Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-12-11 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Схема многоконтурного пневматического привода тормозных систем автомобилей КамАЗ
1. Компрессор
2. Тормозная камера передних колес
3. Клапан контрольного вывода
4. Клапан ограничения давления
5. Датчик электромагнитного клапана тормозной системы прицепа
6. Кран вспомогательной тормозной системы
7. Воздухораспределитель
8. Кран аварийного растормаживания стояночной тормозной системы
9. Ресивер тормозной рабочей системы
10. Конденсационный рессивер
11. Ресивер тормозной рабочей системы
12. Кран для слива конденсата
13. Датчики падения давления и датчик включения стояночной тормозной системы
14. Тройной защитный клапан
15. Ручной кран стояночной тормозной системы
16. Пневмоцилиндр привода механизмов вспомогательной тормозной системы
17. Двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы
18. Двухсекционный кран рабочей тормозной системы
19. Двойной защитный клапан
20. Регулятор давления
21. Предохранитель от замерзания
22. Ресивер стояночной тормозной системы
23. Ресивер вспомогательной системы
24. Клапан управления тормозной системой прицепа с однопроводным приводом
25. Клапан управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом
26. Одинарный защитный клапан
27. Ускорительный клапан
28. Тормозные камеры задних колес с энергоаккумуляторами
29. Клапан быстрого растормажмивания
30. Регулятор тормозных сил
31. Двухмагистральный перепускной клапан
32. Соединительная головка управляющей магистрали
33. Соединительная головка питающей магистрали
Контур I (контур тормозов передней оси)
Контур IV (контур вспомогательной тормозной системы)
|
1. Кран включения вспомогательного тормоза
2. Рычаг заслонки вспомогательного тормоза
3. Заслонка
4. Корпус заслонки
Контур V (контур аварийного растормаживания)
Как работает пневматический привод тормозных систем
Работа привода запасной тормозной системы
Тормозной кран стояночного тормоза имеет следящее устройство, которое позволяет притормаживать автомобиль с интенсивностью, зависящей от положения рукоятки тормозного крана.
При повороте крана из управляющей магистрали ускорительного клапана выпускается воздух, количество которого пропорционально углу поворота рукоятки. При этом через атмосферный вывод ускорительного клапана выходит соответствующее количество воздуха из цилиндров пружинных энергоаккумуляторов. Одновременно с торможением автомобиля притормаживается прицеп или полуприцеп.
Схема многоконтурного пневматического привода тормозных систем автомобилей КамАЗ
1. Компрессор
2. Тормозная камера передних колес
3. Клапан контрольного вывода
4. Клапан ограничения давления
5. Датчик электромагнитного клапана тормозной системы прицепа
6. Кран вспомогательной тормозной системы
7. Воздухораспределитель
8. Кран аварийного растормаживания стояночной тормозной системы
9. Ресивер тормозной рабочей системы
10. Конденсационный рессивер
11. Ресивер тормозной рабочей системы
12. Кран для слива конденсата
13. Датчики падения давления и датчик включения стояночной тормозной системы
|
14. Тройной защитный клапан
15. Ручной кран стояночной тормозной системы
16. Пневмоцилиндр привода механизмов вспомогательной тормозной системы
17. Двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы
18. Двухсекционный кран рабочей тормозной системы
19. Двойной защитный клапан
20. Регулятор давления
21. Предохранитель от замерзания
22. Ресивер стояночной тормозной системы
23. Ресивер вспомогательной системы
24. Клапан управления тормозной системой прицепа с однопроводным приводом
25. Клапан управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом
26. Одинарный защитный клапан
27. Ускорительный клапан
28. Тормозные камеры задних колес с энергоаккумуляторами
29. Клапан быстрого растормажмивания
30. Регулятор тормозных сил
31. Двухмагистральный перепускной клапан
32. Соединительная головка управляющей магистрали
33. Соединительная головка питающей магистрали
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!