Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-05-28 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показатели (оцениваемые параметры) | Критерии | Степень выраженности оцениваемого качества | баллы | Методы диагностики |
1. Теоретические знания по основным разделам учебного плана дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы | Соответствие теоретических знаний учащегося программным требованиям | - минимальный уровень: учащийся овладел менее половины объёма знаний, предусмотренных программой за конкретный период; - средний уровень: объём усвоенных знаний составляет более половины; - максимальный уровень: воспитанник освоил практически весь объём знаний. | 1 2 3 | Наблюдение, тестирование, контрольный опрос и т.д. |
2. Владение специальной терминологией | Осмысленность, правильность использования специальной терминологии | - минимальный уровень: воспитанник, как правило, избегает употреблять специальные термины; - средний уровень: воспитанник сочетает специальную терминологию с бытовой; - максимальный уровень: воспитанник употребляет специальные термины осознанно и в полном соответствии с их содержанием. | 1 2 3 | собеседование |
3. Практические умения и навыки по основным разделам учебного плана дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы | Соответствие практических умений и навыков программным требованиям | - минимальный уровень: воспитанник овладел менее половины объёма знаний, предусмотренных программой за конкретный период; - средний уровень: объём усвоенных знаний составляет более половины; - максимальный уровень: воспитанник освоил практически весь объём знаний. | 1 2 3 | контрольное задание |
4. Творческие навыки, достижения | Креативность в выполнении практических заданий, творческих работ | - начальный уровень развития креативности; - репродуктивный уровень (выполнение заданий на уровне образца); - творческий уровень (выполнение творческих работ, проектов) | 1 2 3 | контрольное задание, анализ творческой работы |
5. Умение работать с источниками информации, вести учебно-исследовательскую работу | Самостоятельность в выборе и анализе источников информации, учебно-исследовательской работе | - минимальный уровень: воспитанник испытывает затруднения при работе с источниками информации, нуждается в постоянной помощи и контроле; - средний уровень: работает с источниками информации с помощью педагога или родителей; - максимальный уровень: работает самостоятельно. | 1 2 3 | анализ творческой работы |
6. Активность учащегося в обучении | Позиция активности учащегося в обучении и устойчивого интереса к деятельности | - низкий уровень: на занятиях неактивен, выполняет задания только по чётким инструкциям; - средний уровень: проявляет интерес к деятельности, активен на определённых этапах работы; - высокий уровень: проявляет активный интерес к обучению, стремится к самостоятельной творческой деятельности. | 1 2 3 | анализ творческой работы, наблюдение |
7. Учебно-коммуникативные умения и навыки | Умение слушать педагога, выступать перед аудиторией, участвовать в дискуссии | - минимальный уровень: воспитанник испытывает затруднения в восприятии информации и нуждается в постоянной помощи и контроле; - средний уровень: активен на определённых этапах деятельности; - максимальный уровень: высокая активность на занятиях, свободное владение информацией и логичность в построении выступления, дискуссии. | 1 2 3 | наблюдение |
8. Учебно-организационные умения и навыки | Способность организовывать своё рабочее место, соблюдение правил техники безопасности, аккуратность и ответственность | - минимальный уровень: воспитанник овладел менее половины объёма навыков безопасной деятельности, неаккуратен, неорганизован; - средний уровень: объём усвоенных навыков составляет более половины; - максимальный уровень: воспитанник освоил практически весь объём учебно-организационных навыков. | 1 2 3 | наблюдение |
9. Организационно-волевые качества | Степень развития терпения, воли, самоконтроля | - минимальный уровень. - средний уровень. - максимальный уровень. | 1 2 3 | наблюдение |
10. Культура поведения | Наличие нравственных качеств личности, соблюдение норм поведения | - минимальный уровень. - средний уровень. - максимальный уровень. | 1 2 3 | наблюдение |
11. Характер отношений в коллективе | Уровень коммуникативных качеств, степень участия в делах коллектива | - минимальный уровень. - средний уровень. - максимальный уровень. | 1 2 3 | наблюдение |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ульяновска
|
|
«Центр детского творчества № 6»
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!