Безопасность, запреты и ограничения — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Безопасность, запреты и ограничения

2021-05-27 16
Безопасность, запреты и ограничения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

9.1 Все участники соревнования обязаны использовать защитные шлемы. Отсутствие шлема в период с момента старта и до финиша экипажа пенализируется:

- первое нарушение – коэффициент 0.5 к результату экипажа в соревновании;

- второе нарушение – исключение из соревнования.

Отсутствие шлема на любом из членов экипажа зафиксированное на снимке контрольной точки пенализируется незачётом соответствующей точки.Исключение составляет неподвижный автомобиль, не находящийся в данный момент на «точке» или автомобиль, неспособный к самостоятельному передвижению – подготовленный к эвакуации.

9.2 Пилот экипажа несёт всю полноту ответственности за членов своего экипажа, их действия и бездействия во время проведения соревнования. Оргкомитет имеет право применить пенализацию в отношении членов экипажа (неспортивное поведение, оскорбление других участников или членов оргкомитета, отказ от выполнения требований оргкомитета и др.) вплоть до исключения из соревнования.

9.3 Все члены экипажа должны иметь страховку от несчастного случая, действительную во время проведения соревнования.

9.4 В случае, если член экипажа не достиг возраста 18 лет, требуется письменное разрешение (согласие) родителей (законного представителя) на участие в соревновании. При отсутствии разрешения, лицо, не достигшее возраста 18 лет, до участия не допускается.

9.5 Члены экипажа, находящиеся на соревновании вне автомобиля, должны находиться в светоотражающих (сигнальных) жилетах или жилетах-накидках по ГОСТ 12.4.281-2014 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Одежда специальная повышенной видимости. Технические требования». Отсутствие жилета – недопуск экипажа до старта.

9.6 Вся указанная в заявке информация будет использоваться только в рамках соревнования. Оргкомитет обязуется не распространять личные данные участников.

9.7 В случае поломки автомобиля и невозможности его к самостоятельному передвижению, экипаж обязан известить об этом оргкомитет, при этом члены экипажа должны предпринять попытку к самостоятельному возвращению к лагерю соревнования.

9.8 Ночёвка экипажа на трассе (вне лагеря) нежелательна.

9.9 Категорически запрещается ночёвка экипажа в автомобиле с работающим двигателем.

9.10 При прохождении бродов (преодолении водных преград) экипаж должен предпринять следующие меры безопасности:

- в салоне автомобиля должен находиться только пилот.Пенализация – исключение из соревнования.

- штурман должен двигаться перед автомобилем – определять глубину;

- боковые стёкла должны быть опущены (открыты) либо заранее сняты вместе с рамкой;

- люки на крыше и боковых поверхностях кузова, при их наличии, должны быть открыты;

- не допускается перевозка людей вне кабины транспортного средства, за исключением:

выполнения технического приема отвешивания автомобиля при движении по рельефу или болоту. Отвешивание автомобиля разрешено только на бамперах, порогах, специально оборудованных площадках, позволяющих на них устойчиво стоять без нарушения требований безопасности и угрозы жизни и здоровью спортсменов.

9.11 При полном погружении автомобиля в воду, у пилота должна быть предусмотрена возможность самостоятельно покинуть салон.

9.12 Во время проведения соревнования, все члены экипажа должны поддерживать нулевой уровень алкоголя в крови. Во время нахождения на трассе (включая старт и финиш) возможна проверка любого члена экипажа на алкогольное и наркотическое опьянение. При выявлении признаков опьянения у любого из членов экипажа – экипаж исключается из соревнования. Оргкомитет имеет право организовать независимый тест на наличие алкоголя в крови участника.

9.13 Запрещено въезжать на огороженные территории и населённые пункты, а также движение по автомобильным дорогам общего пользования. Во время движения по маршруту категорически запрещается движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам. Пенализация – исключение из соревнования. Экипажи, нарушившие данное требование, несут ответственность в соответствии с законодательными актами РФ.

9.14 Движение автомобилей участников во время соревнования в лагере и на трассе соревнования осуществляется только с включённым ближним светом фар, за исключением преодоления бродов. За данное нарушение экипаж пенализируется вычитанием 3 очков из итогового результата. На территории лагеря скорость не должна превышать 10 км/ч. На трассе соревнования скорость не должна превышать 30 км/ч.

9.15 Рубка или спиливание живых деревьев пенализируется исключением из соревнования. Живым деревом признается растение толщина (диаметр) ствола, которого равна или превышает 5 см.

9.16 Запрещено, без согласования оргкомитета, проникновение и нахождение на трассе соревнования любых технических транспортных средств, не участвующих в соревновании или в его организации. Ответственность за нарушение данного запрета будет нести участник или клуб, представителями/гостями которого являются лица, нарушившие запрет. Возможная пенализация - денежный штраф, исключение из соревнования, отказ в старте на следующем этапе.

9.17 Посторонняя помощь экипажу запрещена и пенализируется исключением из соревнования.

9.18 В зачетах «Стандарт» и «Модифицированный» запрещено использование всех типов лебёдок, кроме ручных. Пенализация – исключение из соревнования.

9.19 Запрещено в качестве опоры при использовании лебёдки использовать:

       - объект, на котором нанесена (обозначена) точка;

       - опоры линий электропередач (ЛЭП), любые инженерно-технические конструкции. Пенализация – исключение из соревнования.

9.20 Использование лебедок без применения корозащитной стропы наказывается:

- первый случай – понижающий коэффициент 0,5 к результату экипажа;

- второй случай – исключение из соревнования.

 

КЛАССИФИКАЦИЯ

 

Очки в личный зачет начисляются в случае, если на старт этапа вышло не менее
5 экипажей, стартовавших в данной зачетной группе. Однако, если число стартовавших участников в зачет менее 3, оргкомитет имеет право объединить зачеты,

Результатом экипажа на этапе Чемпионата по трофи-рейдам являются очки, набранные в ходе соревнования, путем взятия «точек» различной сложности (стоимости). При равенстве результата учитывается время, затраченное на прохождение трассы соревнования. Экипаж, затративший наименьшее количество времени, признается победителем.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.