Упражнение «Подбирай, называй, запоминай» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»

2021-06-02 87
Упражнение «Подбирай, называй, запоминай» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(подбор определений и глаголов).

Небо осенью (какое?) - …                                Ветер осенью (какой?) - …

Дождь осенью (какой?) - …                             Листья осенью (какие?) - …

 

Осенью листья (что делают?) - …                   Осенью дождь (что делает?) - …

Осенью солнце (что делает?) - …                    Осенью птицы (что делают?) - …

 

5. Упражнение «Ответь на вопросы»

(образование прилагательных от существительных).

День, когда идёт дождь, какой? - … (дождливый)

День, когда дует ветер, какой? - …   

Дождик, который идёт осенью, какой? - …

Погода, когда часто идут дожди, какая? - …

Погода, которая бывает осенью, какая? - …

 

Выучить стихотворение.

Дождик, дождик – кап-кап-кап, мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки.

 

7. Отгадать загадку и вклеить (или нарисовать) картинку об осени.

 

«Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает. — Когда это бывает?»

 

Формирование элементарных математических представлений.

Раскрасить в осенние цвета только те листочки, которых по одному.

 

                                   

 

 

                                    

 

 

Найти и закрасить цифру.

                                    

Напечатать цифру.

Найти цифру 1 на рисунках и закрасить её.

                            

Подготовка к обучению грамоте.

 

Дать характеристику звуку «А».

Дать характеристику звуку «О».

Вспомнить слова с этими звуками и

наклеить к ним картинки.

 

2. Упражнение «Повтори ряд слогов»:

та-да-ма; ак-ам-ан; на-ка-да; ас-ат-ан;

то-до-ко; ок-от-он; но-мо-со; оп-он-ом.

Назвать и заштриховать буквы.

 

Упражнение «Где звук?»

Напечатать по образцу.

 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

Развитие познавательных процессов.

Найти в ряду такой же предмет, как первый, и раскрасить их.

 

 

Продолжить ряд, не нарушая закономерность.

 

 

         

Раскрасить в каждой паре предметов тот, который больше.

 

 

Деревья и кустарники осенью.

 

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи.

 

1.Беседа по вопросам:

Берёза, дуб, сосна, ель, осина - что это? Назови одним словом.

Какие ещё ты знаешь деревья?

Какие из этих деревьев лиственные? Какие хвойные?

Где растут деревья?

Что есть у дерева? (корень, ствол, ветки, листья или иголки)

Чем отличаются деревья и кустарники?

 

2.Упражнение «Назови ласково»:

Лист – листочек.                Игла -…                    Ветка - …

Куст - …                             Дерево - …                Ель - …

Рябина - …                         Берёза - …                 Дуб - …

 

3. Упражнение «Один – много»:

Лист – листья.                   Игла -…                    Ветка - …

Куст - …                            Дерево - …                Ель - …

Рябина - …                        Берёза - …                 Дуб - …

 

 

Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»

 (подбор относительных прилагательных).

Лист клёна – кленовый.                             Лист дуба - …

Лист берёзы - …                                         Лист рябины - …

 

Упражнение «Скажи наоборот»

(подбор антонимов).

Ствол высокий – низкий.                            Корень длинный - …

Ветка толстая - …                                        Дерево большое - …

 

Упражнение «Сосчитай».

Один лист, два листа, …, пять листьев.

Одно дерево, два дерева, …, пять деревьев.

Одна берёза, две берёзы, …, пять берёз.

 

7. Отгадать загадку и вклеить (или нарисовать) картинку.

«Его весной и летом мы видели одетым,

А осенью с бедняжки упали все рубашки».

 

 

Формирование элементарных математических представлений.

Дорисовать так, чтобы каждого дерева стало по два.

                                               

 

Найти и закрасить цифру.

                                                                     

                               

Напечатать цифру.

 

 

Найти цифру 2 на рисунках и закрасить её.

       

Подготовка к обучению грамоте.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.