Характеристика типа обосновывающей документации — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Характеристика типа обосновывающей документации

2021-05-27 35
Характеристика типа обосновывающей документации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, являются проектом нормативно-технического документа в области охраны окружающей среды и представляются на государственную экологическую экспертизу согласно статьи 20 Федерального закона от 24.04.1995 №52-ФЗ
«О животном мире» и статьи 12 Федерального закона от 23.11.1995 №174-ФЗ
«Об экологической экспертизе».

Состав и содержание материалов установлено требованиями статьи 14 Федерального закона от 23.11.1995 №174-ФЗ «Об экологической экспертизе». При этом одним из условий проведения государственной экологической экспертизы объектов является наличие в составе материалов, подлежащих экспертизе, материалов по оценке воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности. Положение об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации утверждено приказом Госкомэкологии России от 16.05.2000 № 372.

2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПО ОБОСНОВЫВАЮЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Одним из основных принципов использования охотничьих ресурсов, провозглашенных частью 1 статьи 2 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об охоте), является обеспечение устойчивого существования и устойчивого использования охотничьих ресурсов, сохранение их биологического разнообразия.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона об охоте, полномочия по установлению лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации.Лимит добычи охотничьих ресурсов – это объем допустимой годовой добычи охотничьих ресурсов.Квота добычи охотничьих ресурсов – это часть лимита добычи охотничьих ресурсов, которая определяется в отношении каждого охотничьего угодья.В соответствии с законодательством Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в Удмуртской Республике к охотничьим ресурсам, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, относятся всего 5 видов: лось, медведь, рысь, барсук и выдра.Частью 4 статьи 24 Закона об охоте установлено, что по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти утверждается лимит добычи лося и рыси.

Следует отметить, что в соответствии с частью 3 статьи 24 Закона об охоте лимит добычи охотничьих ресурсов утверждается для каждого субъекта Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в срок не позднее 1 августа текущего года на период до 1 августа следующего года.

Лимит добычи охотничьих ресурсов устанавливается в строгом соответствии с Порядком принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требованиями к его содержанию, утвержденными приказом Минприроды России от 27.1.2020 № 981, а именно:

- в соответствии с пунктом 5 квота добычи охотничьих ресурсов определяется для каждого вида охотничьих ресурсов в соответствии с заявкой, предоставленной охотпользователем в пределах установленных нормативов допустимого изъятия, утвержденных приказом Минприроды России от 25.11.2020 № 965, на основании данных о численности заявленного вида охотничьих ресурсов по состоянию на 1 апреля текущего года по данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания;

- в соответствии с пунктами 6 и 9 для подготовки документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов в субъекте Российской Федерации уполномоченный орган субъекта Российской Федерации до 10 апреля осуществляет сбор заявок охотпользователей на установление квоты добычи охотничьих ресурсов и до 15 апреля определяет квоты добычи охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях;

- планируемая квота добычи, указанная в заявке охотпользователя, может быть изменена только в случаяхпревышения нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов;

- до 15 мая материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, направляются на государственную экологическую экспертизу;

- после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы, но не позднее 15 июня проект лимита добычи на территории субъекта Российской Федерации направляется на согласование в Минприроды России.

Принимая во внимание, что квота добычи охотничьих ресурсов ежегодно определяется для каждого вида охотничьих ресурсов на основании данных о численности заявленного вида охотничьих ресурсов по состоянию на 1 апреля текущего года по данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, то предварительная оценка воздействия на окружающую среду материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов в Удмуртской Республике на период с 1 августа 2021 года до 1 августа 2022 годаеще не содержат проекты лимита и квот добычи охотничьих ресурсов на предстоящий сезон охоты.

 

3. ЦЕЛЬ И ПОТРЕБНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ
НАМЕЧАЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Разработка проекта нормативно-технической документации «Материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов в Удмуртской Республике на период с 1 августа 2021 года до 1 августа 2022 года» направлена на реализациюполномочия, переданного Российской Федерацией в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2009№ 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также на обеспечение устойчивого существования и устойчивого использования охотничьих ресурсов, сохранение их биологического разнообразия на территории Удмуртской Республики.

 

4. ОПИСАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВАРИАНТОВ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ «НУЛЕВОЙ ВАРИАНТ»
(ОТКАЗ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Альтернативным вариантом является отказ от деятельности («нулевой вариант»). Охота – это традиционный вид деятельности в Удмуртской Республике, продукция которой имеет важное значение в удовлетворении разносторонних запросов и потребностей граждан.

В Удмуртской Республике долгосрочное пользование объектами животного мира осуществляют 38 охотпользователей, за которыми отдельные охотничьи угодья закреплены на основании 34 охотхозяйственных соглашений и 12 долгосрочных лицензий. Численность работников охотпользователей, занятых в охотничьем хозяйстве, составляет 180 человек. По данным государственного охотхозяйственного реестра на территории Удмуртии зарегистрировано 33 467 охотников.

Запрет охоты на территории Удмуртской Республики приведет к социальной напряженности и другим негативным факторам, финансовым издержкам охотпользователей. В связи с этим основным вариантом проектных решений принимается проект лимитов и квот охотничьих ресурсов на территории Удмуртской Республики.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.