Основные виды учебной деятельности: — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Основные виды учебной деятельности:

2021-05-26 21
Основные виды учебной деятельности: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. По форме организации: участвуют во фронтальной работе, работают в группах, в парах, работают индивидуально.

2. По форме выполнения задания: слушают, пишут, решают устно и письменно, читают, объясняют, наблюдают, строят модель (схемы, графики), отвечают, считают, проверяют, комментируют, проговаривают вслух («про себя»), оценивают, дополняют, проводят лабораторные работы.

3. По характеру познавательной деятельности (активности): действуют по алгоритму; планируют деятельность; переносят знания, умения в новую ситуацию; ищут другие способы решения; исследуют; моделируют; самостоятельно составляют; решают проблему.

4. По видам мыслительной деятельности: сравнивают, устанавливая различное или общее; анализируют, синтезируют, абстрагируют, конкретизируют, обобщают, доказывают, устанавливают закономерность, рассуждают, делают индуктивный вывод, делают дедуктивный вывод, проводят аналогию, высказывают гипотезу, выявляют способ решения, находят причинно-следственные зависимости, классифицируют, систематизируют, структурируют, выявляют существенное; выделяют главное в учебной информации, самостоятельно формулируют правило, закон.

5. По видам учебной деятельности: воспринимают или выделяют учебную цель, задачу; разъясняют, с какой целью на уроке выполнялась определенная практическая деятельность; устанавливают границу между известным и неизвестным; устанавливают несоответствие между условиями новой учебной задачи и известными способами действий; определяют способ выполнения учебного задания; планируют этапы и последовательность выполнения учебного задания; осуществляют самоконтроль своих действий и полученных результатов, соотносят их с алгоритмом и устанавливают их соответствие или несоответствие; исправляют ошибки; оценивают отдельные операции и результаты учебной деятельности; дают прогностическую оценку своих возможностей относительно решения поставленной перед ними учебной задачи.


Тематическое планирование

По курсу «Физика» 7-9 класс

Раздел Кол-во часов Кол-во часов на модуль Виды контроля

Класс

1 Физика и физические методы изучения природы 5 ------- Самостоятельная работа. Лабораторная работа №1. Входная диагностическая работа 2 Тепловые явления 5 ------- Самостоятельная работа. Лабораторная работа №2. 3 Взаимодействие тел 22 ------- Самостоятельная работа, лабораторные работы № 3-7, контрольные работы № 1-2 4 Давление твердых тел, жидкостей и газов 21 ------- Самостоятельная работа, лабораторные работы № 8-9, контрольные работы № 3 5 Работа и мощность. Энергия 13 -------- Самостоятельная работа, лабораторные работы № 10-11, контрольные работы № 4 6 Повторение 4 -------- итоговая контрольная работа   Итого 70 ------- Контрольных работ – 5 Лабораторных работ - 11 Проверочная работа - 1 Диагностических работ - 1

Класс

1 Введение 2 ------- Входная диагностическая рабо№1 2 Тепловые явления 23 3 Самостоятельная работа, лабораторные работы № 1-3, контрольная работа №2 3 Электрические явления 28 4 Самостоятельная работа, контрольная работа №3, лабораторные работы № 4-8, 4 Магнитные явления 6 1 Самостоятельная работа, контрольная работа №4, лабораторные работы №9, 10 5 Световые явления 8 2 Самостоятельная работа, Лабораторные работы № 11, контрольные работы №5   Повторение 3 ------ Итоговая контрольная работа   Итого 70 10 Контрольных работ – 6 Лабораторных работ - 11

Класс

I

Механические явления 53 12

Входная диагностическая работа№1,Самостоятельные работы, лабораторные работы № 1-3, контрольная работа №1-4

1.Законы взаимодействия и движения тел 37 8 2.Механические колебания и волны. Звук. 16 4 II Электромагнитные явления 22 10 Самостоятельные работы, лабораторные работы № 4,5, контрольная работа №5 III Атомная физика 19 8 Самостоятельные работы, лабораторные работы № 6,7,8, контрольная работа №6 IV Строение и эволюция Вселенной 5 ------ Самостоятельная работа, итоговая контрольная работа   Резерв 3 -------     Итого 102 30 Контрольных работ – 6 Лабораторных работ - 8 Диагностических работ - 1

 

В школе обучаются дети по адаптированной программе 7.1, 7.2 ТНР, слабовидящие, слабослышащие. Для данной категории детей предусмотрены: дифференцированные домашние задания, индивидуальная работа на уроке, иная система оценивания


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.