Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-12-07 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Детский сад на конец учебного года укомплектован кадрами на 81%.
За годы существования ДОУ в коллективе сложилась традиция постоянного усовершенствования. Администрация учреждения дает сотрудникам четкое видение перспектив профессионального роста, предоставляет возможности повышения личной квалификации. Педагогический менеджмент обеспечивает возможность развития каждой личности, совмещения мотивационной ориентации руководителя и сотрудников, создающих условия для развития дошкольного учреждения.
Система повышения квалификации, переподготовки и роста профессионального мастерства педагогических кадров ДОУ основывается на нескольких составляющих:
* деятельность педагогов по самообразованию;
* наставничество, неформальный обмен достижениями;
* участие в районных, городских и республиканских методических мероприятиях;
* обеспечение научно-методическими материалами;
* совместное планирование, разработка, апробация инноваций;
* посещение курсов повышения квалификации;
* обучение в высших педагогических учебных заведениях.
Стаж работы педагогических работников на май 2021 года
Стаж | Количество человек |
0 – 5 лет | 9 |
5 – 10 лет | 2 |
10 – 15 лет | 1 |
15 – 20 лет | 2 |
свыше 20 лет | 7 |
Педагоги ДОУ обладают основными компетенциями в организации образовательных мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников; организации различных видов деятельности и общения воспитанников; организации образовательной деятельности по реализации образовательной программы дошкольного учреждения.
Педагоги осуществляют взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательного учреждения; методически обеспечивают образовательный процесс, владеют информационно-коммуникационными технологиями и умеют применять их в образовательном процессе.
|
Непрерывность профессионального развития педагогических работников обеспечивается также деятельностью методических служб регионального, муниципального уровня и уровня образовательного учреждения.
Педагоги занимаются самообразованием, ведут портфолио профессиональной деятельности.
2017 – 2018 уч. год | 2018 – 2019 уч. год | 2019 – 2020 уч. год | 2020 – 2021 уч. год | |
КПК, переподготовка | ||||
Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации | 12 | 17 | 7 | 17 |
Количество педагогических работников, прошедших переподготовку | 2 | 1 | 0 | 0 |
Вывод. Процент педагогов повышающих профессиональную компетенцию составил 81% (17 человек).
В ДОУ разработан перспективный план аттестации педагогов, что обеспечивает поступательный рост их профессионального мастерства, саморазвития. Уровень квалификации педагогов постоянно повышается:
2020-2021 учебный год |
Образование | Категория | |||
высшее | среднее профессиональное | высшая | 1-я | не имеют | |
начало года | 38% (8) | 63% (13) | 33% (7) | 24% (5) | 43% (9) |
конец года | 38% (8) | 63% (13) | 33% (7) | 48% (10) | 19% (4) |
Из данных таблицы видно, что педагоги ДОУ ежегодно повышают свою квалификационную категорию. За отчетный период повысили свою категорию 5 педагогов.
Количество педагогов имеющих первую квалификационную категорию повысилось на 24%
Выводы и предложения:
ДОУ укомплектовано педагогическими кадрами не полностью. Все педагоги имеют высшее и среднее специальное образование (педагоги, не имеющие профессиональное образование, прошли курсы переподготовки). Квалификационные категории имеют 81% педагогов.
План аттестационных мероприятий на 2020-2021 учебный год выполнен. Все педагоги повышали свой профессиональный уровень через посещения методических объединений района и вебинаров разных уровней, прохождение процедуры аттестации, самообразование, знакомились с опытом работы своих коллег из других дошкольных учреждений, проходили курсы повышения квалификации.
|
Все это в комплексе дает положительный результат в организации педагогической деятельности, улучшении качества образования и воспитания дошкольников, положительно влияет на развитие ДОУ в целом.
Кадровая политика ДОУ направлена на развитие профессиональной компетентности педагогов и личностно-ориентированный подход
сотрудникам, учитываются профессиональные и образовательные запросы, созданы все условия для повышения профессионального уровня и личностной самореализации.
В 2021-2022 учебном году необходимо продолжать создание условий для повышения профессионального уровня, профессиональной и творческой самореализации посредством расширения спектра применяемых технологий работы с кадрами и повышения квалификации: в том числе ИКТ-технологий (участие педагогов в онлайн-конференциях, вебинарах и др.).Провести индивидуальную работу с молодыми воспитателями по качественному планированию и проведению образовательной деятельности. Запланировать контроль со стороны опытных коллег, взаимопосещение.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!