Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-05-27 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Регламент OneChanceChampionship с подробным объяснениемосновных пунктов.Редактор: Zonda
Важно знать!
Соревнования проводятся для двух видов контроллера, только клавиатура или только геймпад. (На соревнованиях для клавиатурщиковне должно бытьгеймпадеров и наоборот.)
Автомобиль и его внешний вид нельзя менять после первого парного проезда.
Если на траке появились мешающие факторы, то любой участник пары в праве запросить «Перезаезд».
Судья даёт 2перезаезда по причинам такие как: фальш-старт, лаги, пробуксовка и т.д. на каждого человека. (Всего 3 заезда: 1 основной и 2 перезаезда.)
Пробуксовка – запрещена. (Первый раз - предупреждение и назначение перезаезда, второй раз - дисквалификация.)
HondaCivic и TeslaCybertruck – запрещены для соревнований.
Парныезаезды
Задача ведущего:
Пилот должен проехать по судейскому заданию.
Задача ведомого:
Пилот должен повторять траекторию движения ведущего, на близком расстоянии от самого лидера, не нарушая позиции прописанные в регламенте.
Врегламенте InternationalJudgeCommunity за парные заезды баллы не выставляются, а объявляется сразу победитель.
В случае критической ошибки оппонент имеет максимальное преимущество.
___________________________________________________________________________
Ошибкиведущего:
Нарушение респект зоны.
(Респект зона – это зона где лидер должен соблюдать скорость назначенную судьёй, чтоб минимизировать расстояние между ведущим и ведомым. Судья имеет право не ставить респект зону.)
Нарушение постановки.
(Требования на постановке может быть разное: с ручника, с раскачки, с флипа и т.д. Нарушением постановки считается в случае, если: было нарушено требование судейского задания, малый угол на постановке или ранняя/поздняя постановка.)
|
Замедление.
(Замедление вне зоны торможения или сильное замедление в зоне торможения считается за ошибку. Возможна критическая ошибка.)
Распрям:
Серьёзная ошибка – меньше 2-х секунду.
Критическая ошибка – больше 2-х секунд.
Два распряма за заезд, считается за критическую ошибку.
(Распрямлением считается угол от 0 до 7 градусов. Распрям легче всего обнаружить из-за буста, которого машина ловит при распяме.)
Корректировки:
Лёгкие корректировки. (До 10 градусов.)
Средняя корректировка. (От 10 до 20 градусов.)
Сильная корректировка. (От 20 градусов.)
(Корректировка – это исправление ошибки. Пример: пилот вылетает с поворота с большим углом, чем надо и чтоб не пропустить клип или не нарушить траекторию он вынужден уменьшить угол.
За корректировку снимают в случае заметного изменения угла автомобиля и последующим изменением траектории.)
Лишняя перекладка – критическая ошибка.
(Ошибкой считается лишняя перекладка в моменте где она не требуется.)
Удар о стену, забор, столб.
Лёгкий удар – изменение угла до 10 градусов.
Средний удар – изменение угла от 10 до 20 градусов.
Лоу угол.
(Лоу-углом считается, дрифт в угле меньше 20 градусов.)
Не контролируемый финиш.
(Не контролируемым финишем считается: разворот после финиша; вылет с трассы после финиша.)
Помеха – серьёзная/критическая ошибка.
(Любая помеха для ведомого, если она не критическая, считается за серьёзную ошибку.Ошибки ведомому, при помехе ведущего - не считаются.)
Удар о стену, забор, столб.
Т-стиль или лоу-угол.
(Т-стиль – это понятие, когда машина ведомого едет в значительно меньшем углу, чем ведущий. Лоу-угол для ведомого не считается, если лидер едет в том же лоу-углу.)
Корректировки:
Не контролируемый финиш.
(Не контролируемым финишем считается: разворот после финиша; вылет с трассы после финиша.)
|
Регламент OneChanceChampionship с подробным объяснениемосновных пунктов.Редактор: Zonda
Важно знать!
Соревнования проводятся для двух видов контроллера, только клавиатура или только геймпад. (На соревнованиях для клавиатурщиковне должно бытьгеймпадеров и наоборот.)
Автомобиль и его внешний вид нельзя менять после первого парного проезда.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!