Расчет коэффициента технической готовности — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Расчет коэффициента технической готовности

2021-12-11 18
Расчет коэффициента технической готовности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Технологический расчет АТП

 

Исходные данные

 

Исходными данными для технологического расчета являются:

- списочное количество подвижного состава Аи;

- среднесуточный пробег единицы подвижного состава Lcc;

- время в наряде Tн;

- число дней работы подвижного состава в году Драб.г;

- категория условия эксплуатации К.у.э;

- климатический район Кл.р;

- условия хранения ПС (открытое, закрытое).

 

Таблица 1 Исходные данные

Подвижной состав (марка, модель) Аи Lcc, км Tн, ч Драб.г К.у.э Кл.р Условия хранения ПС
BMW 320i 150 200 12 365 III Умеренный закрытая
BMW X5 90 150 12 365 III Умеренный закрытая

 

1.2 Корректирование нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО

 

Скорректированные нормативные пробеги LP или LK подвижного состава:

 

LР(К) = LР(К)(Н)К1К2К3,

 

где L(н)р- нормативный ресурсный пробег, км;

L(н) к - нормативный пробег до КР, км;

K1, K2, К3, - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, тип грузового подвижного состава и климатический район.

 

BMW 320i: K1 = 0,8; K2 = 1,0; К3 = 1,0

L(н)р = 450т.км

LР = 400т.км∙0,8∙1,0∙1,0 = 360 т.км

BMW X5: K1 = 0,8; K2 = 1,0; К3 = 1,0

L(н)р = 450т.км

LР = 400т.км∙0,8∙1,0∙1,0 = 360 т.км

 

Скорректированная нормативная периодичность ТО-1 (L1) или TO-2 (L2):

BMW 320i: К1 =0,8; К3=1,0

Li = Li(Н)∙К1∙К3, при ТО-1, L1 = 10000∙0,8∙1 = 8000км

при ТО-2, L2 = 30000∙0,8∙1 = 24000км;

BMW X5: К1 =0,8; К3=1,0

Li = Li(Н)∙К1∙К3, при ТО-1, L1 = 10000∙0,8∙1 = 8000км

при ТО-2, L2 = 30000∙0,8∙1 = 24000км;

Где, L1(Н) = 10000км (при ТО-1); L2(Н) = 30000км (при ТО-2);

Li(Н) - нормативная периодичность соответственно ТО-1 или ТО-2, км.

 

Таблица 2 Нормативы ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО

Подвижной состав LР(Н), т.км LР, т.км K1 K2 K3 L1(Н), км L2(Н), км L1, км L2, км
BMW 320i 450 360 0,8 1,0 1,0 10 30 8 24
BMW X5 450 360 0,8 1,0 1,0 10 30 8 24

 

Расчет коэффициента технической готовности

,

 

где Дто-тр - удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000км пробега;

К2 - коэффициент, учитывающий тип и модификацию подвижного состава;

 

BMW 320i: Дто-тр = 0,22 дней/1000км; К2 =1,0; lcc = 200 км

BMW X5: Дто-тр = 0,22дней/1000км;   К2 =1,0; lcc = 150 км

 

Таблица 3 Коэффициент технической готовности

Подвижной состав lcc, км Дто-тр, дней/1000км К2 T
BMW 320i 200 0,22 1,0 0,958
BMW X5 150 0,22 1,0 0,968

 

Расчет годовых пробегов, производственной программы ТО и диагностирования подвижного состава

Годовой пробег единицы подвижного состава:

 

BMW 320i: Lг = Драб.г∙lсс∙ T, км

Lг = 365∙200∙0,958 = 69934 км

BMW X5: Lг = Драб.г∙lсс∙ T, км

Lг = 365∙150∙0,968 = 52998 км

 

Годовой пробег группы подвижного состава:

 

BMW 320i: Lгп = Аи∙Lг, км

Lгп = 150∙69934 = 10490100 км

BMW X5: Lгп = Аи∙Lг

Lгп = 90∙52998 = 4769820 км

 

Годовое число обслуживании, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию ( NE0с.г) и выполняемых перед ТО и ТР ( NE0 т.г), ТО-1 ( N.) и ТО-2 ( N):

 

BMW 320i: NE.г = Аи∙Д раб.г T = 150∙365∙0,958 = 52450

N= Lгп = 10490100  = 874

N= =  = 437

NE0 т.г. =  (N+N) 1,6

 

где 1,6 - коэффициент, учитывающий выполнение Neo.t при ТР.

 

NE0 т.г. = (N+N)∙1,6 = (874 + 437)∙1,6 = 2098

BMW X5: NE.г = Аи∙Д раб.г T = 90∙365∙0,968 = 31799

N= Lгп = 4769820  = 398

N= =  = 199

NE0 т.г. =  (N+N) 1,6

где 1,6 - коэффициент, учитывающий выполнение Neo.t при ТР.

 

NE0 т.г. = (N+N)∙1,6 = (398 + 199)∙1,6 = 955

 

Годовая программа диагностических воздействий

 

Д-1( NД-1г) и Д-2( NД-2г)

BMW 320i: NД-1г = 1,1 N+ N= 1,1∙874+437 = 1398

NД-2г = 1,2 N= 1,2∙437 = 524

BMW X5: NД-1г = 1,1 N+ N= 1,1∙398+199 = 637

NД-2г = 1,2 N= 1,2∙199 = 239

Общая производственно-складская площадь

Таблица 18 Общая производственно-складская площадь

Наименование помещений % Площадь, м2
Зоны ЕО,ТО и ТР (с учетом площади постов ожидания) Производственные участи Склады Вспомогательные Технические 68,9   11,8 11,9 2,8 4,6 1514   259 261 61 102
итого 100 2197

 

Технологический расчет АТП

 

Исходные данные

 

Исходными данными для технологического расчета являются:

- списочное количество подвижного состава Аи;

- среднесуточный пробег единицы подвижного состава Lcc;

- время в наряде Tн;

- число дней работы подвижного состава в году Драб.г;

- категория условия эксплуатации К.у.э;

- климатический район Кл.р;

- условия хранения ПС (открытое, закрытое).

 

Таблица 1 Исходные данные

Подвижной состав (марка, модель) Аи Lcc, км Tн, ч Драб.г К.у.э Кл.р Условия хранения ПС
BMW 320i 150 200 12 365 III Умеренный закрытая
BMW X5 90 150 12 365 III Умеренный закрытая

 

1.2 Корректирование нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО

 

Скорректированные нормативные пробеги LP или LK подвижного состава:

 

LР(К) = LР(К)(Н)К1К2К3,

 

где L(н)р- нормативный ресурсный пробег, км;

L(н) к - нормативный пробег до КР, км;

K1, K2, К3, - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, тип грузового подвижного состава и климатический район.

 

BMW 320i: K1 = 0,8; K2 = 1,0; К3 = 1,0

L(н)р = 450т.км

LР = 400т.км∙0,8∙1,0∙1,0 = 360 т.км

BMW X5: K1 = 0,8; K2 = 1,0; К3 = 1,0

L(н)р = 450т.км

LР = 400т.км∙0,8∙1,0∙1,0 = 360 т.км

 

Скорректированная нормативная периодичность ТО-1 (L1) или TO-2 (L2):

BMW 320i: К1 =0,8; К3=1,0

Li = Li(Н)∙К1∙К3, при ТО-1, L1 = 10000∙0,8∙1 = 8000км

при ТО-2, L2 = 30000∙0,8∙1 = 24000км;

BMW X5: К1 =0,8; К3=1,0

Li = Li(Н)∙К1∙К3, при ТО-1, L1 = 10000∙0,8∙1 = 8000км

при ТО-2, L2 = 30000∙0,8∙1 = 24000км;

Где, L1(Н) = 10000км (при ТО-1); L2(Н) = 30000км (при ТО-2);

Li(Н) - нормативная периодичность соответственно ТО-1 или ТО-2, км.

 

Таблица 2 Нормативы ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО

Подвижной состав LР(Н), т.км LР, т.км K1 K2 K3 L1(Н), км L2(Н), км L1, км L2, км
BMW 320i 450 360 0,8 1,0 1,0 10 30 8 24
BMW X5 450 360 0,8 1,0 1,0 10 30 8 24

 

Расчет коэффициента технической готовности

,

 

где Дто-тр - удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000км пробега;

К2 - коэффициент, учитывающий тип и модификацию подвижного состава;

 

BMW 320i: Дто-тр = 0,22 дней/1000км; К2 =1,0; lcc = 200 км

BMW X5: Дто-тр = 0,22дней/1000км;   К2 =1,0; lcc = 150 км

 

Таблица 3 Коэффициент технической готовности

Подвижной состав lcc, км Дто-тр, дней/1000км К2 T
BMW 320i 200 0,22 1,0 0,958
BMW X5 150 0,22 1,0 0,968

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.