Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-05-27 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Три значения первой карты выражают соответственно:
Творца или yod.
Хранителя или He.
Преобразователя или Vau.
Наконец, есть еще Переход ко второй Не, который сейчас не рассматривается.
Но первая карта Таро, взятая как целое, представляет Творца или yod; следовательно, вторая карта, взятая как целое, будет представлять Хранителя или Не; а третья – Преобразователя или Vau. Каждая из них будет также показывать четыре аспекта yod‑he‑vаu‑he в идее, которую оно выражает.
Но то, что верно для триад, также справедливо для седмиц; так, что первая седмица, взятая как целое, представляет ТВОРЦА, вторая – ХРАНИТЕЛЯ, а третья – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ. Наконец, триада перехода будет означать возвращение следствий к причине и выводов к основанию.
Сведем это, сказав:
Первая седмица представляет Бога.
Вторая седмица – Человека.
Третья седмица – Вселенную.
Более того, каждый из этих элементов содержится в двух других во всех их проявлениях.
Резюме
Теперь нам надо собрать все значения первой карты в общем изображении. Так как к каждой карте Таро будет прилагаться подобное резюме, мы думаем, что будет полезно объяснить схему, которой мы будем придерживаться в этом деле.
Над картой будет помещаться еврейская буква и число карты, под ней – название, обычно даваемое карте в Таро. Справа от фигуры находятся ее значения в трех мирах: Божественном, Человеческом и Природном. Под этими значениями находится Абсолютный ключ к каждой карте, согласно таблице круговращений слова yod ‑he‑vаu‑he. Еврейские буквы, расположенные в верхней строке этого ключа показывают происхождение рассматриваемой карты; еврейские буквы, расположенные под ними, показывают точное значение карты.
|
Происхождение символики второй карты Таро.
Beth иероглифически означает рот человека как орган речи. Речь является продуктом внутреннего Я человека. Следовательно, Beth выражает, что внутреннее Я, расположенное в центре, – как прибежище, в которое человек может удалиться без страха быть потревоженным. Отсюда происходят идеи о Святилище, не оскверненной обители для человека и Бога. Но Beth также выражает все, что происходит из этого мистического прибежища, всю внутреннюю активность, и отсюда происходят понятия Предписания, высшего Знания, Закона, Учености, оккультного знания и Каббалы.
Beth соответствует числу 2, а астрономически – Луне. Это число порождает все пассивные значения, проистекающие от бинарности; следовательно, идеи отражения, Женского начала приписываются Луне относительно Солнца и женщине относительно мужчины.
Вторая карта Таро
Верховная жрица
Бог, понимаемый как Отец, отражает сам себя и порождает Бога‑Человека или Бога‑Сына, который является негативным по отношению к его Создателю. Как мы видели, человек является божественным хранителем; отсюда вторая карта Таро выразит понятия первой, представленные негативно.
Первая карта показывает стоящего человека; а эта, наоборот, – фигуру сидящей женщины.
Первое понятие пассивности женщины и ее позы.
Мужчина, наделенный всеми атрибутами силы, помещен в центре Природы.
Женщина, украшенная всеми атрибутами власти, помещена под портиком храма Изиды между двумя колоннами.
Понятие святого убежища, божественного приемника.
Две колонны, как две руки Жонглера, выражают позитивное и негативное.
На голове женщины – тиара, увенчанная полумесяцем; она закутана в прозрачную вуаль, спадающую на лицо. На ее груди – солнечный крест, а на коленях лежит раскрытая книга, которую она наполовину прикрывает своей мантией.
Это изображение Изиды, Природы, завеса которой не должна приподниматься перед профанами. Эта книга показывает, что учения изиды скрыты, но она открывает магам тайны подлинной Каббалы и оккультного знания. Полюбуемся этим глубоким символом.
|
Первая карта выражала Осириса в трех мирах; вторая означает Изиду, спутницу Осириса.
В Боге – это образ Осириса, образ Бога‑Отца, Изида или Бог‑Сын
В Человеке – это образ Адама и Абсолютного человека: Ева, женщина, жизнь.
Во Вселенной – это образ natura naturans: это natura naturata[51].
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!