Эмоциональный интеллект: от самопознания к психотерапии. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмоциональный интеллект: от самопознания к психотерапии.

2021-12-11 29
Эмоциональный интеллект: от самопознания к психотерапии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если бы по взмаху волшебной палочки я могла бы решить психологическую проблему всех людей, но только одну, я бы непременно наколдовала бы умение быть в контакте с собственными эмоциями. С ростом практики становится все ярче заметно, что в основе большинства трудностей, с которыми сталкиваются люди, будь то межличностные отношения, уверенность в себе, ночные переедания, или карьерный рост, лежат эмоции: неумение их идентифицировать, признавать, выражать. Даже в культуре у нас есть целый спектр запретных эмоции: «девочки не злятся», «мужчины не плачут», «завидовать плохо», «грустить стыдно». А между тем, сейчас уже доказано, что на благополучие и успех в жизни влияет не столько IQ, сколько EQ (эмоциональный интеллект). И да, это про эмоции, про умение их проживать и осознавать.

На мастер-классе обсудим к чему приводит подавление эмоций, попробуем техники для собственной эмоциональной осознанности, а также пути помощи клиентам в том, что с ними происходит с точки зрения эмоционального интеллекта. Посмотрим на эмоции в рамках как человекоцентрированного подхода, так и когнитивно-поведенческой и танцевально-двигательной терапии.

 

 

Пешкова Наталья Александровна, кандидат психологических наук (г. Тула).

Мастер-класс:

Телесно-ориентированные практики самопомощи в условиях самоизоляции

Очень трудно долгое время сталкиваться только с самим собой. Это приводит к актуализации внутренних конфликтов, астенизации, так как не хватает энергии извне. Нахождение в ограниченном пространстве и снижение двигательной активности способствует нарастанию тревоги и страха. Сохранять психологическую устойчивость в условиях неопределенности и жизни в замкнутом пространстве нелегко. Один из доступных способов улучшить самочувствие – упражнения для снятия мышечного напряжения. О том, как связаны тело и психика, и как извлечь пользу из этого знания, обсудим на мастер-классе.

 

Залыгаева Светлана Александровна, кандидат психологических наук, процессуально-ориентированный терапевт, телесно-ориентированный терапевт, специалист в области прикладной арт-терапии (г. Тула),

Шалагинова Ксения Сергеевна, кандидат психологических наук, телесно-ориентированный терапевт (г. Тула).

Мастер-класс:

Техника решения сказочных задач в индивидуальной и групповой психологической работе.

В рамках мастер-класса будет продемонстрирована техника решения сказочных задач в психологической работе с подростками и взрослыми. Вы узнаете как понять истоки собственной агрессии (отсутствия контакта с ней), отношений с противоположным полом, стратегии решения трудных жизненных ситуаций. Сказки и сказочные истории универсальный инструмент, открывающий доступ к психологической жизни человека, бессознательным установкам, чувствам и эмоциям, они помогают обойти повседневный ум и найти мягкий подход к бессознательному, Сказки это универсальный инструмент для самопознания и саморазвития.

Практикумы

Хаидов Сергей Курбанович, кандидат психологических наук, Член Всероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, клинический психолог, нейропсихолог, судебный эксперт-психолог, коррекционный психолог в области телесно-ориентированной психотерапии, арт-терапии, песочной психотерапии (г. Тула)

Семинар-практикум:

Работа с вторичной выгодой

В нашей жизни существует много, что нам не нравится в нашем поведении, в наших привычках, отношениях и т.д. Что за этим стоит? Что мешает нам? Что движет нами в наших проблемных действиях и состояниях? Скорее всего это вторичная выгода. Что это такое и как с этим справляться? Об этом и пойдет речь на семинаре-практикуме.

 

Бобровникова Наталия Сергеевна, победитель первого Всероссийского конкурсам молодых ученых в области коррекционной педагогики и специальной психологии 2020, призер Международного конкурса высших достижений в науке и образовании «Молодой учении года 2018», ассистент кафедры психологии и педагогики ТГПУ им. Л.Н. Толстого (г. Тула)

Практикум для подростков:

#не молчи#говори#останови#

В рамках мастер-класса будет представлен теоретический обзор социально-опасного феномена «буллинг», описаны причины возникновения, виды и распределение ролей, а также представлены основные последствия. Будут описаны основные признаки вовлечения в буллинг структуру; показана важная роль коллектива в предотвращении и профилактике социально-опасного явления. Будут представлены на обсуждение распространенные мифы о буллинге; подходы и принципы по прекращению и предупреждению феномена в современной образовательной среде. Участники смогут осознанно распознавать ситуации буллинга, конструктивно на них реагировать и грамотно проектировать систему предохранения.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.