Методы и принципы управления организацией. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Методы и принципы управления организацией.

2021-06-02 43
Методы и принципы управления организацией. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методы и принципы управления организацией.

принципы управления

1принцип умелого использования единоначалия и коллегиальности в управлении.

2принцип научной обоснованности управления

3принцип плановости

4принцип сочетания прав

5принцип мотивации

6 принцип демократизации управления

Методы управления

1 организационно-административные, основанные на прямых директивных указаниях;
— экономические, обусловленные экономическими стимулами;
— социально-психологические, применяемые с целью повышения социальной активности сотрудников.

3 Коммуникативный барьер представляет собой психологическое препятствие на пути восприятия адекватной информации между партнерами по общению. В данной статье рассматриваются наиболее распространенные барьеры в деловом общении, а также способы преодоления этих барьеров в деловом общении.

Вербальная коммуникация. Аргументация в деловых коммуникациях.

ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

(от лат. verbum — слово) — процесс общения с помощью языка, т. е. речь. Под речью здесь понимаетсяестественный звуковой язык, который является универсальным средством коммуникации, поскольку припередаче информации с его помощью менее всего теряется смысл общения.

Аргументация в деловых коммуникациях.

основан на логике выступления, которая придает ему обоснованность и убедительность. Если логика – это внутренняя организация речи, то внешней ее стороной является теоретическая и практическая аргументация. К теоретической аргументации относятся научные положения, концепции, к практической аргументации – конкретные факты, цифры, статистические данные.

Особенности невербальных деловых коммуникаций.

К основным невербальным средствам общения относятся:Кинестика.Жесты.Мимика Визуальный контакт.Пантомимика.Поза.Такесика.Просодика

 

Имидж делового человека.

Дословный перевод слова имидж означает не что иное как образ, т.е. представление, которое сложилось у окружающих о данном человеке. Причем в понятие имиджа делового человека входит не только внешность, но и его личностные и профессиональные качества.

Структура деловой беседы

Структура деловой беседы состоит из пяти фаз: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника и принятие решений. В любом выступлении или любой беседе действуют десять общих правил.

Деловые переговоры: виды и особенности, особенности.

Деловые переговорыэто форма делового общения, предназначенная для достижения соглашения, когда стороны имеют либо совпадающие, либо противоположные интересы.

Виды переговоров 1. Подготовка переговоров

2. Проведение переговоров

3. Решение проблемы (завершение переговоров)

4. Анализ итогов деловых переговоров

2. Подготовка деловых переговоров

Предварительная подготовка

Соблюдение этикета переговоров

Развитая речь

Пунктуальность

Солидная внешность

Публичное выступление

Умение проводить качественные публичные выступления ведет к признанию в обществе, привлечению заказчиков, успешному осуществлению договорной деятельности. Грамотная и убедительная речь «вынуждает» аудиторию вслушиваться в каждое сказанное слово выступающего, улавливать его жестикуляцию и интонационное окрашивание фраз.

 

Стили поведения руководителя.

Автократичный стиль. Тоталитарный стиль.Авторитарный  стиль.Авторитарно-правовой стиль.

Демократический стиль.Либеральный стиль.Попустительский стиль.Смешанный стиль.

 

Факторы и этапы профессионального стресса.

Факторы, напряженный ритм работы, недостаточность ресурсов, неадыкватные методы управления, постоянные реоганизации, неопределенность ролей и связанные с этим конвликты,

Отсутствие карьерного роста,неадыкватные формы поддержки и контроля, недостаточная возможность влияния на условия работы.

этапы профессионального стресса.

Общая реакция тревоги»

«Резистентность» («Сопротивление»)

«Истощение»

 

Разговор с самим собой

Теории лидерства.

Теория черт или теория лидерских качеств является наиболее ранним подходом в изучении и объяснении лидерства.

Теории «характерных черт»

Теории «обстоятельств»

4. Ситуационные теории

5. Бихевиористские теории

6. Теории силы и влияния

7. Трансакционные теории «Теории Управления»

8. Трансформационные теории

Сущность экономических методов состоит в том, чтобы через воздействие на экономические интересы сотрудников компании и других лиц, участвующих в экономической деятельности компании при помощи экономических рычагов (заработной платы, премий, прибыли, налогов, льготных цен и т. п.) организовать эффективное управление производством. В основе данных методов лежит материальное стимулирование, направленное на повышение ответственности и заинтересованности менеджеров в принятии эффективных управленческих решений, а также стимулирующих сотрудников проявлять инициативу при решении поставленных задач без специального распорядительного воздействия

Методы и принципы управления организацией.

принципы управления

1принцип умелого использования единоначалия и коллегиальности в управлении.

2принцип научной обоснованности управления

3принцип плановости

4принцип сочетания прав

5принцип мотивации

6 принцип демократизации управления

Методы управления

1 организационно-административные, основанные на прямых директивных указаниях;
— экономические, обусловленные экономическими стимулами;
— социально-психологические, применяемые с целью повышения социальной активности сотрудников.

3 Коммуникативный барьер представляет собой психологическое препятствие на пути восприятия адекватной информации между партнерами по общению. В данной статье рассматриваются наиболее распространенные барьеры в деловом общении, а также способы преодоления этих барьеров в деловом общении.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.