Анализ кадровых условий реализации ООП ДОУ — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Анализ кадровых условий реализации ООП ДОУ

2021-12-07 31
Анализ кадровых условий реализации ООП ДОУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Детский сад на конец учебного года укомплектован кадрами на 81%.

За годы существования ДОУ в коллективе сложилась традиция постоянного усовершенствования. Администрация учреждения дает сотрудникам четкое видение перспектив профессионального роста, предоставляет возможности повышения личной квалификации. Педагогический менеджмент обеспечивает возможность развития каждой личности, совмещения мотивационной ориентации руководителя и сотрудников, создающих условия для развития дошкольного учреждения.

Система повышения квалификации, переподготовки и роста профессионального мастерства педагогических кадров ДОУ основывается на нескольких составляющих:

* деятельность педагогов по самообразованию;

* наставничество, неформальный обмен достижениями;

* участие в районных, городских и республиканских методических мероприятиях;

* обеспечение научно-методическими материалами;

* совместное планирование, разработка, апробация инноваций;

* посещение курсов повышения квалификации;

* обучение в высших педагогических учебных заведениях.

 

 

Стаж работы педагогических работников на май 2021 года

Стаж Количество человек
0 – 5 лет 9
5 – 10 лет 2
10 – 15 лет 1
15 – 20 лет 2
свыше 20 лет 7

 

Педагоги ДОУ обладают основными компетенциями в организации образовательных мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников; организации различных видов деятельности и общения воспитанников; организации образовательной деятельности по реализации образовательной программы дошкольного учреждения.

Педагоги осуществляют взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательного учреждения; методически обеспечивают образовательный процесс, владеют информационно-коммуникационными технологиями и умеют применять их в образовательном процессе.

Непрерывность профессионального развития педагогических работников обеспечивается также деятельностью методических служб регионального, муниципального уровня и уровня образовательного учреждения.

Педагоги занимаются самообразованием, ведут портфолио профессиональной деятельности.

  2017 – 2018 уч. год 2018 – 2019  уч. год 2019 – 2020 уч. год 2020 – 2021 уч. год

КПК, переподготовка

Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации  12 17 7 17
Количество педагогических работников, прошедших переподготовку 2 1 0 0

 

Вывод. Процент педагогов повышающих профессиональную компетенцию составил 81% (17 человек).

В ДОУ разработан перспективный план аттестации педагогов, что обеспечивает поступательный рост их профессионального мастерства, саморазвития. Уровень квалификации педагогов постоянно повышается:

2020-2021 учебный год

Образование

Категория

высшее среднее профессиональное высшая 1-я не имеют
начало года 38% (8) 63% (13) 33% (7) 24% (5) 43% (9)
конец года 38% (8) 63% (13) 33% (7) 48% (10) 19% (4)

 

Из данных таблицы видно, что педагоги ДОУ ежегодно повышают свою квалификационную категорию. За отчетный период повысили свою категорию 5 педагогов.

Количество педагогов имеющих первую квалификационную категорию повысилось на 24%

Выводы и предложения:

ДОУ укомплектовано педагогическими кадрами не полностью. Все педагоги имеют высшее и среднее специальное образование (педагоги, не имеющие профессиональное образование, прошли курсы переподготовки). Квалификационные категории имеют 81% педагогов.

План аттестационных мероприятий на 2020-2021 учебный год выполнен. Все педагоги повышали свой профессиональный уровень через посещения методических объединений района и вебинаров разных уровней, прохождение процедуры аттестации, самообразование, знакомились с опытом работы своих коллег из других дошкольных учреждений, проходили курсы повышения квалификации.

Все это в комплексе дает положительный результат в организации педагогической деятельности, улучшении качества образования и воспитания дошкольников, положительно влияет на развитие ДОУ в целом.

  Кадровая политика ДОУ направлена на развитие профессиональной компетентности педагогов и личностно-ориентированный подход

сотрудникам, учитываются профессиональные и образовательные запросы, созданы все условия для повышения профессионального уровня и личностной самореализации.

  В 2021-2022 учебном году необходимо продолжать создание условий для повышения профессионального уровня, профессиональной и творческой самореализации посредством расширения спектра применяемых технологий работы с кадрами и повышения квалификации: в том числе ИКТ-технологий (участие педагогов в онлайн-конференциях, вебинарах и др.).Провести индивидуальную работу с молодыми воспитателями по качественному планированию и проведению образовательной деятельности. Запланировать контроль со стороны опытных коллег, взаимопосещение.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.