Инт. - коридор горполиции - на другой день, ночь. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Инт. - коридор горполиции - на другой день, ночь.

2021-05-27 76
Инт. - коридор горполиции - на другой день, ночь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН / СОПРОВОЖДАЕТ Зонс идет, переступает (БРЕЗГЛИВО) через спящих на полу пьяных полицаев.

 

ИНТ. - КАБИНЕТ СОЛИКОВСКОГО - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

КАМЕРА БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ Зонс входит. Стряхивает снег, проходит к столу.

КАМЕРА ПРИБЛИЖАЕТСЯ / КРУПНЫЙ ПЛАН Зонс брезгливо нюхает.

КАМЕРА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ Соликовский, Захаров и Подтынный пьянствовуют за столом. Смотрят на Зонс "как на родного".

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН лицо Зонс. Окидывает всех взглядом.

ЗОНС фу, какая вонь! В вашем хлеву нечем дышать...

КАМЕРА БЫСТРО ПОВОРАЧИВАЕТСЯ Соликовский тянулся к нему (ЧЕРЕЗ СТОЛ) с переполненным стаканом.

СОЛИКОВСКИЙ я тя люблю!

(невнятно)

КАМЕРА ПРИБЛИЖАЕТСЯ резким движением Зонс выбивает стакан.

КАМЕРА ЕЩЕ БЛИЖЕ / ПОВОРАЧИВАЕТСЯ / КРУПНЫЙ ПЛАН хватает за ворот Соликовского, сильно встряхивает его.

ЗОНС пьяная свинья! Подлец! Так напиться в самый ответственный момент!

СОЛИКОВСКОГО виноват, исправлюсь...

(невнятно)

Зонс отшвыривает его.

ЗВУК грохот мебели и посуды.

Зонс смотрит вокруг агрессивно.

ЗВУК шорохи (ВСТАЮТ).

ЗОНС Подтынный, немедленно поднять по тревоге полицию и вывести на улицу всех арестованных, оставшихся в камерах!

 

ЭКС. - ДВОР ГОРПОЛИЦИИ - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН жандармы вытаскивают из обессилевших молодогвардейцев.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ВСЕ ПЛАНЫ / НАРЕЗКА КАДРОВ каждому арестованному скручивают руки и ноги, завязывают глаза.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН жандармы бросают их в сани навалом, одного на другого.

 

ЭКС. - ШУРФ ШАХТЫ № 5 - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

КАМЕРА ПАНОРАМА луна в ночном небе.

ЗВУК гул канонады.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ лунный свет.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ПАНОРАМА / СВЕРХУ-ВНИЗ / ОПУСКАЕТСЯ санный поезд приближается к шахте. Зонм на ходу соскакивает с передних саней.

КАМЕРА ПРИБЛИЖАЕТСЯ взмахивает пистолетом.

ЗОНС подводите по одному к шурфу. Быстрее!

СМЕНА КАДРА.

КА КА ПАНОРАМА  гремят залпы на востоке. Огромные зарницы полыхают в небе.

КАМЕРА ОПУСКАЕТСЯ окраина города.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА СОПРОВОЖДАЕТ к шурфу подводят Степана Григорьевича Яковлевна (крупного, широкоплечего мужчину в изодранной рубахе и синих армейских шароварах; збитый до неузнаваемости, весь в крови, он крепко держался на ногах). Жандармы, окружают его со всех сторон, с силой подталкивают его к шурфу.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН у самого шурфа Яковлев вдруг останавливается. Оттолкивает от себя жандармов. Оборачивается назад, улыбается (В КАДР).

ЯКОВЛЕВ прощайте, товарищи!

КАМЕРА СОПРОВОЖДАЕТ смело шагает в зияющую пропасть.

ГОЛОС ЯКОВЛЕВА (из глубины) умираю за Родину!..

СМЕНА КАДРА.

КАДРА ДВИЖЕТСЯ / КРУПНЫЙ ПЛАН возле шурфа стоят жандармы (ОШЕЛОМЛЕННЫЕ).

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН Зонс бъет рукояткой пистолета стоящего рядом солдата.

ЗОНС ну, что стоите? Давайте следующего! Живее!

(ЗЛО)

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН Подтынный подбегает к саням. Стаскивает Тони Иванихину (ГОЛОВА В МЕШКЕ). Мешок спадает.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН Подтынный нагибается. Смотрит (В УЖАСЕ).

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН бледное, освещенное луной лицо Тони Иванихиной (БЕЗ СОЗНАНИЯ). Вместо глаз зияют страшные кровоточащие раны.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН подскочивший жандарм оттолкивает Подтынного, хватает Тоню в охапку.

КАМЕРА СОПРОВОЖДАЕТ тащит к шурфу.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ /КРУПНЫЙ ПЛА безучастное лицо Подтынного. Наблюдаяет. 

КАМЕРА 2-Й ПЛАН / ПРИБЛИЖАЕТСЯ двое жандармов, раскачав, бросают в шурф Тоню.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН Соликовский подходит к Подтынному.

СОЛИКОВСКИЙ все... С "Молодой гвардией" покончено. Пошли домой.

ЭКС.- УЛИЦЫ КРАСНОДОНА - ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, НОЧЬ.

ЗВУК хруст снега; тихое позвякиванье.

КАМЕРА ДВИЖЕТСЯ в темном переулке осторожно пробирается вдоль забора человек. На него внезапно набрасываются трое полицией. Хватают за руки, третий светит ему в лицо электрическим фонариком.

ГОЛОС ПОЛИЦАЯ о, старый знакомый! Это сосед мой, Григорьев. А мы-то его искали!..

КАМЕРА УХОДИТ В НЕБО.

ГОЛОС ЗОНСА надо прочесать весь город, - - Видимо, бежавшим партизанам не удалось перейти линию фронта, и они возвратились домой.

 

ИНТ. - КАБИНЕТ СОЛИКОВСКОГО - УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН горит огонь в жаровне.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН на скамье лежат страшные инструменты.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН Соликовский подходит к Подтынному.

СОЛИКОВСКИЙ прочно устроились. Видать, надолго.

(ШЕПЧЕТ)

ПОДТЫННЫЙ слава богу... С ними как-то спокойнее...

(ОБЛЕГЧЕННО ВЗДЫХАЕТ)

СОЛИКОВСКИЙ наверное, с фронта пришли хорошие вести. Ну да, я же говорил: такая сила, куда там с ними тягаться.

КАМЕРА ДВИЖЕТСЯ Соликовский кидается помогать двум гестаповцам, которые тащат тяжелый ящик.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН Майстер прохаживается. Трет левую щеку. Морщится словно от боли (СТАРАЕТСЯ ВЫГЛЯДИТЬ СПОКОЙНЫМ).

ОДНОВРЕМЕННО - МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ??? Служба в гестапо давно превратила "майстера" в машину. Ему были чужды человеческие чувства. На людей, попадавших ему в лапы, он смотрел как на подопытных животных, с которыми можно делать все, что угодно. Он знал одно: его задача - сломить дух этих людей, заставить их ползать на коленях, плакать, раскаиваться .???

"Майстер" немало повидал на своем веку. Но здесь, в Краснодоне, произошло нечто такое, что даже его привело в изумление. В его богатой практике еще не было ничего подобного: около сотни человек - преимущественно молодых, почти детей - прошли через его руки, он применил все свое дьявольское искусство и ни разу не услышал мольбы о пощаде.

Его поразило невиданное мужество этих людей. Он выдумывал все новые и новые ужасные истязания и никак не мог понять, какая сверхчеловеческая сила помогает им выдерживать эти чудовищные пытки.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ПРИБЛИЖАЕТСЯ / КРУПНЫЙ ПЛАН перед Майстером, слегка расставив ноги, стоит Анатолий Ковалев (широкий в плечах, богатырского телосложения парень в простой холщовой рубахе).

Смело глядя прямо в лицо.

АНАТОЛИЙ КОВАЛЕВ вы хотите знать, являюсь ли я участником подпольной организации? Да, я состою в "Молодой гвардии". Я вступил в нее, чтобы вас бить! Все равно, гады, вы своей смертью не умрете. За нас отомстят!

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН "Майстер" с любопытством смотрит.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН четверо жандармов пытаются свалить Анатолия на пол, но не могут сдвинуть его с места. Он одним движением плеча отшвыривает их от себя.

КАМЕРА СОПРОВОЖДАЕТ подбежавший Соликовский бъет его наганом в висок.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН Анатолия прижимают каленым железом.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН искаженное лицо Анатолия от боли.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ дым и красноватый отблеск.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН Майстер потрясен. Делает движение.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН эсэсовцы отстегивают его от специального кресла (ПРИКОВАН ХРОМИРОВАННЫМИ КАНДАЛАМИ НА ЦЕПОЧКАХ; НОЖНЫМИ И РУЧНЫМИ).

Анатолий сам встает. Эсэсовцы и жандармы отступают назад в нерешительности.

КАМЕРА ПРИБЛИЖАЕТСЯ Анатолий бросает насмешливый взгляд в сторону. Запаху раны на теле, пошатываясь идет к двери.

КАМЕРА БЫСТРО ПОВОРАЧИВАЕТСЯ лицо Майстера (НЕ МОЖЕТ СКРЫТЬ УВАЖЕНИЯ).

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН перед Майстером стоит Анна Соловки (хорошенькая, молоденькая, хрупкач девушка с ямочками на щеках и тяжелыми русыми косами).

МАЙСТЕР как тфой имя?

АННА СОПОВА Сопова Анна...

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН эсэсовцы подвешивают Анну к потолку за косы (НА ЦЕПЬ).

КАМЕРА ДВИЖЕТСЯ поднимают. Одна коса обрывается.

КАМЕРА СОПРОВОЖДАЕТ девушка падает на пол, истекая кровью.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН двое полицаев втолкивают в кабинет Сергея Тюмени на (в старом куцем пальтишке; правая рука его висит плетью, на разодранном рукаве; повыше локтя, медленно расплывается кровавое пятно).

ПОЛИЦАЙ 1 этот мальчишка сумел пробраться через линию фронта к своим, вместе с советскими войсками участвовал в боях, был разведчиком, получил ранение и попал в плен, но каким-то чудом сумел бежать. Гаденыш сталинский!

ПОЛИЦАЙ 2 убить его мало!

КАМЕРА БЫСТРО ПОВОРАЧИВАЕТСЯ лицо Майстера. Мучительно трет голову. Чешет левую щеку.

ГОЛОС МАЙСТЕРА ЗА КАДРОМ неужели действительно этот мальчик, почти ребенок, мог совершить то, что не под силу иному взрослому?

КАМЕРА СОПРОВОЖДАЕТ прохаживается, возвращается.

КАМЕРА 2-Й ПЛАН Соликовский (РАСТЕРЯННЫЙ).

МАЙСТЕР кто этот мальтшик?

(нетерпеливо)

СОЛИКОВСКИЙ о, это очень важный преступник! - - Он один из главарей "Молодой гвардии", Сережка Тюленин. Мы давно его искали...

(ОБРАДОВАННО)

КАМЕРА СОПРОВОЖДАЕТ Майстер подходит вплотную к Сергею и, неожиданно улыбается.

  МАЙСТЕР ай-яй-яй, такой кароший мальтшик... Ты сфой мама хочешь идти, да? Мы сейчас отфедет тебя твой мама. Ты сказать, где лежит партизанский финтовка, и пойдешь на свой дом...

Сергей круто выворачивается из рук полицаев.

СЕРГЕЙ ТЮЛЕНИН иди ты, знаешь...

КАМЕРА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ "Майстер" поворачивается к переводчику.

МАЙСТЕР что он сказал?

Переводчик смотрит с робостью

  ПЕРЕВОДЧИК он... он выругался, герр майстер...

"Майстер" опускает голову.

КАМЕРА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ Подтынный.

ГОЛОС МАЙСТЕРА вы будет сам спрашивайт этот мальтшик... Ка-рашо спрашивайт. Я буду смотрейт...

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА СОПРОВОЖДАЕТ Подтынный делает большой глоток из стоявшей на столе рюмки. Шагает вперед и бъет Сережу наотмашь кулаком по лицу.

КАМЕРА ДВИЖЕТСЯ Сережка пошатнувшись, удерживается на ногах. Прислоняется к стене.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН Подтынный срывает с него одежду, хватается за плеть. Начинает бить.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН на худеньких плечах вздуваются кровавые рубцы.

ГОЛОС ПОДТЫННОГО будешь говорить?

СМЕНА КАДРА

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН Сережка отрицательно качает головой.

СМЕНА КАДРА.

КАДРА ОБЩИЙ ПЛАН полицай нагибается к Соликовскому, быстро шепчет на ухо.

СОЛИКОВСКИЙ   впустите ее!

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН Лукьянов вводит в кабинет Мать Сергея Тюленина (невысокую седую женщину; простенький бумажный платок сползает ей на плечи). Она смотрит и страшно бледнеет.

ГОЛОС СОЛИКОВСКОГО вот, полюбуйся на своего щенка, - - Молчит... Может, ты заставишь его говорить?

Старушка молча смотрит.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА СОПРОВОЖДАЕТ гестаповец подходит, заносит над нею плеть.

СМЕНА КАДРА.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.