Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-02 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понятие государственной службы и международные тенденции развития. Карьерная/позиционная государственная служба. Зарубежный опыт реформирования государственной службы. Состояние государственной службы в РФ. Проблемы и направления реформирования. Реформа государственной гражданский службы, основные мероприятия, достижения и проблемы. Управление по результатам на индивидуальном уровне. Технологии оценки индивидуальной эффективности государственного служащего. Увязка результативности государственного служащего и оплаты его труда. Понятие результативного контракта. Оплата труда государственных служащих в России. Структура и размер заработной платы, перспективны внедрения оплаты по результатам.
Стратегии противодействия коррупции. Анализ ведомственных/ региональных антикоррупционных стратегий. Конфликт интересов. Этическое регулирование и его роль в противодействии коррупции.
4. Информационные и образовательные технологии
№ п/п | Наименование раздела | Виды учебной работы | Формируемые компетенции | Информационные и образовательные технологии |
1. | Теоретические основы государственного управления инновационным развитием | Лекция 1. Практическое занятие 1. Лекция 2 Практическое занятие 2. Самостоятельная работа | ОК-2 | Вводная лекция с использ. слайдов Индивидуальные эссе по теме занятия Проблемная лекция Сравнительный анализ основных теорий гос. управления Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты |
2. | Модернизация государственного управления в России | Лекция 3. Практическое занятие 3. Практическое занятие 4. Практическое занятие 5. Самостоятельная работа | ОК-2, ОПК-1, ОПК-8 | Лекция-визуализация с применением слайд-проектора Семинар-дискуссия, обсуждение рефератов Функциональный анализ полномочий органов исполнительной власти РФ с использ. Интернет-ресурсов Работа в малых группах по подготовке должностного регламента Подготовка к занятию с использованием электронного курса лекций |
Лекция 4. Практическое занятие 6. Практическое занятие 7. Самостоятельная работа | Проблемная лекция Семинар-дискуссия Работа в малых группах по подготовке региональной целевой программы Подготовка к занятию с использованием электронного курса лекций | |||
3. | Инновационные технологии в системе государственного управления | Лекция 5. Практическое занятие 8. Практическое занятие 9. Лекция 6 Практическое занятие 10. Самостоятельная работа | ОПК-1, ОПК-8 | Проблемная лекция Исследование порталов (федеральных органов власти и/или органов власти субъектов РФ), заполнение анкеты готовности к электронному правительству. Анализ целевых программ противодействия коррупции Лекция-визуализация с применением слайд-проектора Работа в малых группах по определению рейтинга социально-экономического развития регионов РФ Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты |
|
5. Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
5.1.Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины
№ п/п | Контролируемые разделы дисциплины (модуля) | Код контролируемой компетенции (компетенций) | Наименование оценочного средства |
1 | Теоретические основы государственного управления инновационным развитием | ОК-1 | Реферат Эссе Контрольная работа |
2 | Модернизация государственного управления в России | ПК-4, ПК-15 | Проблемные вопросы Рефераты Контрольная работа |
3 | Инновационные технологии в системе государственного управления | ПК-4, ПК-15 | Проблемные вопросы Рефераты |
Текущий контроль осуществляется в виде оценок контрольной работы и выполнения заданий на практических занятиях. Контрольная работа проводится на первом практическом занятии, выявляет готовность студентов к практической работе и оценивается до 20 баллов. Максимальная оценка выполнения каждого практического занятия – 10 баллов.
|
Промежуточный контроль знаний проводится в форме тестов, включающих теоретические вопросы и практические задания, и оценивается до 40 баллов. В результате текущего и промежуточного контроля знаний студенты получают зачет по курсу.
Форма контроля | Срок отчетности
| Макс. количество баллов | |
За одну работу | Всего | ||
Текущий контроль: | |||
-устный опрос, защита реферата, разбор кейсов | 2, 4, 9, 12, 15, 16 недели | 5 баллов | 30 баллов |
- написание эссе | 6, 13 недели | 5 баллов | 10 баллов |
- письменная контрольная работа (темы 1-3) | 3 неделя | 10 баллов | 10 баллов |
- контрольная работа-тестирование (темы 4-5) | 7 неделя | 10 баллов | 10 баллов |
Промежуточная аттестация (экзамен) | 17 неделя | 40 баллов | |
Итого за семестр (дисциплину) | 100 баллов |
Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, набравшему не менее 50 баллов в результате суммирования баллов, полученных при текущем контроле и промежуточной аттестации. Полученный совокупный результат (максимум 100 баллов) конвертируется в традиционную шкалу оценок и в шкалу оценок Европейской системы переноса и накопления кредитов (EuropeanCreditTransferSystem; - ECTS) в соответствии с таблицей:
100-балльная шкала | Традиционная шкала | Шкала ECTS | |
95-100 |
отлично |
зачтено | A |
83-94 | B | ||
68-82 | хорошо | C | |
56-67 |
удовлетворительно | D | |
50-55 | E | ||
20-49 |
неудовлетворительно |
не зачтено | FX |
0-19 | F |
Текущий контроль
При оценивании устного опроса и участия в дискуссии на семинаре учитываются:
|
- степень раскрытия содержания материала (0-2) балла;
- изложение материала (грамотность речи, точность использования терминологии и символики, логическая последовательность изложения материала (0-2 балла);
- знание теории изученных вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков (0-1 балл);
При оценивании контрольной работы учитываются:
- полнота выполненной работы (задание выполнено не полностью и/или допущены две и более ошибки или три и более неточности) – 1-4 балла;
- обоснованность содержания и выводов работы (задание выполнено полностью, но обоснование содержания и выводов недостаточны, но рассуждения верны) - 5-8 баллов;
- работа выполнена полностью, в рассуждениях и обосновании нет пробелов и ошибок, возможна одна неточность – 9-10 баллов. Промежуточная аттестация При проведении промежуточной аттестации студент должен ответить на 2 вопроса (один вопрос теоретического характера и один вопрос практического характера).При оценивании ответа на вопрос теоретического характера учитывается:- теоретическое содержание не освоено, знание материала носит фрагментарный характер, наличие грубых ошибок в ответе (1-3 балла);- теоретическое содержание освоено частично, допущено не более двух-трех недочетов (4-7 баллов);- теоретическое содержание освоено почти полностью, допущено не более одного-двух недочетов, но обучающийся смог бы их исправить самостоятельно (8-11 баллов);- теоретическое содержание освоено полностью, ответ построен по собственному плану (12-15 баллов).При оценивании ответа на вопрос практического характера учитывается:- ответ содержит менее 20% правильного решения (1-2 балла);
- ответ содержит 21-89% правильного решения (3-8 баллов);
- ответ содержит 90% и более правильного решения (9-10 баллов).
5.4 Типовые контрольные задания или иные материалы
Примерная тематика контрольных работ:
1. Нововведения как объект инновационного управления.
2. Сущность организации инновационной деятельности.
3. Государственная инновационная политика и её основные направления.
4. Эффективность затрат на инновационную деятельность (Практическая часть - оценка эффективности инновации).
|
5. Механизм управления эффективностью затрат на использование нововведений.
6. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта на примере …(выбрать орган государственного управления).
7. Инновационная деятельность на примере …
8. Разработка и обоснование реализации инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг.
9. Инновационный проект: понятие, основные этапы.
10. Инновационный менеджмент (на примере …).
11. Бизнес-планирование инновационных проектов.
12. Инновационный процесс: содержание, этапы, черты, цикличность, направления развития.
13. Инновационный процесс как объект проектного управления.
14. Формы и фазы инновационного процесса.
Инновации, инновационный процесс.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
6.1 Список источников и литературы Основная литература1. Атаманчук Г.Р. Теория государственного управления. – М., 2007
2. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление: учеб.-М., 2008
3. Государственное управление: основы теории и организации. Учебник. в2 т./ Под.ред. В.А. Козбаненко. Изд. 2-е, с изм. И доп. - М., 2004
4. Государственное управление и политика: Концепции и проблемы государственной политики и управления/ п.ред. Л.В. Сморгунова. – М., 2006.
5. Верхайен Т., Добролюбова Е., Широкова Ю., Гусарова М., Иванова Н. Институциональная реформа в России: переход от проектирования к реализации в условиях многоуровневой системы государственного управления. – Всемирный банк, М.: 2006.
6. Государственное управление и политика: Уровни, технологии, зарубежный опыт государственной политики и управления/ п.ред. Л.В. Сморгунова. – М., 2006. Государственное управление и политика: Концепции и проблемы государственной политики и управления/ п.ред. Л.В. Сморгунова. – М., 2006. – С. 293-307
7. Лексин В.Н., Лексин И.В., Чучелина Н.Н. Качество государственного и муниципального управления и административная реформа. М.: «Европроект», 2006.
Дополнительная литература:
1. «Антикоррупционная политика»: Фонд ИНДЕМ, п/ред. Сатарова – М.: РА «СПАС», 2004
2. Аналитический доклад "Россия и коррупция: кто кого". М.: ФондИНДЕМ, 1998. http://www. indem. ru/corrupt/whoww/index.htm
3. Головщинский К. И. Коррупциогенность правовых норм / Под ред. М.А. Краснова, Г.А. Сатарова. Доклад Фонда ИНДЕМ.
4. Гомеров И.Н. Государство и государственная власть. - М., 2010.
5. Государственная политика и управление/ п.ред. Л.В. Сморгунова. – М. 2006, 2007.
6. Зеркин Д.П., Игнатов В.Г. Основы теории государственного управления. – Ростов на Дону, 2007
7. Измерение эффективности и оценивание в государственном управлении: международный опыт: препринт WP8/2005/01 / А.Н. Беляев, Е.С. Кузнецова, М.В. Смирнова, Д.Б. Цыганков. – 2005.
|
8. Кеттл Ф. Д. Реорганизация государственного управления. Анализ деятельности федерального правительства. Классики теории государственного управления: американская школа. - М., Изд-во МГУ, 2003.
9. Критика действующей системы оплаты труда госслужащих в РФ/ Проект DFID по административной реформе и реформе государственной службы: Российская Федерация CNTR 02 4324
10. Купряшин Г.Л. Государственный менеджмент: возможности и ограничения // Государственное управление. Электронный вестник 2003, №1 http://e-journal.spa.msu.ru/images/File/2003/kupriaschin.pdf (26.12.2007)
11. Лексин В.Н., Лексин И.В., Чучелина Н.Н. Качество государственного и муниципального управления и административная реформа. М.: «Европроект», 2006.
12. Оболонский А.В. Бюрократия для XXI века? Модели государственной службы: Россия, США, Англия, Австралия. – М. 2002
13. Пикулькин А.Д. Система государственного управления: Учебник для вузов. 2-е изд., - М., 2008
. 7. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7.1 Планы практических (семинарских) и лабораторных занятий
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!