Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-12-11 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
• эмоциональное истощение;
• деперсонализация (потеря своего Я);
• редукция профессиональных достижений (чувство некомпетентности в своей профессиональной сфере, осознание неуспеха в ней).
Качества, помогающие специалисту избежать эмоционального выгорания
Во-первых,
• хорошее здоровье и сознательная, целенаправленная забота о своем физическом состоянии (постоянные занятия спортом, здоровый образ жизни).
• высокая самооценка и уверенность в себе, своих способностях и возможностях.
Во-вторых,
• опыт успешного преодоления профессионального стресса;
• способность конструктивно меняться в напряженных условиях;
• высокая мобильность;
• открытость;
• общительность;
• самостоятельность;
• стремление опираться на собственные силы.
В-третьих,
• способность формировать и поддерживать в себе позитивные, оптимистичные установки и ценности — как в отношении самих себя, так и других людей, и жизни вообще.
С 10 по 15 февраля 2021 года в МБОУ «Бутовская СОШ № 1» прошли классные часы и внеклассные мероприятия, посвященные Дню защитников Отечества.
Тематические классные часы, посвящённые Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества и Дню защитника Отечества прошли во всех классах. Первоклассникам классные руководители рассказал об истории праздника. С детьми постарше провели беседу, просмотрели и обсудили презентацию «15 февраля - День памяти о воинах-интернационалистах», прослушали композицию «Память (Афганский излом)» музыкальной группы «Голубые береты».
А в 1-г и 2-б классе прошли игра-соревнование «А ну-ка, мальчики!».
Ребятам было интересно и весело соревноваться в номинациях:
|
- военные загадки - папины инструменты
- сухопутные вопросы - одежда военных
- морские вопросы - воинские звания
А также конкурсы такие, как: «Самый ловкий», «Разведчики», «Минное поле» и «Стрелки» прошли на «Ура!». И как всегда, победила дружба!
А также в МБОУ «Бутовская СОШ № 1» прошла выставка газет, посвященная 23 февраля, Дню защитников Отечества.
С днем защитника Отечества
Коллектив МБОУ «Бутовская СОШ № 1» поздравляет всех мужчин с Днём защитника Отечества и желает силы, мужества и отваги!
Пусть каждый день будет успешным, каждый поступок — достойным, каждая идея — отличной, каждое слово — твёрдым, а каждое действие — уверенным. Будьте здоровы, любимы и непобедимы!
Безопасность на льду
Уважаемые родители! Во избежание чрезвычайных ситуаций на льду рекомендуем ознакомится со следующей информацией.
Даже если водоем давно знаком, помните:
• выходить на лед без разрешения взрослых НЕЛЬЗЯ!
• спускайтесь на лед там, где нет промоин или вмерзших в лед кустов, водорослей;
• лед может быть непрочным около стока вод, например, стока с завода или фабрики;
• на замерзшей речке или пруду надо обходить сугробы и места, где много снега;
• если ты собираешься перейти речку в сомнительном месте, нужно проверять прочность льда палкой. Если при ударе начинает проступать вода, значит лед непрочен и нужно немедленно идти назад, причем первые шаги надо делать, не отрывая подошвы ото льда – осторожно скользить назад.
Запомни самое главное:
• Выбираться надо в ту сторону, откуда пришел. Лед там проверен твоими же ногами.
• на лед надо наползать, стараясь не ломать кромку. Широко раскидывай руки. Сначала лед может ломаться. Пусть это не приводит тебя в отчаяние. Ты знаешь, что это бывает, поэтому не сдавайся. Надо наползать на кромку снова и снова. Очень важно не погрузиться в воду с головой!
|
• Если рядом есть люди, зови на помощь. Но сам не прекращай бороться – время терять нельзя
• Выбравшись на лед, от полыньи надо откатиться, а потом ползти по своим следам к берегу.
• оказавшись на берегу, надо сразу попытаться переодеться в сухое и согреться. Как это сделать, тебе придется решать самому – может быть, побежать к ближайшему дому. Но надо знать наверняка – пока ты не в тепле, нельзя останавливаться и отдыхать.
Региональные диагностические работы
25 февраля 2021 года в МБОУ «Бутовская СОШ № 1» начались весенние Региональные диагностические работы.
В этот день метапредметную диагностику проходили десятиклассники. Также в марте в региональных метапредметных проверочных работах примут участие учащиеся пятых, шестых, седьмых, восьмых и 9 классов. Особенностью весенних региональных работ в этом году стало, что потоки десятых и восьмых классов проходят ее в онлайн формате. В ходе проверочных работ исследуется три вида компетенций, обучающихся: читательская, математическая и естественно-научная.
БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ ЯКОВЛЕВОЙ ЕЛЕНЫ ЮРЬЕВНЫ
Подразделение — Педагоги
Основная должность — учитель
Для начала, я бы хотела спросить вас, с какого возраста вы начали рисовать и интересоваться искусством?
Как и любой ребенок, я начала рисовать очень рано, с двух лет. Более профессионально заинтересовалась, когда наступило время выбора профессии. В этом мне помогла мама, мы долго выбирали, что мне нравится и поняли, что творческие профессии больше мне интересны. С 10 класса, я занималась с заслуженным художником России Карачарсковым Николаем Прокофьевичем. Он меня готовил к поступлению в институт. У меня не было вообще выходных: с понедельника по пятницу я училась в школе, а в субботу и воскресение занималась живописью. Это были очень трудные и ответственные 2 года. Потом успешно поступила в университет!
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!