Программа РМО музыкальных руководителей 7 апреля 2021г. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Программа РМО музыкальных руководителей 7 апреля 2021г.

2021-05-27 18
Программа РМО музыкальных руководителей 7 апреля 2021г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа РМО музыкальных руководителей 7 апреля 2021г.

«Единый день мастер-классов «Коммуникативные игры»

 

Место проведения: МБДОУ «ДС № 5 КВ» города Бокситогорска

09.00-09.15 –встреча гостей, регистрация (Мемясова Е.Ю.)

Коммуникативная игра Музыкальный руководитель

Блок «Приветствие»

1 Коммуникативный тренинг Глухова А.Е. «ДС № 3 КВ» города Пикалево
2 «Здравствуй, друг» Глущенко Л.Д. «ДС № 5 КВ» города Бокситогорска

Блок «Игровой»

3 «Пугало» Денисова С.Н. «ДС № 1 КВ» города Бокситогорска
4 «Роботы и звёздочки» Бабушкина Л.В. «ДС № 7 КВ» города Пикалево
5 «Мишка» Мемясова Е.Ю. «ДС № 8 КВ» города Бокситогорска
6 «Водитель машины» Барашкова О.М. «Борский ДС»
7 «Улыбка» Федотова И.В. «ДС № 6 КВ» города Пикалево

Блок «Бубны»

8 «Весёлый бубен» Базарова О.А. «ДС № 7 КВ» города Пикалево
9 Игра с бубнами Скородумова Л.В. «ДС № 3 КВ» города Пикалево
10 Игра «С бубном» Тряскина Н.Р. «ДС № 8 КВ» города Пикалево

Блок «Танцевальный»

11 «Что делать с соседом?» Старовойтова О.А. «ДС № 5 КВ» города Бокситогорска
12 Танец-игра «буду с тобой танцевать» Сильванович М.П. «ДС № 6 КВ» города Пикалево
13 Танцевальная игра для детей «Бим-бам-бом» Смекалова И.А. «ДС № 4 КВ» города Бокситогорска

 

Приложение

Практическая часть.

Глухова А.Е.

Коммуникативный тренинг (отрывок)

Добрый день уважаемые коллеги!

Общение пронизывает всю нашу жизнь, это такая же человеческая потребность, как вода и пища. Человек без общения не может жить среди людей, развиваться и творить. Успешность работы педагога, сопряженной с постоянными контактами с родителями и детьми зависит от умения общаться. Поэтому общение всегда было значимым в жизни человека и его личностном развитии.

В педагогической практике общение является важнейшим фактором профессионального успеха.

Приветствие

«Давайте поздороваемся»

Цель:

снятие мышечного напряжения у участников тренинга, переключение внимания.

Здравствуйте те, у кого в этом месяце день рождения.

Здравствуйте те, кто плотно утром позавтракал.

Здравствуйте те, кто рад повышению зарплаты.

Здравствуйте те, кто тоскует по морю и песку.

Здравствуйте те, кто готов работать в нашей группе.

Игра-знакомство «Танцы по кругу»

Участники стоят в кругу. Первый игрок говорит: «Я Вера, я танцую вот так» (показывает свое движение жестами). Вся группа говорит: «Это Вера. Вера танцует вот так» (показывают ее движение жестами). Затем каждый из вас показывает поочередно движения всех участников.

Эта игра повышает активность, способствует сплочению коллектива родителей, детей, педагогов.

Упражнение «Слоник приветствует»

Средний палец правой руки превращается в «хобот», остальные четыре пальца- лапы слоника. «Слоник» правой руки стоит на ладони левой руки. По кругу, касаясь хоботком хоботка «соседа – слоника» передается приветствие: «Здравствуй, я слоник Катя» и т. д.

 

 

Тряскина Н.Р.

Коммуникативная игра «С бубном»

 (3-х частная полька, 3 пары играющих стоят по кругу.У трёх - бубны в руках, они спиной в круг, у других руки на пояс, лицом по часовой стрелке.)

1. С началом первой части музыки внешний круг начинает движение поскоками, внутренний круг - играет в бубны. С окончанием первой части музыки внешний круг останавливается напротив детей из внутреннего по парам.

2.  Внутренний круг играет в бубны, внешний пляшет напротив своей пары. 

3. Берутся за бубен, кружатся высокими поскоками, меняются в итоге местами.

Игра повторяется со сменой ролей.

 

Барашкова Ольга Михайловна

 «Водитель машины»

И.П.: дети объединяются в пары. Один встает впереди с закрытыми глазами, изображая руками бампер машины. Второй управляет им сзади за плечи, изображая водителя машины.

Под быструю музыку машины, управляемые водителями, двигаются в произвольном направлении. При повторе игры дети меняются ролями.

Эталон выполнения игрового задания: тот, кто изображает машину, не открывает глаз, проверяя, правильно ли ведет «водитель», т.е. полностью доверяется своему партнеру по игре. «Водитель» ведет свою «машину» аккуратно, осторожно, избегая препятствий и не допуская «аварий».

 

Сильванович М.П.

Смекалова И.Г.

 Танцевальная игра для детей «Бим-бам-бом»

Слова Ольги Киенко, музыка неизвестного автора

 

И.п. дети стоят парами по кругу.

1 куплет:

Мы с тобой идем по кругу,

(Дети идут парами по кругу, держась за руки, в конце фразы

поворачиваются друг к другу.)

Бим – бам – бом.

(Ударяют двумя руками по бедрам, хлопок в ладоши перед собой, хлопок в

паре.)

Улыбаемся друг другу

(Дети идут парами по кругу, держась за руки, в конце фразы

поворачиваются друг к другу.)

Бим-бам-бом.

(Ударяют двумя руками по бедрам, хлопок в ладоши перед собой, хлопок в

паре.)

Ах, как весело у нас,

(Дети идут парами по кругу, держась за руки, в конце фразы

поворачиваются друг к другу.)

Бим-бам-бом.

(Ударяют двумя руками по бедрам, хлопок в ладоши перед собой, хлопок в

паре.)

Мы с тобой пустились в пляс.

(Дети идут парами по кругу, держась за руки, в конце фразы

поворачиваются друг к другу.)

Бим-бам-бом.

(Ударяют двумя руками по бедрам, хлопок в ладоши перед собой, хлопок в

паре.)

 

Припев:

Шагаем назад,

(Дети отходят назад, выполняя 3 шага, на четвертый счет делаем притоп с

хлопком перед собой.)

Шагаем вперед,

(Идут вперед, выполняя 3 шага, на четвертый счет делаем притоп с хлопком перед собой.)

И на месте в паре поворот.

(Кружатся в паре, руки в положении «бараночка»)

Шагаем назад

Шагаем вперед,

И на месте в паре поворот.

(Повторить еще раз выше указанные движения припева.)

2 куплет:

Мы с тобой бежим по кругу,

Бим – бам – бом.

Улыбаемся друг другу,

Бим-бам-бом.

Ах, как весело у нас,

Бим-бам-бом.

Мы с тобой пустились в пляс,

Бим-бам-бом.

(Повторить движения первого куплета, только шаги, заменить на бег.)

 

Припев:

Шагаем назад,

Шагаем вперед,

И на месте в паре поворот.

Шагаем назад,

Шагаем вперед,

И на месте в паре поворот.

(Повтор движений предыдущего припева.)

 

3 куплет:

Скачем мы с тобой по кругу,

Бим – бам – бом.

Улыбаемся друг другу,

Бим-бам-бом.

Ах, как весело у нас,

Бим-бам-бом.

Мы с тобой пустились в пляс,

Бим-бам-бом.

(Повторить движения первого куплет, только шаги заменить на подскоки.)

 

Припев:

Шагаем назад,

Шагаем вперед,

И на месте в паре поворот.

Шагаем назад,

Шагаем вперед,

И на месте в паре поворот.

(Повтор движений предыдущего припева.)

 

Окончание музыки: пружинки и обнялись.

 

 

Мемясова Е.Ю.

"Мишка" М.Ю. Картушиной в младшей группе.Направлена на формирование доброжелательных отношений между детьми. Начинается со слов "На прогулку косолапый вышел мишка погулять..."

 

Федотова И.В

.«Улыбка». Описание: На вступительную часть песни В.Шаинского «От улыбки» дети встают в общий круг. На 1 ч.куплета движения по кругу на полной стопе, на 2 ч. На носках, на припев покачивания руками и улыбаться слева и справа соседу. На 2 куплет движения в рассыпную.

 

Старовойтова О.А.

Коммуникативная игра «Что делать с соседом?» на мотив песни «В траве сидел кузнечик», сл.Марии Евстигнеевой для детей старшего и подготовительного возраста

 

Глущенко Л.Д.

«Здравствуй, друг» -средняя группа Описание: дети даигаются, в соответствии с музыкой(бег, марш) и когда музыка прерывается, дети ищут себе друга и здороваются с ним)))

Денисова С.Н.

Бабушкина Л.В.

Базарова О.А.

Скородумова Л.В.

Коммуникативная ПОДВИЖНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА с БУБНАМИ (средняя группа).                      Музыка «FiestaMexicoLocoLaRaspa».

Данная игра адресована детям среднего дошкольного возраста. Развивая ритмический слух, внимание, фантазию, умение общаться со сверстниками, играя на муз инструментах одновременно, дети раскрепощаются и с удовольствием играют.

1. Дети стоят лицом друг к другу в хороводе, ритмично хлопают по бубну на 1-2-3 на первую часть музыки.

2. Вторая часть музыки (весёлая, быстрая) поворачивается друг за другом по кругу, идут-шагают и качают над головой бубном.

В дальнейшем музыка повторяется.

3. Лицом в круг, стучат бубном по одной ноге на 1-2-3.

4. Поворачивается друг за другом по кругу, идут-звенят над головой бубном.

5. Лицом в круг, стучат бубном 1-2 на 3 прыжок и удар по бубну.

6. Поворачивается друг за другом по кругу, идут-едут на «машине», крутят бубном, как рулём.

7. Лицом в круг, садятся на пол на ноги, ударяют 1-2- по одному и по-другому колену, 3 по ладони.

На окончание музыки поднимают бубен вверх.

 

Программа РМО музыкальных руководителей 7 апреля 2021г.

«Единый день мастер-классов «Коммуникативные игры»

 

Место проведения: МБДОУ «ДС № 5 КВ» города Бокситогорска

09.00-09.15 –встреча гостей, регистрация (Мемясова Е.Ю.)

Коммуникативная игра Музыкальный руководитель

Блок «Приветствие»

1 Коммуникативный тренинг Глухова А.Е. «ДС № 3 КВ» города Пикалево
2 «Здравствуй, друг» Глущенко Л.Д. «ДС № 5 КВ» города Бокситогорска

Блок «Игровой»

3 «Пугало» Денисова С.Н. «ДС № 1 КВ» города Бокситогорска
4 «Роботы и звёздочки» Бабушкина Л.В. «ДС № 7 КВ» города Пикалево
5 «Мишка» Мемясова Е.Ю. «ДС № 8 КВ» города Бокситогорска
6 «Водитель машины» Барашкова О.М. «Борский ДС»
7 «Улыбка» Федотова И.В. «ДС № 6 КВ» города Пикалево

Блок «Бубны»

8 «Весёлый бубен» Базарова О.А. «ДС № 7 КВ» города Пикалево
9 Игра с бубнами Скородумова Л.В. «ДС № 3 КВ» города Пикалево
10 Игра «С бубном» Тряскина Н.Р. «ДС № 8 КВ» города Пикалево

Блок «Танцевальный»

11 «Что делать с соседом?» Старовойтова О.А. «ДС № 5 КВ» города Бокситогорска
12 Танец-игра «буду с тобой танцевать» Сильванович М.П. «ДС № 6 КВ» города Пикалево
13 Танцевальная игра для детей «Бим-бам-бом» Смекалова И.А. «ДС № 4 КВ» города Бокситогорска

 

Приложение

Практическая часть.

Глухова А.Е.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.