Научно-исследовательская и инновационная деятельность — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Научно-исследовательская и инновационная деятельность

2021-05-27 28
Научно-исследовательская и инновационная деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сильные стороны

_1. Формирование инновационной компетентностной модели выпускников вуза в соответствии с новым этапом развития республиканской экономики и общества

Слабые стороны

1.Бюджетный дефицит _________________________________________

Возможности

1.. Конкурсное распределение средств на научно-исследовательскую и инновационнуюдеятельность ___________________________________________________________

Угрозы

1. Устаревшее содержанием тематики выполняемых проектов НИР____

Воспитательная и социально-гуманитарная деятельность

Сильные стороны

___________________________________________________________

Слабые стороны

1. Недостаточная вовлеченность обучающихся в социально-гуманитарный и образовательный процесс __________________________________________________________

Возможности

_1. Увеличение размера университетских субсидий на воспитательную и социально-гуманитарную деятельность

__________________________________________________________

Угрозы

1. Увеличение учебной нагрузки преподавателей и соответственное снижение их времени для воспитательной и социально-гуманитарной деятельности ___________________________________________________________

Кадровая политика

Сильные стороны

1. Формирование сильного управленческого ядра в руководстве ЛГПУ____

Слабые стороны

1.Бюджетный дефицит ___________________________________________________________

Возможности

1. Преодоление разрыва между потребностями рынка труда и нынешней структурой подготовки кадров в ЛГПУ_________________________

Угрозы системы

1.Реальная угроза оттока высококвалифицированных кадров в зарубежные вузы ___________________________________________________________

Политика формирования контингента обучающихся и трудоустройства выпускников

Сильные стороны

_1.Обеспечение тесной связи образовательного процесса с работодателями и повышение практикоориентированности образования __________________________________________________________

Слабые стороны

1. Зависимость от государственного бюджетного финансирования _________

Возможности

1. Увеличение размера государственных субсидий на трудоустройство выпускников ____________________

Угрозы

1. Сокращение контрольных цифр приема на гуманитарные специальности со стороны государства________________________________________

2. Отрицательная динамика спроса в связи с демографической «ямой», переживаемой ЛНР до конца 2018 года

Международное сотрудничество

Сильные стороны

1. Имеющийся опыт реализации совместных образовательных программ и научно-исследовательских проектов ___________________________________________________________

Слабые стороны

1.Недостаточное инвестирование в развитие репутации и бренда вуза ___________________________________________________________

Возможности

1. Реализация сотрудничества с российскими и зарубежными вузами и научными центрами ___________________________________________________________

Угрозы

___________________________________________________________

5.7 Интеграционная политика

Сильные стороны

1. Участие представителей студенческого сообщества вуза в международных организациях и проектах______________________________________

Слабые стороны

1. Бюджетный дефицит ___________________________________________________________

Возможности

1. Обеспечение максимальной открытости Университета к внешней среде ___________________________________________________________

Угрозы

1. Конкуренция за талантливых абитуриентов_______________________

2. В российском контексте ситуация усложняется сокращением государственной поддержки гуманитарных вузов в пользу целевой поддержки технических и естественнонаучных вузов

 

Материально-техническое обеспечение

Сильные стороны

1. Наличие компьютерных классов и мультимедийных аудиторий ___________________________________________________________

Слабые стороны

1. Значительные вложения в капитальное строительство, ремонт и реконструкцию учебных корпусов на поддержание имущественного комплекса в рабочем состоянии _______________________________________________________

Возможности

1. Расширение финансово-хозяйственной самостоятельности университета ___________________________________________________________

Угрозы

_1.Диверсификация источников внебюджетного финансирования и оптимизация расходов в рамках бюджетного дефицита

2. Бюрократизация административных процессов ________________

 

5.9 Информационная инфраструктура и цифровизация образовательного процесса

Сильные стороны

1. Широкомасштабное использование информационных технологий в образовательном процессе ЛГПУ___________________________________________________________

Слабые стороны

1. Недостаточное количество центров коллективного пользования оборудованием (для проведения телеконференций, синхронного перевода, лингафонные классы) ___________________________________________________________

Возможности

1. 100% подключение ППС и студентов к системе «личных кабинетов» в цифровом формате_________________________________________

2. Увеличение количества курсов в электронной дистанционной системе обучения Moodle

Угрозы

1. Снижение интереса студентов к процессу обучения ___________

 

6. Сроки и этапы реализации Программы:

6.1. I этап – организационный (сентябрь 2021 г. -– декабрь 2021 г.)

6.2. II этап – формирующий (январь 2022г. -– декабрь 2025 г.)

6.3. III этап – аналитико-обобщающий (январь 2026г. -– август2026 г.)

 

7. Основные этапы реализации Программы

№ п/п Содержание основных видов работ Мероприятия Период проведения Ответственный Планируемый результат

Образовательная деятельность

I этап - организационный

1. 2. Развитие и реализация образовательной деятельности на принципах непрерывного образования в рамках концепции Образование 4.0, предполагающее формирование у обучающихся компетенций не только по профилю выбранного образовательного направления, а также развитие креативного и социального капитала 1.Развитие дистанционного обучения   сентябрь 2021 г. -– декабрь 2021 г.     2           3     сентябрь 2021 г. -– декабрь 2021 г.    

II этап - формирующий

2.

Увеличение академической мобильности преподавателей и студентов

Подготовка кадров высшего образования всех уровней (бакалавриат, магистратура, специалитет, аспирантура, докторантура) в области педагогики и филологии

январь 2022г. -– декабрь 2025 г

    3.     …    

III этап - аналитико-обобщающий

4.

Разработка и реализация совместно с инновационными предприятиями и организациями передовых образовательных технологий для наращивания многоуровневой подготовки

Увеличение численности магистратуры

 

январь 2026г. -– август2026 г.

          …..    

 

 

№ п/п

Содержание основных видов работ

Мероприятия

Период проведения

Ответственный

Планируемый результат

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.