Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-05-27 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
9.1 Все участники соревнования обязаны использовать защитные шлемы. Отсутствие шлема в период с момента старта и до финиша экипажа пенализируется:
- первое нарушение – коэффициент 0.5 к результату экипажа в соревновании;
- второе нарушение – исключение из соревнования.
Отсутствие шлема на любом из членов экипажа зафиксированное на снимке контрольной точки пенализируется незачётом соответствующей точки.Исключение составляет неподвижный автомобиль, не находящийся в данный момент на «точке» или автомобиль, неспособный к самостоятельному передвижению – подготовленный к эвакуации.
9.2 Пилот экипажа несёт всю полноту ответственности за членов своего экипажа, их действия и бездействия во время проведения соревнования. Оргкомитет имеет право применить пенализацию в отношении членов экипажа (неспортивное поведение, оскорбление других участников или членов оргкомитета, отказ от выполнения требований оргкомитета и др.) вплоть до исключения из соревнования.
9.3 Все члены экипажа должны иметь страховку от несчастного случая, действительную во время проведения соревнования.
9.4 В случае, если член экипажа не достиг возраста 18 лет, требуется письменное разрешение (согласие) родителей (законного представителя) на участие в соревновании. При отсутствии разрешения, лицо, не достигшее возраста 18 лет, до участия не допускается.
9.5 Члены экипажа, находящиеся на соревновании вне автомобиля, должны находиться в светоотражающих (сигнальных) жилетах или жилетах-накидках по ГОСТ 12.4.281-2014 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Одежда специальная повышенной видимости. Технические требования». Отсутствие жилета – недопуск экипажа до старта.
9.6 Вся указанная в заявке информация будет использоваться только в рамках соревнования. Оргкомитет обязуется не распространять личные данные участников.
9.7 В случае поломки автомобиля и невозможности его к самостоятельному передвижению, экипаж обязан известить об этом оргкомитет, при этом члены экипажа должны предпринять попытку к самостоятельному возвращению к лагерю соревнования.
9.8 Ночёвка экипажа на трассе (вне лагеря) нежелательна.
9.9 Категорически запрещается ночёвка экипажа в автомобиле с работающим двигателем.
9.10 При прохождении бродов (преодолении водных преград) экипаж должен предпринять следующие меры безопасности:
- в салоне автомобиля должен находиться только пилот.Пенализация – исключение из соревнования.
- штурман должен двигаться перед автомобилем – определять глубину;
- боковые стёкла должны быть опущены (открыты) либо заранее сняты вместе с рамкой;
- люки на крыше и боковых поверхностях кузова, при их наличии, должны быть открыты;
- не допускается перевозка людей вне кабины транспортного средства, за исключением:
выполнения технического приема отвешивания автомобиля при движении по рельефу или болоту. Отвешивание автомобиля разрешено только на бамперах, порогах, специально оборудованных площадках, позволяющих на них устойчиво стоять без нарушения требований безопасности и угрозы жизни и здоровью спортсменов.
9.11 При полном погружении автомобиля в воду, у пилота должна быть предусмотрена возможность самостоятельно покинуть салон.
9.12 Во время проведения соревнования, все члены экипажа должны поддерживать нулевой уровень алкоголя в крови. Во время нахождения на трассе (включая старт и финиш) возможна проверка любого члена экипажа на алкогольное и наркотическое опьянение. При выявлении признаков опьянения у любого из членов экипажа – экипаж исключается из соревнования. Оргкомитет имеет право организовать независимый тест на наличие алкоголя в крови участника.
9.13 Запрещено въезжать на огороженные территории и населённые пункты, а также движение по автомобильным дорогам общего пользования. Во время движения по маршруту категорически запрещается движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам. Пенализация – исключение из соревнования. Экипажи, нарушившие данное требование, несут ответственность в соответствии с законодательными актами РФ.
9.14 Движение автомобилей участников во время соревнования в лагере и на трассе соревнования осуществляется только с включённым ближним светом фар, за исключением преодоления бродов. За данное нарушение экипаж пенализируется вычитанием 3 очков из итогового результата. На территории лагеря скорость не должна превышать 10 км/ч. На трассе соревнования скорость не должна превышать 30 км/ч.
9.15 Рубка или спиливание живых деревьев пенализируется исключением из соревнования. Живым деревом признается растение толщина (диаметр) ствола, которого равна или превышает 5 см.
9.16 Запрещено, без согласования оргкомитета, проникновение и нахождение на трассе соревнования любых технических транспортных средств, не участвующих в соревновании или в его организации. Ответственность за нарушение данного запрета будет нести участник или клуб, представителями/гостями которого являются лица, нарушившие запрет. Возможная пенализация - денежный штраф, исключение из соревнования, отказ в старте на следующем этапе.
9.17 Посторонняя помощь экипажу запрещена и пенализируется исключением из соревнования.
9.18 В зачетах «Стандарт» и «Модифицированный» запрещено использование всех типов лебёдок, кроме ручных. Пенализация – исключение из соревнования.
9.19 Запрещено в качестве опоры при использовании лебёдки использовать:
- объект, на котором нанесена (обозначена) точка;
- опоры линий электропередач (ЛЭП), любые инженерно-технические конструкции. Пенализация – исключение из соревнования.
9.20 Использование лебедок без применения корозащитной стропы наказывается:
- первый случай – понижающий коэффициент 0,5 к результату экипажа;
- второй случай – исключение из соревнования.
КЛАССИФИКАЦИЯ
Очки в личный зачет начисляются в случае, если на старт этапа вышло не менее
5 экипажей, стартовавших в данной зачетной группе. Однако, если число стартовавших участников в зачет менее 3, оргкомитет имеет право объединить зачеты,
Результатом экипажа на этапе Чемпионата по трофи-рейдам являются очки, набранные в ходе соревнования, путем взятия «точек» различной сложности (стоимости). При равенстве результата учитывается время, затраченное на прохождение трассы соревнования. Экипаж, затративший наименьшее количество времени, признается победителем.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!