Развитие инженерно-технического мышления детей — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Развитие инженерно-технического мышления детей

2021-12-07 31
Развитие инженерно-технического мышления детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План работы на месяц Сентябрь

Темы месяца:

До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Неделя здоровья и безопасности   Осень   Творчество А.Л.Барто

Тема проектной деятельности "Почемучки"

Гимнастика ( ставятся № картотеки или названия)

Утренняя зарядка Дыхательная Артикуляционная Зрительная Пальчиковая После сна
1н. №1 «Гуси летят» «Хоботок-лягушка» «Листочки» «Грибы» «Мы проснулись»
2н. №1 «Петушок» «Чашечка» «Листочки» «Грибы» «Мы проснулись»
3н. №2 «Насос» «Грибок» «Солн. и тучка» «Овощи» «Бабочка»
4н. №2 «Регулировщик» «Иголочка» «Солн. и тучка» «Овощи» «Бабочка»

Годовые задачи

  Прогулки  
1н. № 1-3

Развитие инженерно-технического мышления детей

Игры:

2н №4-6 3н. №7-9

Развитие ранней профориентации

Игры, беседы, встреча с интересными людьми

4н. №10-12

Индивидуальная работа с детьми

И. Ф. ребенка Вид деятельности Задачи
Арина,. Настя К, Настя Л Речевое развитие Развивать связную речь, логическое мышление.
  Арсений, Рома, Кира, Руслан   Социально-коммуникативное развитие Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.
Настя К, Даниил М, Вера Познание закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.
Маша, Мирон, Макар, Кирилл, Даниил Речевое развитие учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь.
Арина, Рома, Арсений   Физическое развитие Упражнять в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках
Саша, Карина, Кира Художественно-эстетическое развитие Создать условия для Творческой деятельности детей нарисовать с детьми дождикУчить детей держать карандаш, кисть правильно
Маша, Саша, Карина Познание Закреплять знание понятий: один, много, больше, меньше 
Илья. Диана, Настя К, Влада Речевое развитие Продолжать обучать навыкам составления рассказа, используя собственные знания по теме.

Самообслуживание

Совершенствовать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать в шкаф одежду. Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

Хозяйственно-бытовой труд

Приучать выполнять обязанности дежурных по столовой: правильно раскладывать столовые приборы: ложку - справа от тарелки, вилку - слева; полностью убирать со стола после еды. Закреплять навыки подготовки материала к занятиям по изобразительной деятельности: выставлять на отдельный стол материалы для лепки, рисования, аппликации, помогать товарищам, готовить материал для занятия

Труд в природе

Учить дежурству по уголку природы: поливать растения, удалять сухие листья, вести календарь погоды. Уборка участка: подметать, собирать мусор, листву, поливать участок, песок, убираться на веранде. Сбор семян декоративных цветков, пересаживание цветущих растений из грунта в уголок природы.

Знакомство с трудом взрослых (Модуль Профориентация)

Наблюдение за работой дворника, за помощника воспитателя

Модуль общесадовские ключевые мероприятия»

«День знаний», Фотовыставка, выставка из природного материала

Работа с родителями

 

Родительские собрания

(общие, групповые, тема)

 

 

Организационное родительское собрание "Стали мы на год взрослее"

 
 

Индивидуальные и групповые беседы, консультации (тематика, фамилии родителей)

 

Беседы о речи детей, звукопроизношении.

(Кирилл. Мирон, Арина, Макар) Рекомендация занятия с логопедом на постановку звуков.

   
 

Тематика наглядных материалов для родителей (буклеты, информационные листы, проекты, выставки, и др.)

 

Оформление фотогазеты "Лето -это маленькая жизнь!", "Наши именниники"

 
 

Другие мероприятия (праздники, развлечения, анкетирование, экскурсии, круглые столы)

 

 Развлечение «Хорошо у нас в саду»

 

 
 

Домашние задания

 

Изготовление дидактической игрушки своими руками на выставку, Создание фотогазеты «Как я провел лето»

   

Дата_1.09

Утро

ООД

Вечер

 

Среда

День чистых тарелок

Индивидуальная работа:

Тематическая беседа «Что такое детский сад?»

 

Цель: закрепить знания о правилах поведения, о порядке в шкафах, о необходимости занятий

 

Оборудование: картинки детского сада

 

 

9.00-9.20

Физ.развитие

По плану физ. инструктора

 

 

Вечер конструктивных игр:

Тема: «Загородки и заборы»

Цель представления об основных строительных деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения.

 

Оборудование:Конструктор, Куцакова стр.13

Круг: (игра-приветствие или хороводная игра):

Игра: «Жужа»

Цель: снятие общей коллективной агрессии.

 

9.30-9.50

Развитие речи

Повтор пройденного материала в младшей группе

Вечер мультфильма:

Название:

Мультфильм «Каприз» (про детский сад)

 

Цель показа: Показать детям, почему нужно ходить в детский сад, какую пользу приносит детям.

 

Работа по проектной деятельности:

Выбор темы для проектной деятельности совместно с детьми

 

Вечерняя прогулка:

Игры, беседа, наблюдение, инд.работа:

Тема: Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор.

 

Оборудование: грабли, ведерки.

 

 

 

Литературная минутка

 

 

Чтение худ. лит. сказка Сутеева «Грибок теремок»

 

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Дать задание принести фотографии к выставке фотогазеты «Как я провел лето»

Дата 2.09

Утро

ООД

Вечер

Четверг

День добрых дел

Индивидуальная работа:

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. (Маша Глеб, Саша, Даниил К)

Цель: Повторить правила поведения

 

 

9.20-9.40

    Музыка

По плану музыкального руководителя

 

Вечер театрализованных игр:

Игра Игра – ситуация «Наш домашний театр»

Цель: Вовлекать в импровизацию

 

Оборудование: Боб, костюм курочки, петушка, коровы, хозяйки, хозяина, кузнеца

 

Круг: (игра-приветствие или хороводная игра):

Игра: «Тишина»

 

Цели: обучение детей умению двигаться в соответствии со словами; воспитание дисциплинированности.

 

 

Индивидуальная работа:

Цель: Разучивание и проговаривание потешек с Арсением, Захаром, Ромой

Оборудование: картотека с потешками

 

 

9.50-10.10

Ознакомление с окр. миром

 

Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Учить описывать предметы рукотворного мира в окружающей обстановке.

 

Оборудование: О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и соц. окружением стр.18

 

Вечерняя прогулка:

Игры, беседа, наблюдение, инд. работа:

Тема: Наблюдение за листьями на деревьях. Подвижные игры «Листопад», «Птицы и дождь».

Цели: —упражнять в беге, лазании, прыжках; —воспитывать ловкость, быстроту

 

Оборудование: грабли, ведерки, тележка.

 

 

Работа по краеведению:

Тема: «Наша Родина» Ввести понятие родина, формировать представления о родине. Побуждать проявлять любовь родине. Воспитывать доброе отношение.

 

 

 

 

Литературная минутка

 

Слушание песни «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского

 

Работа с родителями

Попросить родителей принести фотографии про лето, где они отдохнули

Д ата 3.09

Утро

ООД

Вечер

 

Пятница

Индивидуальная работа:

Продолжать учить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом Настю К, Настю Л, Даниила М.

 

 

9.15-9.35

Физ. развитие

по плану физ.инструктора

 

 

Вечер дидактических игр:

Д/и «Помоги зверушкам»

 

Цель: Учить ходить по гимнастической скамейке, держа на ладони предмет; прыгать с высоты

 

Оборудование: Гимнастическая скамейка

«Развитие игровой деятельности» Н. Ф. Губанова

(стр.126)

 

Круг:(игра-приветствие или хороводная игра):

Игра:. Приветствие «Путаница имен»

Цель: создать положительный эмоциональный фон. Развивать внимание, память. Формировать навыки саморегуляции поведения, контроля эмоций.

 

 

Индивидуальная работа:

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек.

 

9.35-9.55

Рисование

Рисование по замыслу

 

 

Беседа, наблюдение или дидактическая игра:

 

Тема: Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

 

Вечерняя прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь».

 Цели: — упражнять в беге, лазании, прыжках; — воспитывать ловкость, быстроту.

 

 

 

Литературная минутка

 

А. Майков. «Осенние листья по ветру кружат…»

 

 

Работа с родителями

рекомендовать родителям прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой

                       

План составил             Вахитова В. А                             _________________

                                        Ф.И.О. педагога                                     Роспись

Воспитательно-образовательная работа

Месяц Сентябрь_Дата с_6_по10_Неделя До свидания, лето, здравствуй, детский сад!

Дата _6.09

Утро

ООД

Вечер

 

9.00-9.20

Лепка

«Яблоки и ягоды» («Персики и абрикосы»)

Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.

Оборудование: Фрукты и ягоды для рассматривания. Пластилин, доска для лепки, стека.

 Комарова, стр. 23

Вечер психологических игр:

« Злые и добрые кошки»

Цель: снятие общей агрессии.

Оборудование: картотека №2

 

Круг: (игра-приветствие или хороводная игра):

Игра: Ритуал приветствия «Солнышко»

Цель: создание положительного настроя в группе; развивать умение использовать в общении друг с другом ласковые слова.

 

Индивидуальная работа:

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

 

Цель: Закрепить умение намыливать руки до образования пены. (с Ульяной, Ильей, Ариной)

10.35-10.55

Физ. развитие(на улице)

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Оборудование: Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Стр. 21

 

 

Вечерняя прогулка:

Игры, беседа, наблюдения, инд.работа:

Тема: Наблюдение за листопадом Цели: — знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;

— воспитывать любовь к природе.

 

Подвижные игры: «Листопад»

Цель: учить координировать свои движения, действовать по сигналу воспитателя

 

Оборудование: метелки, лопаты, грабли.

 

Беседа, наблюдение или дидактическая игра:

Тема: Д/и «Поможем Федоре»

Цель: Вызывать стремление быть аккуратными

 

Оборудование: «Развитие игровой деятельности» Н. Ф. Губанова», стр.141

сказка «Федорино горе»,

 

 

Литературная минутка

Сказка «Федорино горе»

Чтение стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро»

 

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся» для вновь прибывших детей.

Дата 7.09

Утро

ООД

Вечер

Вто рник

Индивидуальная работа:

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду.

(Настя Л, Настя К, Арина, Кирилл.)

Цель: развивать связную речь, учить высказывать свою точку зрения.

 

9.15-9.35

Музыка

по плану музыкального руководителя

 

Вечер сюжетно-ролевых игр:

Тема:С/р игра «Игры в семью»

 

Цель: Познакомить детей с членами семьи

 

Оборудование: куклы, кукольная посуда, мягкие игрушки

 

Круг: (игра-приветствие или хороводная игра)

Х/Игра: «Тишина»

 

Цели: обучение детей умению двигаться в соответствии со словами; воспитание дисциплинированности.

 

9.45-10.05

ФЭМП

Цель: -Совершенствовать умения сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, сколько – столько.

-Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: вреди. Сзади, вверху внизу.

 

Оборудование: И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП», стр.12

День дополнительной образовательной деятельности:

По плану воспитателя

Вечерняя прогулка:

Игры, беседа, наблюдение, инд.работа:

Тема: Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. —Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

 

Оборудование: метелка, грабли, лопата, ведерки.

Формирование основ безопасности:

Тема: «Пожарная безопасность»

«Нельзя играть со спичками»

Цель: повторить правила пожарной безопасности

 

Оборудование: спички, бытовые приборы, картинки.

 

 

 

Литературная минутка

 

Чтение: русс. народн. сказки «Лисичка со скалочкой»

 

Работа с родителями

Напомнить принести спортивную форму на физкультуру.

 

Дата_8.09

Утро

ООД

Вечер  

Среда

День чистых тарелок

Индивидуальная работа:

Тематическая беседа «Что такое детский сад?»

 

Цель: закрепить знания о правилах поведения, о порядке в шкафах, о необходимости занятий

 

Оборудование: картинки детского сада

 

 

9.00-9.20

Физ.развитие

По плану физ. инструктора

 

 

Вечер конструктивных игр:

Тема: «Загородки и заборы»

Цель представления об основных строительных деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения.

 

Оборудование:Конструктор, Куцакова стр.13

Круг: (игра-приветствие или хороводная игра):

Игра: «Жужа»

Цель: снятие общей коллективной агрессии.

 

9.30-9.50

    Развитие речи

Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?»

Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

 

Оборудование:

В.В.Гербова,С.27

 

Вечер мультфильма:

Название:

Мультфильм «Каприз» (про детский сад)

 

Цель показа: Показать детям, почему нужно ходить в детский сад, какую пользу приносит детям.

 

Работа по проектной деятельности:

Тема: История воды и воздуха

Что растворяется в воде? (соль, сахар, песок, крупа). Цели: развивать представления о свойствах воды, растворимости воды; учить формулировать вывод в ходе совершения практических действий. Оборудование: перспективный план по проекту

 

Вечерняя прогулка:

Игры, беседа, наблюдение, инд.работа:

Тема: Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор.

 

Оборудование: грабли, ведерки.

 

 

 

Литературная минутка

 

 

Чтение худ. лит. сказка Сутеева «Грибок теремок»

   

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Дать задание принести фотографии к выставке фотогазеты «Как я провел лето»

Дата9.09

Утро

ООД

Вечер

Четверг

День добрых дел

Индивидуальная работа:

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. (Глеб, Саша, Кирилл)

Цель:Повторить правила поведения

 

 

9.20-9.40

Музыка

По плану музыкального руководителя

 

Вечер театрализованных игр:

Игра Игра – ситуация «Наш домашний театр»

Цель: Вовлекать в импровизацию

 

Оборудование: Боб, костюм курочки, петушка, коровы, хозяйки, хозяина, кузнеца

 

Круг: (игра-приветствие или хороводная игра):

Игра: «Тишина»

 

Цели: обучение детей умению двигаться в соответствии со словами; воспитание дисциплинированности.

 

 

Индивидуальная работа:

Цель: Разучивание и проговаривание потешек с Владой, Ниной, Данилом М..

 

Оборудование: картотека с потешками

 

 

9.50-10.10

Озн. с окр. Миром (предм.)

Литературная минутка

 

Слушание песни «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского

 

 

Работа с родителями

Попросить родителей принести фотографии про лето, где они отдохнули

 

Дата10.09

Утро

ООД

Вечер

 
 

Пятница

Индивидуальная работа:

Беседа «Сотрудники детского сада» по в о п р о с а м: Кто работает в детском саду? Какие предметы им необходимы? Что делают повар, воспитатель? (Карина, Аня М., Лена)

Цель: повторить профессии, кто работает в детском саду

 

Оборудование: картинки для детей профессии

 

 

9.15-9.35

Физ. развитие

По плану физ. инструктора

 

Вечер дидактических игр:

Название:. Игра ситуация «Детский сад встречает малышей»

Цель: Продолжать развивать интерес к театрализованной игре; учить ребят называть друг друга по именам, называть взрослых по имени и отчеству.

 

Оборудование: «Развитие игровой деятельности» Н. Ф. Губанова

(стр.52)

 

 

 

Круг:(игра-приветствие или хороводная игра):

Игра: «Тишина»

 

Цели: обучение детей умению двигаться в соответствии со словами; воспитание дисциплинированности.

 

Оборудование: картотека

 

 

Индивидуальная работа:

Обучить навыкам составления рассказа по картинке на основе личного опыта

Цель: обучать составлять рассказ по картинке

(Кирилл, Ульяна, Кира)

Оборудование: серийные картинки

 

 

9.45-10.05

Рисование

«Нарисуй картинку про лето!»

Ц: Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, омывать её вводе, осушать о тряпочку. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

 

 

 

Беседа, наблюдение или дидактическая игра:

Тема: Д/и «Помоги зверушкам»

Цель: Учить ходить по гимнастической скамейке, держа на ладони предмет; прыгать с высоты

 

Оборудование: Гимнастическая скамейка, «Развитие игровой деятельности» Н. Ф. Губанова

стр.126

Вечерняя прогулка:

Игры, беседа, наблюдение, инд.работа:

Тема: Наблюдение за вороной

 Цели: —расширять знания о вороне; —воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Подвижные игры «Птичка и кошка»

Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

 

Оборудование: маски, грабли, лопаты, метелки.

 

 

 

 

 

 

Литературная минутка

 

Чтение стихотворения О.Выготской «Детский сад»

 

 

Работа с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

                     

План составил             Вахитова В. А                             ______________

                                        Ф.И.О. педагога                                     Роспись

Воспитательно-образовательная работа

Месяц Сентябрь_Дата с13_по17_Неделя здоровья и безопасности

Дата13.09 Утро ООД Вечер  

9.00-9.20

Аппликация

«Красивые флажки»

Цель: Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки

 

Оборудование:Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.25

Вечер психологических игр:

"Пресс-конференция»

Цели: развивать навыки эффективного общения; воспитывать желание общаться, вступать в контакт с другими детьми; учить детей задавать различные вопросы на заданную тему, поддерживать беседу.

 

 

Круг: (игра-приветствие или хороводная игра):

Игра:. Приветствие Каркуши.

Цель: учить вступать в контакт и общаться в позитивном ключе. Создать обстановку доверия и эмоционального комфорта, снять психическое напряжение.

 

 

Индивидуальная работа:

Беседа «Учимся соблюдать правила дорожного движения».

Цель: Обсудить с детьми, для чего нужен светофор, знак пешеходного перехода, предложить объяснить, почему необходимо строго следовать правилам, переходить дорогу в отведенных для этого местах. (с Машей, Верой, Настей, Захаром.)

10.35-10.55

Физ. развитие(на улице) Упражнять в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.

 

Л.И. Пензулаева Стр. 23 – 24

 

Вечерняя прогулка:

Игры, беседа, наблюдения, инд.работа:

Тема: Цель: закреплять

Индивидуальная работа с Алисой, Женей, Стѐпой, Кирил

Ситуативный разговор «Как изменилась природа».

Трудовая деятельность Коллективный труд по сбору урожая овощей. Цель: учить работать сообща. Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу; — улучшать координацию движений, умение придать броску силу.

 

Беседа, наблюдение или дидактическая игра:

Беседа: «Я – пешеход».

Цель: познакомить детей с правилами поведения на улице (правилами пешеходов); учить оценивать поступки героев; воспитывать тактику поведения в жизненных ситуациях, желание доставить радость окружающим.

 

Оборудование: картинки

 

 
Литературная минутка Разучивание стихА. Кондратьева «Доброе утро».   В. Вересаев. «Братишка»;
Работа с родителями

Рекомендовать родителям беседу с детьми о опасных ситуациях в семье и в детском саду

 

Дата 14.09 Утро

ООД

Вечер

Вто рник

Индивидуальная работа: дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. (Настя К, Настя Л, Глеб,)  

9.15-9.35

Музыка по плану музыкального руководителя

 

 

Вечер сюжетно-ролевых игр:

Тема: с/р игры «Скорая помощь» (назначение машины, знакомство с работой бригады скорой помощи), вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения

 

 

Круг: (игра-приветствие или хороводная игра)

 

Игра: «Флажок»

 

Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.

 

9.45-10.05

ФЭМП

Цель: Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько сколько.

Закреплять умения различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь)

 

И. А. Помораева стр.13

День дополнительной образовательной деятельности:

По плану воспитателя

 

 

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за березой

Цели: — продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; — воспитывать желание любоваться красотой дерева.

 

Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

 

 

 

 

 

Формирование основ безопасности:

Тема: «Безопасность на дорогах и улицах»

«Знакомство с улицей»

 

Цель:Как правильно переходить через пешеходный переход

 

Оборудование: макет дороги, дорожные знаки

 

 

Литературная минутка  

Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек»

 

рассказа В. Осеевой «Почему?»

Работа с родителями

рекомендовать родителям закрепить знания детей о правилах дорожного движения на перекрестке.

Дата15.09

Утро

ООД

Вечер  

Среда

День чистых тарелок

Индивидуальная работа:

Беседа «Моя Родина». Формировать у детей представления о городе, в котором они живут. Дать представление о ближайшем окружении детского сада.

(Даниил К, Мирон, Макар, Захар)

 

 

9.00-9.20

Физ.развитие

По плану физ. инструктора

 

 

Вечер конструктивных игр:

Тема: «Загородки и заборы»

Цель: закрепить представления об основных строительных деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения.

 

Оборудование::Конструктор деревянный, Куцакова стр.13

Круг: (игра-приветствие или хороводная игра):

Игра: «Флажок»

 

Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.

 

 

9.30-9.50

    Развитие речи

Звуковая культура речи: звуки с и сь.

Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи).

 

Оборудование:

В.В.Гербова,. С.28

 

Вечер мультфильма:

Название:

м\ф «Смешарики - азбука безопасности»

 

Цель показа: Повторить правила дорожной, пожарной, личной безопасности

 

Работа по проектной деятельности:

Тема: Что на поверхности? (свойства песка, почвы, глины)

Тема: Рыхлая и твердая почва.

Цели: развивать умение выявлять свойства почвы (определять отличия рыхлой и твердой почвы); закреплять умение устанавливать взаимосвязь между объектами исследования; развивать интерес к прак­тическим действиям.

 

 

 

Вечерняя прогулка:

Игры, беседа, наблюдение, инд.работа:

Тема: Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

— Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось — поймай».

 Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

 

 

 

Литературная минутка

русс. народн. сказка «Лисичка со скалочкой»

 

 

 
Работа с родителями

реко

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.472 с.