Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-06-02 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основная профессиональная образовательная программа по специальности 050130 «Музыкальное образование» предусматривает изучение модуля: Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольных образовательных учреждениях. В этом модуле одна дисциплина: Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных учреждениях. Цель модуля: овладение методикой музыкального образования в дошкольных учреждениях. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- анализа планов проведения музыкальных занятий и музыкальных досуговых мероприятий в дошкольном ОУ;
- составления сценариев и проведения музыкальных занятий и музыкального досуга, участия в подготовке и проведении праздников в дошкольном ОУ;
- исполнения на занятиях/досуговых мероприятиях произведений педагогического репертуара хорового, инструментального и вокального жанров;
- наблюдения, анализа и самоанализа музыкальных занятий и досуговых мероприятий, обсуждения их в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по совершенствованию и коррекции;
- ведения учебной документации;
уметь:
- находить и использовать методическую и музыкальную литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к занятиям и разработки сценариев музыкальных мероприятий;
- отбирать содержание и организовывать музыкально-слушательскую и музыкально-исполнительскую деятельность детей дошкольного возраста;
|
- использовать различные методы, средства, формы организации деятельности детей на занятиях и досуговых мероприятиях, строить их с учетом возрастных особенностей воспитанников;
- организовывать и проводить репетиции при подготовке к праздникам;
- проводить педагогическое наблюдение за детьми на музыкальных занятиях и досуговых мероприятиях;
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с детьми и родителями (лицами, их заменяющими);
- взаимодействовать с участниками образовательного процесса и родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам проведения музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольном ОУ;
- использовать информационно-коммуникационные технологии и технические средства обучения в образовательном процессе;
- выявлять музыкально одаренных детей;
- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении музыкальных занятий и музыкального досуга;
- анализировать подготовку и проведение занятий, праздников и развлечений;
знать:
-психолого-педагогические основы музыкального образования дошкольников: педагогические условия формирования музыкальной культуры, характеристику музыкальных способностей ребенка-дошкольника и условия их развития;
-содержание современных программ музыкального образования детей дошкольного возраста;
-детский музыкальный репертуар, эстетические, психологические, педагогические основания отбора и систематизации музыкального репертуара;
-требования к охране и гигиене исполнительского аппарата;
характеристику форм организации музыкальной деятельности детей (музыкальные занятия, музыку в повседневной жизни детского сада, музыкальный досуг (развлечения), музыку как компонент праздника);
-методику организации и проведения музыкальных занятий и музыкального досуга, методы и приемы организации музыкально-исполнительской деятельности дошкольников (певческой, музыкально-ритмической, музыкально-инструментальной);
|
-формы и методы взаимодействия с родителями или лицами, их заменяющими,
как субъектами образовательного процесса;
-особенности воспитания музыкальной культуры и развития музыкальных способностей дошкольников в семье.
По окончании изучения дисциплины МДК.01.01 студенты сдают экзамен. Экзамен состоит из 2 разделов: 1 раздел – теоретические вопросы, 2 раздел – защита портфолио с практики. По окончанию изучения модуля сдается квалификационный экзамен в форме проекта.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!