Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-12-07 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Согласно [1] проводники любого назначения должны удовлетворять требованиям в отношении предельно допустимого нагрева с учетом не только нормальных, но и послеаварийных режимов, а также режимов в период ремонта и возможных неравномерностей распределения токов между линиями, секциями шин и т.д.
Для параллельных линий следует учитывать возможность отключения на длительное время одной из линий.
Согласно [1] сечения проводов должны быть проверены по экономической плотности тока. Экономически целесообразное сечение определяется из соотношения:
; | (1.1) |
где А/мм2 –значение экономической плотности тока по [1];
- рабочий ток линии определяемы по формуле:
; | (1.2) |
где - переток мощности по ЛЭП;
– номинальное напряжение ЛЭП;
– количество цепей.
Из (1.1) и (1.2) получим:
- для линий Л1 и Л2:
А; мм2;
- для линии Л3:
А;
мм2.
Сечения, полученные в результате расчета, округляются до ближайших значений с учетом минимально допустимых сечений по условиям “короны”.
По [2] (табл. 7.35) для параллельной ЛЭП принимается провод марки АС-185/29. Допустимый продолжительный (длительный) ток для этого провода А, rп = 0,16 Ом/км, d = 18,8 мм.
Тип и сечение проводов линий отпайки, а также тип опор и грозозащитных тросов выбираем такими же, как и для двухцепной линии.
При отключении одной из параллельных линий ток в линии, оставшейся в работе составит < .
Для одноцепной линии Л3 выбираем провод марки АС-150/24. Продолжительный допустимый ток для этого провода А, rп = 0,2 Ом/км,d=17,1мм.
Для троса:
Определение удельных параметров линий электропередачи для заданных типов опор и расположения проводов и тросов
Определение удельных параметров линий электропередачи для заданных опор и расположения проводов и тросов приведено в приложении 1.
|
Расчетные удельные параметры ЛЭП Л1 – Л3 приведены в табл. 1.3.
Таблица 1.3. Удельные параметры воздушных ЛЭП
Обозначение ЛЭП | Марка и сечение проводов | Число цепей | Активное сопротивление, Ом/км | Индуктивное сопротивление одной цепи, Ом/км | Длина, км | φл = arctg (х1 уд./ rуд.) | ||||
Линии Л1, Л2 | АС-185/29 | 2 | 0,159 | 0,432 | 0,427 | 1,142 | 1,334 | 30 | 2.674 | |
Ответвления | АС-185/29 | 2 | 0,159 | 0,432 | 0,427 | 1,142 | 1,334 | 3 | 2.674 | |
Линия Л3 | АС-150/24 | 1 | 0,244 | 0,525 | 0,422 | 1,161 | - | 28 | 2.75 |
Выбор измерительных ТТ и ТН
Выбор трансформаторов тока для линий производится по условиям длительного режима. Расчетным режимом является режим с отключением одной из параллельных линий. Выбор трансформаторов тока оформлен в табл. 1.4 и 1.5.
Таблица 1.4. Трансформаторы тока в цепи линий Л1, Л2
Расчетные данные | ТФЗМ 110У-I-600/5 | Условия выбора и проверки | ||||
кВ | 110 | кВ | 110 | |||
А | 399 | А | 600 |
В табл. 1.4 - значение продолжительного расчетного тока. Для линий Л1и Л2 А.
Таблица 1.5. Трансформаторы тока в цепи линии Л3
Расчетные данные | ТФЗМ 110У-I-150/5 | Условия выбора или проверки | ||||
кВ | 110 | кВ | 110 | |||
. | А | 143,15 | А | 150 |
В табл. 1.5 - значение продолжительного расчетного тока. Для линии Л3 А.
Коэффициент трансформации измерительного трансформатора тока:
; (1.3)
где
- номинальный первичный ток трансформатора тока (табл. 1.4,1.5);
= 5 А- номинальный вторичный ток трансформатора тока.
Для линий Л1 и Л2:
.
Для линии Л3:
.
Измерительные трансформаторы напряжения выбираются (без проверки) по номинальному напряжению установки. На линиях 110 кВ устанавливаются трансформаторы напряжения типа НКФ-110-83У1 с В, В, В.
Коэффициент трансформации измерительного трансформатора напряжения:
; (1.4)
|
где
- номинальное напряжение первичной обмотки трансформатора напряжения;
- номинальное напряжение вторичной обмотки трансформатора напряжения. .
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!