Аннотация рабочей программы модуля. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Аннотация рабочей программы модуля.

2021-06-02 18
Аннотация рабочей программы модуля. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основная профессиональная образовательная программа по специальности 050130 «Музыкальное образование» предусматривает изучение модуля: Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольных образовательных учреждениях. В этом модуле одна дисциплина: Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных учреждениях. Цель модуля: овладение методикой музыкального образования в дошкольных учреждениях. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- анализа планов проведения музыкальных занятий и музыкальных досуговых мероприятий в дошкольном ОУ;

- составления сценариев и проведения музыкальных занятий и музыкального досуга, участия в подготовке и проведении праздников в дошкольном ОУ;

- исполнения на занятиях/досуговых мероприятиях произведений педагогического репертуара хорового, инструментального и вокального жанров;

- наблюдения, анализа и самоанализа музыкальных занятий и досуговых мероприятий, обсуждения их в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по совершенствованию и коррекции;

- ведения учебной документации;

уметь:

- находить и использовать методическую и музыкальную литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к занятиям и разработки сценариев музыкальных мероприятий;

- отбирать содержание и организовывать музыкально-слушательскую и музыкально-исполнительскую деятельность детей дошкольного возраста;

- использовать различные методы, средства, формы организации деятельности детей на занятиях и досуговых мероприятиях, строить их с учетом возрастных особенностей воспитанников;

- организовывать и проводить репетиции при подготовке к праздникам;

- проводить педагогическое наблюдение за детьми на музыкальных занятиях и досуговых мероприятиях;

- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с детьми и родителями (лицами, их заменяющими);

- взаимодействовать с участниками образовательного процесса и родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам проведения музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольном ОУ;

- использовать информационно-коммуникационные технологии и технические средства обучения в образовательном процессе;

- выявлять музыкально одаренных детей;

- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении музыкальных занятий и музыкального досуга;

- анализировать подготовку и проведение занятий, праздников и развлечений;

 

знать:

-психолого-педагогические основы музыкального образования дошкольников: педагогические условия формирования музыкальной культуры, характеристику музыкальных способностей ребенка-дошкольника и условия их развития;

-содержание современных программ музыкального образования детей дошкольного возраста;

-детский музыкальный репертуар, эстетические, психологические, педагогические основания отбора и систематизации музыкального репертуара;

-требования к охране и гигиене исполнительского аппарата;

характеристику форм организации музыкальной деятельности детей (музыкальные занятия, музыку в повседневной жизни детского сада, музыкальный досуг (развлечения), музыку как компонент праздника);

-методику организации и проведения музыкальных занятий и музыкального досуга, методы и приемы организации музыкально-исполнительской деятельности дошкольников (певческой, музыкально-ритмической, музыкально-инструментальной);

-формы и методы взаимодействия с родителями или лицами, их заменяющими,

как субъектами образовательного процесса;

-особенности воспитания музыкальной культуры и развития музыкальных способностей дошкольников в семье.

По окончании изучения дисциплины МДК.01.01 студенты сдают экзамен. Экзамен состоит из 2 разделов: 1 раздел – теоретические вопросы, 2 раздел – защита портфолио с практики. По окончанию изучения модуля сдается квалификационный экзамен в форме проекта.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.