Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-12-11 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нормативная периодичность ТО по ОНТП-01-91
КамАЗ-44108 | КрАЗ-65055 |
Lcc=290 (км) | Lcc=300 (км) |
L1=4000 (км) | L1=2000 (км) |
L2=12000 (км) | L2=10000 (км) |
Корректирование периодичности ТО
Так как нормативная периодичность ТО дана для 1 категории условий эксплуатации, то корректируем с учетом реальных условий.
К1 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категории условий эксплуатации.
К3-коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район.
Коэффициент периодичности по ОНТП-01-91
КамАЗ - 44108 | КрАЗ-65055 |
К1=0,8 | К1=0,8 |
К3=0,9 | К3=0,9 |
Определение скорректированной периодичности ТО и ремонта
L1=L1. К1· К3 (км)
L2=L2. К1· К3 (км)
Lкр=L1. К1 . К2. К3(км)
Где, L1,L2,Lкр - соответственно скорректированные пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР.
КамАЗ-44108 | КрАЗ-65055 |
L1=4000.0,8 ∙ 0,9=2880 | L1=2000.0,8 ∙0,9 =1440 |
L2=12000.0,8∙0,9 =8640 | L2=10000. 0,8∙0,9 =7200 |
Lкр=300000.0,8.1,1.0,8=211200 | Lкр=300000.0,8.1,15∙0,8=220800 |
Расчет кратности пробега
Камаз-44108
Виды пробега, км | Обозначения, км | Нормативный, км | Скорректированный, км | Принятый, км |
Среднесуточный | Lcc | - | - | 290 |
до ТО-1 | L1 | 4000 | 2880 | 2880/290=9,93 10.290=2900 |
до ТО-2 | L2 | 12000 | 8640 | 8640/2900=2,97 2900.3=8700 |
до КР | Lкр | 300000 | 237600 | 211200/8700=24,2 8700.24=208800 |
Цикловой график технического обслуживания автомобилей
Краз-65055
Виды пробега, км | Обозначения, км | Нормативный, км | Скорректированный, км | Принятый, км |
Среднесуточный | Lcc | - | - | 300 |
до ТО-1 | L1 | 2000 | 1440 | 1440/300=4,8 300.5=1500 |
до ТО-2 | L2 | 10000 | 7200 | 7200/1500=4,8 1500.5=7500 |
до КР | Lкр | 300000 | 248400 | 220800/7500= 29,44 7500.29=217500 |
Цикловой график технического обслуживания автомобилей
Определение средневзвешенного пробега автомобиля за цикл
L /кр=0,8 . Lкр(км)
|
Где, L / кр - скорректированный пробег до очередного КР автомобилей, прошедших КР, км
КамАЗ-44108 | КрАЗ-65055 |
L /кр=0,8.208800=167040 | L /кр=0,8.217500=174000 |
Lкр . А + L /кр . А /
Lкр ср= -
А + А /
где, Lкр ср - скорректированный пробег до очередного КР парка автомобилей, км.
А - число автомобилей не прошедших КР.
А / - число автомобилей прошедших КР,
А = (0, 1 … 0,25) А и, то А / = Аи - А
КамАЗ44108 | КрАЗ - 65055 |
А = 0,1. 58 =6 | А = 0,1. 60 = 6 |
А/= 58-6 = 52 | А/= 60 - 6 = 54 |
208800. 6 + 167040. 52 Lкр ср= - =171360 6+52 | 217500. 6+ 174000. 54 Lкр ср= - = 178350 6 + 54 |
Корректирование нормативов трудоемкости
По ОНТП - 01 - 91 выбираем нормативную трудоемкость ТО и ТР/ 1000 км
t1н - нормативная трудоемкость ТО, чел. ч;
t2н - нормативная трудоемкость ТО, чел. ч;
tЕОн - нормативная трудоемкость ЕО, чел. ч;
tТРн - нормативная трудоемкость ТР на 1000 км, чел. ч;
КамАЗ 44108 t1н - 5,7 t2н-21,6 tЕОн-0,35 tТРн-5 | КрАЗ - 65055 t1н-7,8 t2н-31,2 tЕОн-0,5 tТРн-6,1 |
tЕО= tЕОн. К2
где, tЕО - скорректированная трудоемкость ЕО, чел. ч;
К2 - коэффициент корректирования трудоемкости ЕО.
КамАЗ 44108 | КрАЗ - 65055 |
К2= 1,1 | К2 = 1,15 |
tЕО = 0,2. 1,1 = 0,22 | tЕО0,2. 1,15 = 0,23 |
tТО1 = tн ТО1 . КТО
tТО2 = tн ТО2.КТО
где, tТО1, tТО2 - скорректированная трудоемкость ТО -1, ТО - 2, чел. ч;
КТО - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО-1, ТО-2
КТО = К2 . К4
где, К2 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава; по ОНТП-01 - 91,
К4 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП - 01 - 91.
КамАЗ 44108 | КрАЗ - 65055 |
К2 = 1,1 | К2 = 1,15 |
К4= 1,19 | К4= 1,19 |
КТО = 1,1. 1,19 = 1,37 | КТО =1,15. 1,19 = 1,37 |
tТО1= 5,7. 1,37 = 7,81 | tТО1= 7,8. 1,37 = 10,69 |
tТО2 = 21,6. 1,37 = 29,6 | tТО2 = 31,2. 1,37 =42,7 |
tТР= tТРн. КТР
где, tТР - скорректированная трудоемкость ТР на 1000 км. пробега, чел. ч.
КТР = К1 . К2. К3 . К4 . К5
где, К1 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации; по ОНТП - 01 - 91.
К2 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава; по ОНТП - 01 - 91.
|
К3 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий климатический район; по ОНТП - 01 - 91.
К4 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; ПО ОНТП - 01 - 91.
К5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава; по ОНТП - 01 - 91.
КамАЗ 44108 | КрАЗ - 65055 |
К1= 1,1 | К1= 1,1 |
К2= 1,1 | К2= 1,15 |
К3 = 1,2 | К3 = 1,2 |
К4= 1,19 | К4= 1,19 |
К5 = 1 | К5 = 1 |
КТР = 1,1.1,1.1,2. 1,19.1= 1,7 | КТР = 1,1.1,15. 1,2. 1,19.1=1,81 |
tТР =5. 1,7 = 8,5 | tТР = 6,1. 1,81= 11 |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!