Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-02 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
способностью выбирать и применять методы диагностики в практической работе с учетом особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ПК-13);
способностью проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ПК-14);
способностью проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья на основе результатов диагностики (ПК-15);
готовностью конструктивно взаимодействовать со специалистами смежных профессий по вопросам развития способностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ПК-16);
способностью использовать инновационные обучающие технологии с учетом типа нарушенного развития обучающегося и задач каждого возрастного этапа (ПК-17);
умением разрабатывать рекомендации участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ПК-18);
способностью проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ПК-19);
умением оказывать психологическое содействие оптимизации образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-20);
способностью консультировать педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-21).
Место научно-исследовательской работы в структуре ОПОП
4.1. Научно-исследовательская работа является составной частью ОПОП направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (магистерская программа «Инклюзивное образование»). В ходе осуществления научно-исследовательской работы магистранты углубляют и закрепляют знания и навыки, полученные на лекционных и практических занятиях психолого-педагогических дисциплин.
|
4.2. Общая трудоемкость научно-исследовательской работы составляет:
- 864 часа, 24 зет, 16 недель (8недель – 1 год обучения, 8 недель 2 год обучения).
Содержание научно-исследовательской работы
5.1. НИР магистранта включает в себя научно-исследовательскую работу в семестре и подготовку магистерской диссертации, а также иные формы в соответствии с ФГОС ВО направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (магистерская программа «Инклюзивное образование»).
5.2. НИР магистрантов выполняется на протяжении всего периода обучения в магистратуре.
5.3. НИР магистранта включает следующие этапы:
· планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в области образования и выбор темы исследования
· проведение научно-исследовательской работы в соответствии с индивидуальным планом и публикация результатов в научных изданиях и (или) представление на научно-практических, научно-методических конференциях
· публичная защита магистерской диссертации в период итоговой государственной аттестации
Этап проведения НИР | Результат НИР | Форма контроля |
1. Планирование НИР, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в области образования и выбор темы исследования
| · выбор темы НИР и закрепление научного руководителя | заявление магистранта |
· ознакомление с тематикой исследовательских работ в области образования | доклад на научно-методическом семинаре | |
· формулировка целей и задач НИР | ||
· составление план - проспекта НИР по выбранной теме | ||
· составление библиографического списка | ||
2. Проведение НИР в соответствии с индивидуальным планом и публикация результатов в научных изданиях и (или) представление на научно-практических, научно-методических конференциях | · теоретический анализ научной литературы по теме научно-исследовательской работы · написание теоретической части научно-исследовательской работы (магистерской диссертации) · подбор методов для проведения научного исследования · проведение эмпирического исследования · обработка полученных результатов и формулировка выводов · оформление отчета по результатам НИР | доклады и (или) публикация статей |
3. Публичная защита магистерской диссертации в период итоговой государственной аттестации | · формирование автореферата магистерской диссертации · подготовка магистерской диссертации к защите · защита магистерской диссертации | предзащита магистерской диссертации отзыв и рецензия |
|
5.4. Содержание научно-исследовательской работы магистранта указывается в Индивидуальном плане научно-исследовательской работы магистранта (Приложение 1). Индивидуальный планНИР магистранта является обязательным документом образовательной программы подготовки магистранта. План научно-исследовательской работы разрабатывается магистрантом под руководством научного руководителя, утверждается на заседании кафедры и фиксируется в отчете по научно-исследовательской работе.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!