Дети под музыку заходят в зал. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Дети под музыку заходят в зал.

2021-12-07 29
Дети под музыку заходят в зал. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реб. Пусть нам лета жаль немного –

Мы грустить не будем зря.

Здравствуй, к знаниям дорога,

Здравствуй, праздник сентября!

Реб. Пролетело лето, как большая птица

Вот уже и осень в двери к нам стучится.

Очень долго ждали все мы сентября –

В садик торопиться снова нам пора.

Реб. Будем все науки здесь мы изучать,

Играть и веселиться, петь и танцевать.

И листок осенний кружится порхая,

Знает, что в День знаний осень наступает.

Реб. В школу нам пока что рано,

Детский сад давно нас ждёт –

В этот день осенний, первый

Двери снова распахнёт.

Реб. В школу нам, конечно, рано –

Заждались игрушки нас.

Мы игрушкам очень рады.

Словно видим в первый раз.

Реб. В школу нам – всё верно – рано,

Любим очень поиграть,

Но не терпится, поверьте,

Что-то новое узнать.

Реб. Хот нам в школу рановато

Мы уже не малыши –

С багажом приличным знаний

Мы туда прийти должны.

Реб. В школу нам пока что рано,

Но известно нам уже:

Знаний день – и наш он праздник,

Самый важный в сентябре.

Под музыку появляется Василиса Премудрая, здоровается с детьми

Василиса. Я - Василиса Премудрая. Читали сказку про меня? (да)

А за что меня прозвали премудрой? (ответы детей)

Верно: за ум, за смекалку, за находчивость, за то, что много знаю. Знаю, например,0020то у вас сегодня праздник – День знаний. Поздравляю вас и желаю, чтобы вы выросли умными и смекалистыми. Для этого нужно много учиться. Знаете, что вам в этом поможет? (что?)

Василиса. (таинственно) За семью морями, за семью долами есть волшебное дерево. На этом дереве раз в году вырастают волшебные конфеты. У того, кто съест хоть одну такую конфету, сразу же появляется сильная жажда – жажда знаний. Человек меняется на глазах: становится любознательным, внимательным, что ни прочтёт в книге – сразу же запоминает.  А сегодня как раз тот самый день, когда на волшебном дереве поспели аппетитные, ароматные, сладкие конфеты знаний. Хотите их отведать? (да). Знаю я что дерево то спрятано за пятью замками, а охраняет его Страж. Давайте спросим у волшебного яблочка, что нам делать, как конфеты добыть? (достаёт блюдце и яблочко. Катает яблочко по блюдечку). Яблочко, яблочко подскажи, как добраться до волшебного деревца?

Яблочко. (голос в записи или из-за ширмы)

Чтоб до дерева дойти

И не сбиться вам с пути,

Свиток, спрятанный с заданьем,

Надо будет вам найти.

На вопросы отвечайте

И замки все открывайте!

Василиса. Вот, оказывается, что нужно сделать: свиток, спрятанный где-то здесь, нужно найти. Давайте все вместе поищем его.

Игра «Горячо – холодно»

(дети находят свиток)

Василиса. Здесь написаны названия сказок и то, что кто захочет попасть в волшебный сад и сорвать с волшебного дева конфеты знаний, должен преодолеть множество препятствий – разгадать загадки, петь, танцевать, стихи рассказывать, отвечать на вопросы. Это всё хорошо, но как нам попасть в волшебный сад? (обращается к яблочку). Яблочко, яблочко, подскажи, как нам к волшебному саду пройти!

Яблочко. Нужно крепко-крепко зажмурить глаза и три раза произнести: «Сад волшебный, появись!» - а потом сильно-сильно потопать ногами. Когда глаза откроете, увидите перед собой волшебный сад.

Василиса. Так и сделаем!

Звучит музыка. Дети, закрыв глаза, произносят заклинание и топают ногами. Воспитатели в это время устанавливают в центре зала «деревья». На одном из них висят конфеты. Вокруг дерева укладываются пять ленточек, на соединённые концы которых кладутся замки из картона.

Василиса. Посмотрите, мы оказались возле волшебного саад, где-то здесь должен быть Страж.

Появляется Страж

Страж. Здравствуйте, гости дорогие! (здравствуйте). Догадываюсь, зачем вы пожаловали – собрать с волшебного дерева конфеты знаний. Предупреждаю: чтобы достигнуть этой цели, вам придётся преодолеть не одно препятствие, выполнить много заданий.. ввы готовы к этому? (да).

Первое задание. Вы должны показать какие вы дружные. Ведь только с другом можно преодолеть препятствие.

Василиса. Конечно наши ребята дружные. Они сейчас докажут это и исполнят песню «С нами друг»

Песня «С нами друг» Г.Струве

Страж. Молодцы, ребята. С первым заданием вы справились. Получайте ключ.

Василиса берёт ключ и открывает им первый замок. Страж показывает детям мешочек

Страж. Попробуйте справиться и со вторым заданием. Вот у меня мешочек – в нём горох и бобы. Первая команда должна выбрать из общей кучи горох, а вторая бобы. (высыпает содержимое мешочка, ставит рядом два блюда. Дети делятся на две команды).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.