Паспорт муниципальной Программы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Паспорт муниципальной Программы

2021-12-07 21
Паспорт муниципальной Программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сведения о финансовом обеспечении реализации муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан, привлекаемых на условиях софинансирования средств федерального и республиканского бюджетов.

Реализация Программы предполагает участие муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан в республиканских конкурсах и грантах.

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей местного бюджета на соответствующий финансовый год.

Администрация муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан (далее - Администрация) вправе в установленном порядке вносить предложения о перераспределении объемов средств бюджета муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан по мероприятиям Программы.

Объемы средств федерального и (или) республиканского бюджета, направляемых на софинансирование программных мероприятий, устанавливаются после подписания соответствующих соглашений между Администрацией и Госкомитетом.

Информационные ресурсы представлены следующим образом:

- официальный сайт Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству (https://biznestur.bashkortostan.ru);

- официальный сайт Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан (https://admkugarchi.bashkortostan.ru);

- инвестиционный портал Республики Башкортостан (https://мойбизнес.рф);

- онлайн-портал по поддержке малого и среднего бизнеса (https://investrb.ru/ru);

- официальный сайт Автономной некоммерческой организации «Микрокредитная компания малого бизнеса Республики Башкортостан» (https://centerrb.ru);

- официальный сайт Фонда развития и поддержки малого предпринимательства Республики Башкортостан (https://fondmb.ru);

- официальные интернет-сайты общественных организаций предпринимательства Республики Башкортостан, в том числе:

- Ассоциация организаций предпринимательства Республики Башкортостан (https://aop-rb.ru);

- Башкортостанское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (https://bashdeloros.ru);

- Союз «Торгово-промышленной палаты Республики Башкортостан» (https://ufa.tpprf.ru/ru);

- Башкирское региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» (https://oporarb.ru);

- Группа в социальной сети «Бизнес и инвестиции Кугарчинского района» (https://vk.com/public186581050);

- социальные сети председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству;

Финансовое обеспечение реализации Программы за счет источников ее финансового обеспечения по годам реализации в разрезе программных мероприятий представлено в Приложении № 2 Программы.

 

3. Сведения об оказании муниципальных услуг (о выполнении работ) муниципальными учреждениями муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан в рамках муниципальной программы

 

В рамках Программы оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не осуществляется.

 

Сведения об объектах капитального строительства и инвестиционных проектах муниципально-частного партнерства с участием муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан, реализуемых в рамках муниципальной программы

 

В рамках Программы не предусмотрены объекты капитального строительства и инвестиционные проекты муниципально-частного партнерства с участием муниципального района.

 

Сведения об объектах по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая работы, связанные с управлением дорожным хозяйством

 

В рамках Программы не предусмотрены объекты по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая работы, связанные с управлением дорожным хозяйством.

 

Контроль за реализацией Программы осуществляется путем проведения ее мониторинга, анализа соответствующих отчетов, ежегодной оценки эффективности реализации Программы, а также финансового контроля в установленном порядке.

 

Правила предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в рамках реализации мероприятий Программы

10.1. Настоящие Правила определяют цели, условия и механизм предоставления финансовой поддержки в виде субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в рамках реализации мероприятий Программы, ответственным исполнителем в отношении которых определена Администрация.

10.2. Предоставление финансовой поддержки производится за счет средств бюджета муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан и средств из федерального и республиканского бюджетов.

Главным распорядителем бюджетных средств в рамках настоящих Правил является Администрация.

10.3. Субсидии предоставляются для реализации мероприятий Программы в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», указанных в пункте 9.1 настоящих Правил.  

 

Общие условия предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в рамках реализации мероприятий Программы

 

11.1. Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» в виде субсидий на реализацию мероприятий, указанных в пункте 9.1 Правил, осуществляется Администрацией путем проведения конкурса на предоставление финансовой поддержки субъектам МСП, самозанятым (далее – конкурс).

11.2. Для проведения конкурса Администрация размещает на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении конкурса не менее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявок.

Объявление о проведении конкурса содержит следующие сведения:

- срок проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурса (при необходимости);

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты, телефона Администрации;

- цель предоставления финансовой поддержки, а также результат предоставления финансовой поддержки;

- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц официального сайта Администрации, на котором размещаются результаты проведения конкурса;

- требования к субъектам МСП, самозанятым, указанные в пункте 11.5.2 и подпункте 11.5.2.1 пункта 11.5.2 Общих условий, и перечень документов, представляемый участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса;

- порядок приема, регистрации и рассмотрения документов и заявок;

- порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

- порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса;

- порядок работы конкурсной комиссии по предоставлению финансовой поддержки субъектам МСП, самозанятым, созданной для проведения конкурса (далее – конкурсная комиссия), в том числе порядок рассмотрения и оценки заявок, определения победителей конкурса, критерии оценки проектов субъектов МСП, самозанятых для предоставления финансовой поддержки (далее – критерии оценки), шкалы балльности, основания для отказа в предоставлении финансовой поддержки. Основные критерии оценки установлены подпунктом 11.5.7.1 пункта 11.5.7 Общих условий;

- порядок заключения соглашения о предоставлении финансовой поддержки, которое заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования, содержащая положения, указанные в пункте 11.6 Общих условий (далее – соглашение);

- срока, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении финансовой поддержки;

- условия признания победителей конкурса уклонившимся от заключения соглашения;

- дату размещения результатов конкурса на едином портале (при наличии технической возможности), и официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса;

- порядок перечисления финансовой поддержки, проверки соблюдения условий перечисления финансовой поддержки субъектами МСП, самозанятыми условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки, возврата финансовой поддержки, порядка урегулирования споров.

11.3. Максимальный размер финансовой поддержки субъекту МСП или самозанятому, предоставляемый по одному виду финансовой поддержки, указанному в пункте 9.1  Правил, составляет 500 тыс. рублей. Максимальный размер финансовой поддержки одному субъекту МСП или самозанятому, предоставляемый по нескольким видам финансовой поддержки, указанным в пункте 9.1 Правил, составляет 1 млн рублей. Возмещение части затрат предоставляется субъектам МСП, самозанятым на возмещение не более 50% фактически понесенных затрат.

11.4. Предоставление финансовой поддержки субъектам МСП, самозанятым на возмещение части затрат осуществляется на затраты, произведенные в период с 1 января текущего года до даты подачи заявки о предоставлении субсидии.

11.5. Основными условиями предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий Программы являются:

11.5.1. Осуществление видов деятельности получателями финансовой поддержки:

а) по всем мероприятиям, указанным в пункте 9.1 настоящих Правил - субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие основной вид деятельности, не относящийся к следующим видам деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2):

- агентской и посреднической деятельности;

- розничной и оптовой торговле.

б) по всем мероприятиям, указанным в пункте 9.1 настоящих Правил - самозанятые, осуществляющие основной вид деятельности, не относящийся к видам деятельности, противоречащим требованиям Федерального закона от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход».

11.5.2. Соответствие следующим требованиям, предъявляемым к субъектам малого и среднего предпринимательства, на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки в рамках настоящих Правил:

а) требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Общими условиями и настоящими Правилами;

б) осуществление видов экономической деятельности согласно подпункту "а" пункта 11.5.1 Общих условий;

в) участник конкурса на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение конкурса или иную дату, определенную муниципальной программой и (или) муниципальным правовым актом, должен соответствовать следующим требованиям:

в.1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в.2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования, финансовой поддержки, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования;

в.3) участник конкурса - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса - индивидуальный предприниматель не прекративший деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в.4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, если участник конкурса является индивидуальным предпринимателем;

в.5) участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

в.6) участник конкурса не является получателем средств из бюджета муниципального образования в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки.

11.5.2.1. Соответствие следующим требованиям, предъявляемым к самозанятым на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки в рамках настоящих Правил:

а) соответствие требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», общими условиями и настоящими Правилами;

б) участник конкурса на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение конкурса или иную дату, определенную муниципальной программой и (или) муниципальным правовым актом, должен соответствовать следующим требованиям:

б.1) участник конкурса - самозанятый не снятый с учета в качестве плательщика налога на профессиональный доход;

б.2) участник конкурса не является получателем средств из бюджета муниципального образования в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки;

б.3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б.4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования, финансовой поддержки, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования;

в) осуществление видов деятельности согласно подпункту "б" пункта 12.5.1 Общих условий.

11.5.3. Для получения финансовой поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства представляют основные документы, предусмотренные в пункте 11.5.4 настоящих Правил, а также дополнительные документы, предусмотренные пунктами 12.1.3, 12.2.5, 12.3.8, 12.4.7, 12.5.4, 12.6.4, 12.7.4 настоящих Правил (в зависимости от мероприятия программы).

Документы представляются лично руководителем субъекта малого или среднего предпринимательства или представителем субъекта на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

Копии документов, представляемых в составе указанных основных и дополнительных документов, должны быть надлежащим образом заверены:

- если заявителем является индивидуальный предприниматель или крестьянское (фермерское) хозяйство, - подписью и печатью (при ее наличии) соответствующего индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства;

- если заявителем является юридическое лицо, - подписью руководителя или подписью иного уполномоченного лица и печатью (при ее наличии) соответствующего юридического лица.

Если документы заверяются подписью уполномоченного лица, должна быть представлена заверенная копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

При заверении копии документа проставляются надпись «Копия верна», должность лица, заверившего копию (для юридических лиц), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия). При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащих два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

11.5.3.1. Для получения финансовой поддержки самозанятые представляют основные документы, предусмотренные в подпункте 11.5.4.1 пункта 11.5.4 настоящих Правил, а также дополнительные документы, пунктами 12.1.3, 12.2.5, 12.3.8, 12.4.7, 12.5.4, 12.6.4, 12.7.4 настоящих Правил (в зависимости от мероприятия программы).

Документы представляются лично самозанятым или представителем самозанятого на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

Копии документов, представляемых в составе указанных основных и дополнительных документов, должны быть заверены подписью самозанятого.

Если документы заверяются подписью уполномоченного лица, должна быть представлена заверенная копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

При заверении копии документа проставляются надпись «Копия верна», личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия). При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащих два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

11.5.4. Субъект малого или среднего предпринимательства, претендующий на получение финансовой поддержки, представляют в Администрацию следующие основные документы:

а) заявление на получение финансовой поддержки (Приложения № 3);

б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица - в случае представления им документов (Приложение № 5);

в) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов;

г) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов (Приложение № 6);

д) заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (для обществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ с единственным акционером и хозяйственных товариществ, соответствующих условиям, указанным в подпункте "а" пункта 1 части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (за исключением условий, установленных абзацами вторым и третьим указанного подпункта), хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, которые были созданы в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом, и зарегистрированных в указанный период индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»), - для субъектов малого и среднего предпринимательства (Приложение № 7);

е) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих количество действующих рабочих мест на момент подачи документов: штатного расписания, трудовых договоров с работниками и трудовых книжек работников (за исключением индивидуальных предпринимателей, не вступивших в трудовые отношения с работниками);

ж) заявление о согласии на обработку персональных данных (Приложение № 8).

Здесь и далее под понятием «рабочие места» понимается численность работников списочного состава, зачисленных в организацию приказом (распоряжением) о приеме на работу;

11.5.4.1. Самозанятые представляют в Администрацию следующие основные документы:

а) заявление на получение финансовой поддержки (Приложение № 4);

б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица – в случае представления им документов (Приложение № 5);

в) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов;

г) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов (Приложение № 6);

д) заявление о согласии на обработку персональных данных (Приложение № 8);

е) заверенную заявителем справка о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход по форме КНД 1122035, утвержденную Письмом ФНС России от 5 июня 2019 года № СД-4-3/10848 «О справках по налогу на профессиональный доход»;

ж) заверенную заявителем справка о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход по форме КНД 1122036, утвержденную Письмом ФНС России от 5 июня 2019 года № СД-4-3/10848 «О справках по налогу на профессиональный доход».

11.5.5. Прием и регистрацию документов субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых осуществляет Администрация в порядке хронологической последовательности приема документов в соответствии с описью принятых документов, составляемой с указанием даты и времени приема в часах, минутах, секундах, в сроки, установленные Программой.

В течение 20 календарных дней со дня окончания приема документов Администрация осуществляет их рассмотрение и принимает соответствующее решение о допуске к конкурсному отбору или об отказе в допуске.

При рассмотрении документов Администрация проверяет соответствие субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых и представленных ими документов условиям и требованиям настоящих Правил, в том числе получает информацию, предусмотренную подпунктами “а”, “б”, “в.1”, “в.2”, “в.3”, “в.4”, “в.5” пункта 11.5.2, подпунктами “а”, “б”, “в” подпункта 11.5.2.1 пункта 11.5.2, подпунктом “д” пункта 11.5.4 настоящих Правил, посредством межведомственного информационного взаимодействия.

Информация, предусмотренная подпунктом “в.6” пункта 11.5.2, подпунктом “б.2” подпункта 11.5.2.1 пункта 11.5.2, подпунктами “а”, “б”, “в”, “г”, “е”, “ж” пункта 11.5.4 и подпунктами “а”, “б”, “в”, “г”, “д”, “е” подпункта 11.5.4.1 пункта 11.5.4 настоящих Правил, содержится в документах, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства и самозанятыми.

Администрация самостоятельно запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения:

- справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

11.5.6. В допуске к конкурсному отбору субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым отказывается в следующих случаях:

а) не представлены документы (представлены не в полном объеме), за исключением документов, получаемых посредством межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренные настоящими Правилами, Программой в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящими Правилами, Программой, либо представлены недостоверные сведения и документы;

б) ранее в отношении заявителя - субъекта малого или среднего предпринимательства и самозанятого было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

в) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства, самозанятого, допустившего нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года;

г) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» и настоящими Правилами;

д) документы представлены после прекращения их приема.

В случае допуска или отказа в допуске к участию в конкурсе Администрация уведомляет заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения, в том числе при отказе - с указанием обоснования такого отказа.

В случаях, если заявителем представлен неполный комплект документов, за исключением документов, получаемых в результате межведомственного информационного взаимодействия, а также представлены документы, не соответствующие требованиям к их оформлению и представлению согласно пункту 11.5.3 настоящих Правил, имеются неточности, опечатки и (или) ошибки, Администрация в течение 5 рабочих дней направляет заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний (далее - уведомление) с указанием срока представления заявителем в Администрацию исправленных документов, который составляет 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления. Непредставление заявителем исправленных документов в течение срока, указанного в уведомлении, является основанием для отказа в предоставлении субсидии, о чем заявитель уведомляется Администрацией в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания срока для представления исправленных документов, указанного в уведомлении. При этом заявитель вправе повторно представить в Администрацию заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с настоящим Порядком. Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 3 рабочих дня.

11.5.7. По завершении рассмотрения документы заявителей в течение одного рабочего дня передаются в комиссию по предоставлению субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, созданную для проведения конкурсного отбора (далее - Комиссия).

Комиссия осуществляет свою деятельность на основании Программы, и действующего законодательства в составе, утвержденным распоряжением главы Администрации, в соответствии с критериями конкурсного отбора, предусмотренными в подпункте 11.5.7.1 пункта 11.5.7 и шкалы балльности (Приложения № 9,10).

В состав Комиссии, кроме работников Администрации, должны входить представители общественных организаций предпринимательства и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан.

Победители конкурсного отбора определяются по наибольшей сумме набранных баллов. В случае если субъектами малого предпринимательства и самозанятыми набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов.

Комиссия в течение 2 рабочих дней с момента передачи Администрацией документов, поданных заявителями, рассматривает их и определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов, в течение 2 рабочих дней утверждает протокол и в течение одного рабочего дня передает его в Администрацию.

На основании протокола Комиссии Администрация в течение 4 рабочих дней принимает решение о предоставлении финансовой поддержки либо об отказе в ее предоставлении.

Администрация в течение 2 рабочих дней уведомляет Госкомитет Республики Башкортостан по предпринимательству о принятом решении о предоставлении финансовой поддержки либо об отказе в ее предоставлении.

Субъекты малого и среднего предпринимательства и самозанятые уведомляются Администрацией о принятом решении посредством размещения соответствующего информационного сообщения в сети Интернет на официальном сайте Администрации в течение 5 дней со дня его принятия.

Получателю субсидии, соответствующему категориям и (или) критериям отбора, указанным в настоящих Правилах, в случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора.

11.5.7.1. Основными критериями оценки субъекта МСП и самозанятого являются:

а) соответствие вида экономической деятельности субъекта МСП, самозанятого, на осуществление которого предоставляется финансовая поддержка, приоритетным направлениям развития Республики Башкортостан;

б) соответствие вида экономической деятельности субъекта МСП, самозанятого, на осуществление которого предоставляется финансовая поддержка, приоритетным направлениям развития муниципального образования;

в) наличие действующих рабочих мест (только для субъектов МСП);

г) создание новых рабочих мест (только для субъектов МСП);

д) прохождение обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения финансовой поддержки по направлению осуществления деятельности, проведение которой организовано организацией, образующей инфраструктуру поддержки предпринимательства;

е) территориальная принадлежность субъекта МСП, самозанятого к муниципальному образованию или городскому округу, связанная с местом осуществления деятельность и местом получения финансовой поддержки;

ж) срок осуществления фактической деятельности субъектом МСП, самозанятым.

11.5.7.2. Размер финансовой поддержки определяется в соответствии с основными критериями оценки, установленными подпунктом 11.5.7.1 пункта 11.5.7 Общих условий, а также дополнительными критериями оценки, установленными Администрацией в соответствии с пунктом 11.5.2, подпунктом 11.5.2.1 пункта 11.5.2 Общих условий.

11.6. Перечисление финансовой поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства и самозанятому осуществляется на основании Соглашения.

Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии.

В Соглашении Администрацией устанавливаются:

а) целевое значение результата предоставления финансовой поддержки, необходимого для достижения результата предоставления финансовой поддержки и условия предоставления финансовой поддержки;

б) права и обязательства сторон, включая обязательство субъектов МСП, самозанятых представлять в Администрацию отчетность по формам, утвержденным Администрацией;

в) плановые значения результата предоставления финансовой поддержки и показателя, необходимого для достижения результата предоставления финансовой поддержки;

г) порядок, сроки и формы представления получателем финансовой поддержки отчетности о достижении результатов и показателей предоставления финансовой поддержки;

д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе ответственность получателя финансовой поддержки за соблюдение требований и условий ее предоставления, достижение установленных соглашением плановых значений показателей результата предоставления финансовой поддержки, а также за достоверность представленных в Администрацию отчетов.

е) согласие получателя финансовой поддержки на осуществление Администрацией и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления финансовой поддержки;

ж) срок действия соглашения;

з) требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления финансовой поддержки в размере, определенном в соглашении.

Администрация имеет право устанавливать в соглашении порядок, сроки и формы дополнительной отчетности, представляемой получателям финансовой поддержки.

Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования

и) порядок возврата финансовой поддержки в случае недостижения значений показателей результата предоставления финансовой поддержки;

к) порядок перечисления финансовой поддержки с лицевого счета Администрации на счет получателя финансовой поддержки, открытый в кредитной организации (за исключением финансовых поддержек, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).

л) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Администрацией решения о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в части федеральных средств, с Госкомитетом - в части средств бюджета Республики Башкортостан и с финансовым органом муниципального образования в части средств бюджета муниципального образования;

м) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

н) требование о представлении получателем субсидии в Администрацию отчета о достижении значений показателей результата предоставления субсидии в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной в договоре;

о) запрет приобретения получателями с<


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.