Профессиональными компетенциями — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Профессиональными компетенциями

2021-06-02 23
Профессиональными компетенциями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

способностью выбирать и применять методы диагностики в практической работе с учетом особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ПК-13);

способностью проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ПК-14);

способностью проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья на основе результатов диагностики (ПК-15);

готовностью конструктивно взаимодействовать со специалистами смежных профессий по вопросам развития способностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ПК-16);

способностью использовать инновационные обучающие технологии с учетом типа нарушенного развития обучающегося и задач каждого возрастного этапа (ПК-17);

умением разрабатывать рекомендации участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ПК-18);

способностью проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ПК-19);

умением оказывать психологическое содействие оптимизации образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-20);

способностью консультировать педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-21).

 

Место научно-исследовательской работы в структуре ОПОП

4.1. Научно-исследовательская работа является составной частью ОПОП направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (магистерская программа «Инклюзивное образование»). В ходе осуществления научно-исследовательской работы магистранты углубляют и закрепляют знания и навыки, полученные на лекционных и практических занятиях психолого-педагогических дисциплин.

4.2. Общая трудоемкость научно-исследовательской работы составляет:

- 864 часа, 24 зет, 16 недель (8недель – 1 год обучения, 8 недель 2 год обучения).

 

 

Содержание научно-исследовательской работы

5.1. НИР магистранта включает в себя научно-исследовательскую работу в семестре и подготовку магистерской диссертации, а также иные формы в соответствии с ФГОС ВО направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (магистерская программа «Инклюзивное образование»).

5.2. НИР магистрантов выполняется на протяжении всего периода обучения в магистратуре.

5.3. НИР магистранта включает следующие этапы:

· планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в области образования и выбор темы исследования

· проведение научно-исследовательской работы в соответствии с индивидуальным планом и публикация результатов в научных изданиях и (или) представление на научно-практических, научно-методических конференциях

· публичная защита магистерской диссертации в период итоговой государственной аттестации

Этап проведения НИР Результат НИР Форма контроля

1. Планирование НИР, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в области образования и выбор темы исследования

 

· выбор темы НИР и закрепление научного руководителя заявление магистранта
· ознакомление с тематикой исследовательских работ в области образования

доклад на научно-методическом семинаре

· формулировка целей и задач НИР
· составление план - проспекта НИР по выбранной теме
· составление библиографического списка
2. Проведение НИР в соответствии с индивидуальным планом и публикация результатов в научных изданиях и (или) представление на научно-практических, научно-методических конференциях · теоретический анализ научной литературы по теме научно-исследовательской работы · написание теоретической части научно-исследовательской работы (магистерской диссертации) · подбор методов для проведения научного исследования · проведение эмпирического исследования · обработка полученных результатов и формулировка выводов · оформление отчета по результатам НИР доклады и (или) публикация статей
3. Публичная защита магистерской диссертации в период итоговой государственной аттестации · формирование автореферата магистерской диссертации · подготовка магистерской диссертации к защите · защита магистерской диссертации предзащита магистерской диссертации отзыв и рецензия

 

5.4. Содержание научно-исследовательской работы магистранта указывается в Индивидуальном плане научно-исследовательской работы магистранта (Приложение 1). Индивидуальный планНИР магистранта является обязательным документом образовательной программы подготовки магистранта. План научно-исследовательской работы разрабатывается магистрантом под руководством научного руководителя, утверждается на заседании кафедры и фиксируется в отчете по научно-исследовательской работе.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.