Промежуточные оперативные соображения по внедрению экранирующего подхода для предотвращения заражения COVID-19 в гуманитарных условиях — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Промежуточные оперативные соображения по внедрению экранирующего подхода для предотвращения заражения COVID-19 в гуманитарных условиях

2021-12-07 31
Промежуточные оперативные соображения по внедрению экранирующего подхода для предотвращения заражения COVID-19 в гуманитарных условиях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оперативные соображения

 

Экранирующий подход требует нескольких предпосылок для эффективной реализации. Некоторые из них затрагиваются, в том числе доступ к здравоохранению и обеспечение продовольствием. Однако есть несколько предпосылок, которые требуют дополнительных соображений. В таблице 2 представлены предварительные условия или предложения, изложенные в руководящем документе по экранированию (колонка 1), а CDC представляет дополнительные вопросы и соображения наряду с этими предварительными условиями (колонка 2).

 

Таблица 2: Предлагаемые предварительные условия в соответствии с документами по экранированию и оперативными соображениями CDC для внедрения

 

Предлагаемые Предварительные Условия *Как указано в защитном документе* Соображения, предложенные CDC
В каждой зеленой зоне есть специальное отхожее место/купальня для лиц с высоким риском Экранирующий подход советует не строить никаких новых объектов для создания зеленых зон; однако в некоторых местах будут существовать существующие укрытия или коммунальные объекты с выделенными уборными/ваннами для размещения лиц с высоким риском. В этих условиях большинство туалетов, используемых HHS, расположены вне дома и часто совместно используются несколькими HHS. При наличии специальных помещений обеспечьте такие меры безопасности, как надлежащее освещение, инфраструктура для мытья рук/гигиены, техническое обслуживание и дезинфекция уборных.  Обеспечьте возможность размещения лиц с ограниченными возможностями высокого риска, детей и представителей разных полов на уровне района/лагеря.
Чтобы свести к минимуму внешние контакты, каждая зеленая зона должна включать в себя трудоспособных лиц высокого риска, способных ухаживать за жителями, имеющими инвалидность или менее мобильными. В противном случае назначьте для этих задач лиц с низким риском, предпочтительно тех, кто выздоровел от подтвержденного COVID-19 и считается невосприимчивым. Это может быть трудно выдержать, особенно если воспитатели также относятся к высокому риску. Поскольку опекуны часто могут быть членами семьи, убедитесь, что эта стратегия социально или культурно приемлема. В настоящее время мы не знаем, дает ли предшествующая инфекция иммунитет.
Зеленая зона и жилые зоны для жителей высокого риска должны быть приведены в соответствие с минимальными гуманитарными (СФЕРНЫМИ) стандартами.6 Экранирующий подход требует строгого соблюдения мер по борьбе с инфекцией, профилактике и контролю (МПК). Они требуют бесперебойного наличия мыла, воды, гигиенических/чистящих средств, масок или тканевых покрытий для лица и т.д. для всех особей в зеленых зонах. Таким образом, необходимо обеспечить поддержание и, возможно, дополнение минимальных стандартов общественного здравоохранения6 для снижения риска других вспышек за пределами COVID-19. Достижение и поддержание минимальных стандартов сферы 6 в этих условиях затруднено для населения в целом.8,9,10 Пользователи должны учитывать, что предоставление услуг и поставок лицам с высоким риском может осуществляться за счет жителей с низким риском, что подвергает их повышенному риску возникновения других вспышек.
Мониторинг и оценка реализации экранирующего подхода. Необходимо будет разработать протоколы мониторинга для каждого типа зеленой зоны. Необходимо выделить специальный персонал для мониторинга каждой зеленой зоны. Мониторинг включает в себя как соблюдение протоколов, так и потенциальные неблагоприятные последствия или исходы из-за изоляции и стигматизации. Возможно, потребуется назначить кого-то в пределах зеленой зоны, если это возможно, чтобы свести к минимуму движение в/из зеленых зон.
Мужчины и женщины, а также лица с туберкулезом (ТБ), тяжелыми иммунодефицитами или деменцией должны быть изолированы отдельно Для достижения такого уровня разделения потребуется несколько зеленых зон, каждая из которых потребует дополнительных затрат/ресурсов. Другие соображения включают в себя проблемы адаптации различных этнических групп, социокультурных групп или религий в рамках одной среды.
 Принятие сообщества и участие в разработке и реализации проекта Даже при участии сообщества существует риск стигматизации.11,12 Изоляция/разлука с членами семьи, потеря свободы и личных взаимодействий могут потребовать дополнительных структур/систем психосоциальной поддержки. См. Раздел о дополнительных соображениях ниже.
 Несовершеннолетние группы высокого риска должны сопровождаться в изоляцию одним воспитателем, который также будет считаться резидентом зеленой зоны с точки зрения передвижения и контактов с теми, кто находится за пределами зеленой зоны. Меры защиты имеют решающее значение для осуществления. Обеспечить надлежащий, адекватный и приемлемый уход за другими несовершеннолетними или лицами с ограниченными возможностями или психическими расстройствами, которые остаются в НН, если они отделены от их основного опекуна.
Укрытия в зеленой зоне всегда должны содержаться в чистоте. Жильцы должны быть обеспечены необходимыми чистящими средствами и материалами для уборки своих жилых помещений. Лица с высоким риском будут нести ответственность за уборку и содержание своего собственного жилого пространства и помещений. Это может быть неосуществимо для людей с ограниченными возможностями или ограниченной мобильностью.11 Поддержание гигиенических условий в коммунальных учреждениях затруднено в условиях отсутствия вспышек.7,8,9 следовательно, может возникнуть необходимость в предоставлении дополнительной кадровой поддержки.
Зеленые зоны должны быть более просторными с точки зрения площади жилья на душу населения, чем окружающий лагерь/сектор, даже за счет большей скученности людей с низким уровнем риска. Убедитесь, что ориентация на лиц с высоким риском не сводит на нет меры по смягчению последствий среди лиц с низким риском (физическое дистанцирование на рынках или водных пунктах, где это возможно, и т. Д.). Различия в пространстве, основанные на статусе риска, могут увеличить потенциальный риск облучения среди остальных жителей с низким уровнем риска и могут быть неприемлемыми или невыполнимыми, учитывая ограниченность пространства и перенаселенность во многих условиях.

 

Дополнительные Соображения

 

Экранирующий подход очерчивает общую “логистику” реализации –кто, что, где, как. Однако для осуществления этих стратегий могут возникнуть дополнительные материально-технические проблемы в результате отсутствия товаров, транспортных ограничений, ограниченного кадрового потенциала и наличия средств для удовлетворения возросших потребностей. Этот подход не учитывает потенциальное эмоциональное, социальное/культурное, психологическое воздействие на разлученных людей или на домохозяйства с разлученными членами. Дополнительные соображения по решению этих проблем представлены ниже.

 

Соображения временной шкалы

 

Рассмотрение: План на длительный срок реализации, не менее 6 месяцев.

 

Пояснение: Экранирующий подход предполагает сохранение зеленых зон до тех пор, пока не возникнет одно из следующих обстоятельств: (i) будет создан достаточный потенциал для госпитализации; (ii) станут широко доступны эффективные вакцины или терапевтические варианты; или (iii) эпидемия COVID-19, затрагивающая население, утихнет.

 

Учитывая ограниченные ресурсы и здравоохранение, доступные населению в гуманитарных условиях до пандемии, маловероятно, что достаточный потенциал госпитализации (койки, средства индивидуальной защиты, вентиляторы и персонал) будет достигнут во время широко распространенной передачи. Национальный потенциал во многих странах, где расположены эти центры (например, в Чаде, Мьянме и Сирии), ограничен. Ресурсы могут быть быстро перегружены во время пика передачи инфекции и могут быть недоступны для населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации.

 

Испытания вакцины продолжаются, но без определенных сроков. Достижение фазы подавления, когда эпидемия утихает, может занять несколько месяцев, и случаи могут возобновиться во второй или даже третьей волне. Стадный иммунитет (истощение восприимчивых людей) к COVID-19 до сих пор не был продемонстрирован. Также неясно, развивается ли у инфицированного человека иммунитет, и продолжительность потенциального иммунитета неизвестна. Таким образом, планы на случай непредвиденных обстоятельств, учитывающие, возможно, расширенный оперативный график, имеют решающее значение.

 

Защита

 

Соображение: Обеспечить безопасную и защитную среду для всех лиц, включая несовершеннолетних и лиц, нуждающихся в дополнительном уходе, независимо от того, находятся ли они в зеленой зоне или остаются в домашнем хозяйстве после того, как основной опекун или источник дохода переехал в зеленую зону.

 

Объяснение: Разделение семей и разрушение и деконструкция многопоколенных семей могут иметь долгосрочные негативные последствия. Стратегии экранирования должны учитывать социокультурные гендерные нормы, с тем чтобы адекватно оценивать и устранять риски для отдельных лиц, особенно женщин и девочек. 18,19,20 Ограничительные гендерные нормы могут усугубляться такими стратегиями изоляции, как экранирование. На уровне домашних хозяйств изоляция отдельных лиц и ограничение их взаимодействия в сочетании с социальными и экономическими потрясениями вызвали обеспокоенность потенциальным повышенным риском насилия со стороны партнеров. Домохозяйства, участвующие в обмене домами или общесекторальной когорте, подвергаются особому риску гендерного насилия, притеснений, злоупотреблений и эксплуатации, поскольку оставшиеся члены домохозяйства могут не принимать решений или не отвечать за потребности домашних хозяйств.18,19,20

 

Психическое здоровье

 

Соображение: Обеспечить психическое здоровье и психосоциальную поддержку*,23 существуют структуры для борьбы с повышенным стрессом и тревогой.

 

Пояснение: Дополнительный стресс и беспокойство являются обычным явлением во время любой эпидемии и могут быть более выражены при COVID-19 из-за новизны заболевания и повышенного страха перед инфекцией, увеличения обязанностей по уходу за детьми из-за закрытия школ и потери средств к существованию. Таким образом, в дополнение к риску стигматизации и чувству изоляции, этот экранирующий подход может иметь важное психологическое воздействие и может привести к значительному эмоциональному расстройству, усугубить существующее психическое заболевание или способствовать тревоге, депрессии, беспомощности, горю, злоупотреблению психоактивными веществами или мыслям о самоубийстве среди тех, кто отделен или остался позади. Экранированных лиц с сопутствующими тяжелыми психическими расстройствами не следует оставлять в покое. Им должен быть выделен опекун, чтобы предотвратить дальнейшие риски защиты, такие как пренебрежение и жестокое обращение.

 

Краткие сведения

 

Экранирующий подход-это амбициозное начинание, которое может оказаться эффективным в предотвращении заражения COVID-19 среди групп высокого риска, если им хорошо управлять. Хотя эта предпосылка основана на стратегиях смягчения последствий, используемых в Соединенном Королевстве,24,25 нет никаких эмпирических данных о том, будет ли этот подход увеличивать, уменьшать или не будет влиять на заболеваемость и смертность во время эпидемии COVID-19 в различных гуманитарных условиях. В настоящем документе освещаются а) риски и проблемы реализации данного подхода, б) необходимость в дополнительных ресурсах в районах с ограниченными или сокращенными возможностями, в) неопределенные сроки и г) возможные краткосрочные и долгосрочные неблагоприятные последствия.

 

Общественное здравоохранение не только фокусируется на искоренении болезней, но и затрагивает весь спектр здоровья и благополучия. Население, перемещенное в результате стихийных бедствий или войн и конфликтов, уже является хрупким и переживает повышенную психическую, физическую и/или эмоциональную травму. Хотя экранирующий подход не должен быть принудительным, он может показаться вынужденным или быть неправильно понят в гуманитарных условиях. Как и во многих общинных вмешательствах, направленных на снижение заболеваемости и смертности от COVID-19, комплаенс и изменение поведения являются основными ограничивающими шагами и могут быть обусловлены социальными и эмоциональными факторами. Эти изменения трудны в развитых, стабильных условиях; таким образом, они могут быть особенно сложными в гуманитарных условиях, которые приносят свой собственный набор многогранных проблем, которые необходимо учитывать.

 

Экранирование на уровне домашних хозяйств представляется наиболее осуществимым и достойным, поскольку оно позволяет в наименьшей степени нарушать структуру семьи и образ жизни, критически важные компоненты поддержания соответствия. Однако он наиболее восприимчив к внедрению вируса из-за необходимого перемещения или взаимодействия за пределами зеленой зоны, меньшего надзора и часто больших размеров домашних хозяйств. Это может быть менее осуществимо в условиях, когда семейные убежища малы и не имеют нескольких отсеков. В гуманитарных условиях экранирование небольших деревень, секторов/кварталов или лагерей может способствовать большему соблюдению предлагаемого протокола, но за счет более долгосрочных социальных последствий, вызванных разлукой с друзьями и семьей, чувством изоляции и стигматизацией. Самое главное, что случайное проникновение вируса в зеленую зону может привести к быстрой передаче и увеличению заболеваемости и смертности, как это наблюдается в учреждениях вспомогательной медицинской помощи в США.26

 

Экранирующий подход призван облегчить нагрузку на систему здравоохранения и обойти негативные экономические последствия долгосрочных мер сдерживания и блокировки путем защиты наиболее уязвимых.1,24,25 Реализация этого подхода потребует тщательного планирования, дополнительных ресурсов, строгого соблюдения и сильной межсекторальной координации, что потребует от учреждений рассмотрения потенциальных последствий для населения, которое коллективно пережило физическую и психологическую травму, что делает его более уязвимым к неблагоприятным психосоциальным последствиям. Кроме того, в гуманитарных условиях потребуется вдумчивое рассмотрение потенциальной выгоды в сравнении с социальными и финансовыми издержками осуществления.

*Конкретные рекомендации по психосоциальной поддержке во время COVID-19, поскольку конкретные предметные области выходят за рамки настоящего документа.

 

Рекомендации

 

1. Favas, C. Guidance for the prevention of COVID-19 infections among high-risk individuals in camps and camp-like settings pdf icon[465 KB, 15 pages]external icon. Лондонская школа гигиены и тропической медицины, 31 марта 2020 года.

2. Maysoon, D, Zandvoort K, Flasche S и др. Контроль COVID-19 в условиях низкого дохода и перемещенного населения: что реально можно сделать?внешний значок. 2020. Лондонская школа гигиены и тропической медицины.

 3. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Группы с более высоким риском развития тяжелых заболеваний. Источник контента: Национальный центр иммунизации и респираторных заболеваний (NCIRD), Отдел вирусных заболеваний. Последний обзор контента 14 мая 2020 года.

4. Статистический ежегодник УВКБ ООН за 2016 годвнешний значок.

5. УВКБ ООН-Реакция беженцев Рохинджа/Бангладеш-Совместное правительство Бангладеш-УВКБ ООН, Информационный бюллетень по народонаселению. Приложения I и II. 31 марта 2020 года. Отправлено по электронной почте.

6. Справочник по сфере. Гуманитарная хартия и минимальные стандарты в области гуманитарного реагирования, издание 2018 годавнешний значок.

7. Батлер, Н., Таллох. O. Anthrologica, 2020. Social Sciences in Humanitarian Action pdf icon[275 КБ, 8 страниц]внешний значок.

8. Blum, L. S., Yemweni, A., Trinies, V. et al. Программные последствия для поощрения поведения по мытью рук в лагере для внутренне перемещенных лиц в Северном Киву, Демократическая Республика Конго. Confl Health 13, 54 (2019). https://doi.org/10.1186/s13031-019-0225-xвнешний значок.

9. Cronin AA, Shrestha D, Cornier N, Abdalla F, Ezard N, Aramburu C. Обзор обеспечения водой и санитарией в лагерях беженцев в связи с отдельными показателями здоровья и питания–необходимость комплексного предоставления услугвнешний значок. J Здоровье Воды. 2008;6(1):1-13. doi:10.2166/wh.2007.019.

10. Nyoka R, Foote AM, Woods E, et al. Санитарные практики и восприятие в лагере беженцев Какума, Кения: Сравнение статус-кво с новым подходом, основанным на обслуживании, внешним значком. [опубликованная коррекция появляется в PLoS One. 2017 Dec 19;12 (12):e0190129]. PLoS One. 2017;12(7):e0180864. Опубликовано 13 июля 2017 года.

11. Работа с инвалидами в условиях вынужденного перемещения значок pdf[343 КБ, 28 страниц]внешний значок: Нужно знать Руководство 1. 2019.

12. МФКК, ЮНИСЕФ и ВОЗ. Социальная стигматизация, связанная с COVID-19: Руководство по предотвращению и устранению социальной стигматизации, связанной свнешним значком COVID-19.

13. Sethi S, Jonsson R, Skaff R, Tyler F. Общинная помощь неинфекционным заболеваниям сирийских беженцев в Ливаневнешняя икона. Glob Health Sci Pract. 2017;5(3):495-506. Опубликовано 28 сентября 2017 г. doi:10.9745/GHSP-D-17-00043.

14. Akik C, Ghattas H, Mesmar S, Rabkin M, El-Sadr WM, Fouad FM. Реакция принимающей страны на неинфекционные заболевания среди сирийских беженцев: обзорвнешнего значка. Conflict Health. 2019;13:8. Опубликовано 2019 Mar 22. doi:10.1186/s13031-019-0192-2.

15. Rehr M, Shoaib M, Ellithy S и др. Распространенность неинфекционных заболеваний и доступ к медицинской помощи среди сирийских беженцев, не находящихся в лагерях, в северной Иордании. Confl Healthexternal icon. 2018;12:33. Опубликовано 2018 Jul 11. doi:10.1186/s13031-018-0168-7.

16. Руководство для посетителей УВКБ ООН, лагеря Какума и поселения Калобейи значок pdf[5,7 МБ, 10 страниц]внешний значок.

17. Всемирная организация здравоохранения. Система цепочки поставок COVID-19, запрашивающая и получающая поставкивнешний значок.

18. ЮНФПА: COVID-19, Гендерный аспект: Защита сексуального и репродуктивного здоровья и прав и содействие гендерному равенству.

19. IFRC, Prevention and Response to Sexual and Gender-Based Violence in COVID-19, A protection, Gender and Inclusion PGI Technical guidance note значок pdf-файла[560 КБ, 12 страниц]внешний значок.

20. Промежуточное руководство Межучрежденческого постоянного комитета-Техническая записка. Защита от сексуальной эксплуатации и сексуальных надругательств (PSEA) во время ответа COVID-19. Версия 1.

21. Рашад, М., Фаррелл, С. 24 апреля 2020 г. Reuters, самые святые места Ислама опустошены коронавирусным кризисом, когда Рамадан начинаетвнешнюю икону.

22. ABP News Bureau, 24 апреля 2020 года. Пакистанские имамы Отменяют Блокировку на Рамадан, 253 медицинских работника заражаются COVID-19внешний значок.

23. Оперативные соображения для многосекторальных программ психического здоровья и психосоциальной поддержки во время пандемии COVID-19, Версия 1.1значок pdfвнешний значок.

24. Общественное здравоохранение Англии: Руководство по защите и защите людей, которые Клинически чрезвычайно уязвимы от COVID-19внешний значок.

25. Ван Банник, Брэм А. Д., Морган Л. К. и др. Сегментация и экранирование наиболее уязвимых членов-элементов стратегии выхода из внешней среды COVID-19. Эдинбургский университет.

26. Michael TM, Clark S, Pogosjans S и др. COVID-19 в учреждении длительного ухода — округ Кинг, Вашингтон, 27 февраля–9 марта 2020года. MMWR Morb Mortal Wkly Rep 2020; 69:339-342. DOI: http://dx.doi.org/10.15585/mmwr.mm6912e1

 

https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/global-covid-19/shielding-approach-humanitarian.html

 

Промежуточные оперативные соображения по внедрению экранирующего подхода для предотвращения заражения COVID-19 в гуманитарных условиях

 

Обновлено 26 июля 2020 года

 

 

В этом документе представлены соображения с точки зрения Центров США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) по внедрению экранирующего подхода в гуманитарных условиях, как это изложено в руководящих документах, ориентированных на лагеря, перемещенное население и малообеспеченные ресурсы.1,2 Этот подход никогда не был задокументирован и вызвал вопросы и озабоченность у гуманитарных партнеров, которые поддерживают деятельность по реагированию в этих условиях. Цель этого документа состоит в том, чтобы осветить потенциальные проблемы внедрения экранирующего подхода с точки зрения CDC и направить мышление вокруг внедрения в отсутствие эмпирических данных. Соображения основаны на текущих данных, известных о передаче и тяжести коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19), и, возможно, нуждаются в пересмотре по мере поступления дополнительной информации. Пожалуйста, проверьте веб-сайт CDC периодически для обновления.

 

Что такое Экранирующий подход1?

 

Экранирующий подход направлен на сокращение числа тяжелых случаев COVID-19 путем ограничения контактов между лицами с более высоким риском развития тяжелого заболевания (“высокий риск”) и населением в целом (“низкий риск”). Лица с высоким риском будут временно переселены в безопасные или “зеленые зоны”, созданные на уровне домохозяйства, района, лагеря/сектора или общины в зависимости от контекста и обстановки.1,2 Они будут иметь минимальный контакт с членами семьи и другими жителями с низким уровнем риска.

 

Современные данные свидетельствуют о том, что пожилые люди и люди любого возраста, имеющие серьезные сопутствующие заболевания, подвергаются более высокому риску тяжелых заболеваний от COVID-19.3 В большинстве гуманитарных учреждений пожилые группы населения составляют небольшой процент от общей численности населения. По этой причине экранирующий подход предполагает физическое отделение лиц с высоким риском от населения в целом, чтобы определить приоритетность использования ограниченных имеющихся ресурсов и избежать осуществления долгосрочных мер сдерживания среди населения в целом.

 

Теоретически экранирование может служить своей цели для защиты групп высокого риска от болезней и смерти. Однако реализация этого подхода требует строгого соблюдения протокола1,6,7. Непреднамеренное проникновение вируса в зеленую зону может привести к быстрой передаче вируса среди наиболее уязвимых групп населения, которые пытается защитить данный подход.

 

Краткое описание подхода к экранированию, описанного Favas, приведено в таблице 1. См. Руководство по профилактике инфекций COVID-19 среди лиц высокого риска в малообеспеченных, перемещенных и лагерных условиях 1,2 для получения более подробной информации.

 

Таблица 1: Краткое изложение подхода к экранированию1

Уровень Движение/ Взаимодействие
Уровень домохозяйства (HH):   Специальная комната/зона, предназначенная для лиц с высоким риском, которые физически изолированы от других членов HH.   Члены HH с низким уровнем риска не должны входить в зеленую зону. Если вход необходим, то это должны делать только здоровые люди после мытья рук и использования косметических средств для лица. Взаимодействие должно происходить на безопасном расстоянии (прибл. 2 метра). Минимальное перемещение лиц высокого риска за пределы зеленой зоны. Члены HH с низким уровнем риска продолжают придерживаться социальной дистанции и гигиенических практик вне дома.
Уровень соседства:   Выделенное убежище/группа убежищ (максимум 5-10 домашних хозяйств) в пределах небольшого лагеря или района, где члены группы высокого риска сгруппированы вместе. Соседи “меняют” домохозяйства, чтобы разместить людей с высоким риском. То же что и выше
Уровень лагеря/Сектора:   Группа убежищ, таких как школы, общественные здания в пределах лагеря/сектора (максимум 50 человек высокого риска на одну зеленую зону), где люди высокого риска физически изолированы вместе. Одна точка входа используется для обмена продовольствием, припасами и т. д. Зона встреч используется для общения жителей и гостей города во время занятий физической дистанцией (2 метра). Никакого движения в зеленую зону или за ее пределы.

 

 

Оперативные соображения

 

Экранирующий подход требует нескольких предпосылок для эффективной реализации. Некоторые из них затрагиваются, в том числе доступ к здравоохранению и обеспечение продовольствием. Однако есть несколько предпосылок, которые требуют дополнительных соображений. В таблице 2 представлены предварительные условия или предложения, изложенные в руководящем документе по экранированию (колонка 1), а CDC представляет дополнительные вопросы и соображения наряду с этими предварительными условиями (колонка 2).

 

Таблица 2: Предлагаемые предварительные условия в соответствии с документами по экранированию и оперативными соображениями CDC для внедрения

 

Предлагаемые Предварительные Условия *Как указано в защитном документе* Соображения, предложенные CDC
В каждой зеленой зоне есть специальное отхожее место/купальня для лиц с высоким риском Экранирующий подход советует не строить никаких новых объектов для создания зеленых зон; однако в некоторых местах будут существовать существующие укрытия или коммунальные объекты с выделенными уборными/ваннами для размещения лиц с высоким риском. В этих условиях большинство туалетов, используемых HHS, расположены вне дома и часто совместно используются несколькими HHS. При наличии специальных помещений обеспечьте такие меры безопасности, как надлежащее освещение, инфраструктура для мытья рук/гигиены, техническое обслуживание и дезинфекция уборных.  Обеспечьте возможность размещения лиц с ограниченными возможностями высокого риска, детей и представителей разных полов на уровне района/лагеря.
Чтобы свести к минимуму внешние контакты, каждая зеленая зона должна включать в себя трудоспособных лиц высокого риска, способных ухаживать за жителями, имеющими инвалидность или менее мобильными. В противном случае назначьте для этих задач лиц с низким риском, предпочтительно тех, кто выздоровел от подтвержденного COVID-19 и считается невосприимчивым. Это может быть трудно выдержать, особенно если воспитатели также относятся к высокому риску. Поскольку опекуны часто могут быть членами семьи, убедитесь, что эта стратегия социально или культурно приемлема. В настоящее время мы не знаем, дает ли предшествующая инфекция иммунитет.
Зеленая зона и жилые зоны для жителей высокого риска должны быть приведены в соответствие с минимальными гуманитарными (СФЕРНЫМИ) стандартами.6 Экранирующий подход требует строгого соблюдения мер по борьбе с инфекцией, профилактике и контролю (МПК). Они требуют бесперебойного наличия мыла, воды, гигиенических/чистящих средств, масок или тканевых покрытий для лица и т.д. для всех особей в зеленых зонах. Таким образом, необходимо обеспечить поддержание и, возможно, дополнение минимальных стандартов общественного здравоохранения6 для снижения риска других вспышек за пределами COVID-19. Достижение и поддержание минимальных стандартов сферы 6 в этих условиях затруднено для населения в целом.8,9,10 Пользователи должны учитывать, что предоставление услуг и поставок лицам с высоким риском может осуществляться за счет жителей с низким риском, что подвергает их повышенному риску возникновения других вспышек.
Мониторинг и оценка реализации экранирующего подхода. Необходимо будет разработать протоколы мониторинга для каждого типа зеленой зоны. Необходимо выделить специальный персонал для мониторинга каждой зеленой зоны. Мониторинг включает в себя как соблюдение протоколов, так и потенциальные неблагоприятные последствия или исходы из-за изоляции и стигматизации. Возможно, потребуется назначить кого-то в пределах зеленой зоны, если это возможно, чтобы свести к минимуму движение в/из зеленых зон.
Мужчины и женщины, а также лица с туберкулезом (ТБ), тяжелыми иммунодефицитами или деменцией должны быть изолированы отдельно Для достижения такого уровня разделения потребуется несколько зеленых зон, каждая из которых потребует дополнительных затрат/ресурсов. Другие соображения включают в себя проблемы адаптации различных этнических групп, социокультурных групп или религий в рамках одной среды.
 Принятие сообщества и участие в разработке и реализации проекта Даже при участии сообщества существует риск стигматизации.11,12 Изоляция/разлука с членами семьи, потеря свободы и личных взаимодействий могут потребовать дополнительных структур/систем психосоциальной поддержки. См. Раздел о дополнительных соображениях ниже.
 Несовершеннолетние группы высокого риска должны сопровождаться в изоляцию одним воспитателем, который также будет считаться резидентом зеленой зоны с точки зрения передвижения и контактов с теми, кто находится за пределами зеленой зоны. Меры защиты имеют решающее значение для осуществления. Обеспечить надлежащий, адекватный и приемлемый уход за другими несовершеннолетними или лицами с ограниченными возможностями или психическими расстройствами, которые остаются в НН, если они отделены от их основного опекуна.
Укрытия в зеленой зоне всегда должны содержаться в чистоте. Жильцы должны быть обеспечены необходимыми чистящими средствами и материалами для уборки своих жилых помещений. Лица с высоким риском будут нести ответственность за уборку и содержание своего собственного жилого пространства и помещений. Это может быть неосуществимо для людей с ограниченными возможностями или ограниченной мобильностью.11 Поддержание гигиенических условий в коммунальных учреждениях затруднено в условиях отсутствия вспышек.7,8,9 следовательно, может возникнуть необходимость в предоставлении дополнительной кадровой поддержки.
Зеленые зоны должны быть более просторными с точки зрения площади жилья на душу населения, чем окружающий лагерь/сектор, даже за счет большей скученности людей с низким уровнем риска. Убедитесь, что ориентация на лиц с высоким риском не сводит на нет меры по смягчению последствий среди лиц с низким риском (физическое дистанцирование на рынках или водных пунктах, где это возможно, и т. Д.). Различия в пространстве, основанные на статусе риска, могут увеличить потенциальный риск облучения среди остальных жителей с низким уровнем риска и могут быть неприемлемыми или невыполнимыми, учитывая ограниченность пространства и перенаселенность во многих условиях.

 

Дополнительные Соображения

 

Экранирующий подход очерчивает общую “логистику” реализации –кто, что, где, как. Однако для осуществления этих стратегий могут возникнуть дополнительные материально-технические проблемы в результате отсутствия товаров, транспортных ограничений, ограниченного кадрового потенциала и наличия средств для удовлетворения возросших потребностей. Этот подход не учитывает потенциальное эмоциональное, социальное/культурное, психологическое воздействие на разлученных людей или на домохозяйства с разлученными членами. Дополнительные соображения по решению этих проблем представлены ниже.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.