Состав вспомогательного оборудования: — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав вспомогательного оборудования:

2021-05-28 24
Состав вспомогательного оборудования: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

композитная внутренняя структура;

нагнетатель;

система улучшенных приводов;

средний икс-импульсный лазер;

КРХБ II.

Обзор

«Витворт» никогда не был популярным шасси, и замена нескольких систем WTH-2 разнообразным экспериментальным оборудованием не смогла переубедить скептичных мехвоинов. Что стало серьезной проблемой, как для разработчиков, так и для их руководителей, однако, для «ФронтирТеха» данный факт облегчил переговоры по заключению договоров на использование данного меха. Это второй по доступности мех в предложении на этот квартал. Время ожидания приключения с его участием редко превышает две недели, а расширенные приключения, как правило, доступны по льготным ценам. Производимый на Акруксе, WTH-5S представляет собой серьезную полевую модификацию, и в настоящее время развернут в Каумбергском архонетстве. Желающие воспользоваться данной машиной в своем приключении, должны подготовиться к действиям в условиях леса.

WTH-5S обладает неплохой огневой мощью для своего класса, но слишком медлителен. Модернизация Спиллмена успешно устранила многие из недостатков WTH-2 путем радикального переоборудования, но как он раздобыл узлы для традиционно куритянского шасси остается тайной.

По слухам, к моменту написания этого обзора, предприятие Спиллмена на Акруксе переоборудовало в конфигурацию 5S лэнс Витвортов WTH-2s. Сравнимый со скоростью ледника темп переоборудования – одна машина раз в 10 месяцев – обуславливается необходимостью разобрать мех до каркаса и переделать тот целиком, но уже из композитов. В результате вес каркаса снижается вдвое, но он становится в два раза более хрупким по сравнению со стандартным. Отсек силовой установки переоборудуется также, чтобы вместить сверхлегкий реактор LTV 160, оснащенный к тому же нагнетателем, позволяющим на непродолжительное время увеличивать скорость до 90 км/ч.

После переоборудования «Витворт» идеально подходит для боев в городе и лесах. Пара Стрик-РБД-6 заменила старые РБД-10, с тонной боезапаса на обе установки в правом торсе (учитывая повышенную точность технологии «стрик», команда Спиллмена решила, что такого количества боеприпасов будет достаточно). Усовершенствованная система КРХБ II защищает эту часть торса от возможности взрыва боеприпасов гораздо лучше, чем стандартная КРХБ, эта модификация позволяет сохранить «Витворт» в функциональном состоянии даже в катастрофических условиях – и объясняет, почему команда Спиллмена отключила систему автоматического катапультирования меха, как проектируемую по умолчанию. Соответствующий комплект экспериментального оборудования был установлен в его руках: в каждой размещен средний икс-импульсный лазер, соединенный с системой улучшенных приводов. Что позволяет повысить точность на дистанции до 270 м, и появляется возможность конкурировать с разработанными в последнее время импульсными лазерами с переменной мощностью, встречающимися на других модификациях. Десять теплообменников, установленных на WTH-5S, делают уровень нагрева терпимым, хотя все же следует быть внимательным при постоянных прыжках и альфа-страйках.

Квалификационные требования «ФронтирТеха»: B80.

Тип: «Витворт» WTH-5S.

Технологическая база: Внутренняя Сфера (эксперимент).

Тоннаж: 40 т.

BV (боевая оценка): 1,320.

Оборудование  

Масса

Внутренняя структура: композитная

2

Двигатель ОД шагом: ОД бегом: ОД в прыжке: 160 экстралегкий 4 6(8) 4

3

Теплообменники: 10[20]

0

Гироскоп:  

2

Кокпит:  

3

Бронирование: 128

8

  Внутр. структура

Единицы брони:

Голова 3

9

Центральный торс 12

16

Центральный торс (тыл)  

7

П/Л торс 10

12/12

П/Л торс (тыл)  

6/6

П/Л рука 6

12/12

П/Л нога 10

18/18

Оружие и боеприпасы Расположение Кол-во слотов Вес Средний Х-пульс лазер ПР 1 2 Стабилизированные приводы ПР 2 1,5 Средний Х-пульс лазер ЛР 1 2 Стабилизированные приводы ЛР 2 1,5 Стрик РБД-6 ЛТ 2 4,5 РБД-6 ПТ 2 4,5 Боекомплект (Стрик) 15 ПТ 1 1 КРХБ II ПТ 1 1 Нагнетатель ПТ 1 0,5 Система РЭБ «Гардиан» CT 2 1,5 Прыжковые двигатели ПН 2 1 Прыжковые двигатели ЛН 2 1

«Мерлин» MLN-SX

Результат полевых испытаний: выполненный на заказ переоборудованный прототип MLN-1A.

Производитель / место производства: «Майнинг компани» / Сабаниллас.

Контролирующий специалист: майор (в отставке) Калеб Грубер.

Дата начала проекта: 3075.

Состав вспомогательного оборудования:

эндо-композитная внутренняя структура;

бронированный двигатель;

лазерные изоляторы;

бомбаст-лазер.

Обзор

Увидевший свет в 3010 году MLN-1A не продемонстрировал каких-либо передовых технологий, однако, тем не менее, это был технологический прорыв, т.к. это был первый новый мех, сконструированный во Внутренней Сфере после длительного застоя в производстве во время последней Войны за Наследство. Обновленные версии этой машины появлялись в 3050-е и 3060-е гг., а теперь, благодаря Калебу Груберу, отставному майору Вооруженных сил Федеративных Солнц (ВСФС), еще один новый «Мерлин» колесит по приграничным территориям Федеративных Солнц.

Технически MLN-SX – это «кустарно» переоборудованный в полевых условиях мех, однако, для того, чтобы его эндо-композитная внутренняя структура была введена в эксплуатацию, потребовалось привлечь компанию «МайнингМех» для внесения исправлений и повторной сборки. Хотя технически эту модернизацию и можно выполнить в поле, однако, этому препятствует время и объем необходимых усилий, т.к. эта модернизация предполагает замену всего каркаса «Мерлина» на экспериментальную эндо-композитную структуру, предполагающую снижение веса компонентов структуры из эндо-стали наполовину для снижения ее общего веса вдвое. Кроме того, в то время как для MLN-1A характерен 12,5 тонный стандартный термоядерный двигатель, на SX он заменен на 9-ти тонный легкий термоядерный двигатель, однако, в тоже время он утяжелен дополнительными 5-ю тоннами брони. Таким образом, двигатель в результате стал более тяжелым и занимающим больше места, однако, способным выдержать гораздо больше повреждений – вплоть до уничтожения боковой секции торса.

Пилоты мехов, которые ранее готовились к вооружению «Мерлина», должны повторно пройти обучение, чтобы иметь доступ к конфигурации MLN-SX. Новая огневая мощь «Мерлина» на дальней дистанции происходит от единственного бомбаст-лазера модели «Магна». Имея такую же дальность и характеристики урона, как и стандартный большой лазер при стандартных энергозатратах, бомбаст-лазер может быть «дозаряжен» почти на 70% для того, чтобы нанести большие повреждения. Возникающая при этом дополнительная сложность становится отвлекающим фактором, который у большинства пилотов мехов приводит зачастую к снижению точности, хотя те, кто «совладают» с этим неустойчивым оружием, клянутся в его эффективности.

Дополнительное вооружение SX состоит из пары средних лазеров с переменной частотой пульсации. Все три лазера «Мерлина» соединены с ретротеховскими лазерными изоляторами. В процессе управления эти изоляторы требуют аккуратного обращения. Изменение уровня охлаждения может вызвать опасное накопление тепла и повреждение оружия. Правильное функционирование изоляторов уменьшает нагрев, давая малогреющемуся «Мерлину» еще больше преимуществ при высоких показателях температуры.

Три MLN-SX были развернуты на Сабанилле для полевых испытаний против странствующих пиратов, которые часто избирают этот мир и соседнюю Филтвелтскую Коалицию в качестве объекта для своих набегов. В связи с тем, что контроль над окружающей обстановкой недоступен, потенциальный искатель приключений должен оформить «платиновый» пакет отказа от претензий и документы по страхованию жизни. «Мерлин» не доступен для тех, кто впервые пилотирует мех.

Квалификационные требования «ФронтирТеха»: мех С110.

Тип: «Мерлин» MLN-SX.

Технологическая база: Внутренняя Сфера (эксперимент).

Тоннаж: 60 т.

BV (боевая оценка): 1,181.

Оборудование

Масса

Внутренняя структура:

эндо-композитная

4,5

Двигатель: ОД шагом: ОД бегом: ОД в прыжке:

240 легкий

4

6

4

9

Теплообменники:

14[28]

4

Гироскоп:

 

3

Кокпит:

 

3

Бронирование:

176

11

 

Внутр. структура

Кол-во брони

Голова

3

9

Центральный торс

20

31

Центральный торс (тыл)

 

8

П/Л торс

14

22/22

П/Л торс (тыл)

 

6/6

П/Л рука

10

18/18

П/Л нога

14

18/18

Оружие и боеприпасы Расположение

Кол-во слотов

Вес Бомбаст-лазер ПТ

3

7 Лазерный изолятор ПТ

1

0,5 Средний лазер с ПЧП ПР

2

4 Лазерный изолятор ПР

1

0,5 Средний лазер с ПЧП ЛР

2

4 Лазерный изолятор ЛР

1

0,5 Бронированные компоненты (бронированный двигатель) ЛТ/ЦТ/ПТ

-

5 Прыжковые двигатели ПН

2

2 Прыжковые двигатели ЛН

2

2          

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.