Мониторинг результатов обучения и личностного развития учащихся объединений и студий — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Мониторинг результатов обучения и личностного развития учащихся объединений и студий

2021-05-28 28
Мониторинг результатов обучения и личностного развития учащихся объединений и студий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Показатели (оцениваемые параметры) Критерии Степень выраженности оцениваемого качества  баллы Методы диагностики
1. Теоретические знания по основным разделам учебного плана дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы Соответствие теоретических знаний учащегося программным требованиям - минимальный уровень: учащийся овладел менее половины объёма знаний, предусмотренных программой за конкретный период; - средний уровень: объём усвоенных знаний составляет более половины; - максимальный уровень: воспитанник освоил практически весь объём знаний. 1     2   3 Наблюдение, тестирование, контрольный опрос и т.д.
2. Владение специальной терминологией Осмысленность, правильность использования специальной терминологии - минимальный уровень: воспитанник, как правило, избегает употреблять специальные термины;  - средний уровень: воспитанник сочетает специальную терминологию с бытовой;  - максимальный уровень: воспитанник употребляет специальные термины осознанно и в полном соответствии с их содержанием. 1   2   3 собеседование
3. Практические умения и навыки по основным разделам учебного плана дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы Соответствие практических умений и навыков программным требованиям - минимальный уровень: воспитанник овладел менее половины объёма знаний, предусмотренных программой за конкретный период; - средний уровень: объём усвоенных знаний составляет более половины; - максимальный уровень: воспитанник освоил практически весь объём знаний. 1     2   3 контрольное задание
4. Творческие навыки, достижения Креативность в выполнении практических заданий, творческих работ - начальный уровень развития креативности; - репродуктивный уровень (выполнение заданий на уровне образца); - творческий уровень (выполнение творческих работ, проектов) 1 2   3 контрольное задание, анализ творческой работы
5. Умение работать с источниками информации, вести учебно-исследовательскую работу Самостоятельность в выборе и анализе источников информации, учебно-исследовательской работе - минимальный уровень: воспитанник испытывает затруднения при работе с источниками информации, нуждается в постоянной помощи и контроле; - средний уровень: работает с источниками информации с помощью педагога или родителей; - максимальный уровень: работает самостоятельно. 1     2   3 анализ творческой работы 
6. Активность учащегося в обучении  Позиция активности учащегося в обучении и устойчивого интереса к деятельности - низкий уровень: на занятиях неактивен, выполняет задания только по чётким инструкциям; - средний уровень: проявляет интерес к деятельности, активен на определённых этапах работы; - высокий уровень: проявляет активный интерес к обучению, стремится к самостоятельной творческой деятельности. 1     2 3 анализ творческой работы, наблюдение  
7. Учебно-коммуникативные умения и навыки Умение слушать педагога, выступать перед аудиторией, участвовать в дискуссии - минимальный уровень: воспитанник испытывает затруднения в восприятии информации и нуждается в постоянной помощи и контроле; - средний уровень: активен на определённых этапах деятельности; - максимальный уровень: высокая активность на занятиях, свободное владение информацией и логичность в построении выступления, дискуссии. 1     2   3 наблюдение
8. Учебно-организационные умения и навыки Способность организовывать своё рабочее место, соблюдение правил техники безопасности, аккуратность и ответственность - минимальный уровень: воспитанник овладел менее половины объёма навыков безопасной деятельности, неаккуратен, неорганизован; - средний уровень: объём усвоенных навыков составляет более половины; - максимальный уровень: воспитанник освоил практически весь объём учебно-организационных навыков. 1     2   3 наблюдение
9. Организационно-волевые качества Степень развития терпения, воли, самоконтроля - минимальный уровень. - средний уровень. - максимальный уровень. 1 2 3 наблюдение
10. Культура поведения Наличие нравственных качеств личности, соблюдение норм поведения - минимальный уровень. - средний уровень. - максимальный уровень. 1 2 3 наблюдение
11. Характер отношений в коллективе Уровень коммуникативных качеств, степень участия в делах коллектива - минимальный уровень. - средний уровень. - максимальный уровень. 1 2 3 наблюдение

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ульяновска

«Центр детского творчества № 6»


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.