Программы стратегического развития ГОУ ВО ЛНР «ЛГПУ» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Программы стратегического развития ГОУ ВО ЛНР «ЛГПУ»

2021-05-27 57
Программы стратегического развития ГОУ ВО ЛНР «ЛГПУ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Паспорт

Программы стратегического развития ГОУ ВО ЛНР «ЛГПУ»

На 2021–2026 годы

Основные цели Программы

Становление как опорного для Луганской Народной Республики университета педагогического образования посредством трансформации основных видов деятельности и внедрения новых управленческих решений в качестве инструментов обеспечения собственной конкурентоспособности__________________

Основные задачи Программы

1. Модернизация содержания образования на основе усиления фундаментальной подготовки, интеграции учебного процесса и научно-исследовательских работ, адекватности профиля изучаемых дисциплин тематике НИР, применения результатов научных исследований в программах подготовки и переподготовки студентов и слушателей.

2. Наращивание квалификационного потенциала

3. Увеличение доходной части бюджета ЛГПУ за счет всех источников

Приоритеты Программы

Достижение мирового уровня качества подготовки педагогических кадров

 

Содержание и направления Программы

№ п/п Содержание основных видов работ Цель Задачи Показатели выполнения Сроки выполнения

4.1. Образовательная деятельность

1. 1. Развитие и реализация образовательной деятельности на принципах непрерывного образования в рамках концепции Образование 4.0, предполагающее формирование у обучающихся компетенций не только по профилю выбранного образовательного направления, а также развитие креативного и социального капитала Совершенствование системы образовательного процесса 1.Развитие дистанционного обучения 2. Увеличение численности магистратуры 3. Подготовка кадров высшего образования всех уровней (бакалавриат, магистратура, специалитет, аспирантура, докторантура) в области педагогики и филологии Кол-во студентов 2021–2026
2. Разработка и реализация совместно с инновационными предприятиями и организациями передовых образовательных технологий для наращивания многоуровневой подготовки Продвижение результатов новых разработок в теории и практике педагогики в образовательное пространство ЛНР 1. Создание специальных внедренческих структур   2021–2026
3 Увеличение академической мобильности преподавателей и студентов        

 4.2. Научно-исследовательская и инновационная деятельность

1. Повышение уровня выполнения научных исследований и разработок в вузе Совершенство-вание научно-исследовательской деятельности 1.Рост индикаторов научной деятельности в части публикаций сотрудников вуза в высокорейтинговых российских и зарубежных изданиях 2. Выполнение совместных с зарубежными коллегами научных проектов 3. Вход на мировой рынок инновационных технологий и услуг Количество публикаций 2021–2026
2. Расширение возможностей коммерциализации научно-исследовательской деятельности   1. Усиление контроля за экономической эффективностью вуза    
3 Участие ЛГПУ в работе инновационных кластеров в сотрудничестве с государственными органами, коммерческими компаниями, НИИ, международными организациями        

4.3. Воспитательная и социально-гуманитарная деятельность

1. Модернизация воспитательной и социально-гуманитарной деятельности университета Повышение уровня социального развития и качества воспитательной работы университета 1. Повышение материального состояния и социального статуса сотрудников 2. Расширение спектра воспитательной работы с обучающимися 3. Проведение мероприятий по развитию и поддержанию корпоративной культуры университета 4. Культурно-воспитательная работа с зарубежными учащимися   2021–2026
2.          
         

4.4. Кадровая политика

1. Обеспечение высокого социального статуса сотрудников университета, оплаты и условий труда сотрудников Совершенствование кадровой политики 1.Привлечение зарубежных ученых и преподавателей 2. Увеличение оплаты труда сотрудников 3. Улучшение условий труда сотрудников 4. Наращивание квалификационного потенциала 1.Количество привлеченных зарубежных ученых и преподавателей 2.Реальная заработная плата сотрудников 2021–2026
2.          
         

4.5. Политика формирования контингента обучающихся и трудоустройства выпускников

1. Совершенствование политики формирования контингента обучающихся и трудоустройства выпускников 1.Развитие маркетинговых коммуникаций для повышения имиджа и конкурентоспособности университета на рынке образовательных услуг 1. Привлечение студентов из разных стран мира 2. Организация и проведение рекламно-выставочной деятельности университета и рекламных (PR) кампаний 1.Кол-во абитуриентов 2.Кол-во тудоустроенных по специальности студентов 2021–2026
2.          
         

4.6. Международное сотрудничество

1. Развитие международной деятельности университета Совершенствование и модернизация международного сотрудничества 1. Достижение мирового уровня качества подготовки кадров 2. Достижение научного уровня российского образовательного пространства 3. Создание в ЛГПУ центров педагогической подготовки международного уровня путем профессионально-общественной и международной аккредитации образовательных программ и технологий Индекс Хирша 2021–2026
2.          
         

4.7. Интеграционная политика

1. Совершенствование интеграционной политики университета   Полная ингеграция ЛГПУ в образовательное пространство Российской Федерации 1.Интеграция в мировое научно-образовательное пространство 2. Укрепление статуса ЛГПУ в российском и международном научно-образовательном пространстве 3. Активизация и направленность сотрудников вуза на участие в российских и международных конкурсах, грантах, совместных программах и разработках   2021–2026
2. Поступательная интеграция национальных образовательных систем в мировое образовательное пространство        
3 Построение интеграционных связей ЛГПУ по вертикальному (вуз–школа, вуз–лицей и т.д.) и по горизонтальному принципу (вуз–вуз, вуз–бизнес и т.п.) принципу          

4.8. Материально-техническое обеспечение

1. Укрепление материально-технической базы Университета Совершенствование системы образовательного процесса Обеспеченность образовательного процесса ТСО и мультимедийным оборудованием по всем преподаваемым дисциплинам   2021–2026
2.          
           

4.9. Информационная инфраструктура и цифровизация образовательного процесса

1. Модернизация электронной информационно-образовательной среды ЛГПУ для доступа всех участников образова-тельного процесса к информационным ресурсам мировой информационной среды Обеспечение выполнения требований к современному вузу в части цифровизации науки и образования 1. Информационное сопровождение, курирование, регулярное пополнение и обновление содержания корпоративного сайта университета 2. Взаимодействие со средствами массовой информации 3. Выход в число лидеров по подготовке высококвалифицированных кадров для инновационных секторов экономики и управления на основе гло-бального внедрения в образовательный процесс передовых инфокоммуникационных технологий, развития открытого образования   2021–2026
2. Доступ к современным информационным образовательным ресурсам        
3 Цифровизация образования на основе развития электронного дистанционного образования        

 

5. Стратегический анализ – SWOT-анализ системы образовательной, научно-исследовательской и инновационной, воспитательной и социальной деятельности, кадровой политики, политики формирования контингента обучающихся, международного сотрудничества, материально-технического обеспечения, информационной инфраструктуры ГОУ ВО ЛНР «ЛГПУ» (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы системы образовательной, научной, воспитательной, кадровой работы).

Образовательная деятельность

Сильные стороны

1. Диверсифицирование номенклатуры предлагаемых педагогических и филологических специальностей _______________________________

2. Реализуется многоуровневая система образовательных программ (СПО, ВО, ДПО)

Слабые стороны

1. Реструктуризация и уменьшение количества реализуемых направлений подготовки в университете_______________________________________

Возможности

1. Конкурсное распределение средств на образовательную деятельность__________________________________________________

Угрозы

1.Унификация и стандартизация образовательных систем ____ ________

2.Риск упрощения образования

Кадровая политика

Сильные стороны

1. Формирование сильного управленческого ядра в руководстве ЛГПУ____

Слабые стороны

1.Бюджетный дефицит ___________________________________________________________

Возможности

1. Преодоление разрыва между потребностями рынка труда и нынешней структурой подготовки кадров в ЛГПУ_________________________

Угрозы системы

1.Реальная угроза оттока высококвалифицированных кадров в зарубежные вузы ___________________________________________________________

Образовательная деятельность

I этап - организационный

1. 2. Развитие и реализация образовательной деятельности на принципах непрерывного образования в рамках концепции Образование 4.0, предполагающее формирование у обучающихся компетенций не только по профилю выбранного образовательного направления, а также развитие креативного и социального капитала 1.Развитие дистанционного обучения   сентябрь 2021 г. -– декабрь 2021 г.     2           3     сентябрь 2021 г. -– декабрь 2021 г.    

II этап - формирующий

2.

Увеличение академической мобильности преподавателей и студентов

Подготовка кадров высшего образования всех уровней (бакалавриат, магистратура, специалитет, аспирантура, докторантура) в области педагогики и филологии

январь 2022г. -– декабрь 2025 г

    3.     …    

III этап - аналитико-обобщающий

4.

Разработка и реализация совместно с инновационными предприятиями и организациями передовых образовательных технологий для наращивания многоуровневой подготовки

Увеличение численности магистратуры

 

январь 2026г. -– август2026 г.

          …..    

 

 

№ п/п

Содержание основных видов работ

Мероприятия

Период проведения

Ответственный

Планируемый результат

Содержание

Основных видов работ

Мероприятия

Период проведения

Ответственный

Планируемый результат

Кадровая работа

I этап - организационный

1.

Совершенствование кадровой политики

Привлечение зарубежных ученых и преподавателей

сентябрь 2021 г. -– декабрь 2021 г.

 

 

 

 

 

…..

 

 

II этап - формирующий

2.

Обеспечение высокого социального статуса сотрудников университета, оплаты и условий труда сотрудников

Увеличение оплаты труда сотрудников

январь 2022г. -– декабрь 2025 г

 

 

 

 

 

…..

 

 

III этап - аналитико-обобщающий

3.

Наращивание квалификационного потенциала

Улучшение условий труда сотрудников

январь 2026г. -– август2026 г.

 

 

4.

 

 

…..

 

 

                   

 

 

№ п/п Содержание основных видов работ

Мероприятия

Период проведения

Ответственный

Планируемый результат

Мероприятия

Период проведения

Ответственный

Планируемый результат

Мероприятия

Период проведения

Ответственный

Планируемый результат

Интеграционная политика

I этап - организационный

1.

Совершенствование интеграционной политики университета

 

Интеграция в мировое научно-образовательное пространство

сентябрь 2021 г. -– декабрь 2021 г.

 

 

 

 

 

.…

 

 

II этап - формирующий

2.

Поступательная интеграция национальных образовательных систем в мировое образовательное пространство

Укрепление статуса ЛГПУ в российском и международном научно-образовательном пространстве

январь 2022г. -– декабрь 2025 г

 

 

 

 

 

…..

 

 

III этап - аналитико-обобщающий

3.

Построение интеграционных связей ЛГПУ по вертикальному (вуз–школа, вуз–лицей и т.д.) и по горизонтальному принципу (вуз–вуз, вуз–бизнес и т.п.) принципу

 

Активизация и направленность сотрудников вуза на участие в российских и международных конкурсах, грантах, совместных программах и разработках

январь 2026г. -– август2026 г.

 

 

 

 

 

…..

 

 

                   

 

 

№ п/п

Содержание

Основных видов работ

Мероприятия

Период проведения

Ответственный

Планируемый результат

Мероприятия

Период проведения

Ответственный

Планируемый результат

7.9. Информационная инфраструктура и цифровизация образовательного процесса

I этап - организационный

1.

Модернизация электронной информационно-образовательной среды ЛГПУ

 

Информационное сопровождение, курирование, регулярное пополнение и обновление содержания корпоративного сайта университета

сентябрь 2021 г. -– декабрь 2021 г.

 

 

 

 

 

….

 

 

II этап - формирующий

2.

Доступ всех участников образова-тельного процесса к информационным ресурсам мировой информационной среды

Взаимодействие со средствами массовой информации

январь 2022г. – декабрь

 2025 г

 

 

 

 

 

…..

 

 

III этап - аналитико-обобщающий

3.

Обеспечение выполнения требований к современному вузу в части цифровизации науки и образования

Выход в число лидеров по подготовке высококвалифицированных кадров для инновационных секторов экономики и управления на основе гло-бального внедрения в образовательный процесс передовых инфокоммуникационных технологий, развития открытого образования

январь 2026г. – август 2026 г.

 

 

 

 

 

….

 

 

                 

8 Ожидаемые результаты реализации направлений (целевые показатели и индикаторы)

8.1Образовательная деятельность

___________________________________________________________

8.2Научно-исследовательская и инновационная деятельность

____________________________________________________________

8.3Воспитательная и социально-гуманитарная деятельность

____________________________________________________________

8.4Кадровая политика

____________________________________________________________

8.5Политика формирования контингента обучающихся и трудоустройства выпускников

8.6Международное сотрудничество

____________________________________________________________

8.7Интеграционная политика

____________________________________________________________

8.8Материально-техническое обеспечение

____________________________________________________________

8.9Информационная инфраструктура и цифровизация образовательного процесса

Паспорт

Программы стратегического развития ГОУ ВО ЛНР «ЛГПУ»

На 2021–2026 годы

Основные цели Программы

Становление как опорного для Луганской Народной Республики университета педагогического образования посредством трансформации основных видов деятельности и внедрения новых управленческих решений в качестве инструментов обеспечения собственной конкурентоспособности__________________

Основные задачи Программы

1. Модернизация содержания образования на основе усиления фундаментальной подготовки, интеграции учебного процесса и научно-исследовательских работ, адекватности профиля изучаемых дисциплин тематике НИР, применения результатов научных исследований в программах подготовки и переподготовки студентов и слушателей.

2. Наращивание квалификационного потенциала

3. Увеличение доходной части бюджета ЛГПУ за счет всех источников

Приоритеты Программы

Достижение мирового уровня качества подготовки педагогических кадров

 

Содержание и направления Программы

№ п/п Содержание основных видов работ Цель Задачи Показатели выполнения Сроки выполнения

4.1. Образовательная деятельность

1. 1. Развитие и реализация образовательной деятельности на принципах непрерывного образования в рамках концепции Образование 4.0, предполагающее формирование у обучающихся компетенций не только по профилю выбранного образовательного направления, а также развитие креативного и социального капитала Совершенствование системы образовательного процесса 1.Развитие дистанционного обучения 2. Увеличение численности магистратуры 3. Подготовка кадров высшего образования всех уровней (бакалавриат, магистратура, специалитет, аспирантура, докторантура) в области педагогики и филологии Кол-во студентов 2021–2026
2. Разработка и реализация совместно с инновационными предприятиями и организациями передовых образовательных технологий для наращивания многоуровневой подготовки Продвижение результатов новых разработок в теории и практике педагогики в образовательное пространство ЛНР 1. Создание специальных внедренческих структур   2021–2026
3 Увеличение академической мобильности преподавателей и студентов        

 4.2. Научно-исследовательская и инновационная деятельность

1. Повышение уровня выполнения научных исследований и разработок в вузе Совершенство-вание научно-исследовательской деятельности 1.Рост индикаторов научной деятельности в части публикаций сотрудников вуза в высокорейтинговых российских и зарубежных изданиях 2. Выполнение совместных с зарубежными коллегами научных проектов 3. Вход на мировой рынок инновационных технологий и услуг Количество публикаций 2021–2026
2. Расширение возможностей коммерциализации научно-исследовательской деятельности   1. Усиление контроля за экономической эффективностью вуза    
3 Участие ЛГПУ в работе инновационных кластеров в сотрудничестве с государственными органами, коммерческими компаниями, НИИ, международными организациями        

4.3. Воспитательная и социально-гуманитарная деятельность

1. Модернизация воспитательной и социально-гуманитарной деятельности университета Повышение уровня социального развития и качества воспитательной работы университета 1. Повышение материального состояния и социального статуса сотрудников 2. Расширение спектра воспитательной работы с обучающимися 3. Проведение мероприятий по развитию и поддержанию корпоративной культуры университета 4. Культурно-воспитательная работа с зарубежными учащимися   2021–2026
2.          
         

4.4. Кадровая политика

1. Обеспечение высокого социального статуса сотрудников университета, оплаты и условий труда сотрудников Совершенствование кадровой политики 1.Привлечение зарубежных ученых и преподавателей 2. Увеличение оплаты труда сотрудников 3. Улучшение условий труда сотрудников 4. Наращивание квалификационного потенциала 1.Количество привлеченных зарубежных ученых и преподавателей 2.Реальная заработная плата сотрудников 2021–2026
2.          
         

4.5. Политика формирования контингента обучающихся и трудоустройства выпускников

1. Совершенствование политики формирования контингента обучающихся и трудоустройства выпускников 1.Развитие маркетинговых коммуникаций для повышения имиджа и конкурентоспособности университета на рынке образовательных услуг 1. Привлечение студентов из разных стран мира 2. Организация и проведение рекламно-выставочной деятельности университета и рекламных (PR) кампаний 1.Кол-во абитуриентов 2.Кол-во тудоустроенных по специальности студентов 2021–2026
2.          
         

4.6. Международное сотрудничество

1. Развитие международной деятельности университета Совершенствование и модернизация международного сотрудничества 1. Достижение мирового уровня качества подготовки кадров 2. Достижение научного уровня российского образовательного пространства 3. Создание в ЛГПУ центров педагогической подготовки международного уровня путем профессионально-общественной и международной аккредитации образовательных программ и технологий Индекс Хирша 2021–2026
2.          
         

4.7. Интеграционная политика

1. Совершенствование интеграционной политики университета   Полная ингеграция ЛГПУ в образовательное пространство Российской Федерации 1.Интеграция в мировое научно-образовательное пространство 2. Укрепление статуса ЛГПУ в российском и международном научно-образовательном пространстве 3. Активизация и направленность сотрудников вуза на участие в российских и международных конкурсах, грантах, совместных программах и разработках   2021–2026
2. Поступательная интеграция национальных образовательных систем в мировое образовательное пространство        
3 Построение интеграционных связей ЛГПУ по вертикальному (вуз–школа, вуз–лицей и т.д.) и по горизонтальному принципу (вуз–вуз, вуз–бизнес и т.п.) принципу          

4.8. Материально-техническое обеспечение

1. Укрепление материально-технической базы Университета Совершенствование системы образовательного процесса Обеспеченность образовательного процесса ТСО и мультимедийным оборудованием по всем преподаваемым дисциплинам   2021–2026
2.          
           

4.9. Информационная инфраструктура и цифровизация образовательного процесса

1. Модернизация электронной информационно-образовательной среды ЛГПУ для доступа всех участников образова-тельного процесса к информационным ресурсам мировой информационной среды Обеспечение выполнения требований к современному вузу в части цифровизации науки и образования 1. Информационное сопровождение, курирование, регулярное пополнение и обновление содержания корпоративного сайта университета 2. Взаимодействие со средствами массовой информации 3. Выход в число лидеров по подготовке высококвалифицированных кадров для инновационных секторов экономики и управления на основе гло-бального внедрения в образовательный процесс передовых инфокоммуникационных технологий, развития открытого образования   2021–2026
2. Доступ к современным информационным образовательным ресурсам        
3 Цифровизация образования на основе развития электронного дистанционного образования        

 

5. Стратегический анализ – SWOT-анализ системы образовательной, научно-исследовательской и инновационной, воспитательной и социальной деятельности, кадровой политики, политики формирования контингента обучающихся, международного сотрудничества, материально-технического обеспечения, информационной инфраструктуры ГОУ ВО ЛНР «ЛГПУ» (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы системы образовательной, научной, воспитательной, кадровой работы).

Образовательная деятельность

Сильные стороны

1. Диверсифицирование номенклатуры предлагаемых педагогических и филологических специальностей _______________________________

2. Реализуется многоуровневая система образовательных программ (СПО, ВО, ДПО)

Слабые стороны

1. Реструктуризация и уменьшение количества реализуемых направлений подготовки в университете_______________________________________

Возможности

1. Конкурсное распределение средств на образовательную деятельность__________________________________________________

Угрозы

1.Унификация и стандартизация образовательных систем ____ ________

2.Риск упрощения образования


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.127 с.