Проект урока «Рождение новой европейской науки» 7 класс — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Проект урока «Рождение новой европейской науки» 7 класс

2021-12-07 66
Проект урока «Рождение новой европейской науки» 7 класс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект урока «Рождение новой европейской науки» 7 класс

Учитель Гринёва Юлия Евгеньевна
Тема урока Рождение новой европейской науки
Цель урока Охарактеризовать основные направления научной мысли Европы в XVI – XVII; определить причины рождения новой европейской науки, усиления интереса человека к окружающему миру в начале Нового времени.
Планируемые ОР Ученик по окончанию изучения темы урока: -получает навыки сотрудничества со сверстниками; -оперирует понятиями; -планирует предстоящую деятельность; -проявляет интерес к изучаемой теме; -осознает свое знание и незнание; - делают выводы по изученной теме; - формируют представления о развитии европейской науки;
Программные требования
Личностные результаты Метапредметные Предметные
1. Способствовать формированию ценностных ориентиров и смысла деятельности на основе познавательных интересов; 2. Помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость материала, ценность совместной деятельности; 3. Расширить творческие возможности учащихся, развивая креативное мышление.   Регулятивные: ставят и формулируют проблему урока; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач Применяют понятия: картина мира, мышление, опыт. Систематизируют полученные знания, оценивают вклад различных ученых в развитие науки.

 

Мировоззренческая идея Развитие науки в период Нового времени заложило основы иного восприятия мира, отличающегося от средневекового, люди начинают искать научные объяснения природным явлениям и отстраняются от богословской теории. Именно этот период закладывает основы для дальнейшего развития научных знаний, поэтому обучающиеся должны усвоить и оценить роль вклада ученых эпохи Возрождения.
Программное содержание - опытное знание как основа наук. - учения Н.Коперника. - Джордано Бруно, Галилео Галилей, Исаак Ньютон, Фрэнсис Бэкон, Рене Декарт – создание новой картины мира.
План изучения нового материала 1. Николай Коперник. 2. Джордано Бруно. 3. Галилео Галилей. 4. Исаак Ньютон. 5. Фрэнсис Бэкон 6. Рене Декарт.
Основные понятия Николай Коперник (1473-1543), Джордано Бруно (1548-1600), Галилео Галилей (1564-1642), Исаак Ньютон (1643-1727), Фрэнсис Бэкон (1561-1626), Рене Декарт (1596-1650)
Тип урока Комбинированный урок (нестандартный урок творчества)
Форма урока Фронтальная, групповая
Технология ИКТ, проблемного обучения, творческих мастерских
Мизансцена урока Парты сгруппированы по 4 в форме квадрата на каждую группу
Оборудование урока Всеобщая История Нового времени 1500-1800. 7 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений / А. Я. Юдовская [и др.]; под ред. А.А. Искендерова. – М.: Просвещение, 2014. Доска, мел, компьютер, проектор, презентация, таблица, кроссворд, портреты ученых.
Домашнее задание §10, вопросы. Стр.97 лабиринт задание 2 выполнить в тетради.

 

Технологическая карта урока

Деятельность учителя Деятельность обучающихся ПОР

Организационный момент урока

Приветствие. Проверка отсутствующих. Проверка готовности к уроку. Психологический настрой на урок    

Целеполагание, постановка проблемы

Переход к изучению новой темы: Какие слова спрятались у нас в кроссворде? Как будет звучать наша тема урока? Составляют проблемный вопрос: Что способствовало складыванию нового представления о Вселенной и Человеке? Скажите мне какие представления о мире существовали у европейцев в эпоху Средневековья? Отвечают на вопросы учителя, записывают информацию в тетрадь. Фронтально - проявляет интерес к изучаемой теме. - планирует предстоящую деятельность.

Проект урока «Рождение новой европейской науки» 7 класс

Учитель Гринёва Юлия Евгеньевна
Тема урока Рождение новой европейской науки
Цель урока Охарактеризовать основные направления научной мысли Европы в XVI – XVII; определить причины рождения новой европейской науки, усиления интереса человека к окружающему миру в начале Нового времени.
Планируемые ОР Ученик по окончанию изучения темы урока: -получает навыки сотрудничества со сверстниками; -оперирует понятиями; -планирует предстоящую деятельность; -проявляет интерес к изучаемой теме; -осознает свое знание и незнание; - делают выводы по изученной теме; - формируют представления о развитии европейской науки;
Программные требования
Личностные результаты Метапредметные Предметные
1. Способствовать формированию ценностных ориентиров и смысла деятельности на основе познавательных интересов; 2. Помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость материала, ценность совместной деятельности; 3. Расширить творческие возможности учащихся, развивая креативное мышление.   Регулятивные: ставят и формулируют проблему урока; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач Применяют понятия: картина мира, мышление, опыт. Систематизируют полученные знания, оценивают вклад различных ученых в развитие науки.

 

Мировоззренческая идея Развитие науки в период Нового времени заложило основы иного восприятия мира, отличающегося от средневекового, люди начинают искать научные объяснения природным явлениям и отстраняются от богословской теории. Именно этот период закладывает основы для дальнейшего развития научных знаний, поэтому обучающиеся должны усвоить и оценить роль вклада ученых эпохи Возрождения.
Программное содержание - опытное знание как основа наук. - учения Н.Коперника. - Джордано Бруно, Галилео Галилей, Исаак Ньютон, Фрэнсис Бэкон, Рене Декарт – создание новой картины мира.
План изучения нового материала 1. Николай Коперник. 2. Джордано Бруно. 3. Галилео Галилей. 4. Исаак Ньютон. 5. Фрэнсис Бэкон 6. Рене Декарт.
Основные понятия Николай Коперник (1473-1543), Джордано Бруно (1548-1600), Галилео Галилей (1564-1642), Исаак Ньютон (1643-1727), Фрэнсис Бэкон (1561-1626), Рене Декарт (1596-1650)
Тип урока Комбинированный урок (нестандартный урок творчества)
Форма урока Фронтальная, групповая
Технология ИКТ, проблемного обучения, творческих мастерских
Мизансцена урока Парты сгруппированы по 4 в форме квадрата на каждую группу
Оборудование урока Всеобщая История Нового времени 1500-1800. 7 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений / А. Я. Юдовская [и др.]; под ред. А.А. Искендерова. – М.: Просвещение, 2014. Доска, мел, компьютер, проектор, презентация, таблица, кроссворд, портреты ученых.
Домашнее задание §10, вопросы. Стр.97 лабиринт задание 2 выполнить в тетради.

 

Технологическая карта урока

Деятельность учителя Деятельность обучающихся ПОР

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.