Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-12-11 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПАСПОРТ
дорожной безопасности образовательной организации
_____________________________________________________
(наименование образовательной организации)
I. Общие сведения
________________________________________________________________
(Полное наименование ОО)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Тип ОО _________________________________________________________
Юридический адрес ОО: __________________________________________
________________________________________________________________
Фактический адрес ОО: ___________________________________________
________________________________________________________________
Руководители ОО:
Директор (заведующий) ___________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Заместитель директора
по учебной работе ___________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Заместитель директора
по воспитательной работе _________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Ответственные работники
муниципального органа
образования ______________________ ___________________
(должность) (фамилия, имя, отчество)
|
__________________________________________
(телефон)
Ответственные сотрудники
Госавтоинспекции _________________ ________________
(должность) (фамилия, имя, отчество)
_________________ ________________
(должность) (фамилия, имя, отчество)
___________________________________
(телефон)
Ответственные работники
за мероприятия по профилактике
ДДТТ ___________________ ___________________
(должность) (фамилия, имя, отчество)
________________________________________
(телефон)
|
Руководитель или ответственный
работник дорожно-эксплуатационной
организации, осуществляющей
содержание УДС* _____________________ ______________
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Руководитель или ответственный
работник дорожно-эксплуатационной
организации, осуществляющей
содержание ТСОДД* _____________________ ______________
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Количество обучающихся _________________________________________
Наличие уголка по БДД ___________________________________________
(если имеется, указать место расположения)
Наличие класса (кабинета) по БДД ____________________________________
(если имеется, указать место расположения)
Наличие автогородка (транспортной площадки)
_________________________________________
(если имеется, указать место расположения)
Наличие автобуса в ОО ___________________________________________
(при наличии автобуса)
Владелец автобуса ______________________________________________
(ОО, муниципальное образование и др.)
Время занятий в ОО:
1-ая смена: __ час.___ мин. - ___час.___мин. (период)
2-ая смена: __ час.___ мин. - ___час.___мин. (период)
внеклассные занятия: __ час.___ мин. - ___час.___мин. (период)
Телефоны оперативных служб:
_________________________
_________________________
_________________________
II. План-схемы ОО.
План-схема района расположения ОО,
пути движения транспортных средств и детей (учеников)
Образец схемы.
Рекомендации к составлению план-схемы района расположения ОО
1. Район расположения образовательной организации определяется группой жилых домов, зданий и улично-дорожной сетью с учетом остановок общественного транспорта, центром которого является непосредственно образовательная организация;
|
2. Территория, указанная в схеме, включает в себя:
- образовательное учреждение;
- стадион вне территории ОО, на котором могут проводиться занятия по физической культуре (при наличии);
- парк, в котором преподавателями проводятся занятия на открытом воздухе (при наличии);
- спортивно-оздоровительный комплекс (при наличии);
- жилые дома, в которых проживает большая часть детей (учеников) данного образовательной организации;
- автомобильные дороги и тротуары;
3. На схеме обозначено:
- расположение жилых домов, зданий и сооружений;
- сеть автомобильных дорог;
- пути движения транспортных средств;
- пути движения детей (учеников) в/из образовательной организации;
- опасные участки (места несанкционированных переходов на подходах к образовательной организации, места концентрации ДТП с участием детей-пешеходов);
- уличные (наземные – регулируемые / нерегулируемые) и внеуличные (надземные и подземные) пешеходные переходы;
- названия улиц и нумерация домов.
Схема необходима для общего представления о районе расположения ОО. Для изучения безопасности движения детей на схеме обозначены наиболее частые пути движения учеников от дома (от отдаленных остановок маршрутных транспортных средств) к ОО и обратно.
При исследовании маршрутов движения детей необходимо уделить особое внимание опасным зонам, где часто дети (ученики, обучающиеся) пересекают проезжую часть не по пешеходному переходу.
Схема обязательно изображена в компьютерном виде.
Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательной организации с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест
Образец схемы.
(допускается схему дополнять фотоматериалами)
Рекомендации к составлению схемы организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательной организации
1. Схема организации дорожного движения ограничена автомобильными дорогами, находящимися в непосредственной близости от образовательной организации;
|
2. На схеме обозначено:
- здание ОО с указанием территории, принадлежащей непосредственно ОО (при наличии указать ограждение территории);
- автомобильные дороги и тротуары;
- уличные (наземные – регулируемые / нерегулируемые) и внеуличные (надземные и подземные) пешеходные переходы на подходах к ОО;
- дислокация существующих дорожных знаков и дорожной разметки;
- другие технические средства организации дорожного движения;
- направление движения транспортных средств по проезжей части;
- направление безопасного маршрута движения детей (учеников, обучающихся);
3. На схеме указано расположение остановок маршрутных транспортных средств и безопасные маршруты движения детей (учеников) от остановочного пункта к ОО и обратно;
4. При наличии стоянки (парковочных мест) около ОО, указывается место расположение и безопасные маршруты движения детей (учеников) от парковочных мест к ОО и обратно.
К схеме (в случае необходимости) должен быть приложен план мероприятий по приведению существующей организации дорожного движения к организации движения, соответствующей нормативным техническим документам, действующим в области дорожного движения, по окончании реализации которого готовится новая схема.
Схема обязательно изображена в компьютерном виде.
Рекомендации к составлению схемы маршрутов движения организованных групп детей от ОО к стадиону, парку или
Рекомендации к составлению схемы пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки
На схеме указывается примерная траектория движения транспортного средства на территории ОО, в том числе место погрузки/разгрузки, а также безопасный маршрут движения детей во время погрузочно-разгрузочных работ.
В целях обеспечения безопасного движения детей по территории ОО необходимо исключить пересечение пути движения детей и пути движения транспортных средств.
Схема обязательно изображена в компьютерном виде.
План-схема пути движения транспортных средств и детей (учеников)
Общие сведения
Марка __________________________________________________________
Модель _________________________________________________________
Государственный регистрационный знак _____________________________
Год выпуска _________________ Количество мест в автобусе ___________
Соответствие конструкции требованиям, предъявляемым к школьным автобусам _______________________________________________________
________________________________________________________________
1. Сведения о водителе(ях) автобуса(сов)
Фамилия, имя, отчество | Дата принятия на работу | Стаж вождения ТС кате-гории D | Дата пред- стоящего мед. осмотра | Период проведения стажировки | Сроки повышения ква- лификации | Допущен- ные нару- шения ПДД |
Сведения о владельце
|
Юридический адрес владельца _____________________________________
Фактический адрес владельца ______________________________________
Телефон ответственного лица ______________________________________
Рекомендации к составлению схемы маршрута движения автобуса ОО
На схеме указываются населенные пункты, через которые происходит следование автобуса ОО, оборудованные места остановок для посадки и высадки детей в каждом населенном пункте; непосредственно населенный пункт, где расположено ОО.
На схеме указан безопасный маршрут следования автобуса ОО из пункта А в пункт В, а также обозначены:
- жилые дома населенных пунктов;
- здание ОО;
- автомобильные дороги;
- дислокация существующих дорожных знаков на пути следования автобуса ОО;
- пешеходные переходы, пересекающие проезжую часть маршрута движения автобуса ОО;
- другие технические средства организации дорожного движения.
Дополнительно, при наличии трудных (опасных) участков дорог по пути следования автобуса, представляется целесообразным давать их подробное описание с рекомендациями по безопасному преодолению.
Кроме того, рекомендуется дополнять паспорт соответственно фотоматериалами с изображением таких участков, а также с изображением остановочных пунктов и мест ожидания.
В случаях, когда осуществляется перевозка детей специальным транспортным средством на экскурсии, спортивные соревнования, в лагеря, к месту сдачи государственной аттестации и единого государственного экзамена, Паспорт безопасности ОО дополняется схемами маршрута движения специального транспортного средства.
Схема обязательно изображена в компьютерном виде.
Рекомендации к составлению схемы расположения остановки автобуса ОО
На схеме указывается подъезд в оборудованный «карман» или другое оборудованное место для посадки и высадки детей из автобуса ОО, и дальнейший путь движения автобуса по проезжей части, а также безопасный маршрут движения детей (учеников) от остановки автобуса ОО.
На схеме обозначено:
- жилые дома района расположения ОО;
- здание ОО;
- ограждение территории ОО (при наличии);
- автомобильные дороги.
Схема обязательно изображена в компьютерном виде.
Информационная карточка
Общие сведения
Марка __________________________________________________________
Модель _________________________________________________________
Государственный регистрационный знак _____________________________
Год выпуска _________________ Количество мест в автобусе ___________
Соответствие конструкции требованиям, предъявляемым к школьным автобусам _______________________________________________________
________________________________________________________________
Сведения о владельце
Владелец _______________________________________________________
(наименование организации)
Юридический адрес владельца _____________________________________
Фактический адрес владельца ______________________________________
Телефон ответственного лица ______________________________________
ПАМЯТКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И
Общая часть.
1. Маршрут движения школьника "дом-школа" - это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.
2. Маршрут "дом-школа" разрабатывается школьником с помощью его родителей или самостоятельно (в старших классах). Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.
3. Цель маршрута "дом-школа":
а/ повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;
б/ обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;
в/ обучить родителей, принимающих участие в составлении "маршрута", ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей.
2. Порядок разработки маршрута "дом-школа".
I. В начале родители вместе со школьниками проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (не рекомендуемые) варианты.
При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.
2. Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы. В случае, если в маршрут входит поездка ребенка на автобусе и т.п., в схеме приведено расположение улиц вблизи дома (место посадки в автобус) и расположение улиц вблизи школы (место выхода из автобуса и движения в школу).
3. Далее на схеме выделяются участки повышенной опасности, требующие более подробного описания.
Это, как правило, на пути "дом-школа":
- выход из дома и первый переход через улицу;
- переход через улицу и перекрестки;
- посадка в общественный транспорт (остановка) и выход из него (если ребенок пользуется автобусом, троллейбусом, трамваем);
- последний переход через улицу и вход в школу.
На пути "школа-дом" участки те же, но отмечается выход из школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности на не рекомендуемых вариантах движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются.
4. При выходе из дома часто обзор улицы может быть затруднен деревьями, кустами. Школьник переходит улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев. Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус. Из дома надо выйти заблаговременно, чтобы не спешить. Если на улице возможны стоящие машины, затрудняющие обзор, в описание перехода улицы вносятся соответствующие предостережения.
5. Если переход не регулируется светофором, то в описание перехода вносят слова: когда приближается грузовик или автобус, сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.
6. Если переход улицы регулируется светофором, необходимо записать: идти можно только на зеленый свет. Если горит красный или желтый - идти нельзя, даже если машины нет. Надо уважать правила так же, как их уважают водители. При переходе на зеленый свет надо тоже наблюдать за обстановкой, замечать машины, которые в этот момент готовятся к повороту направо или налево, пересекая путь движения пешеходов.
7. Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее характеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, деревья, стоящие машины и т.д.
8. В местах посадки в общественный транспорт делается запись: при подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться - может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь - после защемления дверьми можно попасть под колеса!
9. В местах выхода из общественного транспорта делать запись: заранее подготовиться к выходу. Не опаздывать при выходе - может прищемить дверьми. Аккуратно выходить, чтобы не поскользнуться и не упасть. Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, Делается запись: подождите, пока не уйдет автобус! Из-за автобуса выходить крайне опасно. Подойдите к перекрестку (пешеходному переходу) и внимательно осмотрите проезжую часть дороги!
10. Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встретить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Делается запись: перед переходом внимательно осмотреть улицу. Переходить только шагом, разговоры прекратить!
11. У выхода из школы. Делается запись: переход только шагом! Большая часть происшествий возникает во время выхода детей из школы. Поэтому будьте особенно внимательны!
12. Отдельного описания требует переход улицы, на которой стоит дом. Часто дети бегут к дому, плохо осматривая улицу. Есть возможность увидеть родных или знакомых, что способствует пересечению дороги бегом. Не спешите к дому! Переходите только шагом. Внимательно осмотрите улицу. Будьте особо осторожны, если есть кусты, деревья, стоящие машины!
13. При оформлении маршрута на бланке сплошной линией со стрелкой и цифрой "1" над линией обозначается путь движения из дома в школу, путь из школы домой обозначается так же, только над линией ставится цифра "2".
Не рекомендуемый (но возможный) путь движения обозначается пунктирной линией.
Для каждой улицы, которую приходится переходить школьнику, делается две записи "Характеристика улицы" (с точки зрения ее опасности) и "Советы по переходу улицы".
3. Порядок использования маршрута "дом-школа".
1. После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения школы для первоклассника и несколько раз - для обучающихся старших классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
2. Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
Отрабатывается сдержанность и осторожность при движении через дорогу для посадки на автобус - никакой спешки!
Отрабатывается осторожность: при посадке и при выходе из автобуса особая осторожность - при возвращении домой, если дом на противоположной стороне улицы.
Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.
Движение в школу используется как учебная программа по отработке навыков наблюдения и оценки обстановки.
3. Доверить школьнику самостоятельное движение в школу и обратно можно лишь после того, как будут выполнены "Требования к знаниям и навыкам школьника".
4. Особенно тщательно необходимо готовить к самостоятельному движению по улице детей с дефектами зрения, в частности, пользующихся очками. Главная сложность улицы в наблюдении: заметить машину или мотоцикл. Оценить скорость и направление ее движения не так просто, как кажется на первый взгляд.
Приложение № 2
Приложение № 3
ПАМЯТКА
для родителей по правилам дорожного движения
1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.
2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.
3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.
4. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
5. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.
6. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая едет прямо, а какая готовится к повороту.
7. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.
* Дорожно-эксплуатационные организации, осуществляющие содержание УДС, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» №196-ФЗ, КоАП, Гражданский кодекс).
ПАСПОРТ
дорожной безопасности образовательной организации
_____________________________________________________
(наименование образовательной организации)
I. Общие сведения
________________________________________________________________
(Полное наименование ОО)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Тип ОО _________________________________________________________
Юридический адрес ОО: __________________________________________
________________________________________________________________
Фактический адрес ОО: ___________________________________________
________________________________________________________________
Руководители ОО:
Директор (заведующий) ___________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Заместитель директора
по учебной работе ___________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Заместитель директора
по воспитательной работе _________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Ответственные работники
муниципального органа
образования ______________________ ___________________
(должность) (фамилия, имя, отчество)
__________________________________________
(телефон)
Ответственные сотрудники
Госавтоинспекции _________________ ________________
(должность) (фамилия, имя, отчество)
_________________ ________________
(должность) (фамилия, имя, отчество)
___________________________________
(телефон)
Ответственные работники
за мероприятия по профилактике
ДДТТ ___________________ ___________________
(должность) (фамилия, имя, отчество)
________________________________________
(телефон)
Руководитель или ответственный
работник дорожно-эксплуатационной
организации, осуществляющей
содержание УДС* _____________________ ______________
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Руководитель или ответственный
работник дорожно-эксплуатационной
организации, осуществляющей
содержание ТСОДД* _____________________ ______________
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Количество обучающихся _________________________________________
Наличие уголка по БДД ___________________________________________
(если имеется, указать место расположения)
Наличие класса (кабинета) по БДД ____________________________________
(если имеется, указать место расположения)
Наличие автогородка (транспортной площадки)
_________________________________________
(если имеется, указать место расположения)
Наличие автобуса в ОО ___________________________________________
(при наличии автобуса)
Владелец автобуса ______________________________________________
(ОО, муниципальное образование и др.)
Время занятий в ОО:
1-ая смена: __ час.___ мин. - ___час.___мин. (период)
2-ая смена: __ час.___ мин. - ___час.___мин. (период)
внеклассные занятия: __ час.___ мин. - ___час.___мин. (период)
Телефоны оперативных служб:
_________________________
_________________________
_________________________
II. План-схемы ОО.
План-схема района расположения ОО,
пути движения транспортных средств и детей (учеников)
Образец схемы.
Рекомендации к составлению план-схемы района расположения ОО
1. Район расположения образовательной организации определяется группой жилых домов, зданий и улично-дорожной сетью с учетом остановок общественного транспорта, центром которого является непосредственно образовательная организация;
2. Территория, указанная в схеме, включает в себя:
- образовательное учреждение;
- стадион вне территории ОО, на котором могут проводиться занятия по физической культуре (при наличии);
- парк, в котором преподавателями проводятся занятия на открытом воздухе (при наличии);
- спортивно-оздоровительный комплекс (при наличии);
- жилые дома, в которых проживает большая часть детей (учеников) данного образовательной организации;
- автомобильные дороги и тротуары;
3. На схеме обозначено:
- расположение жилых домов, зданий и сооружений;
- сеть автомобильных дорог;
- пути движения транспортных средств;
- пути движения детей (учеников) в/из образовательной организации;
- опасные участки (места несанкционированных переходов на подходах к образовательной организации, места концентрации ДТП с участием детей-пешеходов);
- уличные (наземные – регулируемые / нерегулируемые) и внеуличные (надземные и подземные) пешеходные переходы;
- названия улиц и нумерация домов.
Схема необходима для общего представления о районе расположения ОО. Для изучения безопасности движения детей на схеме обозначены наиболее частые пути движения учеников от дома (от отдаленных остановок маршрутных транспортных средств) к ОО и обратно.
При исследовании маршрутов движения детей необходимо уделить особое внимание опасным зонам, где часто дети (ученики, обучающиеся) пересекают проезжую часть не по пешеходному переходу.
Схема обязательно изображена в компьютерном виде.
Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательной организации с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест
Образец схемы.
(допускается схему дополнять фотоматериалами)
Рекомендации к составлению схемы организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательной организации
1. Схема организации дорожного движения ограничена автомобильными дорогами, находящимися в непосредственной близости от образовательной организации;
2. На схеме обозначено:
- здание ОО с указанием территории, принадлежащей непосредственно ОО (при наличии указать ограждение территории);
- автомобильные дороги и тротуары;
- уличные (наземные – регулируемые / нерегулируемые) и внеуличные (надземные и подземные) пешеходные переходы на подходах к ОО;
- дислокация существующих дорожных знаков и дорожной разметки;
- другие технические средства организации дорожного движения;
- направление движения транспортных средств по проезжей части;
- направление безопасного маршрута движения детей (учеников, обучающихся);
3. На схеме указано расположение остановок маршрутных транспортных средств и безопасные маршруты движения детей (учеников) от остановочного пункта к ОО и обратно;
4. При наличии стоянки (парковочных мест) около ОО, указывается место расположение и безопасные маршруты движения детей (учеников) от парковочных мест к ОО и обратно.
К схеме (в случае необходимости) должен быть приложен план мероприятий по приведению существующей организации дорожного движения к организации движения, соответствующей нормативным техническим документам, действующим в области дорожного движения, по окончании реализации которого готовится новая схема.
Схема обязательно изображена в компьютерном виде.
Маршруты движения организованных групп детей от ОО к стадиону, парку или к спортивно-оздоровительному комплексу
Образец схемы.
Рекомендации к составлению схемы маршрутов движения организованных групп детей от ОО к стадиону, парку или
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!