О порядке организации и проведении учебно-показательных комиссионных осмотров железнодорожных станций — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

О порядке организации и проведении учебно-показательных комиссионных осмотров железнодорожных станций

2021-05-27 51
О порядке организации и проведении учебно-показательных комиссионных осмотров железнодорожных станций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Общие положения

1. Учебно-показательный комиссионный осмотр железнодорожной станции (далее – учебно-показательный КМО) – это мероприятие, направленное на повышение качества проведения комиссионных осмотров железнодорожных станций, блок-постов, совершенствование профессиональных навыков начальников железнодорожных станций, дорожных мастеров, электромехаников сигнализации, централизации
и блокировки (далее – СЦБ), связи, контактной сети и других работников, участвующих в КМО, по содержанию технических устройств.

2. Учебно-показательные КМО проводятся ежеквартально
под председательством начальника центра организации работы железнодорожных станций (далее – ДЦС) с обязательным участием заместителя начальника Свердловской дирекции инфраструктуры – начальника отдела инфраструктуры (далее – ДИЗТЕР-ДИТЕР).

3. Учебно-показательные КМО проводятся по ежеквартальному графику (с разбивкой по месяцам), составленному заместителем начальника Свердловской дирекции управления движением (по безопасности движения)
и утвержденному первым заместителем начальника железной дороги. Участие
в учебно-показательных осмотрах в течение года должны пройти все начальники железнодорожных станций (далее – ДС) и постоянные члены комиссий по проведению учебно-показательных КМО. Данные для составления графиков проведения учебно-показательных КМО предоставляются ДЦС в отдел обеспечения безопасности движения поездов Свердловской дирекции управления движением до 5 числа месяца, предшествующего началу квартала. Ежеквартально ДЦС проводит не более трех учебно-показательных КМО.

4. Заместитель начальника Свердловской дирекции управления движением (по безопасности движения) не позднее 10 числа последнего месяца квартала обязан предоставить график проведения учебно-показательных КМО на утверждение первому заместителю начальника железной дороги. Утвержденный график не позднее 15 числа последнего месяца квартала направляется начальникам Свердловских дирекций: инфраструктуры, управления движением, пассажирских обустройств, по энергообеспечению; региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Екатеринбургской дирекции связи, начальникам служб: пути, автоматики и телемеханики Свердловской дирекции инфраструктуры.

5. Результаты учебно-показательного КМО оформляются актом за подписью руководителей и специалистов, принявших участие в учебно-показательном КМО, с указанием выявленных замечаний и сроков их устранения.

В автоматизированную систему «Комиссионный месячный осмотр» (далее – АС КМО) результаты учебно-показательного КМО не вносятся.

6. Контроль за устранением замечаний, выявленных при проведении учебно-показательного КМО, возлагается на ДС железнодорожной станции, на которой он проводился.

7. Учебно-показательный КМО проводится на одной
из железнодорожных станций участка ревизора движения отдела безопасности движения и охраны труда центра организации работы железнодорожных станций (далее – ДНЧ) с участием: дорожных мастеров, старших электромехаников СЦБ, электромехаников СЦБ, старших электромехаников связи, электромехаников связи, руководителей (электромехаников) района контактной сети, представителей района электроснабжения, представителя участка или вокзала Свердловской дирекции пассажирских обустройств
по должности не ниже бригадира, представителя Свердловской региональной дирекции железнодорожных вокзалов.

Максимальное число участников в проведении учебно-показательного КМО не должно превышать 10-15 работников по хозяйству перевозок: ДС, заместителей начальников железнодорожных станций, главных инженеров железнодорожных станций, дежурных по железнодорожной станции, состоящих в кадровом резерве на исполнение обязанностей ДС; не более
10 работников по хозяйству пути; не более 8 работников по хозяйству сигнализации, централизации и блокировки, связи; не более 6 работников Свердловской дирекции по энергообеспечению; не более 3 работников Свердловской региональной дирекции железнодорожных вокзалов и не более
3 работников Свердловской дирекции пассажирских обустройств.

8. Учебно-показательный КМО рекомендуется организовывать
на железнодорожных станциях внеклассных, 1-го или 2-го класса. Основанием для включения железнодорожной станции в график проведения учебно-показательного КМО могут являться:

допущенные отказы технических средств, вызвавшие массовую задержку пассажирских или грузовых поездов;

отмена результатов основного комиссионного месячного осмотра
в течение квартала;

неустраненные и просроченные замечания основного комиссионного месячного осмотра.

9. Ежемесячно руководителями структурных подразделений Свердловской дирекции инфраструктуры, Свердловской дирекции по энергообеспечению, Свердловской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Свердловской дирекции пассажирских обустройств составляется список участников в учебно-показательном КМО
на следующий месяц. Данный список подписывается руководителем структурного подразделения и предоставляется начальнику отдела безопасности и охраны труда центра организации работы железнодорожных станций для обобщения (далее – ДЦСРБ).

10. Ежемесячно, до 25 числа ДЦСРБ составленные списки согласовывает начальником центра организации работы железнодорожных станций
и ДИЗТЕР-ДИТЕР и утверждает заместителем главного ревизора
по безопасности движения поездов (по территориальному управлению).

11. Ежемесячно, до 28 числа ДЦСРБ направляет утвержденные списки станций, на которых будет проводиться учебно-показательный КМО.

12. До проведения учебно-показательного осмотра ДЦСРБ совместно
с ДИЗТЕР-ДИТЕР готовят чек-листы для внесения замечаний, выявленных участниками учебно-показательного КМО, и свидетельства о прохождении учебно-показательного КМО (форма свидетельства приведена в приложении).

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.