История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-05-27 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сильные стороны
_1. Формирование инновационной компетентностной модели выпускников вуза в соответствии с новым этапом развития республиканской экономики и общества
Слабые стороны
1.Бюджетный дефицит _________________________________________
Возможности
1.. Конкурсное распределение средств на научно-исследовательскую и инновационнуюдеятельность ___________________________________________________________
Угрозы
1. Устаревшее содержанием тематики выполняемых проектов НИР____
Воспитательная и социально-гуманитарная деятельность
Сильные стороны
___________________________________________________________
Слабые стороны
1. Недостаточная вовлеченность обучающихся в социально-гуманитарный и образовательный процесс __________________________________________________________
Возможности
_1. Увеличение размера университетских субсидий на воспитательную и социально-гуманитарную деятельность
__________________________________________________________
Угрозы
1. Увеличение учебной нагрузки преподавателей и соответственное снижение их времени для воспитательной и социально-гуманитарной деятельности ___________________________________________________________
Кадровая политика
Сильные стороны
1. Формирование сильного управленческого ядра в руководстве ЛГПУ____
Слабые стороны
1.Бюджетный дефицит ___________________________________________________________
Возможности
1. Преодоление разрыва между потребностями рынка труда и нынешней структурой подготовки кадров в ЛГПУ_________________________
Угрозы системы
1.Реальная угроза оттока высококвалифицированных кадров в зарубежные вузы ___________________________________________________________
Политика формирования контингента обучающихся и трудоустройства выпускников
Сильные стороны
_1.Обеспечение тесной связи образовательного процесса с работодателями и повышение практикоориентированности образования __________________________________________________________
|
Слабые стороны
1. Зависимость от государственного бюджетного финансирования _________
Возможности
1. Увеличение размера государственных субсидий на трудоустройство выпускников ____________________
Угрозы
1. Сокращение контрольных цифр приема на гуманитарные специальности со стороны государства________________________________________
2. Отрицательная динамика спроса в связи с демографической «ямой», переживаемой ЛНР до конца 2018 года
Международное сотрудничество
Сильные стороны
1. Имеющийся опыт реализации совместных образовательных программ и научно-исследовательских проектов ___________________________________________________________
Слабые стороны
1.Недостаточное инвестирование в развитие репутации и бренда вуза ___________________________________________________________
Возможности
1. Реализация сотрудничества с российскими и зарубежными вузами и научными центрами ___________________________________________________________
Угрозы
___________________________________________________________
5.7 Интеграционная политика
Сильные стороны
1. Участие представителей студенческого сообщества вуза в международных организациях и проектах______________________________________
Слабые стороны
1. Бюджетный дефицит ___________________________________________________________
Возможности
1. Обеспечение максимальной открытости Университета к внешней среде ___________________________________________________________
Угрозы
1. Конкуренция за талантливых абитуриентов_______________________
2. В российском контексте ситуация усложняется сокращением государственной поддержки гуманитарных вузов в пользу целевой поддержки технических и естественнонаучных вузов
Материально-техническое обеспечение
Сильные стороны
1. Наличие компьютерных классов и мультимедийных аудиторий ___________________________________________________________
Слабые стороны
1. Значительные вложения в капитальное строительство, ремонт и реконструкцию учебных корпусов на поддержание имущественного комплекса в рабочем состоянии _______________________________________________________
|
Возможности
1. Расширение финансово-хозяйственной самостоятельности университета ___________________________________________________________
Угрозы
_1.Диверсификация источников внебюджетного финансирования и оптимизация расходов в рамках бюджетного дефицита
2. Бюрократизация административных процессов ________________
5.9 Информационная инфраструктура и цифровизация образовательного процесса
Сильные стороны
1. Широкомасштабное использование информационных технологий в образовательном процессе ЛГПУ___________________________________________________________
Слабые стороны
1. Недостаточное количество центров коллективного пользования оборудованием (для проведения телеконференций, синхронного перевода, лингафонные классы) ___________________________________________________________
Возможности
1. 100% подключение ППС и студентов к системе «личных кабинетов» в цифровом формате_________________________________________
2. Увеличение количества курсов в электронной дистанционной системе обучения Moodle
Угрозы
1. Снижение интереса студентов к процессу обучения ___________
6. Сроки и этапы реализации Программы:
6.1. I этап – организационный (сентябрь 2021 г. -– декабрь 2021 г.)
6.2. II этап – формирующий (январь 2022г. -– декабрь 2025 г.)
6.3. III этап – аналитико-обобщающий (январь 2026г. -– август2026 г.)
7. Основные этапы реализации Программы
№ п/п | Содержание основных видов работ | Мероприятия | Период проведения | Ответственный | Планируемый результат |
Образовательная деятельность
I этап - организационный
II этап - формирующий
Увеличение академической мобильности преподавателей и студентов
Подготовка кадров высшего образования всех уровней (бакалавриат, магистратура, специалитет, аспирантура, докторантура) в области педагогики и филологии
январь 2022г. -– декабрь 2025 г
III этап - аналитико-обобщающий
|
Разработка и реализация совместно с инновационными предприятиями и организациями передовых образовательных технологий для наращивания многоуровневой подготовки
Увеличение численности магистратуры
январь 2026г. -– август2026 г.
№ п/п | Содержание основных видов работ |
Мероприятия |
Период проведения |
Ответственный | Планируемый результат | |||||||||
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |