Светлана Владимировна Кашинцева, — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Светлана Владимировна Кашинцева,

2021-06-02 27
Светлана Владимировна Кашинцева, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

учитель – логопед

МАДОУ «Детский сад № 273» г. Перми

Педагоги ДОУ 13.20-13.45   Игры с логическими карточками (Презентация игрового пособия «ТЕХНОрёнок»)

Галина Владимировна Гостева,

воспитатель МАДОУ «ЦРР- детский сад №134» г.Перми

Воспитатели 14.10-14.35   Технологии создания мультфильмов детьми старшего дошкольного возраста

Светлана Александровна Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г.Перми,

  Мария Викторовна Преснякова, педагог по ИЗО МАДОУ «Компас» г.Перми

Воспитатели, методическая служба ДОУ

Система деятельности, позволяющая ребенку освоить реальную ивиртуальную среду, через игру

11.00-12.00 13.00-14.00   Семинар – практикум Формирование алгоритмического мышления у детей дошкольного возраста на основе образовательных конструкторов
Наталья Владимировна Гаврилова, ведущий специалист Российской ассоциации образовательной робототехники г. Москва

 

Педагоги ДОУ 11.00-11.25   Создание игры в программе «SmartNotebook»

Евгения Юрьевна Воробьева,

инструктор по физической культуре МАДОУ «ЦРР – детский сад №176» г.Перми,

Маргарита Владимировна Гутина, педагог-психологМАДОУ «ЦРР – детский сад №176» г.Перми

Педагоги и специалисты ДОУ 11.35-12.00   Интерактивные игры по ориентировке в пространстве для детей дошкольного возраста

Оксана Валерьевна Сысуева,

воспитательМАДОУ «Детский сад №419» г.Перми,

Ольга Александровна Михалева, воспитатель МАДОУ «Детский сад №419» г.Перми

Воспитатели ДОУ 12.10-12.35   Ролевой диалог: решение речевых задач в процессе организации сюжетно-ролевой игры (на примере игрового кейса «Больница» для детей 4-5 лет)

Любовь Владимировна Флерова, воспитатель МАДОУ «Детский сад №155» г.Перми

Ольга Анатольевна Обатина,

воспитатель МАДОУ «Детский сад №155» г.Перми

Воспитатели, методисты 12.45-13.10   Проведение квест –игры для детей и родителей с использованием GooglForms

Мария Андреевна Ускова,

воспитатель МАДОУ «ЦРР-детский сад № 67» г. Перми

Педагоги 13.20-13.45   Интерактивные игры как средство социализации ребенка - дошкольника.

Мария Викторовна Осипова,

воспитатель МАДОУ «Детский сад № 87» г. Перми

Воспитатели 14.10-14.35   Строительно-конструктивная игра как форма освоения реальности

Елена Анатольевна Кулакова,

воспитатель МАДОУ «Детский сад № 87» г. Перми

Воспитатели 14.45-15.10   Любознательный технарик

Галина Алексеевна Галкина,

воспитатель МАДОУ «Детский сад №312» г. Перми

Воспитатели 11.00-11.40   Съемка мультфильма способом перекладки

Олеся Анатольевна Асхатова, руководитель детской мультстудии «Анимашка» г. Пермь

Педагоги ДОУ

Современные формы выстраивания партнерских отношений с родителями как с активными участниками образовательных о тношений

11.00-11.25   Детско-родительская группа «Давайте поиграем!» как одна из форм выстраивания партнерских отношений с родителями

Ольга Викторовна Туробова,

педагог-психолог МАДОУ «ЦРР – детский сад №272» г.Перми

Воспитатели, педагоги-психологи, социальные педагоги 11.35-12.00   Семейная мастерская для детей и родителей

Юлия Владимировна Юсупова, воспитатель МБДОУ «ЦРР-детский сад № 387» г.Перми

Воспитатели, специалисты 12.10-12.35   Дети. Куклы. Мы: сказочные истории для детей и их родителей  

Ольга Анатольевна Дорофеева,

педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №155» г.Перми,

Екатерина Евгеньевна Тепляшина, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №155» г.Перми

Педагоги-психологи, воспитатели   12.45-13.10   12 месяцев, 12 стран, 12 блюд  

Елена Анатольевна Еловикова,

воспитатель МАДОУ «Детский сад № 409» г.Перми,

Мария Сергеевна Плохина,

воспитатель МАДОУ «Детский сад № 409» г.Перми

  13.20-13.45   Музыкальные шумелки

Татьяна Юрьевна Шматок,

воспитатель МАДОУ «Детский сад № 281» г.Перми

Воспитатели 14.10-14.35   Использование метода Sand -Art терапии в работе с детьми, родителями и педагогами

Ольга Андреевна Левина,

педагог - психолог МАДОУ «Эврика» г.Перми

Воспитатели, педагоги-психологи 11.00-11.25   Формирование у старших дошкольников навыков организации своего рабочего места в детском саду и дома

Елизавета Георгиевна Пилипенко, воспитатель

МАДОУ «Детский сад № 424» г. Перми

Заведующие, заместители заведующих, воспитатели 11.35-12.00   Мы в одной лодке

Надежда Сергеевна Расторгуева, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 2» г.Перми,

Наталья Анатольевна Екимова, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 2» г.Перми

Воспитатели 12.10-12.35   Новые формы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи с использованием медиатехнологий

Татьяна Сергеевна Калашникова, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 87» г. Перми

Воспитатели 12.45-13.10   Организация семейных игры в ДОУ: «Интеллектуальное кафе»

Анна Валерьевна Михайлова,

методист МАДОУ «Детский сад №364» г.Перми,

Елена Александровна Кучеренко, воспитатель МАДОУ «Детский сад №364» г.Перми

Педагоги ДОУ 13.20-13.45   Квест - игра «Чье имя носит улица моего района?» как средство организации совместной деятельности детей и родителей с целью познавательного развития дошкольников

Ольга Андреевна Павлова,

воспитатель МАДОУ «Детский сад №390» г. Перми

Воспитатели 14.10-14.35   Семейный клуб как форма выстраивания партнерских отношений с родителями как с активными участниками образовательных отношений

Ольга Ивановна Петикова,

воспитатель МАДОУ «ГАРДАРИКА» г.Перми

Педагоги ДОУ 14.45-15.10   Адаптация детей в детском саду: игры и упражнения для родителей

Анна Юрьевна Соловарова,

воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 144» г.Перми

Александра Сергеевна Богданова, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 144»г.Перми

 

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.