их биоразнообразия – ауд. 322 — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

их биоразнообразия – ауд. 322

2021-05-27 47
их биоразнообразия – ауд. 322 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модератор секции: Поздняков Шамиль Рауфович – доктор географических наук, директор ФГБУН «Институт Озероведения РАН», г. Санкт-Петербург

 

1. «Поверхностные воды Республики Марий Эл: использование и мониторинг состояния»

Гончаров Евгений Алексеевич – кандидат сельскохозяйственных наук, доцент;

Ануфриев Максим Александрович – кандидат сельскохозяйственных наук, доцент;

Обухов Александр Геннадьевич – кандидат технических наук, доцент (ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет», г. Йошкар-Ола)

2. «Размерно-половая структура массовых видов морских окуней (Sebast idae, Pisces) прикамчатских вод»

Токранов Алексей Михайлович – доктор биологических наук, директор, старший научный сотрудник (ФБГУН «Камчатский филиал Тихоокеанского института географии Дальневосточного отделения РАН», г. Петропавловск-Камчатский)

3. «Флористические исследования в рамках проекта Русского географического общества «Эколого-флористические аспекты бассейнов средних рек центральной части Приволжской возвышенности»

Фролов Даниил Анатольевич – кандидат биологических наук, доцент;

Масленников Андрей Викторович – кандидат биологических наук, профессор;

Сараева Регина Александровна – студент (ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», г. Ульяновск)

4. «Гидрологические условия бассейна реки Инзы»

Истомина Елена Юрьевна – кандидат биологических наук, доцент (ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», г. Ульяновск)

5. «Результаты комплексной научно-исследовательской экспедиции, посвященной изучению рек и озер Ульяновской области»

Корепов Михаил Владимирович – кандидат биологических наук, доцент (ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»,                г. Ульяновск)

6. «Анализ качества питьевой воды районов Ульяновской области»

Ермолаева Светлана Вячеславовна –  кандидат биологических наук, доцент;

Фролова Ольга Валентиновна – аспирант (ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет», г. Ульяновск)

12:30 – 14:30

ШКОЛА - СЕМИНАР ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ И ЭКОЛОГИИ

Ауд. 313

Лекторий:

· «О новом в содержании географического образования»

1. «Отраслевая структура современного мирового хозяйства»

Д.В. Заяцкандидат географических наук, научный сотрудник кафедры географии мирового хозяйства ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени                           М.В. Ломоносова», г. Москва

2. «О реализации концепции школьного географического образования»

Д.В. Богачёв – кандидат географических наук, доцент географического факультета ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова», г. Москва

3. «Организация самостоятельной работы студентов при изучении естественнонаучных дисциплин»

А.И. Позднякова – старший преподаватель ФГБОУ ВО «Российский государственный гидрометеорологический университет», г. Санкт-Петербург

14:40-17:40

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ – ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА

Ауд. 313

· « Учебник один из ресурсов успешного и продуктивного урока»

Модератор:

В.В. Николина – автор УМК «Полярная звезда» АО «Издательство «Просвещение», профессор, доктор педагогических наук, г. Нижний Новгород

1. «Национально-региональный компонент на уроках географии»

Иванова Светлана Алексеевна – учитель географии и биологии высшей квалификационной категории (МБОУ «Новочурашевская средняя общеобразовательная школа»)

2. «Инновационные формы экологического образования»

Мингалеева Милеуша Талгатовна – кандидат педагогических наук, учитель биологии и географии высшей квалификационной категории (МОУ Октябрьский сельский лицей, Ульяновская область)

3. «Результаты ОГЭ по географии в Чувашской Республике»

Никонорова Инна Витальевна – кандидат географических наук, доцент, заведующий кафедрой физической географии и геоморфологии (ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова», г. Чебоксары)

4. «Краеведение как фактор формирования региональной идентичности подростков»

Данилова Анастасия Наильевна – 1учитель географии и биологии, 2аспирант (1МБОУ «Лицей  № 40 при Ульяновском государственном университете», 2ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»,                                   г. Ульяновск)

5. «Школьная этнографическая экспедиция как форма образовательного этнокультурного туризма (на примере Ульяновской области)»

Анисимова Елена Юрьевна – кандидат исторических наук, доцент;

Канцерова Ираида Евгеньевна – старший преподаватель (ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», г. Ульяновск)

6. «Религиозный туризм как перспективный вид туризма Ульяновской области и средство духовно - нравственного воспитания школьников»

Анисимова Елена Юрьевна – кандидат исторических наук, доцент;

Канцерова Ираида Евгеньевна – старший преподаватель (ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», г. Ульяновск)

7. «Теория и практика создания эколого-туристической тропы на примере Национального парка «Сенгилеевские горы»

Калачева Галина Евгеньевна – учитель географии высшей квалификационной категории (МОУ СШ г. Сенгилея имени Героя Советского Союза Н.Н. Вербина, г. Сенгилей)

Аксенова Марина Юрьевна – кандидат географических наук, доцент;

Летярина Наталья Юрьевна – старший преподаватель (ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», г. Ульяновск)

8. «К вопросу о необходимости использования нетрадиционных уроков в системе школьного географического образования»

Назаркина Юлия Сергеевна – 1учитель географии и биологии, 2магистрант (1МБОУ СШ        № 2, р.п. Мулловка, 2ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», г. Ульяновск)

9. «Интеграция в содержании обучения географии (на примере курса Землеведения)»

Аксенова Марина Юрьевна – кандидат географических наук, доцент;

Летярина Наталья Юрьевна – старший преподаватель (ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», г. Ульяновск)

10. «Применение коуч - технологии в развитии молодого специалиста»

Артамонова Мария Владимировна – магистр, педагог – психолог (АНО ДО «Планета детства» Лада» детский сад «Эдельвейс», г. Тольятти)

11. «Сквозные направления в методике преподавания географии»

Блинкова Олеся Владимировна – учитель географии высшей квалификационной категории (МБОУ СШ № 62, г. Ульяновск);

Поданёва Татьяна Петровна – учитель географии высшей квалификационной категории (МБОУ «Гимназия № 30», г. Ульяновск)

12. «Географическое образование как составляющая военно-профессиональной ориентации суворовцев»

Александрова Лариса Владимировна – заведующий методическим кабинетом (ФГКОУ «Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации», г. Ульяновск)


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.