НасчетШиро,имеющегосильнуюсвязьсКитом,инасчетВероники,укоторойпоявилисьчувствакАкше.ВотпочемуВероникаубиваетЗетрид,когдатаугрожаетАкше.
Ониизменилизаключительнуюконфронтацию,чтобыпоказатьВеронику,спасающуюАкшунафонеШиро,спасающегоКита.
Примечание:ядолжнакраткоостановитьсянаотношенияхАкшисКитомздесь.ВовремядискуссиинаSacAnime2019,войсАкши(ЭрикаЛаттрелл)подтвердила,чтоизначальномеждунимипланировалсяпейринг,нопочему-то(возможноиз-зафанатов,мынезнаемточно)отэтогоотказались,хотявсюжетеиосталисьмоменты,намекающиенаэто.
Озвучиваниеобычнопроисходитпередотрисовкойанимации,иэтоуказывает,чтоданнуюсюжетнуюлиниюудалиливнеосновныхэтаповизменений,которыепроисходилилибодовыходавэфир,либопослетого,какчастьотрисовки7сезоназавершили.Ктомумоменту,какАкшаиКитдолжныбыливместевзаимодействоватьнаэкране,шоуужетакдалекопродвинулось,чтохарактерихотношений,скореевсего,изменилсявовремявыходавэфир2или3сезона(времяпроизводстваоригинального7сезона).
Этозаставляетменяподозревать,чтоэтобылореакциейненапейрингАкшииКита,анаситуациювокругроманаКитавцелом.Появилосьдваогромныхфандома,включающихвсебяКита.Похоже,чтопопулярностьКитакакгеяпривелактому,чтосценаристырешилинесводитьегосдевушкой.
Новернемсякнашемуэпизоду…
Когдапроизошелтретийэтап,импришлосьещебольшеизменитьужеотредактированыйразговорАшкииЗетрид,потомучтоЭзорсноваоживили.Ноеслиотброситьвсеизменениявторогоэтапа,товтретьемредакциясвеласькнесколькимдиалогамиотрисовкеЭзор.
ЗдесьЗетридсмотритвглазаАкше,анеЭзор.ПоэтомувреальностиониреагируетнасловаАшки,аненато,чтовидит.Нанесколькихязыкахописаниясубтитров/аудионеизменили,имыможемобнаружить,чтовфинальнойзаключительносцененасамомделеестьАкша,говорящаяЗетрид,чтоонанеоткажетсяотнее,ичтоЗетриднужнаимкаксоюзниквборьбесХоневрой.Кое-чтоещеобЭзор:навсехязыкахвописанииаудионетникакогоупоминанияонейнив5серии,нив6.
|
КрометогояпонскиесубтитрыявноссылаютсянаЭзоркакнамертвую.Кандзииспользуетсимволы亡亡,имеющиеодинконкретныйконтекст.
Скореевсего,воскреситьЭзоррешилиужепослевыхода7сезона,послереакциинасмертьАдамаиобвиненийвтом,чтоониприбегликтропу«Похоронисвоихгеев».Этоозначает,чтовозвращениеЭзорсталолишьнебольшимдополнениемк3этапуизменений.
Еслибыэтиизмененияоказалисьединственнойправкойк8сезону,ихещеможнобылопонять,новрезультатеэтиправкилишьусугубляютобщуюнесвязностьсюжета.
Эпизод6:Генезис
Внесколькихмоментахэтогоэпизода(B&b)естьнебольшиеправки,чтобывставитьЭзорвсцены,гдеонараньшеотсутствовала.НовсеравноосталсяодинкадрнаАтласе,гдееёзабылидорисовать.
Короткиймомент,когдаЗетридповорачиваетголову,чтобывзглянутьнаЭзор,помоемумнению,являетсяединственнымпримеромреальнойновойанимации,созданнойдля3этапаизменений.Конечно,еслиэтуанимациюневырезалииздругойнеизвестнойнамсцены.
Этиизменениянезначительныиоказываютминимальноевлияниенасюжет,но,темнеменее,ясчитаюправильныхихотметить.
Ноестьчто-тоболееважное.Этомомент(А).
Правильно,этопланета,гденаходитсяальтеанскаяколония,какпоказанов2серии6сезона.Итажесамаяпланетарасположеннаязачервоточинамивсерии«Генезис».
Этонепростоповторноиспользуемыйфон,потомучтонапоследнемкадренапереднемпланепоказаныкорабли,выходящиеизАтласа.Вовсейсценекрасныйцветзвездногопейзажавиденизапределамипланеты,азвездывокругпланетыотличаютсяоттех,чтонарисованынакадревыше.Крометого,вВЛДпланетунестанутизображатьнатакомблизкомрасстоянии,еслиэтонеимеетзначениядлясюжета,исамапланетаслишкомважна,чтобыпростотакиспользоватьеёвкачествекрасивогофона.
Источкизренияразвитиясюжета,источкизренияизложениярассказапаладинамнетникакогосмыслалететьвколониюнаданномэтапеповествования.Висториикомандатолькочтоузнала,какотследитьроботовХоневрычерезихчервоточиныивоссоединяетсясАтласом,чтобысовершитьследующийшаг–остановитьеё,чтоонииделают.
Посути,намненужноузнаватьчто-тоновоеоколонииилиобальтеанцахдотехпор,покаАллураневстретитсясЛоторомвсерии«Ясныйдень».Последовательностиснов,которыеонавидитвтомэпизоде,являютсянамекомнаисториюсколонией,очемярасскажувсоответствующемразделе.
Вполневозможно,чтоэтотмоментбылвзятизболеепозднейсериивсезоне:вэтоммоментенетникакихперсонажей,толькоголосАллуры.ВпредыдущейсценеАллурапроситПиджсвязатьсясМэттом,чтобыотправитьсопротивление,чтоподразумевает,чтоонненаходитсянаАтласе.Нонаследующихснимкахмывидим,чтоповстанцывыходятизАтласа.
|
Единственное,чтонесогласуетсясэтимприбытием,этоболеепоздняясцена,когдаХоневраначинаетсвойритуалвОриандре.ПодобныймоментвстречаетсяивтрейлереNYCCнафонекрасногонеба.Этоконтрастируетсклипомпозжевтрейлере,которыйвсамомсериалеявноотредактировали(см.«Ясныйдень»).Иобеэтисценыточноиз«Генезиса»,таккаккконцуэпизодаОриандрразрушается.
Такчтоэто?
Ну,унасестьдвавозможныхобъясненияприсутствиятакогороликавтрейлере:
1)Всюпоследовательность,включаяречьАллуры,изначальносоздаваликакрекламныйматериалдлясезона.Словаособеннодвусмысленныинеупоминаютничегоконкретного,чтомыещенезналикначалу8сезона–дажето,чтоонинападаютнаОриандр.
2)Трейлербылсозданвпериодредактирования8сезона,втотмомент,когдаГенезисужеотредактировали,аЯсныйденьещенет.Онинезналиточно,чтовойдетвизменения,когдаделалитрейлер,итрейлервышелвэфирдотого,какониизменилиэтотмомент.
Безотносительнопричиныяуверена,чтоэтапоследовательностьзапускакораблейвзятаизболеепозднегоэпизодаипомещеназдесь,чтобызабитьвремя.ВчастностиэтовзятоизПропущенногоЭпизода№3,вкоторомгероиготовятсякфинальнойбитвесХоневрой.Повстанцызаметноотсутствуютвэтойбитве,новзялисьизнеоткуда,чтобыотвестиальтеаннаБальмере.Такчтоэтоповстанцы,которыеначинаютвыполнятьнеизвестноезаданиенепосредственнопередфинальнойбитвой.
Ноэтоподнимаетвопрос:еслиимнужнобылонабратьэкранноевремя…точтоониубрали?
«Генезис»-довольнотрудныйэпизод,вкоторомнетакмногоместа,чтобыпоместитьсяминутувминутуидобавитьдополнительныхсобытийвпоследовательностьбоя,такчтовозможно,чтосценабылавырезанассамогоконцаэпизода.Но.Естьдействияперсонажа,которыетакинепоказали.
Мыневидим,чтобыАллуравозвращаласьвСинего.Впоследнийраз,когдамывидимАллуру,онастоитнаколеняхвнесколькихшагахотХоневрыиплачетотразочарования.Хоневра,глядянаАллуру,заставляетСинклайнприземлитьсяивстатьнаколенипередней.
ТолькочтоХоневренеудалосьзавербоватьАллурунасвоюсторону,имызнаем,чтоонахочетполучитьреваншпослебитвы,проиграннойейв2сезоне.Нопотоммывидим,чтопирамидавзлетает,аСинклайна,ХоневрыиМерлынигденевидно.АллуравозвращаетсявоЛьва,чтобысобратьсвоисобратьев-паладиновиспастисьсразрушающейсяпланеты.
Мыдолжныполагать,чтоХоневранепыталасьзаставитьЛотораубитьАллурупрямотам,дляторжестваидемонстрациисобственнойсилы?Чтоонамоглапростопозволитьсвоемусильнейшемуврагувзятьивернутсяксамомумощномуоружиювовселенной?Когдабуквальновсепятьпаладиновлежатбеззащитныеуней,какналадони?Сразумомсына,сСинклайном,сещенесколькимифункционирующимироботами.Сцелойармиейальтеанцевиполностьюфункционирующимкосмическимкораблемонапростопозволиласвоимврагамбежать,чтобыоправитьсяотраниспланироватьновуютактику?
Янекуплюсьнаэто.
Этотоместо,гдеконтентудалили.
Имненетрудноугадать,чтотампроизошлонасамомделе.
ЛоторотказалсяубиватьАллурупоприказуХоневры,даваятойвремя,чтобысбежатьобратнокоЛьву.Ранеевэтомэпизодемывидим,чтоонсознательнонестреляетвАллуру,когдатавылезаетизСинего,нодеретсясостальнымиЛьвамиидажессобственнымисоюзниками.Мерлазамечает,что«сЛоторомявночто-тонетак»,ивизуальныеэффектыпоказывают,чтоонаимеетввидужестокость,которуюдемонстрируетСинклайн.Лоторникогданебылсклоненкнасилиюилижестокости,ноСинклайнпростоизбиваетВольтрончертовымикулаками.Оченьважно,чтоприэтомоннестреляетвАллуру.Вкакомбыпсихическомсостояниионненаходился,ставроботом,онвсеещелюбитАллуруинехочетпричинятьейболь.
КогдаЛоторсопротивляетсяХоневре,та-измотаннаяритуалом-неможетудержатьеговплену.Ейприходитсяприбегнутькроботам,чтобыподчинитьисдержатьего.Онапокинулапослебитвы,чтобывосстановитьконтрольнадситуацией,посколькуонанемоглавыигратьбитвупротивпаладинов,когдавсееёлучшиебойцыиеёмагияушлинато,чтобыудержатьЛоторавплену.
Вкачестведоказательства:сцена,гдеСинклайнстоитнаколеняхпередХоневрой,прерывается,покамехвсеещенаходитсявдвижении–какимузыка,котораярезкообрываетсявсерединетрека.
Насамомделемывидимчастьсцены,котораяпроизойдетпозжев10серии«РыцариСвета:часть2».Сравнитедлясебя:
Почемуэтосократили,очевидно:ЛоторнеможетборотьсясментальнымконтролемХоневры,еслионужемертв.
Эпизод7:Деньсорокседьмой
Неточевидныхизмененийвсодержанииэтогоэпизода.
Сначалаяподозревала,чтоэпизоднаписали,чтобызаполнитьвырезанныемоментысюжета,ноприболеевнимательномрассмотрениивсериивыявляютсясцены,которыеврядлибыдобавили,еслибыэпизодсоздаливовремя3этапаизменений.Вчастностисцена,гдеКоливанкомментируетколичестволюдейвмиссиях:этоозначат,чтовкакой-томоментмымоглиувидетькомандуиз7человек.
Хотяэтогоникогданепроисходитвотредактированнойверсии,этопроисходитвовремяфинальнойбитвыворигинальнойверсии8сезона.
Вместоэтогояпредполагаю,чтоэтотэпизоддобавиливо2этапеизменений,таккакондаетхорошуюхарактеристикуMFE,длякоторыхнехватиловременив7сезоне.Крометого,какисерия4э7с«Вражда»,переднамипримерпростоговисполненииэпизода.«Документальная»подачаисториипозволяетскрытьминимальнуюанимациюперсонажейвсамойсерии.Изначальноэтовызвалоуменяподозрение,чтоданныйэпизодтожеподвергсяредактированию,но,несмотрянапростоту,качествоэтойанимациигораздовышетой,чтопоявиласьврезультатетретьейволныправоквдругихэпизодах.
Основныеизменения:эпизоды8-10
Эпизод8:Ясныйдень
Сампосебе«Ясныйдень»неимеетслишкоммногоизменений,ноонотноситсяккатегории«Основныеизменения»из-затого,чтоэтиизменениясталикритичнымидлясюжета.
Название-нашасамаябольшаяподсказкаксмысловомунаполнениюсерии:онаинкапсулируетосновнуюидеюэпизодаиеготематическийматериал.«Ясныйдень»,день,когданекоторыевещистанутпонятныкакперсонажам,такинам.РевностьЛэнса,мотивыЛотораичувстваАллурыкЛотору-всеэтодолжнопрояснитьсякконцуэпизода,иесливыприсмотритесь,онивсеравноэтосделают.
Какяподробноописывалавсвоейпредыдущеймете,последовательностьсновиденийАллурынеявляетсяпоследовательной:этолишьперваячастьобъясненияисториисколонией.Аллуреснится,чтоонавынужденажертвоватьчастьючего-то,чтооналюбит(ееМатерью,частьюАлтеи),чтобыспастицелое(самуАлтеюиеенарод).Онаделаетэто,управляяоднимизбелыхроботовиистощаяквинтэссенциюизсвоегонепосредственногоокружения,чтобыуничтожитьатакующийфлотГалра.Аллураприходитвужас,когдапонимает,чтонатворила,ноголосеематериэхомговорит,чтоонагордитсясвоейдочерью.Покаонаэтоделает,лейтмотивЛоторапереплетаетсясфоновоймузыкой.
Вспышкаизображений,которыемывидимсразупослетого,какАллурапринимаетсущностьвсебя,должнапривестиксобытиямследующего–удаленногоиз8сезона-эпизода.
Всерииестьтолькодваопознаваемыхизменения–телепортацияКертиса(онодновременновигровойпалаткесMFEинаматчепоармрестлингусШиро),ицветовойфонвсценахсАллуройиЛотором.
Первоеизменениеможетбытьипростоошибкойанимации,анередактированием.Потому,чтоглавныеизменения-оказавшиенаибольшеевлияниенаэпизод–этоизмененияконтекста,анеанимации.Наизображениях,которыепросочилисьдовыхода8сезона,Широизображенвбракесперсонажем,похожимнаРояФоккераизМакросса.Возможно,кактолькофанатыпубличноопозналиперсона,DWпотребовал,чтобыснимокперерисовали,врезультатебезымянноговторостепенногоперсонажапревратиливновогомужаШиро.DWираньшезаставляланиматоровудалятьпотенциальнонарушающиеавторскиеправассылки:послепубликации6сезонабылораскрыто,чтокучусокровищвсерии3э6с«Монстрыимана»перерисовали,когдаDWвстревожилсяиз-занесколькихпасхалокнаней.
Есливамсрочнонужнопридуматьдругогосупруга,тоКертис-единственныйполуизвестныйфоновыйперсонажправильноговозраста,присутствующийвблизкомкругуШиро.Нодоэтойакциионимелтакоенезначительноезначение,чтоегоприсутствиенадвухсобытияхводноитожевремямоглобыускользнутьотвнимания.
Нашевтороеизменение-покачтоединственныйкусокнеотредактированного8сезона,которыйунасточноесть.Насамомделеунасестьпроблескнеотредактированнойсцены,гдеЛоторсоблазняетАллурувзятьсущность,таккакотрывокизнеесодержитсяврекламномролике,выпущенномв2018(инаофициальномтвиттереВольтрона13декабря,заденьдовыходасезона).
Мывидим,чтоцветизменилиснасыщенногофиолетовогонаболезненнозеленый.Выможетезаметить,чтозеленыйдобавилиповерхфиолетового,потомучтоцветав8-мсезоне,размещенномнаNetflix,заметнотемнее.Еслибыизменениесделалидлянеобработанныххудожественныхфайлов,тонасыщенностьбылабытакойже,но,посколькуихналожилиповерх,онастановитсятемнее.Припросмотресиспользованиемфильтравоттенкахсерогоэтостановитсяочевидным,особенноэтозаметновтонахкожи.Вверсиитрейлеравытакжеможетевидеть,чтостенаназаднемпланеимеетнеравномерныйцвет(отсерогокфиолетовому),втовремякаквовторомвариантедобавлениецветовогоналоженияоставилофонровнымзеленым.
Этодовольнозахватывающе,таккакэто,кажется,указываетнато,чтотрейлерNYCCсоздалидлярекламыоригинального8сезона.Иэтопозволяетпрояснитьдвастранныхкомментарияобэтомтрейлере.Известно,чтокогдасоциальныесетиВольтронаофициальноразместилитерйлер,ониприписали,что«производственнаякомандаберетнасебяпредстоящийфинальныйсезон».Крометого,вИнстаграммеJDSсначаланаписал,чтовзялтрейлерсофициальногоаккаунтаВольтрона,апотомназвалего«трейлеромNYCC,которыймынемногосократили».
Еслисвязатьвсевместе,товыходит,чтоониидентифицируют«производственнуюкоманду»каккоманду,ответственнуюзасозданиешоу,иразъясняют,чтоэтобылосделаноприличноеколичествовремениназад.
Этотакжеобъясняетаномалиювсамомтрейлере.
Ранееяразобраланакусочкитрейлер,используязапись,снятуювNYCC(очевидно,до8сезона),ивнемпримечательно,чтооднасценаповторяетсядважды:сценаХонервы,промелькнувшаясредидругихеёпоявлений(тотсамыймомент,которыйсталзаглушкойвидеовпостеJDSвИнтстаграмме).Какмытеперьзнаем,этотмоментвзятиз6серии«Генезис».НиводномдругомтрейлереВЛДсценынеповторялись.Вероятно,этосделали,чтобыскрытьчастьанимации,которуюудалилииз8сезонаприредактировании.Ноприэтом,похоже,кто-тозабыл,чтоонитакжеизменилиосвещениенастроениявсценесЛоторомиАллурой.Плоходляних,хорошодлянас.
Скореевсего,цветизменили,чтобысделатьсценыболеезловещими,таккакдажесейчассуществуеттяжелыйчувственныйподтекст.Воригиналесценыявноимелисоблазнительныйподтекст,анеугрожающий.
Измененнаясценавсеещеостаетсяоднимизсамыхоткровенносексуальныхобразов,которыеякогда-либовиделавмультике.
Аллураумоляетсвоегопарняотправитьсянаярмаркутолькодлятого,чтобыпомечтатьосвоембывшем?Которыйпоэтичноотзываетсяоцветах,иониобахотятодногоитогоже?Все,чтоейнужнопрямопередней,ейнужнотольковзятьэто.Ихотяонаделаетвид,что«тыненастоящий»,онанеможетотрицатьпобуждение,искушение«статьединойссущностью».
Лоторпоявляетсявеёкомнате,стоитнадней,покаоналежит,ишепчетнаухословаотом,какстатьединымцелым.
Мучительноочевидно,чтоздесьпроисходит.
Технически,унаснарукахестьдоказательствотолькотого,чтоосвещениеизмениливодномконкретноммоменте.Ноприрассмотрениикадров,взятыхизпоследующихсцен,выясняется,чтоониотображаюттужеплоскуюзеленуюокраску,котораяполучаетсяврезультатеналожениязеленогофильтра.Япрактическиуверена,чтовсечетыресценызеленогоцветаотредактированы.
Ода!
Мыженеможемзабыть,что«УВольтронанетфиолетовогольва»!
Этоизоригинала.Этотамподвумпричинам.Во-первых,потомучтода,очевидно,этоотноситсякЛотору.Во-вторых,потомучтопокаАллуравсеещедержитсязасвоюпривязанностькЛотору,Лэнсвсеещедержитсязасвоюревность.
Лэнснеглупый:онпонимает,чтоАллуранесчастлива.Носейчасонэгоистичен:егобольшеволнуетегособственноевладениеАллуройвкачестве«приза»(обоже,какгрубо)иегособственныечувства,чемеёсчастье.
Идальшепосюжетуподчеркивается,чтоПидж-единственная,ктоучитываетпредпочтенияАллурыприпоискеподарка(что-тоблестящее),втовремякакподарокЛэнсабуквальноимеетегоимя:этовсеонем.Эточертовскикруто,чтоЛэнсподписываетсвоеимякукламСинегольва,когдаегозовутКраснымпаладином.СинийЛевпринадлежитАллуре,ноЛэнсникогданеставитподсомнениесвоеправопретендоватьнанегоимаркироватьроботакакпринадлежащегоему.
Напротяжении«Ясногодня»унесколькихфоновыхперсонажейестьплюшевыйлев,икаждыйизнихфиолетовый.Славдажерадостнообнимаетчетверыхизних.
Очевидно,уВольтронаестьфиолетовыйлев.Ифанатылюбятего.
Эпизод9:РыцариСветаЧасть1
Вэтомэпизодеестьтолькооднозначимоеизменение.
Перваятретьэтогоэпизодафактическипринадлежитпредыдущему,пропущенному.Этотрисцены:Аллура,плавающаявтемнойпустотеипросыпающаясявбольничнойкойке(A),сценавконференц-зале,гдепаладиныобсуждаютпланАллуры,инебольшаядискуссиямеждубригадойАтласа.
Кадр,вкоторомШироиКоранидутпомостику,отмечаетпереходотпредыдущегоэпизодактомумоменту,гдедолженначинатьсяэтотэпизод:междуэтимкадромикрупнымпланомШироКоранисчезает.Чтобывынеподумали,чтоонтолькочтоподошелксвоемуместу,снимокмостикаАтласавсегонесколькоминутспустяпоказывает,чтокреслоКоранапусто.Короткиесценывольвах(B)перемещенынепопорядку,чтобысоединитьэтиперетасованныеклипы,ионидолжныбылипроизойтисразупослекрупногопланаШиро.
Фактическийэпизоддолженначатьсяскрупногоплана,когдаШироидетпомостику.
Этифрагментыотсутствующегоэпизода,скореевсего,добавили,чтобыкомпенсироватьсцены,удаленныеизследующегоэпизода.Сценыпришлосьсдвигатьвпередвовремени,нетолькодлятого,чтобывключитьобъяснениетого,чтоделаютпаладины,ноидлятого,чтобыскрытьвременныепромежуткидляконтента,отсутствующегововторойполовинесезона.
Подходящийконецэтогоэпизодаперемещаетсявпередвследующийэпизод,чтобыскрытьконтент,которыйудалили.
Эпизод10:РыцариСветаЧасть2
Перваячастьэтогоэпизодапоправуотноситсякконцупредыдущего(A).ПравильноеначалонаступаетмеждупадениемАллурычерезполздесь:
ИкогдапаладинывнезапновсвоихльвахготовятсясражатьсясГладиатором,здесь:
Этикадрыидутбуквальносинтерваломвдвесекунды.
Музыкавпервоммоментемедленнее,звучитопасноитревожно,затем,когданачинаетсявтороймомент,онавнезапнопереключаетсянаторжествующуюигероическую.Обемелодииобрезаныпосередине,ипереходмеждунимиоченьрезкий.Фонысовершенноразные,иАллура,похоже,смотритначто-тонапрямую.Мыочевиднопропускаемболеедлиннуюсценуснейздесь,вероятно,гдеонасталкиваетсясчем-топугающим(Гладиатор,какядумаю)идолжнапонять,какпризватьсвоегоЛьва,чтобыспастисебя-отсюдаиторжествующаямузыка.Этоткадр,скореевсего,вырезали,чтобызамаскироватьоригинальноеокончание/начало9и10серий.
Нашеследующеередактированиевключает тосамое изображение.
Здесьсделалиоченьхитруювещь(B),переставивровнодвесцены,итемсамымполностьюизменивсюжетэпизода.Есливывнимательнопосмотрите,в«лесу»воспоминаний,гдепаладиныразрываютволокна,чтобывыявитьболеесвежиевоспоминания,группапамяти,содержащаятруп,являетсяединственнойсозвуком.Переходымеждувоспоминаниямитожеразные.Беззвучные-этобыстрыевспышки,ноте,чтосозвуком,медленнееичетчепереходятвовходивыход.
Сразупослеэтогопаладиныоказываютсявразломномпространстве.ПовторяющиесясловаХонервы-всеоЛоторе,икогдаинтенсивностьнарастает,последнее,чтоонаговоритпередтем,какэкранисчезает,это«ВольтрониГалразаплатятзато,чтоонисделалисмоимсыном».
Этидвесценыпоменялисьместами.
Сущностьтянетихксвоемуисточнику...и,очевидно,еёисточникомявляетсяЛотор.
Этопрямо-такизахватывающийпримертого,какнебольшоеизменение,меняющеепорядокдвухсцен,можетполностьюнарушитьповествовательныйпотокипревратитьповествовательнуюкульминациювничто.
Нарастающаянапряженностьдолжнабылазавершитьсяужасающимобнажением.«ВольтрониГалразаплатятзато,чтоонисделалисмоимсыном»,-говоритХонерва,изатеммыузнаем,чтоименнопроизошлосЛотором.
Попробуйтеэтупоследовательность,развеонанеприобретаетбольшийсмысл?
Первое,чтопослеслучившегосявыходитнапереднийплан-этоцветокюницвета.
Сцену,гдепаладиныреагируютнапроизошедшеесЛотором,удалили.Восновном.Ханквосклицает«Этобыложестко»,иАллураходитсправаналевопередним.ТогдажеХанк,глядятуда,кудаушлаАллура,видитчто-то,чтоегопугает.Номыникогданевидимэто«что-то».В8сезонеэтоиграетсякакпростоновоеместо,нонасамомделеэтонетак.
Лоторнасамомделенемертв.Искрыквинтэссенции,поднимающиесяотеготела,являютсядостаточнымдоказательством,еслидействияСинклайнав6эпизоде«Генезис»ещенепрояснилиэто.
Но,похоже,АллураповерилавсмертьЛотора,какувиделаего«тело».Иеслионасчитает,чтоонмертв,тостановитсяпонятно,почемуонатакагрессивновстречаетЗаркона,несмотрянато,чтоегопризракнепомнитсобытийпослепопадениявРазлом.Кстати,говоряоЗарконе.Здесьмыпропускаемнетолькоегореакциюнато,чтоунегоестьсын,ноиужасоттого,чтослучилосьсЛотором.События2серии«Сумерки»показывают,чтопре-рифтЗарконоченьждалпоявлениясына,идлянегобылобышокомузнать,какжестокоонснимобращался.
АллураможетпоговоритьсЛоторомтолькотогда,когдалежитбезсознаниявосне.Онадолжнавстретитьсяснимснова,чтобыпроверить–живлион,ипоклясться,чтоспасетего.Единственнаяпричина,покоторойонатеряетсознаниевконцеэпизода,заключаетсявтом,чтоонахочетпровестиэтументальнуювстречусЛотором,преждечемпроснутьсяирешитьспастиего.
Иразветынезаметил?
ЭпизодзаканчиваетсявступительныминотамитемыЛотора.
Эпизод12:Зенит
Первоередактирование,относящеесяименнокэтомуэпизоду,являетсяразделеннымэкраном,которыйнасамомделепредставляетсобойкомпозициюиздвухотдельных.Выможетеэтозаметитьпотому,насколькооннесимметричен(зеленаялиния-визуальныйцентрбаланса,оранжевый-физическийцентризображения),нотакжеипотому,чтокадрыАллурыиКитанеимеютобщейлиний«напряжения»,какуостальных.
Двасегментаслегкаотстоятдруготдруга,иврезультатевыможетеувидетьметкуразрезамеждуокнамиЛэнсаиАллурынакороткоевремявкаждомкадре.Этонето,чтолегкопоймать,поэтомувотподробныйснимокразоблаченногоразделения:
РамкаКитатакжеимеетошибкуанимациивнижнейполовине:похоже,чтоегоправыйнаплечникоставилибелым,анепокрасиливкрасный.Этоможетзначит,чтонижняяполовинаегокадрабыладобавленапозднее,илиэтопростоошибкаоригинальнойанимации–такоеиногдаслучается.
О!ЕщеодинперерисованныйЛотор:наэтотразвАллуру.Иоченьудобносравниватьэтоткадрссоседним-изображениемнастоящейАллуры,словноспециальносозданнымдлясравнения.ЭтоневыражениелицаАллуры.Этивыражениеоченьпохоженато,чтобылоуЛоторавфинале6сезона.
Аллура:
«Аллура»:
Конечно,мыможемпосвятитьбольшуючастьвременипереборуснимков,сравнениюпопропорциямиразмеруопятьже,нотакжеможноиспользоватьто,чтогероинаходятсявкабинеСинего,чтопозволяетнамопределить,какойперсонажизображенвкадре.ПоложениеЛоторадолжнобытьпозадиАллуры.ПосколькуинтерьерЛьвапредставляетсобой3D-модель,анерисуетсякаждыйраззаново,панелиназаднемпланевкадреимеютпостоянноепространственноерасположениекакотносительнодругихчастейкорабля,такипилота.Иеслимывидимвещь,котораялогическинедолжнабытьвиднастогоместа,гдесидитАллура,томыможемсуверенностьюсказать,чтонасамомделевкадредолженбылбытьЛотор.
Посмотринакадрывышеиокноназаднемплане.Впервомкадреокнозаканчиваетсягде-топозадистулаперсонажа.Вовторомокнозаканчиваетсяпараллельнопилоту.Мытакженедолжнывидетьэтунижнююосвещеннуюпанельсостулапилота,есливкреслесидитАллура.
Дальшесноваотредактированныйразделенныйэкран:наэтотразкадрбылнемногорастянут,из-зачеголицоЛэнсачастичнообрезали.ПраваясторонаблокаЛэнсаболеечеткаяислишкомярко-краснаяпосравнениюсостальнойчастиизображения,поэтомуощущается,чтоэтоместобылодорисованопозже.
Вставитьнедостающийблокобратновэтукартинкуоказалосьлегко.
Далееследуетещеодинразделенныйэкран,которыйсложнеевосстановить,норамкислевойсторонызаметноувеличенысобрезаннымичастямиблоковперсонажей.Аллуравособенностиплохоподрезана.Еёблокразмылииувеличилидотакойстепени,чтотрудноразличитьчертыеёлица.
Адальшеунасестьпервоепоявлениенашегоновогодруга«Повторяющегоразделенногоэкрана».НикогдапреждевВЛДнеповторялисьразделенныеэкраны,новэтомэпизодеэтопроисходит!Какздорово.Япокажувамэтопозже,втомместе,гдекадрнасамомделедолженнаходиться,потомучтосейчаснамнужноследоватьзанашимигероямивЗенит:источниквсехреальностей.Лэнсспрашивает,гдеони,и«Аллура»отвечает,чтоонанезнает.Трудносказать,покаразделенныйэкранневстанетнаместо,ноэтоещеодинслучайзаменыЛотора.Опятьже,главнойподсказкойвыступаетвыражениелица.
СамаАллура,вероятно,должнабытьвположенииХанка.ЛицоХанкавегокадреобрезано.То,какегоглазибровьобрезаны,указываетнато,чтоисходноеизображениебылобольше.БлокПидж,вероятно,изначальнобылподеленмеждунейсправаиХанкомслева.
Впервыйраз,когдаХонерваразрушаетпотокреальностей,образыразрушенныхвселенныхвспыхиваютчерезАллуру,ноопятьже,этонасамомделенеАллура.Вотличиеотвсехдругихпаладинов,которыепоказаныподразнымиуглами,мывидимодинитотжекадрсАллуройнесколькораз.ПозжевэтомэпизодемыувидимещеодинснимокАллурыспочтитогожеугла,чтопозволитнампровестиаккуратноенебольшоесравнение.
Аллура(слева)и«Аллура»(справа):обратитеособоевниманиенаростперсонажаиширинугрудиотносительноспинки.Яотмасштабировалаизображениятак,чтобыкреслабылиодинаковогоразмера.Интерьерльва-это3D-модель:онавсегдастандартна.Уголнемногоотличается,ноядумаю,чтоэтоубедительныйаргументвпользутого,что«Аллурой»справойстороныбылфактическиЛотор.
КогдаХонерваприближаетсякпоследнемузвенуреальности,кто-то,ктоможетбытьАллурой,вужасеподнимаетглаза,преждечемнанихпоявляетсясплит-экран.Этонето,чтоямогузаявлятьсабсолютнойуверенностью,ночертылица,атакжеразмерперсонажаотносительнокресла,вкоторомтотсидит,вызываютуменяподозрение.
Когдадвамехасновасталкиваются,ХонверананоситударВольтронувгрудьхвостомсвоегоробота,ипоявляетсявсплывающаязаставкасдействительноужаснымипроблемамиподрезания.ВыможетеедваувидетьАллурувкрошечномтреугольникепространства,котороеейвыделено,Лэнспочтиполностьюотрезанвнизукадра,аКитогроменпосравнениюсостальными.Конечно,мызнаемпочему,исравнительнолегкопредставить,каквыгляделоригинальныйэкран:
БустерыХонервыстреляют,толкаяВольтронкпоследнейнитиреальности.Аллурасмотритвсторонуиявнокому-товглаза.Кому,каквыдумаете?ВедьвотредактированнойверсиисезонавоЛьвеникогонет,кромеАллуры.Моментнапряженный:командаизовсехсилпытаетсяудержатьХонервуотразрушенияэтойпоследнейоставшейсяреальности.Онивопятвместе,ипоявляетсяодинизнаиболеезаметныхотредактированныхразделенныхэкранов.
Массивизшестисимволовдолженбытьравномернораспределен,правильно?Такчтостранно,чтоКитудалидвойнуюширинупосравнениюсеготоварищами.РамкаКитакрасно-черная,аслеваотнего-Аллюра,сине-розовая.Есливывставитетудасреднийцвет,этобудетпурпурный-индиго;которыйявляетсяц
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!