Глава 9. Загадочная Высокая Школа — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Глава 9. Загадочная Высокая Школа

2021-06-02 27
Глава 9. Загадочная Высокая Школа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Тим рассматривал своё отражение в воде. Ему не верилось, что всё это происходит на самом деле.

– Если это сон, то очень странный.

Эрвик тоже внимательно осматривал свои руки и ноги, шевелил пальцами и хихикал.

– Яркая вспышка луны уже была?! – спросил он.

– Да, был какой‑то грохот и молния. А что это?

– Лунный родничок подаёт знаки. На Радостном озере в дни полной луны выходят из‑под земли Шумные ручейки. Если прислушаться к ним, можно понять все звуки леса. В эти волшебные три дня там проходят все школьные уроки.

– Значит, сейчас в вашей Школе никого нет? – поинтересовался Тим. Он обдумывал, как можно воспользоваться новыми возможностями, чтобы выполнить поручение дяди.

– Не‑а!

«Прикинуться лошадью и выведать волшебные слова! А потом сбежать! Точно!» – решил Тим. Теперь нужно было уговорить Эрвика остаться мальчиком до завтра. Но сначала хорошо бы пробраться в Школу.

– Слушай, люди могут сейчас меня понимать?

– Нет, ты говоришь на лошадином языке.

– Здорово! А главный у вас кто?

– Учитель Антуан! – Эрвик разулыбался. – Знаешь, он какой?! Он всё на свете знает и никого не боится!

– А он тоже сейчас на озере?

– Конечно! Какие же занятия без Учителя?

У Тима даже дыхание перехватило от того, как всё здорово складывается!

– Покажи мне школу, – попросил Тим. – Мы быстренько посмотрим и потом пойдём к этому… озеру Радостному с ручейками.

Подумав, Эрвик свернул с тропинки.

– Ладно, побежали! Только быстро!

Тимке очень хотелось узнать, что жеребёнок думает о Школе.

– А что такое эта Высокая Школа?

– Ну, так сразу и не расскажешь. В общем, если в двух словах, это школа, в которой все дружат. Там всё не как у людей. Говорят, что люди бывают злыми. И ходят по нашему лесу с железными палками.

– С ружьями, – догадался Тим.

– Наверное. У нас в лесу этого не любят.

– А почему ты волков не боишься?

– А чего друзей бояться?! У нас в Школе учатся разные звери. Учитель с нами играет, занимается, разговаривает.

– Разговаривает? – уточнил Тим.

– Ну да. У нас есть особый язык. Антуан обучил ему всех зверей в Заветном лесу. И мы друг друга понимаем. Учитель знает много тайн. Лес тоже не простой. Если ты, конечно, успел заметить, – хитро прищурился Эрвик.

– А ваш этот… учитель, он вас не обижает? – шёпотом спросил Тим, когда друзья подошли к воротам Школы. Эрвик не ответил, потому что в этот миг раздался оглушительный свист, и откуда‑то сверху на землю спикировал огромный ястреб. Расправив крылья, он переминался с лапы на лапу, преграждая дорогу.

– О, глаза‑то выпучил! Гоша птичка хорошая, он Школу охраняет, – рассмеялся Эрвик. – Ну, не пыхти, это я, Эрвик. Я из Лунного родника попил. Не выдашь меня? Смотри, что у меня есть! – И Эрвик вывалил из кармана Тимкиных штанов кучку черники вперемежку с земляникой.

Ястреб недовольно крикнул, зашипел, но отодвинулся в сторону, освобождая дорогу.

Тим, как зачарованный, смотрел на страшную хищную птицу.

– А если он расскажет, что мы тут…

– He‑а. Он ягоды любит, хоть и хищник. Все звери над ним смеются. Поэтому он делает вид, что свирепый, и на ягоды давно уже не смотрит. А сам втихаря их клюёт. – Эрвик снова расхохотался. – Я однажды увидел, но пообещал, что не выдам его! Так что и он нас никому не выдаст. Пошли.

«Высокая Школа», – Тим прочитал вывеску и почувствовал, как от страха задрожали коленки.

Недалеко от ворот стоял красивый домик с большими окнами. «Наверное, здесь и живёт этот Антуан», – подумал Тим и вдруг увидел, что дверь в дом приоткрыта.

«Вот удача! Жалко, что у меня рук нет! Сейчас бы и нашёл волшебную книгу!» – Тимка прошёл в дом, оставляя на ковре грязные следы.

«Бедновато здесь для главаря бандитской шайки! Наверное, награбленное добро где‑нибудь в лесу зарыл», – подумалось Тиму. Он стал зубами открывать дверцы тумбочек и выдвигать ящики комода, перевернул всю одежду в шкафу, заглянул под кровать, но не нашёл волшебной книги.

«Где же он её прячет?» – подумал Тим, осматриваясь, и вдруг услышал удивлённый голос Эрвика.

– Ты что тут делаешь? Совсем, что ли, того? – Тот покрутил пальцем у виска и присвистнул. – Это же дом Учителя!

– Я… я… я, – растерялся Тим, соображая, что бы соврать, – я думал, это конюшня!

– Сам ты конюшня! – рассмеялся Эрвик. – Как бы мы в эту конюшню поместились?! Пойдём, я тебе всё покажу.

«Пронесло! – вздохнул про себя Тим. – Ну и простофиля этот жеребёнок!»

За домом, на другой стороне поляны, стояло большое, красивое здание с огромными окнами, в которых отражалось солнце. Тим поразился – здание оказалось совершенно не похожим на привычные приземистые и мрачные конюшни.

– Это и есть ваша Высокая Школа? – удивился Тим; он совсем иначе представлял себе разбойничье логово. – А есть тут ещё люди, кроме Антуана?

– Нет. Странный ты! – пожал плечами Эрвик. – Айда к Шумным ручейкам! Побежали наперегонки?!

Тим выскочил за ворота и что было духу припустил за Эрвиком. Он так расхрабрился, что забыл, где находится.

«Значит, этот Антуан один! А все думают, что тут целая шайка. Ну, держись, негодяй! Я такой могучий, я всех спасу! И коней освобожу!»

– Прячься! – вдруг крикнул Эрвик, и Тим бросился в ближайшие кусты.

 

 

Глава 10. Кто разбойник?

 

В чаще что‑то шумело, но из‑за густой листвы Тим ничего не видел. «Если что, убегу, – подумал он. – Я ведь конь, значит, меня никто не догонит».

– Слышишь? Это не лес шумит. Это – Шумные ручейки, – прошептал Эрвик.

– Где ручейки?

– Вон там Радостное озеро! А Учитель стоит около ручейков.

Эрвик раздвинул ветки. Посреди поляны в окружении разных зверей и птиц стоял Антуан.

Тим смотрел во все глаза, ожидая увидеть настоящего злодея: лысого, здоровенного, увешанного с головы до ног саблями, пистолетами и ножами. Гора мышц, физиономия в шрамах, клыки, как у вампира, – так, по мнению Тима, должен был выглядеть негодяй. Но у Радостного озера стоял невысокий улыбчивый человек в светлой рубашке и джинсах, который выглядел вполне добродушным. Ветер растрепал тёмные волосы, и скуластое лицо Учителя казалось приветливым и весёлым. Антуан щурился и что‑то говорил, хитро поглядывая на окруживших его зверей. Иногда он вдруг смешно подскакивал, хлопая в ладоши, и всё время размахивал руками. До слуха то и дело долетали странные слова «коль» и «эко». Иногда разбойник скрещивал руки на груди и начинал нетерпеливо притоптывать.

– Что это он? Ругается, что ли?

– Да ты что? Учитель никогда не ругается, – шепнул Эрвик.

«Ну‑ну. Хорошо маскируется!» – подумал Тим.

– Послушай ручейки! – продолжал Эрвик. – Если научишься распознавать звуки леса, то сможешь понимать язык Эколь.

Ручейки и правда удивительно шумели. Вот раздался звук, будто взлетела стая птиц, и над озером тут же взмыли сороки!

– Молодцы, правильно! – Антуан похвалил птиц, и те, радостно галдя, снова опустились на деревья.

Совсем близко послышался хруст и топот копыт.

– Кто это? – испугался Тим. – Бежим!

Эрвик прыснул от смеха:

– Да никто! Ну, бестолковый! А ещё человек! Говорю же, это ручейки шумят. На шаги оленя похоже.

Но из кустов выбежал кабан и, радостно хрюкнув Учителю, тоже удостоился похвалы.

 

Через некоторое время Тимка уже смог различать голоса птиц, шорохи кустов и деревьев. Он даже запомнил шаги некоторых зверей.

– Чудеса! – удивлялся Тимка. Он был так потрясён, что, забывшись, несколько раз порывался выскочить на поляну; Эрвик едва успевал удерживать его, ловя за хвост.

– Никогда бы не подумал, что у ручейков можно чему‑нибудь научиться!

– А хочешь увидеть Сверкающий водопад?! – Эрвик выскочил из укрытия и побежал вниз по склону. Тим поспешил следом. Деревья росли всё гуще и гуще, а потом вдруг расступились, и перед друзьями открылся потрясающий вид на озеро, посередине которого сверкал огромный водяной столб. Он падал прямо с неба, с такой высоты, что Тим, как ни старался, не смог разглядеть его исток.

– Смотри внимательно на водопад! – крикнул Эрвик.

Тим обомлел. Он вдруг увидел, что небо, деревья, трава, камни и даже Эрвик сияют разноцветными огоньками, похожими на сверкающие звёздочки.

– Красотищ‑ща!!! – только и смог выговорить Тим. Он вдруг почувствовал, что хочет остаться здесь навсегда, громко заржал и принялся носиться взад‑вперёд вдоль берега. Он играл с собственной гривой и хвостом, он топал ногами и фырчал, раздувая ноздри, и пришёл в восхищение, сумев пошевелить ушами.

Испытывая свою силу, Тим попытался повалить дерево и упёрся боком в ствол берёзы, но тут ему на нос прыгнула белка и сердито сказала, что даже медвежата не ведут себя так глупо. Тимке стало стыдно, он извинился, но через минуту уже снова громко гоготал от радости.

Разыгравшись, Тим и Эрвик не заметили, как далеко они ушли от берега озера. Уже стемнело, когда друзья, выскочив из перелеска, оказались на краю посёлка.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.