Пальчиковая гимнастика: «Одежда» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Пальчиковая гимнастика: «Одежда»

2021-05-27 38
Пальчиковая гимнастика: «Одежда» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В магазин мы пойдем и одежду найдем:

Шубу, куртку, плащ, пальто

И рубашечку еще.

Платье модное наденем

И одежду всю примерим:

Шубу, куртку, плащ, пальто

И рубашечку еще.

-пальчики «шагают»;
-загибать пальчики по одному, начиная с большого;
-ритмичные хлопки ладонями;
-ритмичные хлопки по коленям;
-загибать пальчики по одному, начиная с мизинца.

Сюжетно-ролевая игра: «Куклы проснулись».

Цель: научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда».

Оборудование: кукла, одежда, кроватка для кукол и два стульчика.

На кроватках спят 2 куклы: большая и маленькая. На стульчиках лежит одежда. Родители: «(имя ребенка), посмотри, кто спит на этой кроватке. Узнал ее? Да, это кукла Катя. А кто спит на этой? Это кукла Таня». Родители обращаются к одной кукле: «Катя, ты уже проснулась? Будешь вставать? (имя ребенка), она говорит, что хочет встать, но сначала надо найти ее одежду. Что нужно, чтобы одеть Катю?». «Посмотри внимательно на стульчики. Ты видишь одежду? Принеси платье. Примеряем платье, если маленькое, складываем у кроватки Тани. Платье сразу наденем или сначала надо надеть другие вещи? Ищем для кукол нижнее белье по размеру, другие вещи». Дети по очереди надевают одежду на куклу Катю, затем одевают Таню. По окончании этой игры одетая с помощью детей кукла здоровается с ребенком, благодарит его за помощь и предлагает ему играть вместе.

5. Чтение художественной литературы:

Брюки — мальчикам нужны,

С ними мальчики дружны,

И зимой, и осенью

Ежедневно носят их.

***

Застегнем застежки

На твоей одежке:

Пуговки и кнопочки,

Разные заклепочки.

 

Вторник (28.04)

1.       Дыхательная гимнастика: «Гладим бельё»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Скользить правой ладонью по левой ладони – вдох; на выдохе произносить «Пш – ш – ш – ш!»

Повторить 3 – 4 раза

Описание занятия по развитию речи: «Одежда»

Цель: Способствовать усвоению обобщающего понятия одежда.

Образовательные задачи:

1.Обогащать активный словарный запас детей;

2.Учить отвечать на простейшие вопросы;.

3.Развивать внимание,

4. обогащение чувственного опыта детей в играх с дидактическим материалом.

5.Формировать умение одеваться и раздеваться в определённом порядке.

Предлагаем Вам дома почитать детям потешки по лексической теме недели «Одежда», см. Чтение художественной литературы.

 Предоставьте детям возможность договаривать слова, фразы знакомых стихотворений.

3. Конструирование: «Стул для куклы Кати»

Задача: учить детей создавать отдельные образы знакомых для него предметов (стул).

Постройте с ребенком, из конструктора стул, на котором будет висеть одежда куклы Кати (во время сна).

4. Чтение художественной литературы:

На мою малышку Наденем мы штанишки. Повторяй за мной слова: Ножка – раз, и ножка – два!   Застегнем застежки На твоей одежке: Пуговки и кнопочки, Разные заклепочки   Для Антошки и Аркашки Сшили новые рубашки, Оба рады от души - Так рубашки хороши.   Брюки — мальчикам нужны, С ними мальчики дружны, И зимой, и осенью Ежедневно носят их.    

Среда (29.04)

 

         1. Дидактическая игра по окружающему миру: «Разрезные картинки». Цель: формировать у детей представление в целостном образе предмета, складывать картинку, разрезанную на 2-3 части.

Материалы: разрезанные картинки на 2-3 частей (рубашка, штаны, шорты).

Положите на столе разрезные картинки с изображением рубашки, шорт и штанов. Предложите ребенку внимательно рассмотреть и собрать картинку из отдельных частей, путем прикладывания одной половинки к другой, чтобы получился целый предмет. По завершению игры, побуждайте детей к произношению полученного предмета.

        2. Заучивание наизусть. Повторяем пальчиковую гимнастику, заучиваем: «Одежда»

В магазин мы пойдем и одежду найдем:

Шубу, куртку, плащ, пальто

И рубашечку еще.

Платье модное наденем

И одежду всю примерим:

Шубу, куртку, плащ, пальто

И рубашечку еще.

-пальчики «шагают»;

-загибать пальчики по одному, начиная с большого;

-ритмичные хлопки ладонями;

-ритмичные хлопки по коленям;

-загибать пальчики по одному, начиная с мизинца.        

3. Лепка: «Пуговицы на рубашке».

Задачи:             

1. Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5 – 7 мм, надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе, размазывать пластилин на картоне надавливающим движением указательного пальца.

2. Развивать мелкую моторику.

3. Формировать интерес к работе с пластилином.

Материалы: пластилин (красного, синего, зеленого или желтого цвета); основа из картона белого цвета, с нарисованным силуэтом рубашки; наглядный материал(рубашка).

ТЕМА ОПЫТОВ: ТКАНЬ


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.