Дать характеристику звуку «У». — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Дать характеристику звуку «У».

2021-06-02 33
Дать характеристику звуку «У». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дать характеристику звуку «Ы».

Вспомнить слова с этими звуками и

наклеить к ним картинки.

 

2. Упражнение «Повтори ряд слогов»:

ту-ду-му; ук-ум-ун; ну-ку-ду; ус-ут-ун;

ты-ды-кы; ык-ыт-ын; ны-мы-сы; ып-ын-ым.

 

Назвать и заштриховать буквы.

 

Упражнение «Где звук?»

Напечатать по образцу.

 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

Развитие познавательных процессов.

 

Нарисовать и раскрасить листья на ветке.

 

Заштриховать листья в заданном направлении.

 

Нарисовать, как падают листья.

 

Огород. Овощи.

 

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи.

 

1.Беседа по вопросам:

Капуста, огурец, морковь, помидор - что это? Назови одним словом.

Какие ещё ты знаешь овощи?

Где растут овощи?

В каком виде можно есть овощи?

Что можно приготовить из овощей?

 

2.Упражнение «Назови ласково»:

Огурец – огурчик.                  Помидор - …                 Капуста - …

Лук - …                                   Свекла - …                     Репа - …

Редиска - …                            Морковь - …                  Тыква - …

 

3. Упражнение «Один – много»:

Огурец – огурцы.                  Помидор -…                   Капуста - …

Лук - …                                  Свекла - …                     Репа - …

Редиска - …                           Морковь - …                  Тыква - …

 

Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»

(образование относительных прилагательных).

Салат из огурцов – огуречный.                               Запеканка из моркови - …

Суп из гороха – …                                                    Каша из тыквы - …

Рагу из овощей - …                                                   Сок из свеклы - …

 

Упражнение «Сосчитай».

Один огурец, два огурца, …, пять огурцов.

Одна морковка, две морковки, …, пять морковок.

 

6. Отгадать загадки, вклеить (или нарисовать) картинки и составить описательный рассказ про овощ (по выбору) по плану:

- что это?                                                

- где растёт?

- какой имеет внешний вид (цвет, форма, размер)?

- какой на вкус?                                     

- что из него готовят?

                   

«Я длинный, и зелёный,                                                  «Сидит дед, в шубу одет.

Вкусный и солёный.                                                         Кто его раздевает,

Вкусный и сырой, кто же я такой?»                               Тот слёзы проливает».

 

 

Формирование элементарных математических представлений.

Раскрасить круги одинаковой величины одним цветом.

 

 

2. Назвать фигуры. Соединить одинаковые фигуры и раскрасить их в одинаковый цвет.

 

    

                                                                 

Дорисовать нужное количество кругов в пустой клетке.

              

Подготовка к обучению грамоте.

 

Дать характеристику звуку «М».

Дать характеристику звуку «Н».

Вспомнить слова с этими звуками и

наклеить картинки к ним.

 

Упражнение «Кто внимательный?»

Хлопни в ладоши, если услышишь заданный звук:

М: ам, ак, ом, ум, ым, та, ма, му, мо, мы;

     мох, лак, мука, карман, лимон, игла, ком, сом.

Н: ан, он, ун, ут, ын, на, но, пы, ны;

    нос, рак, ноги, санки, кукла, банки, вагон, телефон.

 

Назвать и заштриховать буквы.

          

 

Упражнение «Где звук?».

Напечатать по образцу.

 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

Развитие познавательных процессов.

 

1.Назвать овощи. Раскрасить каждый овощ своим цветом.

           

     

                     

 

 

Нарисовать горошинки в стручке.

            

 

 

Превратить геометрические фигуры в овощи.

 

 

 

 

Сад. Фрукты. Ягоды.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.