Группа общеразвивающей направленности (4-5 лет) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Группа общеразвивающей направленности (4-5 лет)

2021-05-27 18
Группа общеразвивающей направленности (4-5 лет) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Режимные моменты Время Направленность работы педагога общего характера
Утренний прием, свободная деятельность в группах, Пятиминутки здоровья. 7.00 – 8.15 Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками..
Утренняя гимнастика 8.15-8.25 Двигательная деятельность
Подготовка к завтраку 8.25-8.30 Организация дежурства, воспитание культурно-гигиенических навыков и культуры поведения.
Завтрак 8.30-8.50 Завтрак. Воспитание культуры еды.
Самостоятельная деятельность детей 8.50-9.00 Самостоятельная деятельность детей, игры индивидуальная работа, досуг. Организация и подготовка к НОД.
Непрерывная образовательная деятельность (включая перерывы) 9.00 – 10.00 Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности; развитие речи, навыков взаимодействия.
2-й завтрак 10.30-10.40 Завтрак. Воспитание культуры еды.
Подготовка к прогулке, прогулка   10.40 -12.05 Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность.
Возвращение с прогулки, игры 12.05– 12.25 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы.
Подготовка к обеду, обед 12.25– 12.55 Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.
Подготовка ко сну, сон 12.55 – 15.00 Воспитание навыков самостоятельности, сон.
Подъем детей, закаливающие процедуры, полдник 15.00 – 15.30 Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание культурно-гигиенических навыков.
Непрерывная образовательная деятельность Свободная деятельность в группе 15.30- 17.00 Игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей, игры индивидуальная работа, досуг.
Подготовка к прогулке, прогулка. 17.00 – 18.15 Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.
Подготовка к ужин, ужин, уход детей домой. 18.15 -19.00 Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность.

 

Режим дня в холодный период

 Группа компенсирующей направленности (5-6 лет дети с ТНР)

Режимные моменты

Направленность работы педагога общего характера

Утренний прием, свободная деятельность в группах, Пятиминутки здоровья. 7.00 – 8.15 Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения. Утренняя гимнастика 8.15-8.25 Двигательная деятельность Подготовка к завтраку 8.25-8.30 Организация дежурства, воспитание культурно-гигиенических навыков и культуры поведения. Завтрак 8.30-8.50 Завтрак. Воспитание культуры еды. Самостоятельная деятельность детей 8.50-9.00 Самостоятельная деятельность детей. Игры детей, подготовка к НОД Непрерывная образовательная деятельность (включая перерывы) 9.00 – 10.00 10.20 – 11.00 Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности; развитие речи, навыков взаимодействия. 2-ой завтрак 10.30-11.00 Завтрак. Воспитание культуры еды. Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 11.00-12.20 Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность. Возвращение с прогулки 12.20– 12.30 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы. Подготовка к обеду, обед 12.30– 13.00 Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения. Подготовка ко сну, сон 13.00 – 15.00 Воспитание навыков самостоятельности, сон. Подъем детей, закаливающие процедуры, полдник 15.00 – 15.40 Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание культурно-гигиенических навыков. Непрерывная образовательная деятельность Свободная деятельность в группе 15.40- 17.00 Игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей, игры индивидуальная работа, досуг. Подготовка к прогулке, прогулка. 17.00 – 18.15 Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения. Подготовка к ужину, ужин. Уход детей домой 18.15 -19.00 Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность.

 

Режим дня в холодный период

в разновозрастной группе общеобразовательной направленности (5-7 лет)

Режимные моменты

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.