Модели, при которых расследование налоговых преступлений проводится вне налоговой администрации — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Модели, при которых расследование налоговых преступлений проводится вне налоговой администрации

2021-05-26 34
Модели, при которых расследование налоговых преступлений проводится вне налоговой администрации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ни одна из трех стран, применяющих Модель 3 (согласно которой расследования проводятся ведомствами, не входящими в налоговую администрацию, но под надзором Министерства финансов), не предоставляет должностным лицам, проводящим расследование налоговых преступлений, прямой доступ к информации, находящейся в распоряжении органов полиции или прокуратуры. В двух странах (Греция и Исландия) органы полиции, получающие информацию, которая относится к расследованию налоговых преступлений, обязаны осуществлять спонтанный обмен информацией с ведомством, проводящим расследование. В одной стране (Турция) органы полиции вправе предоставлять должностным лицам, проводящим расследование налоговых преступлений, информацию, относящуюся к расследованию, но при этом могут использовать свои дискреционные полномочия.

 

Модель 4 расследования налоговых преступлений применяется в 11 странах, расследования проводятся органами полиции или непосредственно органами прокуратуры. В семи странах, в которых расследование налоговых преступлений проводится силами обычной полиции (Чехия, Дания, Финляндия, Люксембург, Мексика, Норвегия и Словения),у должностных лиц,проводящих расследованиеналоговых преступлений, есть прямой доступ к реестрам и базам данных полиции. В Японии у органов прокуратуры, проводящих расследование налоговых преступлений, есть прямой доступ к информации в офисе прокуратуры. Во Франции расследование налоговых преступлений может проводиться несколькими органами полиции, действующими в качестве судебной полиции под руководством прокурора. Однако ряд органов полиции имеет более глубокую специализацию в вопросах расследования финансовых преступлений: так, в частности, в 2010 году была создана Национальная бригада по борьбе с экономическими преступлениями (Brigade Nationale de Répression de la Délinquance Fiscale; BNRDF)в качестве органа,обладающего особыми полицейскими иналоговыми навыками для борьбы с тяжкими налоговыми преступлениями. Обычно органы полиции Франции не предоставляют прямой доступ к информации офисам других органов полиции. Однако они могут осуществлять спонтанный обмен информацией, которая относится к преступлению, в отношении которого другой орган полиции проводит расследование. В Бельгии органы полиции вправе осуществлять спонтанный обмен информацией с должностными лицами, проводящими расследование налоговых преступлений, но это не является их обязанностью. В Словакии должностные лица, проводящие расследование налоговых преступлений, могут получать информацию о других делах, находящуюся в распоряжении органов полиции, исключительно по запросу.

 

 


(iii) Доступность информации для подразделения финансовой разведки

 

Подразделения финансовой разведки отвечают за проведение анализа возможных фактов отмывания денежных средств и финансирования терроризма, результаты которого могут использоваться правоохранительными органами в борьбе с преступностью. Основой данного анализа как такового может стать информация, полученная подразделением финансовой разведки от органов полиции или прокуратуры, либо когда любой орган получил доказательства возможного совершения основного преступления, либо когда у него в распоряжении есть информация, имеющая отношение к работе подразделения финансовой разведки. В


 

ЭФФЕКТИВНОЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В БОРЬБЕ С НАЛОГОВЫМИ И ИНЫМИ ФИНАНСОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ – © ОЭСР, 2012


 

ГЛАВА 3 – МОДЕЛИ ДЛЯ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ – 61

 


таблице ниже отражены вопросы доступности для подразделения финансовой разведки информации, находящейся в распоряжении органов полиции или прокуратуры.

 

Прямой Обязанность по Возможность по Обмен Обмен
доступ к спонтанному спонтанному информацией информацией
информации предоставлению предоставлению исключительно не
  информации информации по запросу допускается
(4) (3) (2) (1) (0)
Австрия Дания Австралия Чехия Чили
Финляндия Германия Бельгия Индия  
Греция Исландия Канада Корея  
Ирландия Италия Франция Мексика  
Япония Норвегия Новая Зеландия США  
Люксембург Словакия Турция    
Голландия Южная Африка      
Португалия Испания      
Словения Великобритания      
Швеция        
Швейцария        
11 стран 9 стран 6 стран 5 стран 1 страна

 

Во всех странах, кроме одной, существуют правовые интерфейсы, позволяющие подразделениям финансовой разведки получать информацию от органов полиции для осуществления своей деятельности, но при этом используемые механизмы сильно варьируются. В 11 странах у подразделений финансовой разведки есть прямой доступ к находящейся в распоряжении органов полиции или прокуратуры информации, относящейся к деятельности этих подразделений. В Греции у подразделения финансовой разведки есть прямой доступ к полицейской информации. Прокурор Греции обязан осуществлять спонтанный обмен информацией с подразделением финансовой разведки, но при этом он не предоставляет подразделению финансовой разведки прямой доступ к информации. Когда органам полиции становится известно о возможных случаях отмывания денежных средств или финансирования терроризма, в девяти странах у них есть обязанность по спонтанному предоставлению данной информации подразделению финансовой разведки. В следующих шести странах органы полиции вправе спонтанно предоставить такую информацию, но при этом это не является их обязанностью. В Турции хотя органы полиции могут использовать свои дискреционные полномочия при спонтанном предоставлении информации подразделению финансовой разведки, прокуратура обязана сообщить подразделению финансовой разведки о результатах судебных решений, касающихся преступлений, связанных с отмыванием денежных средств и финансированием терроризма. В Бельгии с 16 апреля 2012 года Центральный офис по арестам и конфискациям (OCSC), который является частью органов прокуратуры, и подразделение финансовой разведки могут обмениваться информацией о доходах, полученных преступным путем. В пяти странах у подразделения финансовой разведки нет доступа к полицейским данным и органы полиции не вправе осуществлять спонтанный обмен информацией, но подразделение финансовой разведки может запросить информацию для целей проведения анализа и иной деятельности. В одной стране действует бланкетный запрет для органов полиции в отношении обмена информацией с подразделением финансовой разведки.


 

ЭФФЕКТИВНОЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В БОРЬБЕ С НАЛОГОВЫМИ И ИНЫМИ ФИНАНСОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ – © ОЭСР, 2012


 

62 –ГЛАВА3 –МОДЕЛИ ДЛЯ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ

     
 


 

 



Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.