Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-12-07 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2
2
Указать сумму набранных баллов.
Максимальный балл при 5 членах
группы – 10.
Подсчитать средний балл – общее
число баллов разделить на
количество участников (максимум 2
балла)
Отметки в карте
наблюдений
ставятся в
середине занятия
– по истечении 25–
30 мин после
начала
1
1
0
0
Полнота используемых средств, в том числе информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ)
2
2
Указать сумму набранных баллов.
Максимальный балл при 5 членах
группы – 10
Отметки в карте
наблюдений
ставятся в
середине занятия
– по истечении 25–
30 мин после
начала
1
1
0
0
5. Соответствие исполнения проекта плану
2
|
2
Указать сумму набранных баллов.
Максимальный балл при 5 членах
группы – 10. Подсчитать средний
балл – общее число баллов
разделить на количество участников
(максимум 2 балла)
Отметки в карте
наблюдений
ставятся в
середине занятия
– по истечении 25–
30 мин после
начала. Если план
не составлялся,
раздел не
заполняйте
1
1
0
0
Контроль продвижения по заданию
Члены группы
контролировали этапы
выполнения проекта по
плану
2
2
Указать сумму набранных баллов.
Максимальный балл при 5 членах
группы – 10.
Подсчитать средний балл – общее
число баллов разделить на
количество участников (максимум 2
балла)
Отметки в карте
наблюдений
ставятся ближе к
концу занятия – по
истечении 30–35
мин наблюдения
Члены группы
использовали план, но в
ходе работы
контролировали
продвижение по заданию
не систематически
1
1
Члены группы не
пользовались планом,
чтобы контролировать
продвижение по заданию
0
0
Коррекция результатов проектной деятельности
Корректировал лидер
3
2
Указать сумму набранных баллов.
Максимальный балл при 5 членах
группы – 10. Подсчитать средний
балл – общее число баллов
разделить на количество участников
(максимум 2 балла)
|
Отметки в карте
наблюдений
ставятся ближе к
концу занятия – по
истечении 30–35
мин наблюдения
Разные члены группы
корректировали как свои
действия, так и действия
партнеров
2
1
Каждый член группы
корректирует только
свои действия
1
Не участвовал(а) в коррекции
0
Коррекция отсутствует
0
Представление результатов
Презентация результатов
качественная, логичная,
без ошибок
2
2
Указать сумму набранных баллов.
Максимальный балл при 5 членах
группы – 10.
Подсчитать средний балл – общее
число баллов разделить на
количество участников (максимум 2
балла)
Отметки в карте
наблюдений
ставятся в конце
занятия –
в последние 10–15
мин
В презентации нарушена
логика, допущены
ошибки
1
1
Участники группы не
смогли провести
презентацию
0
0
Наличие, частота конфликтов и их разрешение
Частота конфликтов
Конфликтов не было, все
работали дружно
2
2
Указать сумму набранных баллов.
Максимальный балл при
5 членах группы – 10. Подсчитать
средний балл – общее число баллов
разделить на количество участников
(максимум 2 балла)
Отметки в карте
наблюдений
ставятся в конце
занятия – в
последние 5 минут
наблюдения
Конфликты возникали
иногда
1
1
Участники группы часто
конфликтовали
0
0
Разрешение конфликтов
Конфликт завершился
переговорами и общим
решением
2
Указать сумму набранных баллов.
Максимальный балл при 5 членах
группы – 10. Минимальный – 0.
Подсчитать средний балл – общее
число баллов разделить на
количество участников (максимум 2
балла)
Отметки в карте
наблюдений
ставятся в конце
занятия –
в последние 5
минут по
результатам
наблюдения в ходе
всего урока
Конфликт завершен –
|
кто-то уступил, кто-то
навязал свое решение и
все подчинились
1
Ссора, общего решения
нет
0
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!