Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-05-27 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, являются проектом нормативно-технического документа в области охраны окружающей среды и представляются на государственную экологическую экспертизу согласно статьи 20 Федерального закона от 24.04.1995 №52-ФЗ
«О животном мире» и статьи 12 Федерального закона от 23.11.1995 №174-ФЗ
«Об экологической экспертизе».
Состав и содержание материалов установлено требованиями статьи 14 Федерального закона от 23.11.1995 №174-ФЗ «Об экологической экспертизе». При этом одним из условий проведения государственной экологической экспертизы объектов является наличие в составе материалов, подлежащих экспертизе, материалов по оценке воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности. Положение об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации утверждено приказом Госкомэкологии России от 16.05.2000 № 372.
2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПО ОБОСНОВЫВАЮЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Одним из основных принципов использования охотничьих ресурсов, провозглашенных частью 1 статьи 2 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об охоте), является обеспечение устойчивого существования и устойчивого использования охотничьих ресурсов, сохранение их биологического разнообразия.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона об охоте, полномочия по установлению лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации.Лимит добычи охотничьих ресурсов – это объем допустимой годовой добычи охотничьих ресурсов.Квота добычи охотничьих ресурсов – это часть лимита добычи охотничьих ресурсов, которая определяется в отношении каждого охотничьего угодья.В соответствии с законодательством Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в Удмуртской Республике к охотничьим ресурсам, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, относятся всего 5 видов: лось, медведь, рысь, барсук и выдра.Частью 4 статьи 24 Закона об охоте установлено, что по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти утверждается лимит добычи лося и рыси.
|
Следует отметить, что в соответствии с частью 3 статьи 24 Закона об охоте лимит добычи охотничьих ресурсов утверждается для каждого субъекта Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в срок не позднее 1 августа текущего года на период до 1 августа следующего года.
Лимит добычи охотничьих ресурсов устанавливается в строгом соответствии с Порядком принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требованиями к его содержанию, утвержденными приказом Минприроды России от 27.1.2020 № 981, а именно:
- в соответствии с пунктом 5 квота добычи охотничьих ресурсов определяется для каждого вида охотничьих ресурсов в соответствии с заявкой, предоставленной охотпользователем в пределах установленных нормативов допустимого изъятия, утвержденных приказом Минприроды России от 25.11.2020 № 965, на основании данных о численности заявленного вида охотничьих ресурсов по состоянию на 1 апреля текущего года по данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания;
|
- в соответствии с пунктами 6 и 9 для подготовки документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов в субъекте Российской Федерации уполномоченный орган субъекта Российской Федерации до 10 апреля осуществляет сбор заявок охотпользователей на установление квоты добычи охотничьих ресурсов и до 15 апреля определяет квоты добычи охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях;
- планируемая квота добычи, указанная в заявке охотпользователя, может быть изменена только в случаяхпревышения нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов;
- до 15 мая материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, направляются на государственную экологическую экспертизу;
- после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы, но не позднее 15 июня проект лимита добычи на территории субъекта Российской Федерации направляется на согласование в Минприроды России.
Принимая во внимание, что квота добычи охотничьих ресурсов ежегодно определяется для каждого вида охотничьих ресурсов на основании данных о численности заявленного вида охотничьих ресурсов по состоянию на 1 апреля текущего года по данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, то предварительная оценка воздействия на окружающую среду материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов в Удмуртской Республике на период с 1 августа 2021 года до 1 августа 2022 годаеще не содержат проекты лимита и квот добычи охотничьих ресурсов на предстоящий сезон охоты.
3. ЦЕЛЬ И ПОТРЕБНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ
НАМЕЧАЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Разработка проекта нормативно-технической документации «Материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов в Удмуртской Республике на период с 1 августа 2021 года до 1 августа 2022 года» направлена на реализациюполномочия, переданного Российской Федерацией в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2009№ 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также на обеспечение устойчивого существования и устойчивого использования охотничьих ресурсов, сохранение их биологического разнообразия на территории Удмуртской Республики.
|
4. ОПИСАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВАРИАНТОВ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ «НУЛЕВОЙ ВАРИАНТ»
(ОТКАЗ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Альтернативным вариантом является отказ от деятельности («нулевой вариант»). Охота – это традиционный вид деятельности в Удмуртской Республике, продукция которой имеет важное значение в удовлетворении разносторонних запросов и потребностей граждан.
В Удмуртской Республике долгосрочное пользование объектами животного мира осуществляют 38 охотпользователей, за которыми отдельные охотничьи угодья закреплены на основании 34 охотхозяйственных соглашений и 12 долгосрочных лицензий. Численность работников охотпользователей, занятых в охотничьем хозяйстве, составляет 180 человек. По данным государственного охотхозяйственного реестра на территории Удмуртии зарегистрировано 33 467 охотников.
Запрет охоты на территории Удмуртской Республики приведет к социальной напряженности и другим негативным факторам, финансовым издержкам охотпользователей. В связи с этим основным вариантом проектных решений принимается проект лимитов и квот охотничьих ресурсов на территории Удмуртской Республики.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!