Порядок осуществления контроля за устранением обнаруженных неисправностей — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Порядок осуществления контроля за устранением обнаруженных неисправностей

2021-05-27 39
Порядок осуществления контроля за устранением обнаруженных неисправностей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Оперативный контроль устранения неисправностей пути, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурных подразделений, осуществляется ответственным лицом, назначенным приказом за подписью начальника структурного подразделения, с предоставлением сведений ежедневно, по состоянию на 06-00 московского времени начальникам структурных подразделений.

5.2. Начальники структурных подразделений и их заместители, в ведение которых переданы пути, стрелочные переводы и другие технические устройства, обязаны контролировать ход устранения неисправностей, выявленных при комиссионных осмотрах, ежедневно проверять акт комиссионных месячных осмотров (журнал КМО) и расписываться в нем.

5.3. При наличии просроченных сроков устранения замечаний ответственное лицо обязано сообщить об этом диспетчеру соответствующей дистанции или регионального центра связи. Руководитель работ соответствующего структурного подразделения территориального подразделения функционального филиала ОАО «РЖД» обязан в день устранения неисправности сделать соответствующую отметку в распечатке журнала (акта) КМО, находящегося на рабочем месте соответствующего работника.

5.4. Начальник структурного подразделения обязан лично в день устранения проверить качество устранения неисправности на пути
и стрелочных переводах, на которых закрывалось движение
или ограничивалась скорость движения.

5.5. В случае непринятия мер по устранению нарушений и недостатков (более 10 суток), выявленных комиссионными осмотрами, начальник структурного подразделения немедленно направляет телеграмму
или регистрируемую телефонограмму заместителю начальника железной дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов, начальнику Свердловской дирекции инфраструктуры и начальнику Екатеринбургской дирекции связи, заместителю начальника железной дороги
(по территориальному управлению), начальнику Свердловской дирекции
по энергообеспечению для принятия мер реагирования.

6. Порядок комиссионных осмотров железнодорожных путей
для производства технического обслуживания, ремонта, экипировки
и отстоя порожнего подвижного состава Уральского филиала АО «ФПК» на железнодорожных станциях и базах отстоя железнодорожных станций Пальники и Шувакиш

6.1. Осмотр железнодорожных путей для производства технического обслуживания, ремонта, экипировки и временного отстоя порожнего подвижного состава на железнодорожных станциях Пермь II, Екатеринбург-Пассажирский и Тюмень проводится комиссией под председательством начальника железнодорожной станции. При необходимости на указанных станциях создаются дополнительные комиссии под председательством главного инженера или заместителя начальника железнодорожной станции.

6.1.1. В состав комиссии включается начальник (заместитель начальника или главный инженер) пассажирского вагонного депо (далее – ЛВЧД)
или пассажирского вагонного участка (далее – ЛBЧ) Уральского филиала
АО «ФПК». Выявленные нарушения заносятся в журнал формы ДУ-46, который находится у дежурного по железнодорожной станции (далее – ДСП), а выписка (копия) из журнала формы ДУ-46 хранится у диспетчера ЛВЧ (ЛВЧД).

6.1.2. Оформление результатов осмотра с записью обнаруженных неисправностей и сроков устранения производится председателем комиссии или, по его поручению, работником из числа членов комиссии (назначенного приказом) в журнале комиссионного осмотра формы ДУ-46 не позднее следующего дня после окончания осмотра.

6.2. Осмотр железнодорожных путей для длительного отстоя порожнего подвижного состава на базах отстоя железнодорожных станций Пальники и Шувакиш проводится комиссией под председательством начальника (заместителя начальника или главного инженера) Левшинской и Свердловск-Сортировочной дистанций пути, соответственно.

6.2.1. В состав комиссии включается начальник (заместитель начальника
или главного инженера), соответственно, ЛВЧ: Пермь и Екатеринбург Уральского филиала АО «ФПК» и начальники железнодорожных станций Пальники и Шувакиш. Выявленные нарушения заносятся в журнал формы
ДУ-46, который находится у ДСП, а выписка (копия) из журнала формы ДУ-46 хранится у диспетчера ЛВЧ (ЛВЧД).

6.2.2. Оформление результатов осмотра с записью обнаруженных неисправностей и сроков устранения производится председателем комиссии или, по его поручению, работником из числа членов комиссии (назначенного приказом) в журнале комиссионного осмотра формы ДУ-46 не позднее следующего дня после окончания осмотра.

6.3. В целях контроля за качеством проведения КМО, своевременностью устранения выявленных замечаний на железнодорожных путях необщего пользования, на которых производится техническое обслуживание, ремонт, экипировка и отстой порожнего подвижного состава Уральского филиала
АО «ФПК», ответственный работник структурного подразделения, назначенный председателем комиссии, обеспечивает ввод замечаний комиссионного осмотра в АС ФКО.

6.4. В остальном порядок проведения осмотра, оформления результатов
и контроля устранения нарушений соответствует порядку, установленному пунктами 1-5 настоящего Положения.

6.5. Оперативный контроль устранения неисправностей пути, стрелочных переводов и других технических устройств осуществляется председателем комиссии в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.