О золотом законе христианства — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

О золотом законе христианства

2021-12-11 21
О золотом законе христианства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поступайте с другими, как они поступают с вами, а не так, как вам бы хотелось, чтобы они с вами поступали, особенно если они не возвращают вам вашу любезность. Вы умрете задолго за того, как гнилой человек начнет делать то, что вам хочется.

О потворстве

Вся жизнь — это потворство вашим желаниям. Доставлять себе удовольствие — это единственный способ избавиться от вредных фрустраций и чувства вины. Если вы будете постоянно подавлять свои порывы доставить себе наслаждение тем, чего вы желаете, и что не принесет вреда для вас или окружающих, вы быстро станете психоневротиком.

О мастурбации

Аскетические, извращенные христианские религиозники объявили мастурбацию и другие формы естественного сексуального наслаждения греховными. Мы не дадим им возможность заставить нас чувствовать вину или просить о прощении нашего греха, выплачивая кредит их храмам воздержания. Мы будет делать это, прямо на глазах у Иеговы. Благодаря мастурбации мы будем чувствовать себя лучше, расслабляться, успокаивать себя, спасать браки, предохраняться от венерических заболеваний. Помните, иногда лучше мастурбировать, чем заниматься сексом с тем, чья гигиена вызывает у вас сомнения.

О перенаселении

Уже сейчас слишком много людей в мире, и особенно бесполезных людей, которые загромождают планету и уничтожают окружающую среду. Их нельзя контролировать, уча их не делать столько много детей — так как папа римский и его священники по всему миру проповедуют, что контрацепция — это грех. Единственный способ контролировать численность популяции лежит в использовании гуманоидов в качестве сексуальных партнеров. [Это будет обсуждаться в последующей главе: в общем, перепечатка моего интервью с Антоном в журнале «Флинг»]. Гомосексуализм тоже полезен. Гомосексуалисты должны почитаться как герои и героини, потому что обычно они не производят новых детей. Меня обвиняли в желании уменьшить популяцию с помощью генетики. Люди, которые обвиняют меня в том или ином, обычно не слышат, что я хочу сказать и не читают мои книги. Если бы они это делали, они бы с удивлением узнали, что я уважаю уродцев.

О жалобах и несогласии

Некоторые из самых мудрых мыслителей сказали, в различных выражениях, но с единым смыслом, что весь прогресс цивилизации исходил от личностей, которые были недовольны текущим положением вещей. Люди, которые изобрели печатную машинку и печатный пресс, были недовольны методом воспроизведения литературы с помощью копировальщиков, которые имели возможность изменить написанное автором, что давало волю цензуре, фальсификации и другим вероломным поступкам. Каждый, кто не является невеждой, необразованным или не читающим человеком, знает, что люди, стоящие за истоками Американской Революции, были так по горло сыты репрессиями короля и Церкви Англии, что решились восстать. Даже если вы не можете изобрести новое устройство или раздуть революцию, по крайней мере вы можете жаловаться и не подчиняться бездумным и разрушительным законам. Если бы больше людей жаловалось, если бы больше людей искало пути изменить вредное и разрушительное, хотя бы высказываясь в тех местах, где непокорность может привести к исправляющему действию, мир бы был лучшим местом для жизни, чем сейчас. Именно потому, что люди слишком трусливы, именно потому, что люди погружаются в самообман, что «ничего нельзя поделать», это становится самореализующимся пророчеством, когда все вокруг думают тоже самое, и проблемы нагромождаются, пока не случается кризис. Кризис может быть предотвращен, если люди перестанут бояться того, что может произойти, и начнут не принимать вещи такими, как они есть, а станут вовсю жаловаться.

Взлет и падение

В ранние 70-тые Антон был на высоте. Он обрел международную известность благодаря успешному пиару, его выступлениям на ТВ и радио, и его широкомасштабным продажам основной книги — «Сатанинской Библии». Истории о нем и его Церкви Сатаны появлялись на обложках таких престижных американских журналов, как «Таймс», и в иностранных периодических изданиях.

В 1969 издательство «Авон Букс» купило права на «Сатанинскую Библию» и продажи книг только выросли после того, как раболепные поклонники Чарльза Мэнсона, названного дьяволопоклонником, вломился в съёмный дом в Шэрон Тейт и Романа Полански в районе Бенедикт-Кэньон и убили пятерых находящихся в то время людей, включая Шэрон, и одной из убийц была Сьюзан Аткинс, еще известная ка Сэди Глатц, которая участвовала в постановке Антона «Ведьмовское Ревю».


Антон в окружении кодла ведьм. Молодая брюнетка справа вверху — Сьюзан Аткинс. Три года спустя после того, как было сделано это фото, она примет участие в убийстве беременной Шэрон Тейт, чью кровь, как сказала Сьюзан, она будет слизывать с ноже, много раз ударив им актрису.

В равной степени успешная на некоторое время, но не так долгоживущая, как «Сатанинская библия», была и «Совершенная ведьма», впущенная в 1971 году и позже переизданная как «Сатанинская ведьма». Через год вышли «Сатанинские ритуалы», пачками раскупленные членами Гротто Церкви Сатаны в различных частях Соединённых Штатов и в других странах мира.

В 1975 году прошла незаметно смерть единственной жены Антона — Кэрол Лансинг, и это избавило его от не только нежелательной огласки, но и от неудобных вопросов о причине развода и таки женился ли он еще раз, сделав Диану своей законной женой.

Антон вновь избежал неприятных вопросов, когда ребенок, которого он и Диана назвали Стэнтон Захарофф ЛаВей, был рожден от 14-летней Зины, так как это событие было неизвестно общественности.

Казалось, что неудачи начали преследовать Антона после рождения Стэнтона; но большинство, если не все, этих неудач случилось по его собственной вине.

К примеру, в некоторых своих трудах и интервью он выступал за евгенику. Он называл некоторые типы людей «деструктивными организмами», которых можно было оправданно уничтожать, и он был легковерным защитником смертной казни, пока не прочитал мою книгу «Скопление в камере смертников» (издательства «Даблдей» 1973) и сделал выводы из приведённых мною фактов, что смертная казнь не только не предотвращает преступление, но и в некоторых случаях становится его причиной: извращенное мышление социопатов и психопатов, что пребывание в камере смертников принесет им внимание, которого они так давно жаждали. Поняв это, Антон стал пропагандировать публичные пытки убийц. «Им должны доставить наихудшие возможные страдания, — сказал он, — и это надо транслировать по телевидению. Это будет лучшим средством устрашения, которое, очевидно, не достигается, когда их попросту убирают».

Его использование таких терминов, как «деструктивные организмы» и его разделение человечества на высшие существа, заслуживающие всех благ жизни, и низшие существа, которые законно должны служить тем, кто естественно выше их, каким-то образом трансформировалось в головах его критиков не только в проповедование фашизма, но и в тот вид евгеники, который подразумевает физическое уничтожение бесполезных и разрушительных личностей. Но тем не менее, было абсолютно понятно, что Антон пытался, своими необычными методами, превратить уродцев и деформированных людей в продуктивных, счастливых личностей.

Если бы критики более пристально рассмотрели совокупность взглядов Антона и оговорок к ним, они бы с удивлением обнаружили, что Антон любил уродцев, и он в последнюю очередь задумывался бы о том, как конструировать людей, чтобы больше не было уродов. Одним из любимых фильмов Антона была классика 1932 года «Уродцы». У него был этот фильм, и он много раз его показывал через проектор в «Черном доме».

Однако неизбежно, фашистская часть мышления вышла Антону боком, и то, что он разрешил неофашистам появляться в «Черном доме» было плохой идеей. Я был не единственным другом Антона, который в конце концов отвернулся от него, потому что он терпел присутствие этих носящих свастику кретинов. Так же я не был единственным писателем, который сначала делал Антону поблажки, но потом либо вообще переставал писать о нем, либо менял свое мнение с благосклонного на резко критическое из-за тревожного направления, которое он, кажется, принял.

В то же время, Антон становился недовольным, если не раздраженным, тем, до чего довела его уникальная карьера. Он оправданно чувствовал, что несмотря на то, каких людей он принимал во внутреннем круге своего «Черного дома», статьи, связывающие его с такими чудовищными убийцами, как серийным маньяк Ричард Санчез, основанные исключительно на заявлениях этих монстров, что они — сатанисты, были абсолютно несправедливыми, так как лично Антон был против преступлений и жестокости, и никогда не призывал к убийству, за исключением того, что он считал самозащитой.

Антона также начало раздражать отсутствие признания, как он чувствовал, за его нововведения. Сколько раз, к примеру, термин «духовный вампир» появлялся в книгах и статьях? Он был придуман Антоном, но редко кто указывал его авторство термина, означающего человека, который высасывает ваши мозги вместо крови. Таким же образом, на Антона редко ссылались, когда другие использовали его игру слов: «Бог (God) — это пес (dog) наоборот», «Зло (evil) наоборот будет жить (live)», «Если Бог еще не умер, ему следует позаботиться о хорошей страховке».

Про-Дьявольская музыка, которую исполняли «Сантана», «Кинг Кримсон», «Лед Зеппелин» и «Роллинг Стоунс» (например — «Симпатия к Дьяволу»), очевидно была вдохновлена книгами и выступлениями Антона, но эти группы редко отдавали должное Антону. Такая же ситуация и с мотоклубами, которые приняли атрибутику Церкви Сатаны — трезубцы и адские вилы на спинах кожаных курток, а также их названия — «Ангелы Сатаны», «Рабы Сатаны».

Менее досадным, может даже приятным, было неминуемое обвинение в том, что он был «Антихристом» наших дней. Он должно быть, ожидал этого. Если вы достаточно смелы, чтобы издеваться над католической церковью и ее мессой, проводя Черную Мессу, вы уже под угрозой быть названным «Антихристом», однако вы еще можете избежать этого звания, проводя ваши мероприятия в форме приколов или сатиры. Но если вы становитесь абсолютно серьезны, и нападаете на христианскую религию, применяя уничижительные термины, которыми начал пользоваться Антон, в то же самое время разрешая фашистам или неонацистам, украшенным свастиками, посещать ваш дом, вы напрашиваетесь на самые мерзкие эпитеты, которые только могут придумать самоназванные христиане.

В ранние времена существования Церкви Сатаны не было ничего абсолютно серьезного. Они характеризировались только розыгрышами и сатирой Антона. К сожалению, Антон начал воспринимать себя слишком серьезно, и веселье исчезло из его Сатанизма. Мистер Дулу был в чем-то прав. Когда он понял, что уже не смешно, он ушел. Мне понадобилось намного больше времени, потому что я и Антон были очень близки.

Изменения начались, когда Антон пресытился розыгрышами, новостями в газетах и на ТВ, связывающими его с маньяками-убийцами и жертвоприношениями детей, с потоком зевак за порогом «Черного дома», которые, не удовлетворившись простым просмотром, кричали и бросали камни в парадную дверь и питбуля Тайфуна, если он находился на крыльце. Антон поставил железный забор и перекрасил дом в салатовый цвет; но эти меры не остановили вторжение.

Желая больше приватности и меньше публичности, Антон перестал проводить ритуалы в ново крашеном доме. Он проинструктировал лидеров так-называемых гротто, которые были созданы для проведения ритуалов, передал им часть своих обязанностей, и начал жить достаточно секретной жизнью, по сравнению со своей прошлой активностью. Он писал статьи для своего периодичного издание «Раздвоенное копыто» и для различных издателей и журналов, работал над своими книгами, записывал свою музыку для возможного издания, и выделял все больше и больше времени для исследования своей идеи-фикс, что в нацисткой Германии существовал некий «Черный орден», который практиковал такие основы Сатанизма, как Черная Месса, что привлек нацистских лидеров, которые переняли его идеи. Когда эта навязчивая идея стала пожирать Антона, и в его доме появились неонацисты со свастиками, я понял, что хорошие времена Антона скатились к черту.

Антон пытался жалко оправдаться, что эти личности помогут ему больше узнать о «Черном ордене» и даже связаться с оставшимися членами. Я видел другую картину: все возрастающий цинизм Антона и его презрение к человечеству вели его к некоторым идеям, которые можно было найти в фашистских книгах. Я помню, как Антон читал мне книгу на немецком, чье авторство я забыл, и был особенно восхищённым и эмоциональным, когда тот автор откровенно заявлял: «Ich hasse die massen» [Я ненавижу массы]. Антону не понравилось, когда я ему сказал: «Мы все — массы».

Еще меньше ему понравилось то, что в последней главе «Защитника Дьявола» я поместил оговорку, где отказывался от своей ответственности за слова Антона, объясняя, что его философия была слишком жесткой и несбалансированной. У нас был долгий разговор по этому поводу. «Плохо, что тебе пришлось закончить книгу с такой оговоркой, — сказал он. — Я все еще считаю, что ты — скрытый Сатанист и не желаешь в этом признаваться. Мы бы создали отличную команду, если бы ты перестал сочувствовать бедным, страдающим отбросам человечества и осознал, что они получили по заслугам. Ты так много сделал для меня и Церкви Сатаны в своих трудах. Ты бы мог быть Геббельсом Сатанизма и его Церкви».

Это было последней каплей. До сегодняшнего дня я не могу понять, как Антон мог предложить такое сравнение для меня, автора книги, широко используемой в государственных американских школах — «Гитлер и нацисты» (издательство «Г. П. Путман и сыновья» 1970), где главные персонажи описаны, как банда отморозков, виновных в убийствах и геноциде, а их главный пропагандист Пауль Геббельс — отвратительный, ненавидящий евреев рекламщик Адольфа Гитлера. Я в роли Геббельса Сатанизма и Церкви Сатаны? Только потому что я и Антон были близкими друзьями на протяжении 6 лет, я не плюнул ему в лицо.

Так как я пару лет все еще продолжал посещать Черный дом, я мог наблюдать упадок карьеры Антона и его личной жизни. Мне уже стало очевидно, что отношения Антона и Дианы очень испортились. Она жила на втором этаже, Антон — на первом. Антон обычно бодрствовал с 2-х часов дня до 6 утра, Диана — с 8-ми утра до полуночи. Когда я приходил вечером в дом, она сидела в гостиной рядом со спальней Антона. Она подавала мне угощение и беседовала со мной некоторое время, но не долго. Потом она поднималась наверх, в свою комнату, которая одновременно была спальней и кабинетом. Я подозревал, что секс между ними давно закончился, их отношения были чисто партнерскими, чисто деловыми. Только через много лет я понял, насколько я был прав.

Наряду с другими проблемами, Диана уже не была такой милой, какой она была в подростковом возрасте (но все же еще привлекательной), и она похудела и Антону это не нравилось. Он жаловался мне в ее присутствии: «Мне не нравится, как выглядит ее тело. Она должна нарастить больше мяса». Защищая Диану, я говорил: «Она все еще ухожена и привлекательна». Антон сердито смотрел на меня и огрызался: «Это по твоему мнению».

Я удивлялся, как долго Диана будет терпеть подобные унижения от Антона, и, что еще хуже, его сексуальные похождения с его «ученицами-ведьмами». Мне кажется, что Антон трахал почти каждую женщину, появляющуюся в «Черном доме», за исключением Дианы. Я никогда не слышал, чтобы она жаловалась на это. Но все же я был уверен, что придёт время, когда она не сможет больше терпеть подобное отношение.

Пока Антон ссылался на изменения в теле его Верховной Жрицы и их различный распорядок дня как оправдание того, что они не спят в одной кровати, я подозреваю, что именно Диана первая начала избегать секса между ними двоими, а не Антон. В добавок к тому, что она не хотела быть одной из многих женщин, предлагающих свое тело Антону, мне казалось, что она тоже начала пытать отвращение к его внешности так же, как и он к ее.

Антон не заботился о себе. Он обрюзг. Его живот начал выпирать. Он не мылся даже близко с такой частотой, как ему стоило. Его подмышки плохо пахли и, что еще хуже, ему это нравилось. Он любил сильные запахи тела. Когда он спросил меня, почему я больше не привожу с собой ту пышную блондинку, которая его так восхищала, в «Черный дом», я ответил, что от ее тела, особенно из ее вагины, исходил запах, который я не мог выносить, и я не смог себя заставить сказать ей это; поэтому я вообще закончил отношения. Антон покачал головой и с видимым недоверием сказал: «Ох, это было одной из ее самых лучших черт. Что может быть лучше запаха из вагины? Ты практически этого добился».

Некоторую, хотя и небольшую, роль в ухудшении здоровья Антона, сыграл и лично я. Он любил сладости, особенно донаты (пончики (R†)), которые он называл «кобелиные яйца» («дог натс»). Поэтому, направляясь в «Черный дом», я часто заходил в кондитерскую и покупал коробку самых пышных донатов в качестве подарка. Потом мы их поедали — иногда с мороженным и всегда с горячим кофе — «формулой» Антона для предотвращения дырок в зубах от сахара. «Я прополощу кофе свой рот, — объяснял он, — и он растворит сахар».

Но сахар был не единственной проблемой. Остатки еды не смывались кофе, и Антон не чистил зубы. Он признался мне, что он испытывал зубную боль; но он не шел к дантисту. Пытаясь вести себя muy mysterioso (очень таинственно (R†)), как он часто делал, он говорил: «Я могу избавиться от зубной боли силой моей воли». Конечно, это было одной из его выдумок. Его зубы портились, и сладкое только ухудшало это.

Сладости в последствии привели к сердечному заболеванию. Когда я узнал об этом годы спустя, я испытал чувство вины, и я жалел, что я не смог это предвидеть. Я бы попытался уговорить Антона ходить со мной в тренажерный зал, где я занимался; и он был недалеко от «Черного дома». Мои шансы уговорить его заняться спортом были ничтожны, но я бы чувствовал себя меньше виноватым, если бы я попытался. И конечно, абсолютно никаких донатов.

Приблизительно за два года до того, как я перестал появляться в «Черном доме» или даже вообще общаться с Антоном — я думаю, разрыв произошел в 1978 году или даже на год раньше, я согласился пересмотреть и обновить мое вступление к «Сатанинской библии». Как одолжение Антону, я написал вступление к книге, которая издавалась, как я смог определить, от 1969 до 1972 года. После этого Антон позволил одному из своих жрецов, Майклу Аквино, написать новое вступление. Как мне сказал один из членов Церкви Сатаны, который занимался этим вопросом, вступление Аквино появляется в изданиях от 1972 до 1976 года. Антон попросил меня написать второе вступление, так как, он сказал, вступление Аквино было «слишком скучным и плохо написанным». Только много лет спустя я узнал правду: они рассорились.

Но только в 2004 году у меня дошли руки полностью прочитать второе вступление, которое было издано под моим именем в изданиях, по данным моего источника, аж с 1976 года. Однажды в 2004 мне попала в руки распечатка того, что называлось моим исправленным и обновленным вступлением, циркулирующем в интернете. К тому времени я ощущал много внимания из различных источников, из-за того, что я якобы назвал себя в том вступлении «действующим членом» и «старшим жрецом» Церкви Сатаны, и многие самопровозглашенные Сатанисты из различных частей мира, умоляли меня об экземпляре моей книги 1974 года или об аудиенции с Антоном. Поэтому, я наконец-то осознал, что мне надо было что-то делать со вторым вступлением, которое было фальшивкой, созданной Антоном.

Я потребовал, чтобы «ХарперКоллингс», издательство, которое купило компанию «Авон Букс», издавшую первоначальную книгу, удалило мое вступление. Оно было заменено, как мне сказали, вступлением Питера Гилмора, одним из людей, называющих себя Первосвященником и главой того, что осталось от Церкви Сатаны. Я не читал его и не собираюсь читать, потому что я уже достаточно начитался той ерунды, которую Гилмор представил на том, что называется вебсайтом Церкви Сатаны, а также той несусветицы, которую он нес в своих выступлениях и статьях.

Несмотря на то, что некоторые части фальшивого вступления выглядят так, как написанное мною в прошлых работах, оно содержит слова, предложения и параграфы, которые я не писал. К примеру, в фальшивом вступлении я якобы заявляю: «Я стал действующим членом и...жрецом Церкви Сатаны — титул, который я с гордостью разделяю с многими известными личностями.» Я — писатель и автор биографии Антона, и около десяти лет мы были близкими друзьями. Но я никогда не был «действующим членом» Церкви Сатаны или «жрецом» — титул, который Антон, кажется, раздавал некоторым личностям, не спрашивая их согласия, и даже иногда не ставя их в известность, что они стали жрецами.

Если мои данные о датах издания «Сатанинской библии» с моими настоящим и фальшивым вступлениями некорректны, вы всегда сможете опознать подделку по дате в конце вступления. Если эта дата обозначена, как «25 декабря 1976 года (XI Anno Satanas)» — это однозначно фальшивка, созданная Антоном и возможно его помощником. Никогда в жизни я не использовал в моих трудах или переписке или еще где-либо придуманное Антоном летоисчисление “Anno Satanas” вместо основанного на христианстве A.D. Также я не писал вступление 25 декабря любого года. Антон устроил это как один из его розыгрышей: заставить меня прославлять его, Сатанизм и Церковь Сатаны в самый святой для христиан день.

Так как я больше не общался с Антоном после 1978 года, мне приходится частично зависеть от информации из вторых рук, чтобы воссоздать великое падение Антона с пика славы, которого он достиг в 1970-тых годах. К счастью, большинство этой информации задокументировано, поэтому я уверен история последних лет жизни Антона правдива. Я только бы желал более счастливого конца. Вместо этого, он печален. Но эта история должна быть рассказана. Личность Антона имеет историческое значение.

Восстание Дианы

Когда мне наконец-то удалось заглянуть в архив Высшего суда Сан-Франциско, содержавший ходатайства и другие документы из иска Дианы против Антона, я понял, насколько я был прав, когда думал, что их отношения перестали быть любовными, а стали чисто деловыми. Их деловое соглашение, названное «Договор Хегарти и ЛаВея», предоставленное в суде в качестве доказательства, не оставляет сомнений в настоящей природе их отношений. Вкратце, хотя многое должно быть объяснено, если Диана опубликует свои мемуары, в конце концов у нее кончилось терпение. Она терпела унижение, которое она испытывала во время неприкрытых сексуальных приключений Антона. Она терпела неприятие Антона ее внешним видом и ее готовкой. Если она сказала мне правду, а я верю ее словам, Антон иногда давал ей пощечины. В результате, в начале 1970-тых годов, после 11 лет совместной жизни, Диана на короткое время покинула Антона, выставив ультиматум: или он изменит свое поведение, или навсегда ее потеряет. Видимо, Антон принял эти условия, так как Диана вернулась; но он продолжал над ней издеваться в той или иной форме, за исключением того, что в самом конце не было физического насилия.

Из того, чем Диана пожелала поделиться со мной, кажется она думала, что ей удалось убедить Антона изменить свое поведение. Это глупая надежда исходила из ее любви и восхищения к Антону, а также ее любви к интеллектуальной стимуляции, работе, которой она наслаждалась, и то, что сначала было весело. Но в конце концов, в начале 1980-тых она осознала всю безнадежность ее ситуации — издевательства и унижения никогда не прекратятся.

Она была достаточно умна, чтобы подготовиться ко дню, когда она станет инициатором разрыва их отношений, а Антон был слишком глупым и недальновидным, доверив ей ведение большинства дел. Он стал таким зависимым от нее, что без лишних сомнений передал ей основные дела. Именно Диана управляла Церковью, финансами и расписанием Антона, оформляла его статьи и книги в более профессиональный и эффективный стиль, чем лично его, и издавала бюллетень «Раздвоенное копыто». Антон не мог себе позволить потерять Диану, но он все же не мог изменить свое поведение, чтобы быть уверенным, что этого не случится. Даже зная, что она уже один раз его покидала, судя по всему он верил, что она никогда не уйдет безвозвратно.

Почему Антон даже не задумывался о возможности этого события? Я думаю потому, что Антон трансформировал Диану из неизвестной билетерши кинотеатра в Верховную Жрицу пародийной Церкви, что принесло ей славу, обожание и намного более интересную жизнь, чем она могла себе представить. Для мира вне круга семьи Антона она была женой известного, уважаемого, вызывающего восхищение человека. Отказаться от этого? Антон был не в состоянии поверить, что она на это способна. И поэтому он согласился формализовать свои отношения с Дианой не как брак, а как деловые отношения, таким образом отдав ей права на большую часть трудов за всю свою жизнь и доходы от них.

Ниже я приведу часть «Договора Хегарти и ЛаВея», обрезанную до основных пунктов за 26 апреля1985 года:

А. Стороны желают документально зафиксировать их отношения и природу собственности, приобретенной за 23-х летних период и их отношения.
B. Стороны являются равноправными партнерами в создании, продвижении и управлении бизнесом, именуемого "Церковь Сатаны"... С 4-го апреля 1984 года Диана была вынуждена покинуть свою позицию в управлении бизнесом, но она еще продолжает работать на этот бизнес, пока Антон им управляет.
* * *
Стороны согласились на следующее:
1. Диане принадлежит личная собственность [указано в приложении]
2. Антону принадлежит личная собственность [указано в приложении]
4-b. Так как Антон и Диана имеют неделимое право на собственность [Черный дом и объекты внутри него], никто не может продать, обменять, заложить или любым способом избавиться или переместить любой предмет без письменного согласия другой стороны.
* * *
8....За прошлые услуги бизнесу и участие в установлении бизнеса соглашаются на то, что... бизнес будет ежемесячно выплачивать Диане 50% валового дохода, с ежемесячной минимальной суммой в 400$.
9. Обе стороны имеют доступ в объект недвижимости. Однако не позднее 1 января 1986 года, должен быть построен отдельный вход на верхний этаж дома... Этот этаж передается в эксклюзивное владение Дианы и будет отгорожен от нижних этажей... Все затраты на труд, материалы и т.д. оплачиваются Антоном... понимается, что на верхний этаж будет проведен газ и электричество для плиты и холодильника.
* * *
12. За помощь Дианы в написании, редактировании и издании книг Антона... Антон соглашается выплачивать Диане 10% роялти за каждую книгу.

Когда я вспоминаю о 1970-тых годах, когда я постоянно посещал «Черный дом», я удивляюсь, почему мне не казалось еще более подозрительным происходящее там, чем я себе представлял. К сожалению, я верил Антону на слово в тех вещах, в которых мне стоило сомневаться. Он мне сказал, что он купил дом, и те временные рамки, которые он использовал, заставили меня поверить, что его покупка произошла в конце 1950-тых. Я был ошеломлен, когда узнал годы спустя, что дом передан его родителями Антону и Диане, как мужу и жене, в 1971 году.

Почему Антон разрешил его родителям передать собственность ему и Диане как мужу и жене? Диана не имела права называться его супругой или владеть половиной дома. Я могу сделать обоснованное предположение; но я считаю более мудрым решением оставить объяснение Диане — если она соизволит сделать это в своих мемуарах.

Каковой бы не оказалась действительность, я могу заметить, что то, чем стали отношения Антона и Дианы, стали таким же странным аспектом диковинной жизни Антона, как и его отношения с Джейн Мэнсфилд, если еще не более странным.


Верховный Жрец со своей Верховной Жрицей, до катастрофического разрыва.

Появление «Бланш Бартон»

Если бы Антон выполнил параграф 9 «Договора Хегарти и ЛаВея», я бы рассказывал другую историю. Но Антон не выполнил его. Он даже не попытался. Ему надо было подать заявку в жилищную инспекцию Сан-Франциско для модификации «Черного дома». Но этой заявки нет в архивах инспекции, и модификации, на которые он согласился в договоре между ним и Дианой никогда не были построены — ни до 1января 1986 года, ни когда-либо в другое время.

О чем думал Антон? Он подписал юридический договор с Дианой. Невыполнение его условий делало его виновным в нарушении контракта. Был ли он настолько самоуверенным в своих силах, что мог нарушать контракт и не быть за это осужденным, или если бы Диана таки подала на него в суд, он бы его выиграл?

В любом случае, то, что он не смог изолировать себя от Дианы, модифицировав дом по их соглашению, было ключевым фактором в решении Дианы уйти от Антона с убеждением, что она может подать на него в суд и выиграть дело. К тому времени Шэрон Денсли появилась в жизни Антона с возможностью заменить Диану.

В возрасте двадцати с чем-то лет, Шэрон металась по жизни, пытаясь понять, кем и чем она была. Во время этой неопределенности она прочитала «Мститель Дьявола» и решила, что она должна встретиться с Антоном ЛаВеем. Она подписала экземпляр своей книги «Секретная жизнь сатаниста», которую она выслала мне: «Бартону Вульфу — человеку, который первым представил мне философию Антона ЛаВея. Пусть свершатся все ваши темные фантазии! Да здравствует Сатана! Бланш Бартон»

Когда она вошла в жизнь Антона, Шэрон была сравнительно привлекательной, пышной брюнеткой. Когда она стала преемницей Дианы (хотя никто не мог полностью заменить Диану), Антон превратил ее в все еще пышную, но не столь привлекательную блондинку. Лучше бы он оставил ее au naturel.

В любом случае, Шэрон не была сексуальным идеалом Антона. Но он уже не был физически привлекательным, ведьмы уже не крутились вокруг него, и я представляю, как ему не хватало секса, и его взгляды полностью совпадали с взглядами Джорджа Бернарда Шоу, которого он считал полноценным Сатанистом, и от которого он позаимствовал свободно пересказанную цитату: «Если вы не можете получить то, что хотите, то черт побери, радуйтесь тому, что вы можете получить». И в лице Шэрон Антон получил неплохую сделку.


Шэрон Денсли до и после того, как она стала любовницей/секретаршей Антона — «Бланш Бартон»

В противоположность Диане, Шэрон была полностью покорна Антону, предоставляя ему секс и поклонение, которые он не получал от Дианы, ничего не прося взамен, кроме того, чтобы жить с ним, быть его компаньонкой, управляющей Церковью Сатаны и, впоследствии, матерью его ребенка. С течением времени стал очевиден еще один бонус для Антона: способности Шэрон в издательстве периодики. В руках Шэрон периодическое издание Церкви Сатаны «Раздвоенное копыто» стало более профессиональным, интересным и внешне привлекательным информационным бюллетенем, чем это было во времена Дианы. Что еще более ценно, думал Антон, Шэрон была способна написать книгу, задуманную как более приемлемую биографию, чем та, которую написал я, на основании того, что она была названа авторизированной биографией Антона Шандора ЛаВея». Но вышло так, что «Секретная жизнь Сатаниста» обречена быть отправленной на свалку истории именно потому, что она была авторизирована, и также содержала слишком много фабрикаций Антона и приторных эпитетов Антона вроде «доктор ЛаВей», магистр черной магии и подарок Дьавола человечеству. Почему Шэрон не смягчила тон ее книги после разоблачений выдумок Антона, которые должны были стать очевидными для нее, после его громкого провала как колдуна во время иска Дианы против него — я оставлю эти объяснения ей лично, хотя вряд ли она когда-либо что-то объяснит.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.