ФГОС ДО в действии. Опыт реализации инициатив педагогов по основным направлениям ФГОС ДО — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

ФГОС ДО в действии. Опыт реализации инициатив педагогов по основным направлениям ФГОС ДО

2021-06-02 27
ФГОС ДО в действии. Опыт реализации инициатив педагогов по основным направлениям ФГОС ДО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11.00-11.25   «Волшебные ленточки», пособие для развития певческих навыков детей дошкольного возраста 

Татьяна Александровна Ветошкина, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад № 387» г.Перми

Воспитатели, музыкальные руководители 11.35-12.00   Электронная лаборатория

ЛеанаРаилевнаГалимова, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 395» г.Перми

Воспитатели старших - подготовительных групп 12.10-12.35   Знакомство детей старшего дошкольного возраста с олимпийским движением посредством календаря «Летних олимпийских игр»

Светлана Леонидовна Загорская, воспитатель МБДОУ «Детский сад №8 «Солнышко» г. Оса

Воспитатели 12.45-13.10   Учимся лепить из глины

Екатерина Михайловна Палко, учитель-логопед МАДОУ «Конструктор успеха» г.Перми,

Наталья Владимировна Сычева, учитель-логопед МАДОУ «Конструктор успеха» г.Перми

Педагоги ДОУ 13.20-13.45   Проектная деятельность, как средство развития и поддержания познавательной активности у дошкольников

Тамара Михайловна Простак,

воспитатель МАДОУ «Эврика»г.Перми

Воспитатели, методисты, узкие специалисты, педагоги 14.10-14.35   Методическая разработка «Праздники технической направленности как инновационная деятельность музыкального руководителя»

Алевтина Анатольевна Лубнина,

музыкальный руководитель МАДОУ «Эврика»г.Перми,

Айгуль Мухаметхановна Строганова,

музыкальный руководитель МАДОУ «Эврика»г.Перми

Музыкальные руководители, воспитатели, педагоги дополнительного образования 14.45-15.10   Копилка успехов (игры для формирования и развития детской самооценки в условиях ДОУ)

Надежда Юрьевна Ульянова,

педагог-психолог МАДОУ «ЦРР- детски сад №134» г.Перми

Педагоги-психологи, воспитатели 11.00-11.25   Нетворкинг для педагогов, как эффективный способ расширения профессиональных связей

Анастасия Владимировна Кораблева, воспитатель МАДОУ «ЭКОСАД»г. Перми

Воспитатели 11.35-12.00   Формирование основ безопасного поведения у детей черезигровую деятельность

Дарья Александровна Власова,

воспитатель МАДОУ«Детский сад № 80» г. Перми

Воспитатели 12.10-12.35   Программа «Почемучка» - «Лаборатория для маленьких исследователей 4 – 5 лет»  

Ираида Александровн Епанова, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми,

Екатерина Николаевна Истомина, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми

Воспитатели 12.45-13.10   Театральные технологии в развитии речи детей дошкольного возраста

Юлия Алексеевна Буторина,

воспитатель МАДОУ «ЦРР- детский сад №20» г.Перми

Педагоги ДОУ 13.20-13.45   Развитие речевой и познавательной направленности у детей дошкольного возраста при помощи дидактического пособия «Времена года»

Алёна Николаевна Милиахматова, учитель – логопед МАДОУ «Детский сад № 400» г. Перми,

Ольга Владимировна Плоскова, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 400» г. Перми

Воспитатели, специалисты 14.10-14.35   Интерактивная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста

Лариса Юрьевна Реносова,

воспитатель МАДОУ «Детский сад №55» г.Перми,

Екатерина Леонидовна Калашникова, воспитательМАДОУ «Детский сад №55» г.Перми

Педагоги ДОУ 14.45-15.10   Коллекция идей в организации развивающего пространства в группе для детей 6-7 лет, обеспечивающего формирование основ финансово-экономической грамотности

Наталья Владимировна Шибанова, воспитатель МАДОУ «Детский сад №55» г.Перми

Юлия Васильевна Черепанова,

 педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №55» г.Перми

Педагоги ДОУ

Реализация муниципальной программы дополнительного образования детей

«Пермячок.ru. Обучение с увлечением» - «Пермячок.ru. Перезагрузка»

11.00-11.25   Смарт-игры к программе «Пермячок.ru. Обучение с увлечением»  

Ольга Алексеевна Морозова,

воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №40» г.Перми

Воспитатели 11.35-12.00   Cоздание мультфильма «Мой город Пермь» c применением различных средств

Ирина Владимировна Шаад, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 238» г.Перми

Инга Владимировна Минькина, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 238» г.Перми

Педагоги ДОУ 12.10-12.35   Брейн –ринг как форма взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда при обобщении представлений детей по программе «Пермячок.ru. Обучение с увлечением»

Елена Геннадьевна Механошина, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 67» г.Перми,

Наталья Анатольевна Вязникова,

учитель – логопед МАДОУ «ЦРР – детский сад № 67» г.Перми

Педагоги ДОУ 12.45-13.10   Презентация игры в PoverPoint «Современная Пермь» (модуль ProPerm. Прогулки по городу)

Надежда Константиновна Запрягалова, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №227»г.Перми

Педагоги ДОУ 13.20-13.45   Создание презентаций и интерактивных игр для детей старшего дошкольного возраста при реализации программы «Пермячок.ru. Обучение с увлечением»

Светлана Николаевна Слепова,

воспитатель МАДОУ «ЦРР- детский сад №161» г.Перми

Педагоги ДОУ 14.10-14.35   Создание анимационных мониторинговых заданий для проверки знаний детей на основе программы «Пермячок.ru. Обучение с увлечением»

Ирина Витальевна Румянцева,

воспитатель МАДОУ «Детский сад № 87» г.Перми

Воспитатели 14.45-15.10   Игра лото «Знакомимся с районами города Перми»

Надежда Ивановна Свиридова,

воспитатель МАДОУ «ГАРДАРИКА» г.Перми,

Ольга Викторовна Чудинова,

воспитатель МАДОУ «ГАРДАРИКА» г.Перми

Воспитатели, специалисты

Модель «Кейс – КОП»: механизм реализации краткосрочных образовательных практик

11.00-11.25   Конструирование из бумаги – это здорово!

Татьяна Геннадьевна Писарева, воспитатель МАДОУ «Детский сад №360» г.Перми,

Александра Николаевна Кузьминых, воспитатель МАДОУ «Детский сад №360» г.Перми,

Татьяна Владимировна Власова, воспитатель МАДОУ «Детский сад №360» г.Перми,

Любовь Юрьевна Куряева,

воспитательМАДОУ «Детский сад №360» г.Перми

Педагоги ДОУ 11.35-12.00   Использование конструктора «Тико» при реализации КОП технической направленности

Светлана Ивановна Субботина, воспитатель МАДОУ «Детский сад №135» г.Перми,

Елена Юрьевна Юнгина,

 воспитатель МАДОУ «Детский сад №135» г.Перми,

Алла Васильевна Тимошок,

педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №135» г.Перми

Педагоги ДОУ 12.10-12.35   Программы краткосрочных образовательных практик, направленных на развитие предпосылок изобретательства

Наталья Анатольевна Алешина, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 2» г.Перми

Ольга Валентиновна Зайцева, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 2» г.Перми

воспитатели 12.45-13.10   Гидравлический кран

Екатерина Станиславовна Кононова, воспитатель МАДОУ «Компас» г.Перми

Воспитатели, методическая служба ДОУ 13.20-13.45   Применение простых механизмов (рычаг, наклонная плоскость) в туризме

Елена Александровна Четина, воспитатель МАДОУ «Компас» г.Перми

Воспитатели, методическая служба ДОУ 14.10-14.35   Формирование модели КОП исходя из условий ДОУ

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.